Перейти к публикации

Консультация по подбору КМУ (для новичков и не только)


Рекомендованные сообщения

Весь вопрос, сколько денег хотят и какое реальное состояние.

По поводу переживет/ не переживет все зависит строго от прокладки между рулем и сидением на данном авто.

Если был минимальный уход - КМУ будет ходить. Если её последний раз обслуживали в момент установки на авто, то хз.

Просто на тадано и юник, случись чего, запчасти на каждом углу в наличии. А тут можно горя хапнуть.

Ссылка на комментарий
  • Ответы 1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

 

В общем, для себя решил, что раз КАТО, пусть будет KATO,

А для чего тогда народ баламутил?

-В пользу Като не было же ни одного аргумента -чтобы утвердиться в самомнении.((

Ссылка на комментарий

Трудно судить вслепую по б/у-шке, как Вы не понимаете уважаемый Андрей-54. Кто увидит это кота в том мешке?

В идеалном варианте - она прослужит долго. В случае, если Вам не повезет, ну потратитесь на ремонт, проблема то в чем?

Полетят гидромоторы - бюджетный ремонт - это установка наших с переходными плитами. Сальники, так же подгоняются, Заломите стрелу - к грамотным сварщикам, согнете цилиндр - так же не проблема заменить. По образцу Вам токоря новые шестерни с червяками сделают.

Душа лежит - берите! 

Откройте в гуугле эту ссылочку, гуугли переведет ( в английской версии нет информации по этим КМУ):

http://www.kato-works.co.jp/products/cabback/list.html

Ссылка на комментарий

А для чего тогда народ баламутил?

-В пользу Като не было же ни одного аргумента -чтобы утвердиться в самомнении.((

 

Это как это ни одного? А как насчет:

 

 

 Насколько надежны?

Оочень надежен!

...

 

К тому же, novorosskran помог сориентироваться в отношении возможностей, за что очень ему благодарен.

 

Но главное, что нет ни одного предостережения ПРОТИВ KATO. Если бы у KATO были "родовые" недостатки, думаю все-равно про них было бы известно, хоть их и мало в России.

Мне попадались, к примеру, Ваши предостережения в отношении в КМУ TADANO (опорный подшипник, отрыв башни и т.д.). И, при прочем равном, к ним имеет смысл прислушиваться.

А в отношении КМУ KATO подобного ни от кого не прозвучало. А как раз это и хотел узнать - нет ли негативного опыта.

 

А Вы говорите "баламутить"...

Ссылка на комментарий

Трудно судить вслепую по б/у-шке, как Вы не понимаете уважаемый Андрей-54. Кто увидит это кота в том мешке?

В идеалном варианте - она прослужит долго. В случае, если Вам не повезет, ну потратитесь на ремонт, проблема то в чем?

...

Душа лежит - берите! 

Откройте в гуугле эту ссылочку, гуугли переведет ( в английской версии нет информации по этим КМУ):

http://www.kato-works.co.jp/products/cabback/list.html

 

Ну почему же не понимаю? Да и вопрос-то был не о состоянии именно этой установки, а про КМУ КАТО вообще.

А про именно эту интересовало не ее состояние (все равно по настоящему проявится только в работе), а тех. характеристики. Но тут Вы ясность внесли ранее.

Зы ссылку спасибо. Но насколько уже успел вникнуть в модельный ряд КМУ KATO, серия Cab Back более свежая, чем MyCrane. Поэтому параллели сложно провести. 

 

20-го поеду смотреть машину.

Ссылка на комментарий

По объему ввоза, примерно на 200-300 КМУ тадано приходит 1-2 като.

Хм, вот что надежнее - установки, ломающиеся 2-3 из 100 приходящих штук, или без проблем работающие, но всего 10 установок?

Ссылка на комментарий

Enjustice, Добрый день. насколько я понял вы занимаетесь продажей КМУ. мне небоходимо КМУ для шасси исузу 75. Автоэвакуатор. если есть у вас свяжитесь +79851778803 Эдуард. Заранее благодарен

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте! Имеется установка DONG YANG SS2725LB, не могу определиться с шасси под нее, склоняюсь к японской сороконожке с вд тележкой грузоподъемностью 15 тонн! может посоветуете более приемлемый вариант !

Ссылка на комментарий

У сороконоги один минус - не рекомендуется далеко от асфальта уезжать, т.к. посадка низкая и в даже пустяковой грязи можно засесть, несмотря на вдовую телегу. А в остальном одни плюсы - рама низкая, можно возить негабарит, грузить/разгружать удобно, плюс грузоподъемность хорошая. Если лапы у КМУ высокие, эвакуаторные - готовый грузовой эвакуатор, правда крайне рекомендуется еще лебедку иметь.

Ссылка на комментарий

Jennie,

 

Здравствуйте!

 

Лучше ставить манипулятор складного типа, например Fassi F175A.0.24 (2,0м-7535кг;12,3м-1000кг), обязательное условие, опоры должны быть переворотные, т.к. места под установку очень мало. Также для устойчивости необходимо установить в хвостовой части автомобиля дополнительные опоры. Последняя рекомендация, полуприцеп должен быть со смещенным шкворнем 500 мм от передней стенки. 

 

Стоимость КМУ, монтажа и дополнительных опор составляет = 2 130 000 р.

post-817-0-51543100-1413189134_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Egor86,

 

Здравствуйте!

 

 

Пару раз ставили на трехосный КАМАЗ 6520. Перегруз на переднюю ось составил 20%... при разрешенных не более 3%. Пришлось занижать грузовысотные характеристики на 15%.

 

Поэтому нужно ставить на четырехосник, за вторую ось (т.к. опоры фиксированные). 

post-817-0-86457800-1413189466_thumb.jpg

post-817-0-87341000-1413189528_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Конечно новая, свежая современная техника это КРУТО!!!

Каждый хочет владеть Ею!

Но вот в моей головенке не все раскладывается по своим ячейкам...здесь на форуме собрался народ-который (я так полагаю) стеснен в достатке и пытается все (в основном) своими ручками и БУ) а тут ему предложения за 2 000 000....2 300 000... 3 100 000 (как бы с нулями не промахнуться) (( 

Может с моими "ячейками" бардак?...но у меня такая аналогия -собралась компания любителей 4wd (любителей бездорожья) -владельцы НИВА 2121 и просят совета.

А ИМ всякие предложения со всех сторон --возьми моего Крузака (нулевого-он тоже 4WD), неет мою Q7, а если предствишься членом клуба -дисконт -3% (((

Где ВЫ были лет 5 назад-когда эти потраченые бабосы можно было "отбить"!?

Это под***ка чистой воды, насмешка и издевательство над малоимущими членами сообщества. Во времена глубокого кризиса в стране и полным обнищанием рабочих масс.

Извиняюсь за оффтоп, но такого натиска насмешки встретишь не часто.

Ссылка на комментарий

Не переживайте, в старых кранах метал по качественнее будет.

Но в Москву ниже Евро 4 вьезд уже запрещен. Скоро и за все Россию возьмутся.

А русская душа еще хочет и по длинее и по больше, вот и корейцы предлагают свой ассортимент!

Ссылка на комментарий

 

Но в Москву ниже Евро 4 вьезд уже запрещен. Скоро и за все Россию возьмутся.

 

тогда встанет вся страна. евро 4 в регионах нет и 3% от общего количества грузового транспорта. и нех нам смотреть на европу, у них вадила манипулятора получает за час стоко-скоко у нас платят за час работы всей машины :(

Ссылка на комментарий

Сергей НТ, насчет страны я полностью согласен, а вот насчет европы не совсем.Смотреть на европу можно и глазами туриста, а в реале самая высоко оплачиваемая работа к примеру в германии 8 евро в час у строителей

Ссылка на комментарий

Alep,

 

Проблема ведь в другом... почти все манипуляторы которые есть на рынке, они ведь ИМПОРТНЫЕ и цену формируют (или диктуют, как Вам удобнее) производители, т.е. импортеры. Если рубль слабый, то и цены растут. Если бы рубль был 1 к 1 к евро, то и машины стоили бы по 70 000 - 100 000 р.... но и зарплата у Вас была бы 1000-2000 р....

 

В данный момент, конечно, должен быть на коне ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ производитель кранов-манипуляторов... но его ведь почти нет... или они делают наценку близкую к импортным КМУ, т.е. для них главное быстрее отбить свои инвестиции, пока такая хорошая конъюнктура, а на мнения людей (простых обывателей) им по большому счету наплевать. Капитализм, все хотят кушать и не только хлеб...

Ссылка на комментарий

СПМ,

Да я все прекрасно понимаю.

-Сам в зависимости от Иены-Доллара уже почти 10 лет. Покупаю продаю (с монтажем "под ключ") БУ. И начинал (ценник в рублях) от 2ух сот тыс.

Сейчас, такие же модели от 4Ёх сот. 5-6 лет назад просто вырывали из рук (контейнер еще в пути был 6-7 штук. уже предоплачено было). Вот тогда бы все эти 7ми тонники...

А сегодня народ буквально собирает по крохам (видим по "спаду" спроса), а тут наа тебе за лимоны -которые вернуть собрать, "отбить" сегодня совсем не просто.

И более того скажу- большой глупостью СЕГОДНЯ (именно) вбухивать в это дело такие деньжищщи, особенно с сегодняшней системой кредитования (буквально по телефону одобряют)-только оденьте хомут((

зы

а про "отечественного производителя" -власти насильно пытаются посадить нас на Лады (путем повышения таможенных пошлин), но не все бегут в автосалоны, -не только цена дешевых Лад решает вопрос.((

Как и я -много лет езжу на БУшных японцах, по цене новых Приор. Так и в сегменте спецтехники-где покупка делается не только возиить задницу, а И нужна НАДЕЖНОСТЬ.

Ссылка на комментарий

Alep В работе надежность техники самая основная задача!!! Но я и китайцами не брезгую )) Японцев они конечно не догнали, а вот от нашей техники далеко ушли 

Ссылка на комментарий
Дмитрий S, в германию я два раза ездил как раз гастербайтером ( сестра переводчиком, пристроила) в 08-09 г. как раз строителем и платили мне по 10 евро час+ перелет туда обратно и тот человек к которому я ездил мне сам говорил что немцам бы пришлось платить за эту работу по 25 евро, а там люди деньги считают.
Ссылка на комментарий

Андрюха

 

Вот для примера 

5 тонник Soosan SCS513 (Корея, тросовый, нижнее управление) (2,0м-4800кг; 8,0м-1200 кг), но лучше конечно японец, как подсказали выше

 

UNIC 503 (Япония, тросовый, нижнее управление) (4,1м-3000кг; 8,0м-1200кг)

 

UNIC 554 (Япония, тросовый, нижнее управление) (2,5м-5000кг; 11, м-750кг)

 

или 

 

7 тонник DongYang SS1926 (Корея, тросовый, верхнее управление) (2,4м-7000кг; 19,8м-400кг), здесь аналогов особо нет....

 

 

Или складные Palfinger PK15500A (Австрия, Z-образного складывания, нижнее управление) (2,0м-6160кг; 8,0м-1690кг).

 

 

post-817-0-94155500-1414421452_thumb.jpg

post-817-0-41301300-1414421610_thumb.jpg

post-817-0-81372600-1414421901_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Добрый день! Помогите подобрать манипулятор для работы на стройках и для перевозки. Мне посаветовали взять 7ми тонную установку со стрелой 16-18метров.какая установка сейчас в ходу? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Определитесь с работой и шасси. Если работать больше как автокран - это одно, если больше перевозить грузы, то зачем лишний вес на себе таскать, теряя в полезном. Позвоните мне,

я у Вас самый ближний.

Ссылка на комментарий

Здоров, парни! К КМУ ранее никакого отношения не имел, я авиаспециалист, рук.работ по районам падения частей ракет, стартующих с космодромов "Плесецк" и "Байконур".. Надо срочно приобрести машину с КМУ для поиска и вывоза из глухих районов падения.  Ранее я привлекал вертолёты, но с финансированием стало хуже и вот "приземлились с небес на землю". Работы предстоят в Тюменской обл., в Коми, в Архангельской обл., и на юге Оренбуржской обл. тоже придётся "покорячиться". Базы хранения автотехники - в Мирном Арх.обл. и Электрогорске Моск.обл. Постоянного водителя-крановщика пока не было - не факт, что быстро найду на такие масштабы за такие деньги. КМУ нужно новую и не "нежную", т.е. с защитой от дурака. Желательно с возможностью сервисного обслуживания. Покупать машину будем в лизинг.

Поднимать и возить в своём кузове самое тяжёлое и габаритное - бытовки (на себе одну, конечно) и гусеничный вездеход ГТ-СМ ГАЗ-34039У (его снаряженная масса - 4900кг и + 500кг барахла = 5400кг макс.расчетный вес, а длина 6м). От ступеней ракет остаётся один хлам, который надо закидать в контейнер и вывезти до дороги к контейнеровозу или фуре. Поэтому, возможно, придётся на КМУ цеплять грейфер.

Однозначно шасси КАМАЗ-43118. Кабина со спальником, это важно. Но монтажные рамы у них бывают разной длины. Борт.платформа, как я понимаю, типовая 6,1м. Габариты КМУ разные. Аутригер мешать на бездорожье не должен. Ориентируюсь на вылет стрелы до 8м, т.е. это стрела-трёхзвенник. Помогите с этим разобраться, пожалуйста.

1. Искать максимально длинную раму или не надо? Ведь важны и внедорожные качества.

2. Я правильно прикидываю, что для загрузки ГТ-СМ к себе на борт, требуется КМУ с грузоподъёмностью 5,4т на 4.2м стрелы, т.е макс. грузовой момент до 230кНм?
3. Для подъёма максимум 3-х тонной (честно говоря не взвешивал) бытовки к себе на борт хватило бы и 135кНм?
4. Грейфер цепляется не на каждую КМУ? С какими оговорками и требованиями?+
5. Нужен ли задний аутригер?
6. Какую КМУ посоветуете?
Ссылка на комментарий

Начинайте рассматривать и изучать модели Palfinger PK 12000 с короткой стрелой. Вес собственный, согласно каталога - 1380 кг., хотя должен быть тяжелее.

Официальных диллеров в посковике можно найти.

Сделайте сходни и вездеход сам пусть заезжает!

post-208-0-21330900-1415372514_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Спасибо, идея правильная - не отягощает затраты и полегче, конечно. И аппарель для ГТСМки имеется, но, к сожалению, эта техника не всегда своим ходом выходит из поля. Бывает, надо как-то вывозить наш вдруг "подбитый танк". В Казахстане, где сейчас расформировываются наши поисковые базы, поиск крана или тягача до гаража решался относительно быстро. А вот в незаезженных лесах зависеть приходится только от своей предусмотрительности. Так что, судя по табличке, Palfinger PK 12000 не совсем подходит.

 

Забыл спросить (авиатор я и не знаю всех нюансов). У КАМАЗов штатная вытяжная лебёдка сзади же? (я её там на нескольких машинах видел) Вот её приводной вал от раздатки никак не мешает установке КМУ? Лебёдка нужна будет.

Ссылка на комментарий

Волоком его на себя не затащить? Той же лебедкой?

Просто старшие модели тяжелые. Стоит ли лишний вес возить?

Чтобы на себя загрузить 5,5 тонн, судя по сайту палфингера, надо не меньше 20000 серии и то не факт что хватит, а это почти 2,5 тонны веса одной только КМУ. Может есть смысл взять КМУ для погрузки бытовки - 12000, 15000 серию и поставить нормальную гидравлическую лебедку в кузов тонн на 10-15?

Ссылка на комментарий

Костя с возвращением :)

Вопросов по выбору КМУ - целый раздел ! Темку перенес.

 

 

Ок, без вопросов )

Вечер добрый!можете подсказать где можно приобрести КМУ 554 или 630 только производство японии. новый и сколько примерно будет стоить. 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...