Перейти к публикации

Масло (FAQ)


Иван

Рекомендованные сообщения

В 09.02.2016 в 15:22, MaksS сказал:

У меня Z300 установка тоже думал, что люфт из-за изношенности стрелы, разобрал вынос на шпонке в червячном валу, устранил эту проблему и все стрела идеально зафиксировалась.

 

53 минуты назад, tem_san сказал:

Можно поподробнее, что там перебирал?

Люфт в опорно поворотной шестерни и люфт в редукторе поворота совсем разные дефекты.

Needle bearing tadno.jpg

редуктор поворота разборка0001.jpg

редуктор поворота разборка0002.jpg

редуктор поворота разборка0003.jpg

редуктор поворота разборка0004.jpg

редуктор поворота разборка0005.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • Ответы 104
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

1 час назад, Дилшад сказал:

при работе греется масло, даже на холостом режиме, за 2-3 минуты, подскажите если у кого нибудь было такое

Нуууу....у всех, я думаю, при работе греется масло...даже на холостом режиме...грелось, греется и будет греться...

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Renat1977 сказал:

Нуууу....у всех, я думаю, при работе греется масло...даже на холостом режиме...грелось, греется и будет греться...

Что то где то перепускает

Ссылка на комментарий
9 часов назад, вадя сказал:

Что то где то перепускает

Похоже...еще бы знать что?...можно, конечно, попробовать предположить, может быть масло...перепускает и греется...???°???????????? ???? ?·?°?????????? ?????°???» ?·?°???????°?»????А что, так то логично.

Ссылка на комментарий
В ?15?.?07?.?2018 в 19:46, Renat1977 сказал:

Похоже...еще бы знать что?...можно, конечно, попробовать предположить, может быть масло...перепускает и греется...???°???????????? ???? ?·?°?????????? ?????°???» ?·?°???????°?»????А что, так то логично.

Точно.Масло

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2 часа назад, renatikus1 сказал:

что за неисправность??

Похоже обычная, неисправность, сальник ГМ фугует масло в редуктор.Начать нужно с проверки подпора в дренажной линии.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Кто подскажет как правильно, в какой последовательности действовать при замене масла чтобы не оставить старого?

Ссылка на комментарий

Я сливал масло с бака, заливал свежее. Далее в такой последовательности:

один в машине, включает и выключает ком, второй на установке.

обратку в канистру, и даем напор на лапы, например, сначала полностью выдвигаем, отключаем КОМ, цепляем обратку в бак, включаем КОМ, складываем, доливаем масло в бак

Также главный цилиндр подъема, и телескоп, раскладываем полностью в канистру, складываем уже в бак.

если масла или денег много - то разложить и сложить можно в канистру.

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ. Я точно также делал, но ты прав пришлось потратить дополнительно много масла, а оно не дешёвое, и все равно от перемешивания с остатком не спасло.

Может кто придумал какую нибудь хитрость? Давайте будем делиться вариантами. 

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Игорь Манипулятор сказал:

Спасибо за ответ. Я точно также делал, но ты прав пришлось потратить дополнительно много масла, а оно не дешёвое, и все равно от перемешивания с остатком не спасло.

Может кто придумал какую нибудь хитрость? Давайте будем делиться вариантами. 

есть еще варик, даже КОМ не нужен, поочередно снимаешь и разбираешь цилиндры, бак пропариваешь, шланги меняешь и будет тебе счастье)

Ссылка на комментарий
В 09.10.2018 в 15:23, 1422L сказал:

обратку в канистру, и даем напор на лапы, например, сначала полностью выдвигаем, отключаем КОМ, цепляем обратку в бак, включаем КОМ, складываем, доливаем масло в бак

А не проще так: обратка в канистру, выдвигаем все цилиндры (с доливкой масла в бак), потом подсоединяем обратку и задвигаем все цилиндры. Что бы несколько раз этот патрубок не снимать и ставить?

Ссылка на комментарий

Максимум на что хватило моей смекалки - это:

Поставить кран на эстакаду

Разложить максимально все стрелы и выдвинуть телескопы

Повернуть стрелу до отказа в сторону противоположную от той где она укладывается в транспортное положение (у некоторых оно отличается)

Максимально выдвинуть лапы и штоки поднятия лап

После чего отключить и направить обратку в отдельную ёмкость

Слить старое масло из расширительного бака и залить новое

После этого запустить насос, собрать лапы: поднятие и за движение

Собрать телескопы, повернуть стрелу до конца в противоположном от находящегося положения, а затем сложить кран в транспортное положение

Конечно же в процессе контролировать уровень масла в баке

Как по мне данная последовательность минимизирует потери масла и максимально удаляет старое.

 

 

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Добрый вечер! на днях поднимали уже подобный вопрос но так никто и не ответил- с наступлением холодной погоды даже до минус 5 градусов, распределитель весь зудит, звенит. Такое чувство. что сейчас взорвется! Какое только масло я уже не лил. И Мобил 46 и 32 и ВМЗ и Газпромовское, забыл аббревиатуру- все бесполезно! необходимо дать маслу поработать на холостых не 10 минут, а где-то минут 50. Прихожу к выводу, что надо регулировать распределитель, видимо он не так настроен?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Вороток сказал:

Прихожу к выводу, что надо регулировать распределитель, видимо он не так настроен?

Не правильный вывод.

Чтоб работать зимой комфортно нужно или лить нормальное масло, или греть полунормальное и бороться с конденсатом, ну или смириться с долгими прогревами.

 

Ссылка на комментарий

напишите, пожалуйста, какое масло вы считаете нормальным? Половина страны ездит на ВХМЗ, я заливаю Кастрол, какое еще нужно заливать?

Ссылка на комментарий
48 минут назад, Вороток сказал:

какое масло вы считаете нормальным?

Которое не замерзает...хотя бы в -25...

 

50 минут назад, Вороток сказал:

Половина страны ездит на ВХМЗ, я заливаю Кастрол, какое еще нужно заливать?

Я заливал ВМГЗ-70 Арктику, брал на нефтебазе на розлив, летом на нем не поработаешь.Посмотрите в профиле город, где я живу, у нас любой водила знает о способах выживания техники в -20,-30, и даже в -50 больше, чем сотня ростовских водил, образно конечно, но где то рядом...так что Ваш посыл про "пол страны" адресуйте, пожалуйста, кому нибудь другому.А какое заливать...откуда я знаю, что у Вас есть в доступности, общайтесь, с производителями, дилерами, озвучивайте им свои хотелки, не справочные а реальные, возможно что то и подберете.

Ссылка на комментарий

Посмотрите на характеристики вот этого масла. Тадано рекомендует. Хотя странно, Mobil DTE 24 (вязкость 32)так же рекомендован при минусе.

У Вас КМУ случайно не юник?

 

DSC07373.JPG

Ссылка на комментарий

Я и такое масло лил - Газпромнефть. изменений НОЛЬ! Есть еще одна мысль у меня, стоит два фильтра у меня, на подачу и на обратку, может в этом проблема? Попробовать демонтировать тот, который идет на забор?

Ссылка на комментарий

Эмульсия, это когда много воды, а когда еще не началась зима, конденсату неоткуда взяться в таком количестве при частой смене масла

 

Ребус интересный, где же логика

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2 часа назад, renatikus1 сказал:

Добрый день!подскажите пожалуйста какое масло можно долить в редуктор, вмгз подойдет?

Нет, в редуктор трансмиссионное идет. типа GL4/5  

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
6 часов назад, Vladimir 19 сказал:

Всем добрый день. Проверил лювт в опу, немного есть мм 5 что делать.смазка плохая.

Несколько вариантов

1. Оставить как есть, но быть готовым к более частой смене подшипников в поворотном редукторе, главное не прозевать, когда они сыпаться начнут.

Если собираетесь продавать, то смысла нет бюджет на ремонт вкладывать. Но и новое приобретение б/у из Японии не факт, что с таким же дефектом не будет.

2. Вогнать шарики следующий размер, если это целесообразно.

3. Заменить на новый.

Вариант 2 более подходящий, но нужно с начало вскрытие сделать, а там и видно будет, затем в хорошие руки токарю попасть.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
В 11.10.2018 в 00:25, Игорь Манипулятор сказал:

Максимум на что хватило моей смекалки - это:

Поставить кран на эстакаду

Разложить максимально все стрелы и выдвинуть телескопы

Повернуть стрелу до отказа в сторону противоположную от той где она укладывается в транспортное положение (у некоторых оно отличается)

Максимально выдвинуть лапы и штоки поднятия лап

После чего отключить и направить обратку в отдельную ёмкость

Слить старое масло из расширительного бака и залить новое

После этого запустить насос, собрать лапы: поднятие и за движение

Собрать телескопы, повернуть стрелу до конца в противоположном от находящегося положения, а затем сложить кран в транспортное положение

Конечно же в процессе контролировать уровень масла в баке

Как по мне данная последовательность минимизирует потери масла и максимально удаляет 

 Если выдвигать все цилиндры, то они наполняются старым масло, есть ли в этом смысл?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Guardian сказал:

 Если выдвигать все цилиндры, то они наполняются старым масло, есть ли в этом смысл?

он обратку при складывании направил мимо гидробака.

еще у него гидравлическая КМУ, тебе поворачивать стрелу не надо, но покрутить лебедкой и гидромотором поворота стрелы стоит, т.к. в них тоже остается масло.

Ссылка на комментарий
19 часов назад, 1422L сказал:

он обратку при складывании направил мимо гидробака.

еще у него гидравлическая КМУ, тебе поворачивать стрелу не надо, но покрутить лебедкой и гидромотором поворота стрелы стоит, т.к. в них тоже остается масло.

Понял, спасибо за информацию!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Всем привет, притащили автовышку. Обратил внимание что в ней 3алито красное масло ! При -30 моро3а было довольно текучее. Я обычно лью 32 и оно ж\лтое. 

Может кто сталкивался с красным маслом в гидравлике поделитесь. 

Спасибо всем 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...