Перейти к публикации

Масло (FAQ)


Иван

Рекомендованные сообщения

1 час назад, NICK сказал:

это стандартная ATF II D. Именно она красного цвета

На др форуме люди отписываются, что на АТФ лучше работают установки. Как 3имой так и летом 

как понимаю это минералка ?

Ссылка на комментарий
  • Ответы 104
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

ценник на АТФ не гуманный, по сравнению с гидравлическим маслом. Если установка работает в холодном климате, то АТФ это хорошее решение. Но зараза дорогое. Разорвался шланг. Масло вытекло. А АТФ в таком объеме можно купить далеко не в каждом месте. И что будете делать?

Если не сложно, то скиньте в личку инфу по другому форуму. 

Ссылка на комментарий

скинул в личку 

кстате слышал только хорошие отывы о JSB-ишном масле. Люди довольны и летом не так греется и 3имой хорошо.

я про 32

Ссылка на комментарий

Доброго дня.

ATF агрессивное для резиновых изделий (РВД, уплотнения) масло. И не предназначено для использования в гидравлических системах манипуляторов.

Скорее всего в автовышку залито всё же гидравлическое масло.

Например, AeroShell Fluid.

Оно, как раз, красное

https://www.shell.com/business-customers/aviation/aeroshell/aeroshell-hydraulic-fluid.html#specs

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Юрий Лановой сказал:

Доброго дня.

ATF агрессивное для резиновых изделий (РВД, уплотнения) масло. И не предназначено для использования в гидравлических системах манипуляторов.

Скорее всего в автовышку залито всё же гидравлическое масло.

Например, AeroShell Fluid.

Оно, как раз, красное

https://www.shell.com/business-customers/aviation/aeroshell/aeroshell-hydraulic-fluid.html#specs

если это так, то ценник там ну очень не очень.

У АТФ ну очень хорошая температура застывания. Зачастую именно поэтому ее часто заливают в гидравлику. На Севере. А клиент не всегда смотрит на стоимость обслуживания за период (к примеру год). Увы. Сам видел.

1 час назад, Серёга К сказал:

скинул в личку 

кстате слышал только хорошие отывы о JSB-ишном масле. Люди довольны и летом не так греется и 3имой хорошо.

я про 32

я предпочитаю продукцию реальных производителей смазочных материалов, а не в банках (канистрах, ведрах, бочках, тубах...) с оригинальным названием.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем привет.

После покупки решил поменять гидравлику. Масло было белого цвета. Первый раз просто слил с гидробака(была вода).Залил новое, проделал все операции, снова слил и залил чистое. День работы и снова как молоко. Поделал процедуру по замене снова. Такая же фигня(молоко). Сначала думал на несовместимость масел.

 Купил 200 литров. Менял при снятой обратке с гидробака(чтобы чистое масло не мешалось с б/у). Все операции проделал по три раза дабы исключить нахождение остатков старого масла.День работы и снова молоко.

Куда дальше копать?

Грешу на насос. Может даёт кавитацию и масло пенится.

Ваше мнение.

 

IMG_20210121_151747.jpg

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Pikachy2014 сказал:

Всем привет.

После покупки решил поменять гидравлику. Масло было белого цвета. Первый раз просто слил с гидробака(была вода).Залил новое, проделал все операции, снова слил и залил чистое. День работы и снова как молоко. Поделал процедуру по замене снова. Такая же фигня(молоко). Сначала думал на несовместимость масел.

 Купил 200 литров. Менял при снятой обратке с гидробака(чтобы чистое масло не мешалось с б/у). Все операции проделал по три раза дабы исключить нахождение остатков старого масла.День работы и снова молоко.

Куда дальше копать?

Грешу на насос. Может даёт кавитацию и масло пенится.

Ваше мнение.

 

IMG_20210121_151747.jpg

после отстоя цвет меняется? осадок выпадает?

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Pikachy2014 сказал:

Грешу на насос. Может даёт кавитацию и масло пенится

То что даже очень сильно пенится когда то же отстаивается...а вот то что смешалось с водой дает именно такой эффект и уже не отстаивается...вода это, похоже...

Ссылка на комментарий

...кстати, можно нагреть эту белую массу, если в ней воздух то он очень быстро выйдет, и масло вновь станет нормальным, если в ней вода то пойдет пар, станет ли масло опять нормальным я не знаю, не пробовал😂...

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Здравствуйте. Просмотрел таблицу немного запутался с показателями. Господа, еще раз подскажите для КМУ HYVA HB 100 что более всего подходит из гидравлического масла на осенне-зимний период. Смотрю варианты гидравлического масла из таких: https://pumi.by/katalog/masla/gidravlicheskoe-maslo/ Так и не определился, что выбрать МГЕ, HLP или ВМГЗ? Кто может дать толковую подсказку. 

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Kalasitus сказал:

 Кто может дать толковую подсказку. 

Более грамотно написано

https://akenergy.ru/news/Otlichie-masel-VMGZ-ot-HVLP-i-HLP-Dlya-kakoy-tehniki-kakoe-maslo-vyibrat

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Kalasitus сказал:

Здравствуйте. Просмотрел таблицу немного запутался с показателями. Господа, еще раз подскажите для КМУ HYVA HB 100 что более всего подходит из гидравлического масла на осенне-зимний период. Смотрю варианты гидравлического масла из таких: https://pumi.by/katalog/masla/gidravlicheskoe-maslo/ Так и не определился, что выбрать МГЕ, HLP или ВМГЗ? Кто может дать толковую подсказку. 

 

Какое МГЕ, ВМГЗ? Это масла времён СССР, их разрабатывали для нашего температурного диапазона, но под гидравлику с рабочим давлением 160-200 бар и большую подачу в литрах.

Там нифига нет, потому что гидравлика советская на машинерии была сделана с применением больших диаметров, гидроарматуры низкой прецизионности, для гидросистем больших объёмов, да и просто из гавна иногда. На Угличских автокранах, копиях Ивановца, всё разваливалось уже через, просто хоть плач.

Не нужны были присадки против вспенивания, задиров, окисления, гигроскопичности.

Нужно HLP минимум, а лучше HVLP, например наши Лукойл Гейзер ЛТ и Газпромнефть. Какой у вас регион?

Ссылка на комментарий
17.08.2021 в 18:55, Сергей Малинин сказал:

Какое МГЕ, ВМГЗ? Это масла времён СССР, их разрабатывали для нашего температурного диапазона, но под гидравлику с рабочим давлением 160-200 бар и большую подачу в литрах.

Там нифига нет, потому что гидравлика советская на машинерии была сделана с применением больших диаметров, гидроарматуры низкой прецизионности, для гидросистем больших объёмов, да и просто из гавна иногда. На Угличских автокранах, копиях Ивановца, всё разваливалось уже через, просто хоть плач.

Не нужны были присадки против вспенивания, задиров, окисления, гигроскопичности.

Нужно HLP минимум, а лучше HVLP, например наши Лукойл Гейзер ЛТ и Газпромнефть. Какой у вас регион?

Регион Беларусь. HLP много же видов. 32, 46, 68. Также с HLP. Простите не сосем знаю разницу в них.  В кран без разницы какое из них заливать?

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Kalasitus сказал:

Регион Беларусь. HLP много же видов. 32, 46, 68. Также с HLP. Простите не сосем знаю разницу в них.  В кран без разницы какое из них заливать?

Индекс масла это вязкость. Соответственно для зимы более жидкое 15 или 22е. На лето 32 или 46. Сильно зависит от температурной разницы лето/зима.

Раньше было классное Shell Tellus Arctic 32, синтетика дорогая, но приставка Арктик давала возможность спокойно работать в нашем климате - Север и средняя полоса.

То есть Вам проще взять 32е, но помнить что и в средней полосе бывают морозы до -35 и тогда это масло как желе! Надо совершать холостые медленные движения, от дросселирования оно нагреется. Основная теплопотеря в баке, его можно утеплить в сильные морозы. А жарким летом оно будет слишком жидким, поэтому работайте аккуратно.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Вопрос? Подходит ли это масло ? Гидравлическое масло PETRO-CANADA Hydraulic Fluid MV ISO VG 32 -45C

Смущает низкая цена на Озоне. 4400 за 20 л

6181260085.webp

Ссылка на комментарий

Hydraulic Fluid MV ISO VG 32 -45C вот еще масло - подходит такое?

Описание

Гидравлические жидкости HYDREX MV производства Petro-Canada рекомендованы для использования в широком диапазоне рабочих температур в поршневых, шестеренчатых и лопастных гидравлических насосах, которые используются в промышленном оборудовании и автомобилях. Гидравлические жидкости HYDREX MV обеспечивают минимальное трение жидкости при холодном запуске и сохраняют необходимую вязкость при работе в условиях высоких температур. Гидравлические жидкости HYDREX MV могут использоваться в системах, оборудованных мелкопористыми фильтрами с порами до 3 микрон, где они сохраняют пакет присадок и не вызывают засорения фильтров.

Спецификация:

ISO 11158 HV

DIN 51524 Часть 3 HVLP

ASTM D6158 HV

JCMAS HK, а также требованиям испытания насоса Komatsu HPV35+35 (MV 46)

HYDREX MV 32, 46 и 68 подходят для использования в оборудовании, требующем применения AIST 126 и 127

6187233706.webp

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Иваныч сказал:

Hydraulic Fluid MV ISO VG 32 -45C вот еще масло - подходит такое?

Описание

Гидравлические жидкости HYDREX MV производства Petro-Canada рекомендованы для использования в широком диапазоне рабочих температур в поршневых, шестеренчатых и лопастных гидравлических насосах, которые используются в промышленном оборудовании и автомобилях. Гидравлические жидкости HYDREX MV обеспечивают минимальное трение жидкости при холодном запуске и сохраняют необходимую вязкость при работе в условиях высоких температур. Гидравлические жидкости HYDREX MV могут использоваться в системах, оборудованных мелкопористыми фильтрами с порами до 3 микрон, где они сохраняют пакет присадок и не вызывают засорения фильтров.

Спецификация:

ISO 11158 HV

DIN 51524 Часть 3 HVLP

ASTM D6158 HV

JCMAS HK, а также требованиям испытания насоса Komatsu HPV35+35 (MV 46)

HYDREX MV 32, 46 и 68 подходят для использования в оборудовании, требующем применения AIST 126 и 127

6187233706.webp

Спецификация HVLP есть, должно подходить. Смущает только -45С, уж больно морозостойкое для индекса вязкости 32. В названии масла ни слова про морозостойкость.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Сергей Малинин сказал:

Спецификация HVLP есть, должно подходить. Смущает только -45С, уж больно морозостойкое для индекса вязкости 32. В названии масла ни слова про морозостойкость.

Вот и я на это обратил внимание. Плюс указана температура холодного запуска -37.. 

Ерунда все это

Ссылка на комментарий

Таакс, могу сказать следующее. На Ойл Клубе было много оргазмов по поводу моторной Петро Канады, типа за такую цену классное масло.

Я попробовал на своём Сааб турбовом тогда, специально ездит на Новгородскую к дистрибьютору в Питере. Мотору не понравилось, гудел и не ехал. Слил чере 5К км. При этом многие на атмо были в восторге, я общался с реальным людьми.

Здесь по Спецификациям всё выглядит нормально - смотрите сравнение с Shell Tellus S4 VX (То что раньше было Tellus Arctic 32 которое лили на Северах).

При работе КМУ, когда масло 45-55 градусов Цельсия, Кинематическая вязкость должна быть 13-45 сСт судя по рекомендациям производителей.

Самое важное отличие здесь Viscosity index, который у Tellus выше (300) в два раза чем у Hydrex (147). Чем выше индекс тем меньше меняется вязкость масла в зависимости от температуры. То есть кривая вязкости более пологая.

Канадские пасаны дали Динамическую вязкость при -40 в сантипуазах, что не переводится без величины плотности (кг/м3) в сантистоксы (Кинематическая вязкость) просто так. При том что Температура застывания (Pour Point) у них отличается.

Таким образом можно предположить что масло норм, но на сильные морозы ниже -20 НЕ мечтать!!!

image.png.2519b1de3cc598711469ce05558ae9ec.png

image.png.1cb408c07e3e1385efc5f4f11c3a1d94.png

Ссылка на комментарий
  • creatlove изменил заголовок на что за масло в гидравлике
  • creatlove закрепил теме

Подарок вручен за ненадобностью.)  

Внятного у гугла ответа не нашел, - возможно ли применить на   КМУ трос.?  

С каким то цинковым составом..

Texaco  HDZ 46

1652933238543.jpg

1652933238521.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...