Перейти к публикации

Корейские КМУ на смену Японским?


  

19 пользователей проголосовало

  1. 1. Что выбрать?

    • Корейские КМУ (Канглим, Донг Янг, Soosan)
      6
    • Японские КМУ (Unic, Tadano, Maeda)
      12


Рекомендованные сообщения

Сейчас на рынке новых КМУ все большую популярность набирают манипуляторы из Кореи. В сравнении с японскими, они имеют дешевле, по функционалу ни в чем не уступают и многим кажутся надежными. За одинаковую цену корейский манипулятор будет мощнее японского аналога, а запас мощности как раз и позволяет рассчитывать на большую надежность, ведь кореец реже будет работать на пределе возможностей.

 

Как вы считаете, что выбрать, КМУ из Японии или Кореи?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

На протяжении года внимательно изучаю рынок кранов манипуляторов. Ежедневно отслеживаю что и по какой цене предлагают в Москве, Владивостоке. Сформировал собственное мнение, о чем и хочу поведать.

Начнем с того, что обозначим сегмент кран манипуляторов, интересных с точки зрения эксплуатации в Москве: соотношение цена-качество. Бюджет при покупке крана манипулятора вторичен, первично собрать машину, идеальную для работы.

Считаю, что нужно охватить максимально возможный сегмент работы: перевозка бытовок, перевозка морских контейнеров весом 3 тонны, перевозка станков, и другого тяжелого оборудования. Раз так, то из всех КМУ предлагаемых на рынке Европы и Азии, оптимальна стрела г/п 6-7 тонн. Это Kanglim 1256, Soosan 736 и иные корейские аналоги. Вес такой стрелы около 3 тонн, поэтому такую стрелу возможно устанавливать на шасси г/п 7 и более тонн. Если мы оглянемся вокруг (Россия, Европа, Азия), то при ближайшем рассмотрении становится понятно, что выбор машин невелик. А если выбирать недорогие варианты, то и вовсе выбора нет. Почему? Русские машины отбрасываем сразу, это Маз, Камаз за ними глаз да глаз нужен. Единственный плюс российских машин, это ремонтопригодность и наличие относительно недорогих запчастей на каждом углу. А если искать именно 7-ми тонник, то таких машин и не производится вовсе. Не буду распыляться. Русские машины отбросим сразу.

Европа.

Это как правило машины известных марок, нет смысла их перечислять, но при ближайшем просмотре забугорных сайтов – выбор невелик, а цена … цена неприятно удивит. Можно присмотреть готовую машину, но, как правило, это будет манипулятор с гидравлической установкой.

Минусы: высокая цена, небольшой выбор. Практически нет кран манипуляторов, только гидравлические.

 

Шагаем дальше.

Корея, Китай, Япония.

Китай.

Сознательно обойду вниманием Китай, нужных нам машин там нет (как правило, из-за погрузочной высоты), это раз. Второе, очень мала остаточная стоимость данных машин. Т.е. через 2 года продать ее будет сложно, и цена будет менее 50% от новой. Из-за частого обновления модельного ряда - имеется проблема с запчастями. Они есть, но подобрать необходимый непросто.

Минусы: см. выше

Япония.

Далекая страна. На мой взгляд, просто шикарный выбор на любой вкус: 2-х, 3-х, 4-х осники, с великолепным выбором двигателей, длинны базы, грузоподъемности. Про Японские КМУ я вообще ничего говорить не буду – это совершенные с технической точки зрения конструкции. Надежные, экономичные, но … недешевые. И русский человек приспособился и начал ввозить конструкторы! Манипуляторы 90-х, 2000-х годов. Если выбрать «правильную» машину, то прослужит она Вам не один год. Здесь оптимальное соотношение цена-качество. У японских манипуляторов один минус – цена. Разумеется, качественный товар не может стоить дешево. В моем автопарке есть парочка «старых» японцев.

Минусы: нет, если машина «свежая» и имеет запас ресурса.

Корея.

Я намеренно, оставил корейские манипуляторы напоследок. Тут есть что сказать, есть о чем поспорить, что похвалить, указать на недостатки …

Отличное соотношение цена-качество. Корейские КМУ не имеют конкурентов. Как выяснилось, UNIC снизил цены на некоторые виды продукции (около 18%), что бы конкурировать с корейцами. А это уже заявка на победу, если удалось сдвинуть, формированную десятилетиями политику цены.

Нас интересуют, если Вы помните шасси до 10 тонн, и с погрузочной высотой 1,1-1,2 метра. Такая машина есть - DAEWOO ULTRA с двигателем 250 л.с.. На который можно установить борт 5-7 метров, конструкция машины позволяет смонтировать КМУ 6-7 тонн. Получаем тот самый идеальный манипулятор со стрелой 7 тонн, с расходом топлива 20-30 литров.

Из минусов: нет дилера, нет гарантии, нет запчастей из наличия.

Даже Hyundai при таком раскладе, остается позади. У них для такой задачи HD-120, HD-170, Mega track. 120-й сразу исключаем, передняя ось на 6 ти шпильках, с виду и по характеристикам – это 5-ти тонник. У 170-го погрузочная высота большая, и двигатель 300+ лошадей, это большой расход топлива. Mega track Long где то близко, как вариант может рассматриваться.

 

оригинал тут http://realstroy.ru/content/information/zarisovki_na_temu_vybora_koreja_japonija_/#.UTtgltZ1uk0

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Посмотрим что будет с корейцами лет через 5 работы...

А что разве мало старых корейских манипуляторов работает? Мнения слышу постоянно противоположные, кто-то говорит что от корейских манипуляторов одни проблемы, нет запасов прочности. А другие наоборот очень даже довольны корейцами)

Ссылка на комментарий

Посмотрим что будет с корейцами лет через 5 работы...

Эх, рЭбята. Корейцы столько не проживут. Корею стоит недорого и срок службы у нее не более 3 лет, далее будут выходить из строя поворотно-опорный подшипник, редукторы, внутри стрелы гидроцилиндры... словом самые недешевые элементы стрелы. Я я Вам скажу сколько стоит опорно поворотный подшипник. Хотите?

120 000 руб. Гидроцилиндр (который внутри, там их 3 штуки), каждый по 100 тыс. Если взять за основу цены восстановления (именно, не ремонта, а восстановления, ибо ремонтировать там нечего), то цена будет сопоставима с ценой нового. Оттого, и я в этом уверен, мы будем идти на поводу у производителя и сдавать этот в металлолом, а покупать все новое.

За тенденцией такой, во всех отрослях, надеюсь Вы следите...

Ссылка на комментарий

Сейчас на рынке новых КМУ все большую популярность набирают манипуляторы из Кореи. В сравнении с японскими, они имеют дешевле, по функционалу ни в чем не уступают и многим кажутся надежными. За одинаковую цену корейский манипулятор будет мощнее японского аналога, а запас мощности как раз и позволяет рассчитывать на большую надежность, ведь кореец реже будет работать на пределе возможностей.

 

Как вы считаете, что выбрать, КМУ из Японии или Кореи?

Мое мнение такое.... Каждый подходит к выбору манипулятора по нескольким важным условиям. 1.Шасси на которое будет устанавливаться КМУ, 2.Задачи, которые надо будет выполнять, и 3, самое важное условие, это финансы, которыми мы располагаем. Какой производитель лучше, судить не буду (опыт эксплуатации японских и китайских КМУ). Каждая установка имеет свои плюсы и минусы. Успешная эксплуатация крана на 100% зависит от того, кто и как его эксплуатирует и обслуживает. Если за рычагами той же корейской или японской установки окажется дятел, ни чего не поможет, ни электроника и ни какая защита, обречена будет стрела, в довольно не долгий срок.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

По поводу "Эх ребята, корейцы столько не проживут" а что вы по ним знаете. У меня с 1994 года (сама из Владика) машины японские были, сейчас с 2005 года, корейские, 8 шт, КМУ разных марок и грузоподъемности, борты тоже разные. так вот если брать роднве года, то столько же проживут как и японцы, если не больше. Вопрос в том, как вы их эксплуатируете., например, отказалась брать на работу водителей с "С", беру только крановщиков, тех хоть не нужно учить, на каком вылете что брать, они знают, какие внутри происходят процессы, штоки вываливаются, когда берет груз и поочередно выдвигая стрелу работает с грузом. Корейцы все имеют 4 опоры, не переворачиваются и наши "стараются", берут чуть ли не с любого расстояния и массу, а потом говорят, что стрела плохая. Объясняю популярно, нагрузка на стрелу считать так6 вес груза умножить на расстояние, если стандартная бытовка весит 2т на расстоянии 5м, нагрузка на стрелу будет 10т, а некоторые умники берут с такого расстояния 5 т стрелой и говорят плохая КМУ. Не забывайте в зимнее время стравливать конденсат, Ю который образуется за время работы КМУ, т.к. в стреле масло мешается с водой, попадает в насос и стрела теряет мощность и быстро выходит из строя. Сейчас работают на КМУ все кому не лень, без образования на это предмет, но ведь вы не пойдете лечить зубы к конюху? А на КМУ садятся и управляют все кому не лень и еще рассуждают о том, плохая или хорошая КМУ.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

спорить можно много но аналогов корейским семитонникам все равно нет !если я не прав поправьте меня !я ни разу не видел таких японских стрел !правда говорят есть 600-е юники но какой там вылет стрелы и еще нижний пост управления! так что нет пока конкуренции корее! ну правда китай начинает наступать!

Ссылка на комментарий

Видел Канглим 1256 на испытаниях. Кран классный, комплектация отличная, плюсов много в сравнении с японцами. Очень понравился монтажникам, говорят на Юники докупали много чего, а у Канглима все что нужно для монтажа - все в комплекте идет до последнего винтика. Минус по сравнению с UNIC-ом, который сразу бросается в глаза - это качество покраски, Канглим покрашен плохо.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

По корецам: срок службы - макс 7 лет.

Из плюсов:

- гидравлическое выдвижение аутригеров практически на всей линейке моделей

- не проблема достать задние дополнительные аутригеры в заводском исполнении

- есть люлька, хоть и не сертифицированная как у PK, но и стоит по-божески

- вылет и г/п (японцы что-то пытаются сделать похожее, но в таком ценовом сегменте с корейцами им вряд ли удастся побороться (SCS736LII, KS1256GII, SS1506)

- верхнее управление КМУ (на японцах что-то не замечал)

 

Ну в общем-то из таких явных плюсов на этом все.

 

По японцам: срок службы - лет 25, как минимум, при своевременной смене масла, фильтров, различных РТИ (ремкомплектов).

Как говорят сами японцы, КМУ Unic переживет 2 японских автомобиля. И, как мы можем наблюдать, Unicов и Tadano б/у продается более, чем предостаточно. Люди покупают, машины исправно работают и практически не знают никаких проблем.

Из плюсов:

- качество металла (он и прочнее и легче, за счет чего при сравнительно одинаковых г/п с корейцами, возможность монтажа на том или ином шасси японской КМУ более вероятна, нежеле корейской)

- возможен заказ в морском исполнении (полная оцинковка КМУ). Конечно дорого, но у корейцев я пока такого не наблюдал (если ошибаюсь поправьте).

- пауки - КМУ без каких-либо шасси, способные работать практически в любом помещении (очень удобно, но дорого).

- качество покраски все-таки у японцев повыше (не слазит с них краска, как с корейцев со временем).

 

В общем то и все.

По температурному режиму: у японцев: -20/+40, у корейцев -40/+40. Но могу сказать одно: при температуре ниже -15 градусов любая электроника начинает подглючивать, так что как бы тут корейцы не заявляли, что при -40 они отлично работают, я предполагаю, что это все сказки :)

Ссылка на комментарий

леха 32, аналогов 7 тониикам пока что нет. Японцы вроде пытаются начать конкурировать, создав 550 серию (аналог Kanglim KS1056). Посмотрим что из этого получится.

Ссылка на комментарий

мадлен, по поводу "выживания КМУ" вы не совсем правы. Проработать более 7 лет, то они проработают, но в каком состоянии будут при этом находиться. Понятно, что никто с них пылинки сдуват не будет. А ситуация будет следующей: вся установка будет шататься и люфтить и масло с нее будет фонтаном брызгать. Чтобы этого избежать за КМУ необходимо будет ухаживать как за спорт-каром :)))

А по японцам (еще раз повторюсь): их б/у валом и работают они нормально. И смешно то, что мне звонили ребята и спрашивают маслянный фильтр или какой-либо комплект манжет на UNIC 1990гг выпуска.

Отношение у меня как к японцам, так и к корейцам хорошее. Китайцев вот только не перевариваю ! :)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

леха 32, аналогов 7 тониикам пока что нет. Японцы вроде пытаются начать конкурировать, создав 550 серию (аналог Kanglim KS1056). Посмотрим что из этого получится.

У нас в городе уже около года катается камаз с Unic v 800. Грузоп. 8200 кг вылет 18м. Также полно старых 600-х, 

Ссылка на комментарий

 

леха 32, аналогов 7 тониикам пока что нет. Японцы вроде пытаются начать конкурировать, создав 550 серию (аналог Kanglim KS1056). Посмотрим что из этого получится.

У нас в городе уже около года катается камаз с Unic v 800. Грузоп. 8200 кг вылет 18м. Также полно старых 600-х, 

 

Если я не ошибаюсь Хиаб T-серии близкие по характеристикам к Канглиму 1256, а у японцев аналогов нет

Ссылка на комментарий

pasha

Отвечу как представитель по UNIC.

На сегодняшний день на Российском рынке у манипуляторов UNIC появилась 550 серия. Грузоподъемность данной серии составляет 5 тонн. 

Среди плюсов новой серии - переворачивающиеся аутригеры и цена...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Япония сейчас производит сейчас совсем другие краны, не как раньше у которых реально был срок отмеченный в истории на практике эксплуатации 15-20-30 лет.

Например сейчас другой металл. Они его буторят чтобы облегчить конструкцию крана но добавляют больше Ребер жесткости чтобы охватить больше линейку шасси.

Вспомните еще не так давно unicmega торговали ими и были дистрибуторами а теперь только дилллллеры по цене например unic 504 a 1360000 и это 3 тонная установка! В то время когда канглим 1256 или Сусан 736 и длиннее и грузоподьемнее стоял 1070000.

И это была вина не unicmega только а самих японцев, они просто жадные вот и хотели наживаться на нашем развивающемся рынке когда в штатах тот же кран предлагали совсем за другие деньги. Вот и уступили вместе с полу китайским тадано рынок корейским кму

Ссылка на комментарий

pasha, Хотел бы я посмотреть на этих монтажников которым понравилось монтировать это чудо, бррр. Я смотрю никого не смущает что в основной массе корейские краны сделаны просто из древних сталей и тот же несчастный канглим 1256 весит сам более 4,5 тонн. То есть например КамАЗ-43118 бортовой разом теряет 40% грузоподъёмности машины. 

Ссылка на комментарий

Сергею Малинину с которым мы знакомы отвечу хоть и сам против качества корейских кранов но канглим 1256 весит 3.2 тон

И кстати стали вроде бы даже не такие старые атос 80 марка кранов

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...