Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масло гидравлическое

По данной таблице можно подобрать масло для КМУ, соответствующее вашим требованиям и условиям эксплуатации.

 

Показатели

Значения

Диапазон температуры окр. среды

выше 0 C°

выше -10C°

выше -15C°

выше -25C°

Требования к диапазону температуры для масла

0 C°to 80 C°

-10C°to 80C°

-15C°to 70C°

-25C°to 60C°

Коэффициент вязкости

VG68

VG46

VG32

VG22 или VG15

Рекомендуемые характеристики

Плотность 15/4 C°

От 0.86 до 0.88

От 0.86 дo 0.88

От 0.86 дo 0.88

От 0.85 дo 0.88

Температура вспышки C°

свыше 220

свыше 220

свыше 220

свыше 160

Кинематическая вязкость (cst)

40 C°

68

46

32

22 or 15

100 C°

выше 9

выше 7

выше 5

Выше 3

Индекс вязкости

выше 100

выше 100

выше 100

выше 100

Застывание

ниже -25

ниже -25

ниже -25

ниже -40

Рекомендуемые
масла Tadano

IDEMITSU

Daphne Super
Hydraulic Fluid 68

Daphne Super
Hydraulic Fluid 46

Daphne Super
Hydraulic Fluid 32

Daphne Super
Hydro 22WR

KYOSEKI

Hydlux 68

Hydlux 46

Hydlux 32

 

NISSEKI

Super Hydrando 68

Super Hydrando 46

Super Hydrando 32

Super Hydrando 15

ESSO

Nuto H68

 

Nuto H32

Nuto H15

SHELL

Tellus Oil 68

Tellus Oil 46

Tellus Oil 32

 

MOBIL

DTE26

DTE25

DTE24

DTE11

 

Тип залитого в Японии масла можно часто определить по наклейке на баке для масла с надписью вида VG**.

Таблица соответствия типов масла разных производителей

 

Yukong

Russia

Mobil

Shell

Castrol

BP

Chevron

ESSO

ELF

AW15

I-20A

DTE 11M

Tellus T15

Hyspin AWH 15

SHF 15

EP HYDOIL 15 HV

 

VISGA HV 15

ZIC Supervis AW32

I-30A

DTE 13M

Tellus T32

Hyspin AWH 32

SHF 32

EP HYDOIL 32 HV

 

VISGA HV 32

ZIC Supervis AW15 - AW150

- - -

DTE 20 Series

Tellus

Hyspin AWS 15-46

Bartran HV

 

NUTO H-15-68

 

ZIC Supervis X15

MGU-10A/VMG3

DTE 11

Tellus T15

Hyspin AWH 15

SHV 15

 

UNIVIS 22

VISGA HV 15

ZIC Supervis X32

AUP

DTE 13M

Tellus T32

Hyspin AWH 32

SHV 32

EP HYDOIL 32 HV

 

VISGA HV 32

ZIC Supervis X46

MG-30U/MGE 46V

DTE 15M

Tellus T46

Hyspin AWH 46

SHV 46

- - -

UNIVIS 46

VISGA HV 46

ZIC Supervis X68

- - -

DTE 16M

Tellus T68

Hyspin AWH 68

SHV 68

EP HYDOIL 68 HV

 

VISGA HV 68

ZIC Supervis X100

GJD 14S

DTE 18M

Tellus T100

Hyspin AWH 100

SHV 100

- - -

 

VISGA HV 100

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 7 месяцев спустя...

Считаю необходимым дать некоторые рекомендации о возможности применения гидравлических жидкостей различных отечественных и импортных производителей.

 

Ниже мы представляем список требований к смазочным материалам допускаемых к использованию при эксплуатации КМУ компании PM Group S.p.A.

 

  1. В качестве рабочей жидкости для гидросистем КМУ компании PM Group S.p.A. необходимо использовать только качественные масла соответствующие стандарту DIN 51524 part 3 - Возможно применение гидравлических жидкостей только класса HVLP
  2. Необходимо поддерживать рабочую температуру масла в диапазоне 45-50 град.Цельсия
  3. Вязкость гидравлической жидкости при холодном старте не должна превышать 250 сСт
  4. В рабочем режиме эксплутации гидравлическая жидкость должна сохранять вязкость на уровне 13-45 сСт (мин-макс.)
  5. В случае сильной разницы температур в летний и зимний период необходимо применять зимнее и летнее масло со сменой два раза в год, а так же сменой фильтр-элементов
  6. Для зимнего периода необходимо использовать масла категории вязкости ISO 15 или 22, а для летнего периода ISO 32 или 46 в зависимости от конкретной марки и производителя

?Например в наших Руководствах предоставлена такая информация

 

Смазка для пар трения

Для температур диапазоном -10 +20?С и -40 - 0

Это материалы NLGI 0 кальций/литий (например Shell Supergrease EP0 или Mobil Mobilux EP0)

 

 

Для заполнения бака используйте только масло для гидравлических систем хорошего качества (стандарт DIN 51524, класс: HVLP).

 

В частности, используйте продукты, соответствующие стандартам с точки зрения термической стойкости и гидролиза, защиты от коррозии, смазывающих свойств, устойчивости к окислению и совместимости с материалами, использованными в конструкции крана (для получения более подробной информации обратитесь в нашу техническую службу).

 

Гидравлические жидкости и масла

 

- Температура окружающей среды – 40 ? 0 ?С

 

Жидкость для гидравлических систем

Лукойл Гейзер ЛТ 15/22

MOBIL DTE 10 Excel 32

ADDINOL HVLP 15

Gazpromneft HVLP 15

SHELL TELLUS Arctic 32

 

Масло для поворотной системы

SHELL OMALA OIL 150

 

 

- Температура окружающей среды - 10 ? 20 ?С

 

Жидкость для гидравлических систем

Лукойл Гейзер ЛТ 32

MOBIL UNIVIS 32

ADDINOL HVLP 32

Gazpromneft HVLP 32

SHELL TELLUS 32

 

Масло для поворотной системы

MOBIL Mobilgear 630

SHELL OMALA 220

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Вечер добрый!Не подскажете где в Питере приобрести масла для гидравлики и поворотной системы.(хотелось бы MOBIL).ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Очень грамотно написано, как вы считаете можно ли в доливку использовать масло Gazpromneft HVLP если не известно что в системе залито кроме как ISO VG 46 

Считаю необходимым дать некоторые рекомендации о возможности применения гидравлических жидкостей различных отечественных и импортных производителей.

 

Ниже мы представляем список требований к смазочным материалам допускаемых к использованию при эксплуатации КМУ компании PM Group S.p.A.

 

  1. В качестве рабочей жидкости для гидросистем КМУ компании PM Group S.p.A. необходимо использовать только качественные масла соответствующие стандарту DIN 51524 part 3 - Возможно применение гидравлических жидкостей только класса HVLP
  2. Необходимо поддерживать рабочую температуру масла в диапазоне 45-50 град.Цельсия
  3. Вязкость гидравлической жидкости при холодном старте не должна превышать 250 сСт
  4. В рабочем режиме эксплутации гидравлическая жидкость должна сохранять вязкость на уровне 13-45 сСт (мин-макс.)
  5. В случае сильной разницы температур в летний и зимний период необходимо применять зимнее и летнее масло со сменой два раза в год, а так же сменой фильтр-элементов
  6. Для зимнего периода необходимо использовать масла категории вязкости ISO 15 или 22, а для летнего периода ISO 32 или 46 в зависимости от конкретной марки и производителя

?Например в наших Руководствах предоставлена такая информация

 

Смазка для пар трения

Для температур диапазоном -10 +20?С и -40 - 0

Это материалы NLGI 0 кальций/литий (например Shell Supergrease EP0 или Mobil Mobilux EP0)

 

 

Для заполнения бака используйте только масло для гидравлических систем хорошего качества (стандарт DIN 51524, класс: HVLP).

 

В частности, используйте продукты, соответствующие стандартам с точки зрения термической стойкости и гидролиза, защиты от коррозии, смазывающих свойств, устойчивости к окислению и совместимости с материалами, использованными в конструкции крана (для получения более подробной информации обратитесь в нашу техническую службу).

 

Гидравлические жидкости и масла

 

- Температура окружающей среды – 40 ? 0 ?С

 

Жидкость для гидравлических систем

Лукойл Гейзер ЛТ 15/22

MOBIL DTE 10 Excel 32

ADDINOL HVLP 15

Gazpromneft HVLP 15

SHELL TELLUS Arctic 32

 

Масло для поворотной системы

SHELL OMALA OIL 150

 

 

- Температура окружающей среды - 10 ? 20 ?С

 

Жидкость для гидравлических систем

Лукойл Гейзер ЛТ 32

MOBIL UNIVIS 32

ADDINOL HVLP 32

Gazpromneft HVLP 32

SHELL TELLUS 32

 

Масло для поворотной системы

MOBIL Mobilgear 630

SHELL OMALA 220

 

Ссылка на комментарий

если не известно что залито меняй масло. Если не жалко установку можешь залить только может произойти следующее: вспенивание масла, выпадение осадка, а может и ничего не произойти только разные присадки масел смешаются и получится по сути обычное масло без качественно работающих присадок - типа ВМГЗ.

Ссылка на комментарий

если не известно что залито меняй масло. Если не жалко установку можешь залить только может произойти следующее: вспенивание масла, выпадение осадка, а может и ничего не произойти только разные присадки масел смешаются и получится по сути обычное масло без качественно работающих присадок - типа ВМГЗ.

 

Звонил в Москву, вроде бы очень серьёзная фирма они вообще сейчас заливают только ВМГЗ, т. к пробовали все бренды то сопливит, то замерзает, говорят что в Раше всё подделка. И вторая проблема, менять можно только при плюсовых температурах.

Ссылка на комментарий

 

если не известно что залито меняй масло. Если не жалко установку можешь залить только может произойти следующее: вспенивание масла, выпадение осадка, а может и ничего не произойти только разные присадки масел смешаются и получится по сути обычное масло без качественно работающих присадок - типа ВМГЗ.

 

Звонил в Москву, вроде бы очень серьёзная фирма они вообще сейчас заливают только ВМГЗ, т. к пробовали все бренды то сопливит, то замерзает, говорят что в Раше всё подделка. И вторая проблема, менять можно только при плюсовых температурах.

 

Это что за умник такое сказал...... менять только при плюсовых температурах ???? Бред какой.... Прогрел установку и меняй...

Ссылка на комментарий

ВМГЗ Хорошее  масло . у меня вся техника на нем работает Я  с гидравликой работаю с 1997 года  и не когда ни каких проблем с маслом не было !!!Если что на нем и картошку пожарить можно))))))

Ссылка на комментарий

ВМГЗ Хорошее  масло . у меня вся техника на нем работает Я  с гидравликой работаю с 1997 года  и не когда ни каких проблем с маслом не было !!!Если что на нем и картошку пожарить можно))))))

 

Спасибо всем

Ссылка на комментарий

ВМГЗ Хорошее  масло . у меня вся техника на нем работает Я  с гидравликой работаю с 1997 года  и не когда ни каких проблем с маслом не было !!!Если что на нем и картошку пожарить можно))))))

Серега - сколько японских КМУ в парке техники? И сколько времени на нем работаете?

Собираю статистику по ВМГЗ и японцам. Пока из имеющихся примеров наших клиентов - умирающие в течение года - двух гидромоторы. Но статистика однобокая т.к. приезжают только те кто поломался, а ведь кто то нормально на ВМГЗ работает.

Ссылка на комментарий

 

ВМГЗ Хорошее  масло . у меня вся техника на нем работает Я  с гидравликой работаю с 1997 года  и не когда ни каких проблем с маслом не было !!!Если что на нем и картошку пожарить можно))))))

Серега - сколько японских КМУ в парке техники? И сколько времени на нем работаете?

Собираю статистику по ВМГЗ и японцам. Пока из имеющихся примеров наших клиентов - умирающие в течение года - двух гидромоторы. Но статистика однобокая т.к. приезжают только те кто поломался, а ведь кто то нормально на ВМГЗ работает.

 

Кто нибудь смог подобрать аналог фильтра DMF-10 это на гидравлику КМУ SS 1926

Ссылка на комментарий

регион 45,  Я как то  раз фильтр масляный  ставил не родной ,  на фирме торгующей фильтрами  я нашел фильтр без клапанов ,просто с фильтрующим элементом ,потом у токаря   взял метчик  и перерезал резьбу  на такую же как у родного .Так я изгалялся  только из за того ,что у старого фильтра по корпусу пошла трещинка , а нового в наличии в городе не было .А  так два часа делов  и опять в бой 

Ссылка на комментарий

kmu74,  Сейчас у меня 5 машин ,одну продал !  а так на одной стоит установка TADANO,а на остальных UNICи.  первая японка появилась в 2005 ом .  на одной установке поменял сальники на стреле ,и то текли оказывается не они ,а маленькое (меньше чем копейка ) резиновое колечко на гидро кнопке (по другому не знаю как называется) которая отвечает за порядок сбора секцый  стрелы.На Хине поменял насос, в России проработала 6 лет у меня 3 года и до меня 3  .но до меня масло не знаю какое было ,оно в минус 15 замерзло  . Еще на одной машине (На Фотоне)в этом году поменял насос  .Насос Нш-50 (плоский) отработал с 2007 года ,работал бы еще но порвалась Тройка ,ремкомплектов  под рукой не было ,по этому насос поставил новый !1200 рублей.

Ссылка на комментарий

кто скажет?  масло АМГ-10 в гидравлику залить можно? уник 340 вроде по температуре вязкости и нагрузке подходит, переживаю за прокладки и резинки... буду блогадарен за помошь...

Гидравлическое масло АМГ-10 предназначено для использования в средненапряженных гидравлических системахавиационной техники, наземного и морского транспорта, эксплуатируемых в широком диапазоне рабочих температур (от ?60 до +55°С). Состав АМГ-10 может использоваться для замены всесезонного масла ВМГЗ 45/60 и большинства других маловязких гидравлических масел.

В России масло АМГ-10 изготавливается по ГОСТ 6794-75 и относится к маловязким гидравлическим маслам группы Б. В международной классификации (стандарт ISO 6743-4) масло АМГ-10 входит в группу HL.

Ссылка на комментарий

кто скажет?  масло АМГ-10 в гидравлику залить можно? уник 340 вроде по температуре вязкости и нагрузке подходит, переживаю за прокладки и резинки... буду блогадарен за помошь...

Гидравлическое масло АМГ-10 предназначено для использования в средненапряженных гидравлических системахавиационной техники, наземного и морского транспорта, эксплуатируемых в широком диапазоне рабочих температур (от ?60 до +55°С). Состав АМГ-10 может использоваться для замены всесезонного масла ВМГЗ 45/60 и большинства других маловязких гидравлических масел.

В России масло АМГ-10 изготавливается по ГОСТ 6794-75 и относится к маловязким гидравлическим маслам группы Б. В международной классификации (стандарт ISO 6743-4) масло АМГ-10 входит в группу HL.

Честно говоря была бы халява, я бы залил..... не может в авиации и на море дерьмо использоваться...

Ссылка на комментарий

Частник, Я вот как раз об этом, имею халявный достум к АМГ. но еше есть петроканада, давно лежит, надо куданить ее использовать,что скажешь?

post-532-0-33589200-1392149367_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Частник, Я вот как раз об этом, имею халявный достум к АМГ. но еше есть петроканада, давно лежит, надо куданить ее использовать,что скажешь?

Ну это масло как раз для гидравлики....

Ссылка на комментарий

Считаю необходимым дать некоторые рекомендации о возможности применения гидравлических жидкостей различных отечественных и импортных производителей.

 

Ниже мы представляем список требований к смазочным материалам допускаемых к использованию при эксплуатации КМУ компании PM Group S.p.A.

 

  1. В качестве рабочей жидкости для гидросистем КМУ компании PM Group S.p.A. необходимо использовать только качественные масла соответствующие стандарту DIN 51524 part 3 - Возможно применение гидравлических жидкостей только класса HVLP
  2. Необходимо поддерживать рабочую температуру масла в диапазоне 45-50 град.Цельсия
  3. Вязкость гидравлической жидкости при холодном старте не должна превышать 250 сСт
  4. В рабочем режиме эксплутации гидравлическая жидкость должна сохранять вязкость на уровне 13-45 сСт (мин-макс.)
  5. В случае сильной разницы температур в летний и зимний период необходимо применять зимнее и летнее масло со сменой два раза в год, а так же сменой фильтр-элементов
  6. Для зимнего периода необходимо использовать масла категории вязкости ISO 15 или 22, а для летнего периода ISO 32 или 46 в зависимости от конкретной марки и производителя

?Например в наших Руководствах предоставлена такая информация

 

Смазка для пар трения

Для температур диапазоном -10 +20?С и -40 - 0

Это материалы NLGI 0 кальций/литий (например Shell Supergrease EP0 или Mobil Mobilux EP0)

 

 

Для заполнения бака используйте только масло для гидравлических систем хорошего качества (стандарт DIN 51524, класс: HVLP).

 

В частности, используйте продукты, соответствующие стандартам с точки зрения термической стойкости и гидролиза, защиты от коррозии, смазывающих свойств, устойчивости к окислению и совместимости с материалами, использованными в конструкции крана (для получения более подробной информации обратитесь в нашу техническую службу).

 

Гидравлические жидкости и масла

 

- Температура окружающей среды – 40 ? 0 ?С

 

Жидкость для гидравлических систем

Лукойл Гейзер ЛТ 15/22

MOBIL DTE 10 Excel 32

ADDINOL HVLP 15

Gazpromneft HVLP 15

SHELL TELLUS Arctic 32

 

Масло для поворотной системы

SHELL OMALA OIL 150

 

 

- Температура окружающей среды - 10 ? 20 ?С

 

Жидкость для гидравлических систем

Лукойл Гейзер ЛТ 32

MOBIL UNIVIS 32

ADDINOL HVLP 32

Gazpromneft HVLP 32

SHELL TELLUS 32

 

Масло для поворотной системы

MOBIL Mobilgear 630

SHELL OMALA 220

что скажешь по поводу петроканады?*

Ссылка на комментарий

Николай, ты читал эту таблицу ? Написанно что это масло (с такой вязкостью) рекомендуется на лето.... но я использую от Газпрома 32 гидравлику все сезонно..., по крайней мере до -10 кран работает хорошо, а когда ниже приходится включать установку при каждой возможности (ждешь клиента или еще что..) потому что оно замерзает и кран напрягается довольно сильно без прогрева. Думаю что на следующию зиму залью себе 22, что то зимы у нас стали уж очень суровые... за -20 давит с бешенным ветром. Так что оставь это масло (петроканаду) на лето, зальешь в апреле..... хотя по телеку показывают что тепло у вас.... В общем если температура не опускается ниже -10, можешь смело его использовать все сезонно. Ну а замерзшее масло ведет сам знаешь к чему...(разрывы шлангов, сальников, в некоторых случаях даже насосов)

Ссылка на комментарий

Николай, ты читал эту таблицу ? Написанно что это масло (с такой вязкостью) рекомендуется на лето.... но я использую от Газпрома 32 гидравлику все сезонно..., по крайней мере до -10 кран работает хорошо, а когда ниже приходится включать установку при каждой возможности (ждешь клиента или еще что..) потому что оно замерзает и кран напрягается довольно сильно без прогрева. Думаю что на следующию зиму залью себе 22, что то зимы у нас стали уж очень суровые... за -20 давит с бешенным ветром. Так что оставь это масло (петроканаду) на лето, зальешь в апреле..... хотя по телеку показывают что тепло у вас.... В общем если температура не опускается ниже -10, можешь смело его использовать все сезонно. Ну а замерзшее масло ведет сам знаешь к чему...(разрывы шлангов, сальников, в некоторых случаях даже насосов)

Я просто небыл уверен что АВ32 это вязкость, вот и задаю такие вопросы, яж не мастер, ток купил кму, не хочу в него всякое г...   лить,  вот и спрашиваю, там ведь в таблице,про эту  петру ниче не написано...

Ладно в любом случае спасибо, 

Ссылка на комментарий
  • 7 лет спустя...

Здравствуйте. Просмотрел таблицу немного запутался с показателями. Господа, еще раз подскажите для КМУ HYVA HB 100 что более всего подходит из гидравлического масла на осенне-зимний период. Смотрю варианты гидравлического масла из таких: https://pumi.by/katalog/masla/gidravlicheskoe-maslo/ Так и не определился, что выбрать МГЕ, HLP или ВМГЗ? Кто может дать толковую подсказку. 

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Kalasitus сказал:

 Кто может дать толковую подсказку. 

Более грамотно написано

https://akenergy.ru/news/Otlichie-masel-VMGZ-ot-HVLP-i-HLP-Dlya-kakoy-tehniki-kakoe-maslo-vyibrat

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Kalasitus сказал:

Здравствуйте. Просмотрел таблицу немного запутался с показателями. Господа, еще раз подскажите для КМУ HYVA HB 100 что более всего подходит из гидравлического масла на осенне-зимний период. Смотрю варианты гидравлического масла из таких: https://pumi.by/katalog/masla/gidravlicheskoe-maslo/ Так и не определился, что выбрать МГЕ, HLP или ВМГЗ? Кто может дать толковую подсказку. 

 

Какое МГЕ, ВМГЗ? Это масла времён СССР, их разрабатывали для нашего температурного диапазона, но под гидравлику с рабочим давлением 160-200 бар и большую подачу в литрах.

Там нифига нет, потому что гидравлика советская на машинерии была сделана с применением больших диаметров, гидроарматуры низкой прецизионности, для гидросистем больших объёмов, да и просто из гавна иногда. На Угличских автокранах, копиях Ивановца, всё разваливалось уже через, просто хоть плач.

Не нужны были присадки против вспенивания, задиров, окисления, гигроскопичности.

Нужно HLP минимум, а лучше HVLP, например наши Лукойл Гейзер ЛТ и Газпромнефть. Какой у вас регион?

Ссылка на комментарий
17.08.2021 в 18:55, Сергей Малинин сказал:

Какое МГЕ, ВМГЗ? Это масла времён СССР, их разрабатывали для нашего температурного диапазона, но под гидравлику с рабочим давлением 160-200 бар и большую подачу в литрах.

Там нифига нет, потому что гидравлика советская на машинерии была сделана с применением больших диаметров, гидроарматуры низкой прецизионности, для гидросистем больших объёмов, да и просто из гавна иногда. На Угличских автокранах, копиях Ивановца, всё разваливалось уже через, просто хоть плач.

Не нужны были присадки против вспенивания, задиров, окисления, гигроскопичности.

Нужно HLP минимум, а лучше HVLP, например наши Лукойл Гейзер ЛТ и Газпромнефть. Какой у вас регион?

Регион Беларусь. HLP много же видов. 32, 46, 68. Также с HLP. Простите не сосем знаю разницу в них.  В кран без разницы какое  из них заливать?

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Kalasitus сказал:

Регион Беларусь. HLP много же видов. 32, 46, 68. Также с HLP. Простите не сосем знаю разницу в них.  В кран без разницы какое  из них заливать?

Индекс масла это вязкость. Соответственно для зимы более жидкое 15 или 22е. На лето 32 или 46. Сильно зависит от температурной разницы лето/зима.

Раньше было классное Shell Tellus Arctic 32, синтетика дорогая, но приставка Арктик давала возможность спокойно работать в нашем климате - Север и средняя полоса.

То есть Вам проще взять 32е, но помнить что и в средней полосе бывают морозы до -35 и тогда это масло как желе! Надо совершать холостые медленные движения, от дросселирования оно нагреется. Основная теплопотеря в баке, его можно утеплить в сильные морозы. А жарким летом оно будет слишком жидким, поэтому работайте аккуратно.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Вопрос?   Подходит ли это масло ? Гидравлическое масло PETRO-CANADA Hydraulic Fluid MV ISO VG 32 -45C

Смущает низкая цена  на Озоне. 4400 за 20 л

6181260085.webp

Ссылка на комментарий

Hydraulic Fluid MV ISO VG 32 -45C вот еще масло  - подходит такое?

Описание

Гидравлические жидкости HYDREX MV производства Petro-Canada рекомендованы для использования в широком диапазоне рабочих температур в поршневых, шестеренчатых и лопастных гидравлических насосах, которые используются в промышленном оборудовании и автомобилях. Гидравлические жидкости HYDREX MV обеспечивают минимальное трение жидкости при холодном запуске и сохраняют необходимую вязкость при работе в условиях высоких температур. Гидравлические жидкости HYDREX MV могут использоваться в системах, оборудованных мелкопористыми фильтрами с порами до 3 микрон, где они сохраняют пакет присадок и не вызывают засорения фильтров.

Спецификация:

ISO 11158 HV

DIN 51524 Часть 3 HVLP

ASTM D6158 HV

JCMAS HK, а также требованиям испытания насоса Komatsu HPV35+35 (MV 46)

HYDREX MV 32, 46 и 68 подходят для использования в оборудовании, требующем применения AIST 126 и 127

6187233706.webp

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Иваныч сказал:

Hydraulic Fluid MV ISO VG 32 -45C вот еще масло  - подходит такое?

Описание

Гидравлические жидкости HYDREX MV производства Petro-Canada рекомендованы для использования в широком диапазоне рабочих температур в поршневых, шестеренчатых и лопастных гидравлических насосах, которые используются в промышленном оборудовании и автомобилях. Гидравлические жидкости HYDREX MV обеспечивают минимальное трение жидкости при холодном запуске и сохраняют необходимую вязкость при работе в условиях высоких температур. Гидравлические жидкости HYDREX MV могут использоваться в системах, оборудованных мелкопористыми фильтрами с порами до 3 микрон, где они сохраняют пакет присадок и не вызывают засорения фильтров.

Спецификация:

ISO 11158 HV

DIN 51524 Часть 3 HVLP

ASTM D6158 HV

JCMAS HK, а также требованиям испытания насоса Komatsu HPV35+35 (MV 46)

HYDREX MV 32, 46 и 68 подходят для использования в оборудовании, требующем применения AIST 126 и 127

6187233706.webp

Спецификация HVLP есть, должно подходить. Смущает только -45С, уж больно морозостойкое для индекса вязкости 32. В названии масла ни слова про морозостойкость.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Сергей Малинин сказал:

Спецификация HVLP есть, должно подходить. Смущает только -45С, уж больно морозостойкое для индекса вязкости 32. В названии масла ни слова про морозостойкость.

Вот и я на это обратил внимание. Плюс указана температура холодного запуска -37.. 

Ерунда все это

Ссылка на комментарий

Таакс, могу сказать следующее. На Ойл Клубе было много оргазмов по поводу моторной Петро Канады, типа за такую цену классное масло.

Я попробовал на своём Сааб турбовом тогда, специально ездит на Новгородскую к дистрибьютору в Питере. Мотору не понравилось, гудел и не ехал. Слил чере 5К км. При этом многие на атмо были в восторге, я общался с реальным людьми.

Здесь по Спецификациям всё выглядит нормально - смотрите сравнение с Shell Tellus S4 VX (То что раньше было Tellus Arctic 32 которое лили на Северах).

При работе КМУ, когда масло 45-55 градусов Цельсия, Кинематическая вязкость должна быть 13-45 сСт судя по рекомендациям производителей.

Самое важное отличие здесь Viscosity index, который у Tellus выше (300) в два раза чем у Hydrex (147). Чем выше индекс тем меньше меняется вязкость масла в зависимости от температуры. То есть кривая вязкости более пологая.

Канадские пасаны дали Динамическую вязкость при -40 в сантипуазах, что не переводится без величины плотности (кг/м3) в сантистоксы (Кинематическая вязкость) просто так. При том что Температура застывания (Pour Point) у них отличается.

Таким образом можно предположить что масло норм, но на сильные морозы ниже -20 НЕ мечтать!!!

image.png.2519b1de3cc598711469ce05558ae9ec.png

image.png.1cb408c07e3e1385efc5f4f11c3a1d94.png

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...