Серёга К Опубликовано: 20 января 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 января 2021 1 час назад, NICK сказал: это стандартная ATF II D. Именно она красного цвета На др форуме люди отписываются, что на АТФ лучше работают установки. Как 3имой так и летом как понимаю это минералка ? Ссылка на комментарий
NICK Опубликовано: 20 января 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 января 2021 ценник на АТФ не гуманный, по сравнению с гидравлическим маслом. Если установка работает в холодном климате, то АТФ это хорошее решение. Но зараза дорогое. Разорвался шланг. Масло вытекло. А АТФ в таком объеме можно купить далеко не в каждом месте. И что будете делать? Если не сложно, то скиньте в личку инфу по другому форуму. Ссылка на комментарий
Серёга К Опубликовано: 20 января 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 января 2021 скинул в личку кстате слышал только хорошие отывы о JSB-ишном масле. Люди довольны и летом не так греется и 3имой хорошо. я про 32 Ссылка на комментарий
Юрий Лановой Опубликовано: 20 января 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 января 2021 Доброго дня. ATF агрессивное для резиновых изделий (РВД, уплотнения) масло. И не предназначено для использования в гидравлических системах манипуляторов. Скорее всего в автовышку залито всё же гидравлическое масло. Например, AeroShell Fluid. Оно, как раз, красное https://www.shell.com/business-customers/aviation/aeroshell/aeroshell-hydraulic-fluid.html#specs Сергей Малинин 1 Ссылка на комментарий
NICK Опубликовано: 20 января 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 января 2021 10 минут назад, Юрий Лановой сказал: Доброго дня. ATF агрессивное для резиновых изделий (РВД, уплотнения) масло. И не предназначено для использования в гидравлических системах манипуляторов. Скорее всего в автовышку залито всё же гидравлическое масло. Например, AeroShell Fluid. Оно, как раз, красное https://www.shell.com/business-customers/aviation/aeroshell/aeroshell-hydraulic-fluid.html#specs если это так, то ценник там ну очень не очень. У АТФ ну очень хорошая температура застывания. Зачастую именно поэтому ее часто заливают в гидравлику. На Севере. А клиент не всегда смотрит на стоимость обслуживания за период (к примеру год). Увы. Сам видел. 1 час назад, Серёга К сказал: скинул в личку кстате слышал только хорошие отывы о JSB-ишном масле. Люди довольны и летом не так греется и 3имой хорошо. я про 32 я предпочитаю продукцию реальных производителей смазочных материалов, а не в банках (канистрах, ведрах, бочках, тубах...) с оригинальным названием. Ссылка на комментарий
Pikachy2014 Опубликовано: 27 марта 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 марта 2021 Всем привет. После покупки решил поменять гидравлику. Масло было белого цвета. Первый раз просто слил с гидробака(была вода).Залил новое, проделал все операции, снова слил и залил чистое. День работы и снова как молоко. Поделал процедуру по замене снова. Такая же фигня(молоко). Сначала думал на несовместимость масел. Купил 200 литров. Менял при снятой обратке с гидробака(чтобы чистое масло не мешалось с б/у). Все операции проделал по три раза дабы исключить нахождение остатков старого масла.День работы и снова молоко. Куда дальше копать? Грешу на насос. Может даёт кавитацию и масло пенится. Ваше мнение. Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 28 марта 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 марта 2021 5 часов назад, Pikachy2014 сказал: Всем привет. После покупки решил поменять гидравлику. Масло было белого цвета. Первый раз просто слил с гидробака(была вода).Залил новое, проделал все операции, снова слил и залил чистое. День работы и снова как молоко. Поделал процедуру по замене снова. Такая же фигня(молоко). Сначала думал на несовместимость масел. Купил 200 литров. Менял при снятой обратке с гидробака(чтобы чистое масло не мешалось с б/у). Все операции проделал по три раза дабы исключить нахождение остатков старого масла.День работы и снова молоко. Куда дальше копать? Грешу на насос. Может даёт кавитацию и масло пенится. Ваше мнение. после отстоя цвет меняется? осадок выпадает? Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 28 марта 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 марта 2021 5 часов назад, Pikachy2014 сказал: Грешу на насос. Может даёт кавитацию и масло пенится То что даже очень сильно пенится когда то же отстаивается...а вот то что смешалось с водой дает именно такой эффект и уже не отстаивается...вода это, похоже... Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 28 марта 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 марта 2021 ...кстати, можно нагреть эту белую массу, если в ней воздух то он очень быстро выйдет, и масло вновь станет нормальным, если в ней вода то пойдет пар, станет ли масло опять нормальным я не знаю, не пробовал... Ссылка на комментарий
Pikachy2014 Опубликовано: 28 марта 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 марта 2021 Вот отстаивать не пробовал. Ссылка на комментарий
Иваныч Опубликовано: 28 марта 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 марта 2021 Это вода !!!! Ссылка на комментарий
Kalasitus Опубликовано: 17 августа 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 августа 2021 Здравствуйте. Просмотрел таблицу немного запутался с показателями. Господа, еще раз подскажите для КМУ HYVA HB 100 что более всего подходит из гидравлического масла на осенне-зимний период. Смотрю варианты гидравлического масла из таких: https://pumi.by/katalog/masla/gidravlicheskoe-maslo/ Так и не определился, что выбрать МГЕ, HLP или ВМГЗ? Кто может дать толковую подсказку. Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 17 августа 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 августа 2021 2 часа назад, Kalasitus сказал: Кто может дать толковую подсказку. Более грамотно написано : https://akenergy.ru/news/Otlichie-masel-VMGZ-ot-HVLP-i-HLP-Dlya-kakoy-tehniki-kakoe-maslo-vyibrat Ссылка на комментарий
Сергей Малинин Опубликовано: 17 августа 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 августа 2021 3 часа назад, Kalasitus сказал: Здравствуйте. Просмотрел таблицу немного запутался с показателями. Господа, еще раз подскажите для КМУ HYVA HB 100 что более всего подходит из гидравлического масла на осенне-зимний период. Смотрю варианты гидравлического масла из таких: https://pumi.by/katalog/masla/gidravlicheskoe-maslo/ Так и не определился, что выбрать МГЕ, HLP или ВМГЗ? Кто может дать толковую подсказку. Какое МГЕ, ВМГЗ? Это масла времён СССР, их разрабатывали для нашего температурного диапазона, но под гидравлику с рабочим давлением 160-200 бар и большую подачу в литрах. Там нифига нет, потому что гидравлика советская на машинерии была сделана с применением больших диаметров, гидроарматуры низкой прецизионности, для гидросистем больших объёмов, да и просто из гавна иногда. На Угличских автокранах, копиях Ивановца, всё разваливалось уже через, просто хоть плач. Не нужны были присадки против вспенивания, задиров, окисления, гигроскопичности. Нужно HLP минимум, а лучше HVLP, например наши Лукойл Гейзер ЛТ и Газпромнефть. Какой у вас регион? Ссылка на комментарий
Kalasitus Опубликовано: 19 августа 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 августа 2021 17.08.2021 в 18:55, Сергей Малинин сказал: Какое МГЕ, ВМГЗ? Это масла времён СССР, их разрабатывали для нашего температурного диапазона, но под гидравлику с рабочим давлением 160-200 бар и большую подачу в литрах. Там нифига нет, потому что гидравлика советская на машинерии была сделана с применением больших диаметров, гидроарматуры низкой прецизионности, для гидросистем больших объёмов, да и просто из гавна иногда. На Угличских автокранах, копиях Ивановца, всё разваливалось уже через, просто хоть плач. Не нужны были присадки против вспенивания, задиров, окисления, гигроскопичности. Нужно HLP минимум, а лучше HVLP, например наши Лукойл Гейзер ЛТ и Газпромнефть. Какой у вас регион? Регион Беларусь. HLP много же видов. 32, 46, 68. Также с HLP. Простите не сосем знаю разницу в них. В кран без разницы какое из них заливать? Ссылка на комментарий
Swedish crane Опубликовано: 19 августа 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 августа 2021 В кран лучше HVLP. Вязкость 32 novorosskran 1 Ссылка на комментарий
Сергей Малинин Опубликовано: 19 августа 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 августа 2021 29 минут назад, Kalasitus сказал: Регион Беларусь. HLP много же видов. 32, 46, 68. Также с HLP. Простите не сосем знаю разницу в них. В кран без разницы какое из них заливать? Индекс масла это вязкость. Соответственно для зимы более жидкое 15 или 22е. На лето 32 или 46. Сильно зависит от температурной разницы лето/зима. Раньше было классное Shell Tellus Arctic 32, синтетика дорогая, но приставка Арктик давала возможность спокойно работать в нашем климате - Север и средняя полоса. То есть Вам проще взять 32е, но помнить что и в средней полосе бывают морозы до -35 и тогда это масло как желе! Надо совершать холостые медленные движения, от дросселирования оно нагреется. Основная теплопотеря в баке, его можно утеплить в сильные морозы. А жарким летом оно будет слишком жидким, поэтому работайте аккуратно. novorosskran 1 Ссылка на комментарий
Иваныч Опубликовано: 24 декабря 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2021 Вопрос? Подходит ли это масло ? Гидравлическое масло PETRO-CANADA Hydraulic Fluid MV ISO VG 32 -45C Смущает низкая цена на Озоне. 4400 за 20 л Ссылка на комментарий
Swedish crane Опубликовано: 24 декабря 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2021 Нет Ссылка на комментарий
Иваныч Опубликовано: 24 декабря 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2021 6 часов назад, Swedish crane сказал: Нет Можешь немного поподробнее - Ссылка на комментарий
Иваныч Опубликовано: 25 декабря 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2021 Hydraulic Fluid MV ISO VG 32 -45C вот еще масло - подходит такое? Описание Гидравлические жидкости HYDREX MV производства Petro-Canada рекомендованы для использования в широком диапазоне рабочих температур в поршневых, шестеренчатых и лопастных гидравлических насосах, которые используются в промышленном оборудовании и автомобилях. Гидравлические жидкости HYDREX MV обеспечивают минимальное трение жидкости при холодном запуске и сохраняют необходимую вязкость при работе в условиях высоких температур. Гидравлические жидкости HYDREX MV могут использоваться в системах, оборудованных мелкопористыми фильтрами с порами до 3 микрон, где они сохраняют пакет присадок и не вызывают засорения фильтров. Спецификация: ISO 11158 HV DIN 51524 Часть 3 HVLP ASTM D6158 HV JCMAS HK, а также требованиям испытания насоса Komatsu HPV35+35 (MV 46) HYDREX MV 32, 46 и 68 подходят для использования в оборудовании, требующем применения AIST 126 и 127 Ссылка на комментарий
Сергей Малинин Опубликовано: 25 декабря 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2021 9 часов назад, Иваныч сказал: Hydraulic Fluid MV ISO VG 32 -45C вот еще масло - подходит такое? Описание Гидравлические жидкости HYDREX MV производства Petro-Canada рекомендованы для использования в широком диапазоне рабочих температур в поршневых, шестеренчатых и лопастных гидравлических насосах, которые используются в промышленном оборудовании и автомобилях. Гидравлические жидкости HYDREX MV обеспечивают минимальное трение жидкости при холодном запуске и сохраняют необходимую вязкость при работе в условиях высоких температур. Гидравлические жидкости HYDREX MV могут использоваться в системах, оборудованных мелкопористыми фильтрами с порами до 3 микрон, где они сохраняют пакет присадок и не вызывают засорения фильтров. Спецификация: ISO 11158 HV DIN 51524 Часть 3 HVLP ASTM D6158 HV JCMAS HK, а также требованиям испытания насоса Komatsu HPV35+35 (MV 46) HYDREX MV 32, 46 и 68 подходят для использования в оборудовании, требующем применения AIST 126 и 127 Спецификация HVLP есть, должно подходить. Смущает только -45С, уж больно морозостойкое для индекса вязкости 32. В названии масла ни слова про морозостойкость. Ссылка на комментарий
Swedish crane Опубликовано: 26 декабря 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2021 12 часов назад, Сергей Малинин сказал: Спецификация HVLP есть, должно подходить. Смущает только -45С, уж больно морозостойкое для индекса вязкости 32. В названии масла ни слова про морозостойкость. Вот и я на это обратил внимание. Плюс указана температура холодного запуска -37.. Ерунда все это Ссылка на комментарий
Сергей Малинин Опубликовано: 26 декабря 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2021 Таакс, могу сказать следующее. На Ойл Клубе было много оргазмов по поводу моторной Петро Канады, типа за такую цену классное масло. Я попробовал на своём Сааб турбовом тогда, специально ездит на Новгородскую к дистрибьютору в Питере. Мотору не понравилось, гудел и не ехал. Слил чере 5К км. При этом многие на атмо были в восторге, я общался с реальным людьми. Здесь по Спецификациям всё выглядит нормально - смотрите сравнение с Shell Tellus S4 VX (То что раньше было Tellus Arctic 32 которое лили на Северах). При работе КМУ, когда масло 45-55 градусов Цельсия, Кинематическая вязкость должна быть 13-45 сСт судя по рекомендациям производителей. Самое важное отличие здесь Viscosity index, который у Tellus выше (300) в два раза чем у Hydrex (147). Чем выше индекс тем меньше меняется вязкость масла в зависимости от температуры. То есть кривая вязкости более пологая. Канадские пасаны дали Динамическую вязкость при -40 в сантипуазах, что не переводится без величины плотности (кг/м3) в сантистоксы (Кинематическая вязкость) просто так. При том что Температура застывания (Pour Point) у них отличается. Таким образом можно предположить что масло норм, но на сильные морозы ниже -20 НЕ мечтать!!! Иваныч 1 Ссылка на комментарий
Иваныч Опубликовано: 19 мая 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 мая 2022 Подарок вручен за ненадобностью.) Внятного у гугла ответа не нашел, - возможно ли применить на КМУ трос.? С каким то цинковым составом.. Texaco HDZ 46 Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас