ega Опубликовано: 8 апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2014 Всем привет. Я тут начинающий у вас.. Для начала вопрос такой. Выдвижение секций стрел на данном КМУ должно происходить последовательно или синхронно? Т.е.при выдвижении или втягивании должна выдвигаться первая, вторая и т.д.или же должны выдвигаться все сразу одновременно? спасибо.. Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 9 апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2014 ega, Только по конкретней бы.... на какой КМУ..... ??? Ссылка на комментарий
ega Опубликовано: 9 апреля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2014 Так ить в названии темы написал..... COPMA серии 150А Ссылка на комментарий
АркадийСПб Опубликовано: 9 апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2014 На ХИАБ-160.3 выдвигаются как попало, если секций много- то последовательно. Надо в цилиндрах выдвижения искать клапаны последовательности- есть они или нет? Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 10 апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2014 ega, А зачем тебе это.....(последовательность). Я думаю если их делают - то значит все давно расчитанно и испытанно. Я работал на установке где секции выходили последовательно (по очереди, от самой большой), сейчас у меня выходят одновременно....... ни какой разницы вообще не заметил...... Ссылка на комментарий
АркадийСПб Опубликовано: 10 апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2014 Если секций штук 4-5 и более, думаю, важна последовательность. У моего друга HMF -5 секций, начали барахлить клапаны последовательности, ситуация: надо поднять 4,5 тонны, а первой вылезла крайняя, самая тонкая. Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 11 апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2014 АркадийСПб, Ну когда барахлит - понятно (надо делать), а когда все нормально работает - то я думаю без разницы как они выходят....одновременно или последовательно. Ссылка на комментарий
ega Опубликовано: 12 апреля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2014 ega, А зачем тебе это.....(последовательность). Я думаю если их делают - то значит все давно расчитанно и испытанно. Я работал на установке где секции выходили последовательно (по очереди, от самой большой), сейчас у меня выходят одновременно....... ни какой разницы вообще не заметил...... Не всегда так розово бывает (расчитанно и испытанно).. По теме... Работаю на эвакуаторе. Парк машин большой. Практически на всех copma такая вот проблема.Загружаешь небольшие и среднего класса авто -- всё нормально...Ежели попадают под эвакуацию "крузаки v8" и тому подобные эскалейды (Т.е. тяжёлые), установка начинает упрямиться.Дальние секции нормально втягиваются...Проблема с первой выдвижной.Не задвигается и всё тут. Конечно, приспособился. Опускаю авто на землю, чуток задвигаю стрелу без нагрузки далее поднимаю и опять на задвижение.Если с первого раза не получается - ещё раз эту же операцию.Сантимов 20 какая то мёртвая зона.Потом всё нормалёк работает.Это к вопросу "расчитанно и испытанно", хотя по грузовой характеристике могу брать на этом вылете 3100кг.И этим недугом 90% машин страдают. Очевидно, первая выдвижная очень далеко выходит и при подъёме тяжёлых авто её как бы закусывает.Работал бы на манипу- нет проблем-стрелу под 45 градусов задери и всё будет работать.Но, на эвакуаторах работаешь практически на горизонтальной стреле и в очень ограниченном пространстве (провода, рядом стоящие авто, деревья) и места для маневра иной раз нет. В идеале если бы все секции выходили синхронно, я думаю этой проблемы не было. Ссылка на комментарий
ega Опубликовано: 12 апреля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2014 Если секций штук 4-5 и более, думаю, важна последовательность. У моего друга HMF -5 секций, начали барахлить клапаны последовательности, ситуация: надо поднять 4,5 тонны, а первой вылезла крайняя, самая тонкая. А вот эти клапана последовательности, они где обычно расположены? Потому как на copma четыре цилиндра выдвижения расположенные рядом и соединены только трубками (ни каких клапанов не видно) между собой.Т.е.подразумевается пока первый не выдвинется следующий за ним должен стоять.А вот это не всегда соблюдается. Ссылка на комментарий
АркадийСПб Опубликовано: 12 апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2014 А я говорил- их может и не быть, а вообще по идее, в торце цилиндра. Но тут я уже вижу другую проблему- не гидравлическую а механическую. Последовательно или нет, но все секции должны и входить и выходить свободно. Про Copma ничего не могу сказать. Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 12 апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2014 ega, Ну то что сеция не заходит - это уже другая проблема... правильно Аркадий говорит, что то с механникой..... Остальные то заходят как положенно, главное что очередность не нарушенна.... А работать нам тоже приходится в очень ограниченных пространствах (тросовым).... окорочек в таких ситуациях по любому хлеще, вертлявей..., хотя скорей всего это зависит от места где работать, хорактеристик груза и т.д. По поводу "большого парка машин" в котором 90% техники страдает таким недугом (закусыванием секции), я думаю уже можно было и разобраться (это же не 1, 2 машины), связаться с производителем.... хотя может и не он в этом виноват..... во многих случаях мы сами создаем себе проблемы (не видимые) которые постепенно (со временем) начинают вылазить.... Ссылка на комментарий
АркадийСПб Опубликовано: 12 апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2014 Насчет того, кто виноват- вопрос. Может тот, кто купил Copma, а не Hiab к примеру.ИМХО.... Ссылка на комментарий
ega Опубликовано: 12 апреля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2014 Частник, Не оспариваю, может быть и с механикой. Сейчас начали со сменщиком мазать перед началом смены стрелу в месте контакта с ползунами и проблема вроде бы исчезла.Но согласитесь, что ежедневная смазка хоть и полезна, но, совсем не айс.. Машины куплены,(вернее в лизинге), должны выезжать и работать. Производитель отдал всё на откуп офф.дилеру. А там, по гарантии, приезжают какие то мальчики и их ещё самих учить надо. Copma, может быть и не такой известный производитель, но, судя по офф. сайту их производственная гамма в достаточно широком диапазане представлена и если б у них какой то серийный косяк с продукцией вышел, буржуины бы гарантийными ремонтами и исками о упущеной выгоде замучали. Есть ещё пара мыслей о возможности устранения сего казуса. Буду пробовать... Спасибо всем за участие. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас