Romario Опубликовано: 2 ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2013 Всем привет! Буду благодарен за какие-либо советы и рекомендации. Нужна помощь в выборе. Назрела мысль купить машинку с краном-манипулятором. На данный момент опыта эксплуатации такой техники нет. Но есть опыт работы с другой техникой: самосвалы (6X4, 8X4), одиночки (4X2, 6X2) - борт, тент. Определил для себя транспортную задачу : работа в МО, Москве по доставке различных грузов. Стройки (кирпичи, блоки, металлопрокат. бытовки), дачи (кольца, бытовки, иной стройматериал), город (оборудование, также строймат и т.д.). Планирую брать б/у. Бюджет 2 млн. +/- Обратил внимание на два варианта: 1) европеец MAN TGL 7 тонник, борт 6.2 м., TADANO Z305 14 метров. 220 л.с. 2004 г.в. 2) кореец Daewoo Ultra + Kanglim 1256 21 метр. 240 л.с. Борт 6,5 м. 2009 г.в. У обоих примерно одинаковая погрузочная высота 1 - 1,2 м. Мысли в пользу MAN : а) полная масса 11990 - нет гемора при заезде на МКАД (пропуск не требуется). б) расход топлива ~ 20л. на сотню. в) пневмоподвеска в) маневренность машины г) транспортный налог до 250 л.с. г) Проверенная временем шасси европейского производства (надежность, долговечность). Ну и качественная японская стрела. Минусы: Бытовку средней тяжести такой стрелой не зацепишь. Про контейнеры речи вообще быть не может. Мысли в пользу Daewoo: а) большая грузоподъемность шасси (3 оси). б) Мощная стрела (возможность перевозить морские контейнеры и тяжелые бытовки) Налог также до 250 л.с. Минусы: 1) Для въезда в Москву постоянно нужно оформлять пропуска 2) Расход топлива ~ 30 л. 3) В сравнении с MAN неполная ясность с сервисом и запасными частями. Также из минусов для себя здесь отмечу следующее: побаиваюсь сразу начинать работать с тяжелой стрелой. Может быть есть смысл получить опыт с обычной трехтонкой сперва. Еще есть подозрение, что будет эта машина меньше востребована в повседневных нуждах целевой аудитории (частные лица, малый и средний бизнес) Благодарю за ответы. Ссылка на комментарий
7kmu Опубликовано: 4 ноября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2013 По отзывам клиентов, наиболее "рабочий" вариант это 5-6 тонка с 6ти метровым кузовом. Большие трехосные 10 тонки гораздо менее востребованы (по крайней мере у нас) - тариф дороже, габариты гораздо больше, при том, что 70% той же работы вполне можно выполнить 5ти тонкой. Ссылка на комментарий
Romario Опубликовано: 4 ноября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2013 стрела на указанном MAN слабовата, думается. Хотелось бы UNIC 500 - й. И непонятно кто и как подготавливал раму. Если кто-то из застройщиков здесь может предложить "под ключ" проект из б/у частей, буду рад пообщаться. Шасси нужное пока найти не могу. В основном, хлам. Ищу среди MAN Ссылка на комментарий
Tehinvest Опубликовано: 4 декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2013 Добрый вечер! Планируем приобрести автомобиль с КМУ! Расчитываем на стоимость 5 300 000 - 5 500 000 Помогите пожалуйста с выбором! Один из важных критериев : - сервисное обслуживание Ссылка на комментарий
pasha Опубликовано: 5 декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2013 тросовый или Z-образный КМУ, не важно? Какие задачи будет выполнять техника? Ссылка на комментарий
Tehinvest Опубликовано: 5 декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2013 Тросовой, выбор стоит между HIab 190 и Каnglim Перевозка тяжелых грузов, работа автовышки Ссылка на комментарий
Tehinvest Опубликовано: 5 декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2013 КМУ планируем установить на Hyundai HD 250 Ссылка на комментарий
mkad72 Опубликовано: 5 декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2013 По качеству HIAB выше чем Kanglim хотя обе установки производятся в Корее. что касается сервиса в плане ремонта мало чем отличаются. Ссылка на комментарий
Qirill Опубликовано: 6 декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2013 День добрый. Могу предложить поставку КМУ Kanglim 1256ll на шасси Isuzu CYZ52 Евро 4. Шасси полностью Японской сборки. Бортовая платформа алюминий, пол транспортная фанера, длина борта любая до 7,1м по вашему желанию. Масса перевозимого груза на таком автомобиле составит 13700 кг. Полная гарантия на шасси 2 года на КМУ 1 год. Межсервисный интервал 20 000 км. Стоимость такого автомобиля 5 450 000 руб. Обращаю ваше внимание на то, что это официальная машина, а не серый ввоз из Кореи. Ссылка на комментарий
максим- Опубликовано: 11 декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2013 нужно шасси на 12-15т рассматриваю скамейку 91 г, в-93 собрать но есть шасси sisu 95г, в и в два раза дешевле и моложе кто нить имел дело с sisu как в эксплуатации и с запчастями в спб Ссылка на комментарий
Грек 98 Опубликовано: 12 декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2013 максим, запчасти очень дорогие; потому и отдают вдвое дешевле "скамейки" Ссылка на комментарий
Саныч Опубликовано: 12 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 января 2014 нужен манипулятор: (стрела) 12-15 тонн. ; г, п авто тонн 20 ширина кузова 2400. какая фирма КМУ (тросова) будет понадёжней??? заранее спасибо за советы Ссылка на комментарий
Ervig Опубликовано: 12 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 января 2014 Какая задача ставится перед кму? Почему 12-15? Это очень много... Ссылка на комментарий
7kmu Опубликовано: 14 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 января 2014 Блин, 12-15 тонн это кран ивановец с прицепом Есть конечно тот же Soosan SCS1516 берущий 15 тонн на 3х метрах при собственной массе КМУ 10 тонн, но по мне это уже извращение. Под такие веса нужен самоходный кран. Ссылка на комментарий
Саныч Опубликовано: 16 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 января 2014 манипуль нужен для перевозки катков и асфальтоукладчиков в сезон. ну а потом просто по заказам и для своих нужд. нам предлогают готовые машины из кореи вариантом много вот и не знаем из чего выбрать.. значит если производитель заявляет что КМУ 15 тонн это не так??? Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 16 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 января 2014 манипуль нужен для перевозки катков и асфальтоукладчиков в сезон. ну а потом просто по заказам и для своих нужд. нам предлогают готовые машины из кореи вариантом много вот и не знаем из чего выбрать.. значит если производитель заявляет что КМУ 15 тонн это не так??? Почему не так ??? В полне возможно что и берет он 15т., просто это не всегда удается из-за габаритов груза..... 15т. манипуль возьмет на одной единственной секции (основной). Ссылка на комментарий
Ervig Опубликовано: 16 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 января 2014 манипуль нужен для перевозки катков и асфальтоукладчиков в сезон. ну а потом просто по заказам и для своих нужд. нам предлогают готовые машины из кореи вариантом много вот и не знаем из чего выбрать.. значит если производитель заявляет что КМУ 15 тонн это не так??? Уточните 15 тонн или 15 тонн*м. Первое - это грузоподъемность, второе - это грузовой момент. У любого крана, чем дальше от колонны, тем меньше грузоподъемность. Т.е. если 15 тонн на 1 метре, это примерно 7,5 т на 2 метрах, 5 т на 3 метрах и так далее. Надо всегда узнавать какой вес на каком вылете. Вылет считается от середины колонны, а не от края грузовика. Ссылка на комментарий
Саныч Опубликовано: 20 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 января 2014 вес аппаратов 7-8 тонн и поэтому что бы можно было их грузить нужны такие КМУ Ссылка на комментарий
Povhes Опубликовано: 21 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 января 2014 А выСаныч, А вы не рассматривайте вариант покупки крана отдельно и монтажа его в России на отечественное шасси? Ссылка на комментарий
Enjustice Опубликовано: 28 марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 марта 2014 Добрый день ! В данной теме, я, как специалист по продажам КМУ, буду консультировать Вас по подбору КМУ на Ваше шасси, либо наоборот (по подбору шасси под Ваш КМУ) и какую оптимальную длину бортовой платформы может иметь КМА (кран-манипулятор автомобильный (готовое транспортное средство после монтажа КМУ на шасси)). Не во Всех КМУ (в несертифицированных б/у UNIC, TADANO и т.д.) разбираюсь. Что же касается новых КМУ таких брендов, как: SOOSAN, Kanglim, Dong Yang, FASSI, PM, Palfinger, UNIC - всегда пожалуйста. Почему тяжело консультировать по б/у КМУ и шасии: неизвестно в каком состоянии может находится шасси (в каком состоянии рама, качество металла и т.д.), с КМУ проще, но никогда б/у не продавал и не горю желанием ). Жду Ваших вопросов. Andrey 1 Ссылка на комментарий
pasha Опубликовано: 28 марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 марта 2014 Костя с возвращением Вопросов по выбору КМУ - целый раздел ! Темку перенес. Саратов 1 Ссылка на комментарий
Enjustice Опубликовано: 28 марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 марта 2014 Ок, без вопросов ) Ссылка на комментарий
Сергей_мск Опубликовано: 4 апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2014 Всем привет! Хочу войти в эту сферу и взять манипулятор. Задачи перевозка бытовок, установка их друг на друга для монтажа бытового городка, перевозка оборудования для строительной техники, перевозка прочего груза. Присмотрел шасси камаз-43253 с платформой 5.1 м. Кму думал 5 т, т.к строительное оборудование есть массой 5 т и его нужно брать в основном под собой. Почитав форум понял, что для новичков и разной работы лучше тросовой. Тут позвонил в одну контору по продаже и установке кму, так они сказали, что на данное шасси максимум 3 т, все дело в ее грузоподъемности. Сказали под мои задачи не меньше камаз-65117, но я хотел более маневренный авто, чтобы в центре города без проблем ездить. Потом многие владельцы манипуляторов сказали, что с 3 т краном нечего делать и не заработать и брать нужно не меньше 5 т. Что скажут профессионалы? Ссылка на комментарий
valdemar668 Опубликовано: 4 апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2014 На Камазе только в центре маневрировать))) Правильно тебе сказали, трехосник бери, и лучше семитонную стрелку на него. Ссылка на комментарий
Alep Опубликовано: 5 апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2014 , трехосник бери, и лучше семитонную стрелку на него. Нить мысли не уловлю . Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 5 апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2014 Предлагаю рассмотреть вариант нового Юника 553 (554) или 633. По весу 1700 кг + метал на усиление рамы. Но цена правда высока по сравнению с корейцами, но вес меньше! Халявы не бывает! Ссылка на комментарий
Andrey12368 Опубликовано: 5 апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2014 Требования: 1) кран должен брать из кузова ПАГ-14 (4200 кг) и ставить ее на землю перед кабиной или за кузовом (сзади) на выносе 3 м) - возможность уложить за собой или перед собой три ПАГи за один установ крана 2) шасси расчитано на перевозку в кузове 3х ПАГ-14 (12600 кг) 3) автоматически выдвигаемые опоры (без дополнительных действий вручную) 4) возможность легко демонтировать бортовой кузов и установить 20-ти футовый контейнер (самопогрузкой) - вес брутто контейнера во время погрузки принять 5000 кг. Ссылка на комментарий
Dzhon Опубликовано: 5 апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2014 Всем привет! Хочу войти в эту сферу и взять манипулятор. Задачи перевозка бытовок, установка их друг на друга для монтажа бытового городка, перевозка оборудования для строительной техники, перевозка прочего груза. Присмотрел шасси камаз-43253 с платформой 5.1 м. Кму думал 5 т, т.к строительное оборудование есть массой 5 т и его нужно брать в основном под собой. Почитав форум понял, что для новичков и разной работы лучше тросовой. Тут позвонил в одну контору по продаже и установке кму, так они сказали, что на данное шасси максимум 3 т, все дело в ее грузоподъемности. Сказали под мои задачи не меньше камаз-65117, но я хотел более маневренный авто, чтобы в центре города без проблем ездить. Потом многие владельцы манипуляторов сказали, что с 3 т краном нечего делать и не заработать и брать нужно не меньше 5 т. Что скажут профессионалы? Бред, что на такую машину нельзя ставить 5-тонку!!! У знакомого на таком же шасси стоит 5-тонная XCMG - ставил сам, работает без нареканий. Возит всё, вплоть до бытовок. Конечно, в процессе работы предпочтения и задачи меняются - собирается ставить 3-й мост-ленивец и наращивать раму. Ссылка на комментарий
Алексей К. Опубликовано: 7 апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2014 Добрый день ! В данной теме, я, как специалист по продажам КМУ, буду консультировать Вас по подбору КМУ на Ваше шасси, либо наоборот (по подбору шасси под Ваш КМУ) и какую оптимальную длину бортовой платформы может иметь КМА (кран-манипулятор автомобильный (готовое транспортное средство после монтажа КМУ на шасси)). Не во Всех КМУ (в несертифицированных б/у UNIC, TADANO и т.д.) разбираюсь. Что же касается новых КМУ таких брендов, как: SOOSAN, Kanglim, Dong Yang, FASSI, PM, Palfinger, UNIC - всегда пожалуйста. Почему тяжело консультировать по б/у КМУ и шасии: неизвестно в каком состоянии может находится шасси (в каком состоянии рама, качество металла и т.д.), с КМУ проще, но никогда б/у не продавал и не горю желанием ). Жду Ваших вопросов. здравствуйте, хочу установить КМУ иф 300 на маз 6303, что можете сказать про кму? Ссылка на комментарий
Алексей К. Опубликовано: 7 апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2014 хочу установить КМУ иф 300 на маз 6303, что скажите про кму? Ссылка на комментарий
vitalik9000 Опубликовано: 8 апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2014 Хочу установить КМУ unic 554 на хино 500(платформа 6,8 м и грузоподъемность 10-12т) Ссылка на комментарий
vitalik9000 Опубликовано: 8 апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2014 Хочу установить КМУ unic 554 на хино 500(платформа 6,8 м и грузоподъемность 10-12т) Что скажете по кму? Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 8 апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2014 Хороший Выбор! Ссылка на комментарий
DAKINE Опубликовано: 9 апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2014 vitalik9000, Поддерживаю! Выбор отличный - на японца поставить японца Ссылка на комментарий
серега088 Опубликовано: 9 апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2014 Говорят только не те уже эти японцы !!! которые для нашего рынка (( Ссылка на комментарий
Алексей989 Опубликовано: 9 апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2014 Всем доброго вечера.Не судите строго, может не в ту тему залез.В общем авто Hino Ranger(H07C).В прошлом году приобретена КМУ Unic 360 turbo, лапы в нахлест.Будка реф благополучно снята.Сейчас встал вопрос по установке КМУ. интересуют следующие вопросы 1 Установить КМУ(где и цена вопроса) 2КОМ и насос (где и цена вопроса) 3Кузов примерно 5.50х2.35 или что то подобное (где купить бу или изготовить новый) Если попал не в ту тему извиняйте.Может кто телефон подскажет с кем можно все это обсудить.Спасибо Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 10 апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2014 Алексей989, Напиши хотя бы где находишься регионально..... иначе ответ долго ждать будешь.... Ссылка на комментарий
DAKINE Опубликовано: 10 апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2014 серега088, Разговоры и не более. Ни одной жалобы еще не было, кто то просто слухи распускает Ссылка на комментарий
Сергей_мск Опубликовано: 10 апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2014 Всем привет! Хочу войти в эту сферу и взять манипулятор. Задачи перевозка бытовок, установка их друг на друга для монтажа бытового городка, перевозка оборудования для строительной техники, перевозка прочего груза. Присмотрел шасси камаз-43253 с платформой 5.1 м. Кму думал 5 т, т.к строительное оборудование есть массой 5 т и его нужно брать в основном под собой. Почитав форум понял, что для новичков и разной работы лучше тросовой. Тут позвонил в одну контору по продаже и установке кму, так они сказали, что на данное шасси максимум 3 т, все дело в ее грузоподъемности. Сказали под мои задачи не меньше камаз-65117, но я хотел более маневренный авто, чтобы в центре города без проблем ездить. Потом многие владельцы манипуляторов сказали, что с 3 т краном нечего делать и не заработать и брать нужно не меньше 5 т. Что скажут профессионалы? Бред, что на такую машину нельзя ставить 5-тонку!!! У знакомого на таком же шасси стоит 5-тонная XCMG - ставил сам, работает без нареканий. Возит всё, вплоть до бытовок. Конечно, в процессе работы предпочтения и задачи меняются - собирается ставить 3-й мост-ленивец и наращивать раму. Может и бред, но как мне сказали машина быстрее развалится. Максимум 3 т. на такое шасси. У них как раз стоит на таком шасси юник 330 и всего одна машина и как я понял никому не нужна) Еще вопрос, какие работы можно выполнять имея шасси камаз 4308 и маз 4370 с крановой установкой г/п 3 т. и вылетом до 10 м.? Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 10 апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2014 Сергей_мск, Да все что хочешь можно делать и возить на этих машинах..... Конечно в разумных пределах.... Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас