Перейти к публикации

Синхронизация выдвижения стрелы на copma


ega

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Я тут начинающий у вас..

Для начала вопрос такой.

Выдвижение секций стрел на данном КМУ должно происходить последовательно или синхронно?

Т.е.при выдвижении или втягивании должна выдвигаться первая, вторая и т.д.или же должны выдвигаться все сразу одновременно?

спасибо..

 

 

Ссылка на комментарий

На ХИАБ-160.3 выдвигаются как попало, если секций много- то последовательно. Надо в цилиндрах выдвижения искать клапаны последовательности- есть они или нет?

Ссылка на комментарий

ega, А зачем тебе это.....(последовательность). Я думаю если их делают - то значит все давно расчитанно и испытанно. Я работал на установке где секции выходили последовательно (по очереди, от самой большой), сейчас у меня выходят одновременно....... ни какой разницы вообще не заметил......

Ссылка на комментарий

Если секций штук 4-5 и более, думаю, важна последовательность. У моего друга HMF -5 секций, начали барахлить клапаны последовательности, ситуация: надо поднять 4,5 тонны, а первой вылезла крайняя, самая тонкая.

Ссылка на комментарий

АркадийСПб, Ну когда барахлит - понятно (надо делать), а когда все нормально работает - то я думаю без разницы как они выходят....одновременно или последовательно.

Ссылка на комментарий

ega, А зачем тебе это.....(последовательность). Я думаю если их делают - то значит все давно расчитанно и испытанно. Я работал на установке где секции выходили последовательно (по очереди, от самой большой), сейчас у меня выходят одновременно....... ни какой разницы вообще не заметил......

Не всегда так розово бывает (расчитанно и испытанно)..

По теме...

Работаю на эвакуаторе.

Парк машин большой.

Практически на всех copma такая вот проблема.Загружаешь небольшие и среднего класса авто -- всё нормально...Ежели попадают под эвакуацию "крузаки v8" и тому подобные эскалейды (Т.е. тяжёлые), установка начинает упрямиться.Дальние секции нормально втягиваются...Проблема с первой выдвижной.Не задвигается и всё тут. Конечно, приспособился. Опускаю авто на землю, чуток задвигаю стрелу без нагрузки далее поднимаю и опять на задвижение.Если с первого раза не получается - ещё раз эту же операцию.Сантимов 20 какая то мёртвая зона.Потом всё нормалёк работает.Это к вопросу "расчитанно и испытанно", хотя по грузовой характеристике могу брать на этом вылете 3100кг.И этим недугом 90% машин страдают.

Очевидно, первая выдвижная очень далеко выходит и при подъёме тяжёлых авто её как бы закусывает.Работал бы на манипу- нет проблем-стрелу под 45 градусов задери и всё будет работать.Но, на эвакуаторах работаешь практически на горизонтальной стреле и в очень ограниченном пространстве (провода, рядом стоящие авто, деревья) и места для маневра иной раз нет.

В идеале если бы все секции выходили синхронно, я думаю этой проблемы не было.

Ссылка на комментарий

Если секций штук 4-5 и более, думаю, важна последовательность. У моего друга HMF -5 секций, начали барахлить клапаны последовательности, ситуация: надо поднять 4,5 тонны, а первой вылезла крайняя, самая тонкая.

А вот эти клапана последовательности, они где обычно расположены? Потому как на copma четыре цилиндра выдвижения расположенные рядом и соединены только трубками (ни каких клапанов не видно) между собой.Т.е.подразумевается пока первый не выдвинется следующий за ним должен стоять.А вот это не всегда соблюдается.

Ссылка на комментарий

А я говорил- их может и не быть, а вообще по идее, в торце цилиндра. Но тут я уже вижу другую проблему- не гидравлическую а механическую. Последовательно или нет, но все секции должны и входить и выходить свободно. Про Copma ничего не могу сказать.

Ссылка на комментарий

ega, Ну то что сеция не заходит - это уже другая проблема... правильно Аркадий говорит, что то с механникой..... Остальные то заходят как положенно, главное что очередность не нарушенна.... А работать нам тоже приходится в очень ограниченных пространствах (тросовым).... окорочек в таких ситуациях по любому хлеще, вертлявей..., хотя скорей всего это зависит от места где работать, хорактеристик груза и т.д. По поводу "большого парка машин" в котором 90% техники страдает таким недугом (закусыванием секции), я думаю уже можно было и разобраться (это же не 1, 2 машины), связаться с производителем.... хотя может и не он в этом виноват..... во многих случаях мы сами создаем себе проблемы (не видимые) которые постепенно (со временем) начинают вылазить....

Ссылка на комментарий

Частник,

Не оспариваю, может быть и с механикой.

Сейчас начали со сменщиком мазать перед началом смены стрелу в месте контакта с ползунами и проблема вроде бы исчезла.Но согласитесь, что ежедневная смазка хоть и полезна, но, совсем не айс..

Машины куплены,(вернее в лизинге), должны выезжать и работать.

Производитель отдал всё на откуп офф.дилеру.

А там, по гарантии, приезжают какие то мальчики и их ещё самих учить надо.

Copma, может быть и не такой известный производитель, но, судя по офф. сайту их производственная гамма в достаточно широком диапазане представлена и если б у них какой то серийный косяк с продукцией вышел, буржуины бы гарантийными ремонтами и исками о упущеной выгоде замучали.

Есть ещё пара мыслей о возможности устранения сего казуса.

Буду пробовать...

Спасибо всем за участие.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...