novorosskran Опубликовано: 20 июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 июля 2016 В 09.02.2016 в 15:22, MaksS сказал: У меня Z300 установка тоже думал, что люфт из-за изношенности стрелы, разобрал вынос на шпонке в червячном валу, устранил эту проблему и все стрела идеально зафиксировалась. 53 минуты назад, tem_san сказал: Можно поподробнее, что там перебирал? Люфт в опорно поворотной шестерни и люфт в редукторе поворота совсем разные дефекты. Ссылка на комментарий
Дилшад Опубликовано: 14 июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 июля 2018 при работе греется масло, даже на холостом режиме, за 2-3 минуты, подскажите если у кого нибудь было такое Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 14 июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 июля 2018 1 час назад, Дилшад сказал: при работе греется масло, даже на холостом режиме, за 2-3 минуты, подскажите если у кого нибудь было такое Нуууу....у всех, я думаю, при работе греется масло...даже на холостом режиме...грелось, греется и будет греться... Ссылка на комментарий
вадя Опубликовано: 15 июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 июля 2018 12 часов назад, Renat1977 сказал: Нуууу....у всех, я думаю, при работе греется масло...даже на холостом режиме...грелось, греется и будет греться... Что то где то перепускает Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 15 июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 июля 2018 9 часов назад, вадя сказал: Что то где то перепускает Похоже...еще бы знать что?...можно, конечно, попробовать предположить, может быть масло...перепускает и греется...А что, так то логично. Ссылка на комментарий
вадя Опубликовано: 16 июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 июля 2018 В ?15?.?07?.?2018 в 19:46, Renat1977 сказал: Похоже...еще бы знать что?...можно, конечно, попробовать предположить, может быть масло...перепускает и греется...А что, так то логично. Точно.Масло Ссылка на комментарий
renatikus1 Опубликовано: 21 августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 августа 2018 Приветствую! подскажите пожалуйста новичку форума, что за неисправность?, попробывал написать сюда) TADANO Super Z 250 Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 21 августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 августа 2018 2 часа назад, renatikus1 сказал: что за неисправность?? Похоже обычная, неисправность, сальник ГМ фугует масло в редуктор.Начать нужно с проверки подпора в дренажной линии. Ссылка на комментарий
renatikus1 Опубликовано: 21 августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 августа 2018 Спасибо за ответ! Так то это сильно страшно:)? Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 21 августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 августа 2018 1 час назад, renatikus1 сказал: Так то это сильно страшно:)? Примерно как течь коренного... Ссылка на комментарий
Игорь Манипулятор Опубликовано: 9 октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 октября 2018 Кто подскажет как правильно, в какой последовательности действовать при замене масла чтобы не оставить старого? Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 9 октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 октября 2018 Я сливал масло с бака, заливал свежее. Далее в такой последовательности: один в машине, включает и выключает ком, второй на установке. обратку в канистру, и даем напор на лапы, например, сначала полностью выдвигаем, отключаем КОМ, цепляем обратку в бак, включаем КОМ, складываем, доливаем масло в бак Также главный цилиндр подъема, и телескоп, раскладываем полностью в канистру, складываем уже в бак. если масла или денег много - то разложить и сложить можно в канистру. Ссылка на комментарий
Игорь Манипулятор Опубликовано: 9 октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 октября 2018 Спасибо за ответ. Я точно также делал, но ты прав пришлось потратить дополнительно много масла, а оно не дешёвое, и все равно от перемешивания с остатком не спасло. Может кто придумал какую нибудь хитрость? Давайте будем делиться вариантами. Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 10 октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 октября 2018 16 часов назад, Игорь Манипулятор сказал: Спасибо за ответ. Я точно также делал, но ты прав пришлось потратить дополнительно много масла, а оно не дешёвое, и все равно от перемешивания с остатком не спасло. Может кто придумал какую нибудь хитрость? Давайте будем делиться вариантами. есть еще варик, даже КОМ не нужен, поочередно снимаешь и разбираешь цилиндры, бак пропариваешь, шланги меняешь и будет тебе счастье) Ссылка на комментарий
Сосед Опубликовано: 10 октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 октября 2018 В 09.10.2018 в 15:23, 1422L сказал: обратку в канистру, и даем напор на лапы, например, сначала полностью выдвигаем, отключаем КОМ, цепляем обратку в бак, включаем КОМ, складываем, доливаем масло в бак А не проще так: обратка в канистру, выдвигаем все цилиндры (с доливкой масла в бак), потом подсоединяем обратку и задвигаем все цилиндры. Что бы несколько раз этот патрубок не снимать и ставить? Ссылка на комментарий
Игорь Манипулятор Опубликовано: 10 октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 октября 2018 Максимум на что хватило моей смекалки - это: Поставить кран на эстакаду Разложить максимально все стрелы и выдвинуть телескопы Повернуть стрелу до отказа в сторону противоположную от той где она укладывается в транспортное положение (у некоторых оно отличается) Максимально выдвинуть лапы и штоки поднятия лап После чего отключить и направить обратку в отдельную ёмкость Слить старое масло из расширительного бака и залить новое После этого запустить насос, собрать лапы: поднятие и за движение Собрать телескопы, повернуть стрелу до конца в противоположном от находящегося положения, а затем сложить кран в транспортное положение Конечно же в процессе контролировать уровень масла в баке Как по мне данная последовательность минимизирует потери масла и максимально удаляет старое. Ссылка на комментарий
Вороток Опубликовано: 10 ноября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2018 Добрый вечер! на днях поднимали уже подобный вопрос но так никто и не ответил- с наступлением холодной погоды даже до минус 5 градусов, распределитель весь зудит, звенит. Такое чувство. что сейчас взорвется! Какое только масло я уже не лил. И Мобил 46 и 32 и ВМЗ и Газпромовское, забыл аббревиатуру- все бесполезно! необходимо дать маслу поработать на холостых не 10 минут, а где-то минут 50. Прихожу к выводу, что надо регулировать распределитель, видимо он не так настроен? Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 10 ноября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2018 2 часа назад, Вороток сказал: Прихожу к выводу, что надо регулировать распределитель, видимо он не так настроен? Не правильный вывод. Чтоб работать зимой комфортно нужно или лить нормальное масло, или греть полунормальное и бороться с конденсатом, ну или смириться с долгими прогревами. Ссылка на комментарий
Вороток Опубликовано: 10 ноября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2018 напишите, пожалуйста, какое масло вы считаете нормальным? Половина страны ездит на ВХМЗ, я заливаю Кастрол, какое еще нужно заливать? Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 10 ноября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2018 48 минут назад, Вороток сказал: какое масло вы считаете нормальным? Которое не замерзает...хотя бы в -25... 50 минут назад, Вороток сказал: Половина страны ездит на ВХМЗ, я заливаю Кастрол, какое еще нужно заливать? Я заливал ВМГЗ-70 Арктику, брал на нефтебазе на розлив, летом на нем не поработаешь.Посмотрите в профиле город, где я живу, у нас любой водила знает о способах выживания техники в -20,-30, и даже в -50 больше, чем сотня ростовских водил, образно конечно, но где то рядом...так что Ваш посыл про "пол страны" адресуйте, пожалуйста, кому нибудь другому.А какое заливать...откуда я знаю, что у Вас есть в доступности, общайтесь, с производителями, дилерами, озвучивайте им свои хотелки, не справочные а реальные, возможно что то и подберете. Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 11 ноября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2018 Посмотрите на характеристики вот этого масла. Тадано рекомендует. Хотя странно, Mobil DTE 24 (вязкость 32)так же рекомендован при минусе. У Вас КМУ случайно не юник? Ссылка на комментарий
Вороток Опубликовано: 11 ноября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2018 Я и такое масло лил - Газпромнефть. изменений НОЛЬ! Есть еще одна мысль у меня, стоит два фильтра у меня, на подачу и на обратку, может в этом проблема? Попробовать демонтировать тот, который идет на забор? Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 11 ноября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2018 Как версию, могу сказать, вероятнее всего в маслобак вода попадает с дождями. Где то трещина или ржавчина. Ссылка на комментарий
Вороток Опубликовано: 11 ноября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2018 Вы знаете, я не понял Вашей мысли, так как я нигде не обронил слово-эмульсия. Ссылка на комментарий
Alep Опубликовано: 11 ноября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2018 Человек спросил Русским по белому. 12 часов назад, novorosskran сказал: У Вас КМУ случайно не юник? Мужики, вам действительно по приколу разгадывать эти "шарады" ? Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 11 ноября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2018 Эмульсия, это когда много воды, а когда еще не началась зима, конденсату неоткуда взяться в таком количестве при частой смене масла Ребус интересный, где же логика Ссылка на комментарий
renatikus1 Опубликовано: 10 декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2018 Добрый день!подскажите пожалуйста какое масло можно долить в редуктор, вмгз подойдет? Ссылка на комментарий
Иваныч Опубликовано: 10 декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2018 2 часа назад, renatikus1 сказал: Добрый день!подскажите пожалуйста какое масло можно долить в редуктор, вмгз подойдет? Нет, в редуктор трансмиссионное идет. типа GL4/5 Ссылка на комментарий
renatikus1 Опубликовано: 11 декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2018 Спасибо, понял! Ссылка на комментарий
Vladimir 19 Опубликовано: 10 марта 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 марта 2019 Всем привет. Недавно поменял масло в гидравлике, оно практически стало белым, с чем это связано? Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 10 марта 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 марта 2019 4 минуты назад, Vladimir 19 сказал: с чем это связано? С водой это связано.Где она была-я не знаю... Ссылка на комментарий
Vladimir 19 Опубликовано: 10 марта 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 марта 2019 Все полностью сливал Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 11 марта 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 марта 2019 В цилиндрах во всех остатки старого смешиваются с новым Ссылка на комментарий
Vladimir 19 Опубликовано: 16 марта 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 марта 2019 Всем добрый день. Проверил лювт в опу, немного есть мм 5 что делать.смазка плохая. Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 16 марта 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 марта 2019 6 часов назад, Vladimir 19 сказал: Всем добрый день. Проверил лювт в опу, немного есть мм 5 что делать.смазка плохая. Несколько вариантов 1. Оставить как есть, но быть готовым к более частой смене подшипников в поворотном редукторе, главное не прозевать, когда они сыпаться начнут. Если собираетесь продавать, то смысла нет бюджет на ремонт вкладывать. Но и новое приобретение б/у из Японии не факт, что с таким же дефектом не будет. 2. Вогнать шарики следующий размер, если это целесообразно. 3. Заменить на новый. Вариант 2 более подходящий, но нужно с начало вскрытие сделать, а там и видно будет, затем в хорошие руки токарю попасть. Ссылка на комментарий
Guardian Опубликовано: 2 сентября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2019 В 11.10.2018 в 00:25, Игорь Манипулятор сказал: Максимум на что хватило моей смекалки - это: Поставить кран на эстакаду Разложить максимально все стрелы и выдвинуть телескопы Повернуть стрелу до отказа в сторону противоположную от той где она укладывается в транспортное положение (у некоторых оно отличается) Максимально выдвинуть лапы и штоки поднятия лап После чего отключить и направить обратку в отдельную ёмкость Слить старое масло из расширительного бака и залить новое После этого запустить насос, собрать лапы: поднятие и за движение Собрать телескопы, повернуть стрелу до конца в противоположном от находящегося положения, а затем сложить кран в транспортное положение Конечно же в процессе контролировать уровень масла в баке Как по мне данная последовательность минимизирует потери масла и максимально удаляет Если выдвигать все цилиндры, то они наполняются старым масло, есть ли в этом смысл? Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 2 сентября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2019 3 часа назад, Guardian сказал: Если выдвигать все цилиндры, то они наполняются старым масло, есть ли в этом смысл? он обратку при складывании направил мимо гидробака. еще у него гидравлическая КМУ, тебе поворачивать стрелу не надо, но покрутить лебедкой и гидромотором поворота стрелы стоит, т.к. в них тоже остается масло. Ссылка на комментарий
Guardian Опубликовано: 3 сентября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2019 19 часов назад, 1422L сказал: он обратку при складывании направил мимо гидробака. еще у него гидравлическая КМУ, тебе поворачивать стрелу не надо, но покрутить лебедкой и гидромотором поворота стрелы стоит, т.к. в них тоже остается масло. Понял, спасибо за информацию! Ссылка на комментарий
Серёга К Опубликовано: 20 января 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 января 2021 Всем привет, притащили автовышку. Обратил внимание что в ней 3алито красное масло ! При -30 моро3а было довольно текучее. Я обычно лью 32 и оно ж\лтое. Может кто сталкивался с красным маслом в гидравлике поделитесь. Спасибо всем Ссылка на комментарий
NICK Опубликовано: 20 января 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 января 2021 это стандартная ATF II D. Именно она красного цвета Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас