Свободный Опубликовано: 23 марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 марта 2014 здравствуйте всем. КМУ HIAB-160 поставлена на МАЗ 6303. все работает но есть одна проблема. на выдвинутой стреле груз 1200 кг. не поворачивает причем на любом вылете. если завести груз ближе, 2-2,5м. то воротит. что может быть? Ссылка на комментарий
серега088 Опубликовано: 23 марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 марта 2014 Привет !!!у вас там между башней и станиной нет поворотного подшипника как на япошках и карейцах.у вас там стоит большая такая бронзовая втулка, вот скорее всего она и износилась.попробуй смазать ее получше.она видимо закусывает под нагрузкой Ссылка на комментарий
kern Опубликовано: 23 марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 марта 2014 здравствуйте всем. КМУ HIAB-160 поставлена на МАЗ 6303. все работает но есть одна проблема. на выдвинутой стреле груз 1200 кг. не поворачивает причем на любом вылете. если завести груз ближе, 2-2,5м. то воротит. что может быть? смотри клапон на редукторе. Ссылка на комментарий
Свободный Опубликовано: 24 марта 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 марта 2014 Привет !!!у вас там между башней и станиной нет поворотного подшипника как на япошках и карейцах.у вас там стоит большая такая бронзовая втулка, вот скорее всего она и износилась.попробуй смазать ее получше.она видимо закусывает под нагрузкой спасибо. Я туда уже 4 шприца смазки забил но пока эффекта нет. Вот и думаю разбираться или нет. Ссылка на комментарий
Свободный Опубликовано: 24 марта 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 марта 2014 здравствуйте всем. КМУ HIAB-160 поставлена на МАЗ 6303. все работает но есть одна проблема. на выдвинутой стреле груз 1200 кг. не поворачивает причем на любом вылете. если завести груз ближе, 2-2,5м. то воротит. что может быть? смотри клапон на редукторе. так нет редуктора. Есть механизм поворота рейка Ссылка на комментарий
Свободный Опубликовано: 25 мая 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 мая 2014 Вопрос. На КМУ стоит ОПУ. С ним мучаюсь все это время. Ремонтировал сам, возил в Челябу, но все безуспешно. Кто что посоветует, где из готовить по образцу или по размерам сделать новый но при этом изменить конструкцию или купить б/у но в рабочем состоянии хотя в это слабо верится. Установка HIAB 160 95 года европеец не стреловой. Ссылка на комментарий
АркадийСПб Опубликовано: 25 мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 мая 2014 У меня такой. Есть там поворотный подшипник к сожалению. Правда проблем пока не было. На распределителе должны быть перепускные клапаны, которые ограничивают давление в цилиндрах поворота, может в них дело? Вот подшипник Ссылка на комментарий
Свободный Опубликовано: 25 мая 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 мая 2014 Здравствуйте Аркадий. Да эта штука именно так устроена. Но дело не в давлении. По схеме на поворот давление должно быть 210 атм. У меня сейчас отрегулировано на 190 атм. Но до того как начали ремонт давление было 160 и механизм работал. Без груза поворачивал без проблем, с грузом около себя тоже поворачивал но только стоит отвести стрелу с грузом на метра 3 перестает работать. Причина большой люфт в ОПУ. Ремонт ничего не дал, за трачены силы, средства и упущено время. Вывод: надо искать новый или кто из готовит по образцу или лучше изменить конструкцию опу. Я уже на время могу разбирать и собирать кму. Шутка конечно. Ссылка на комментарий
Свободный Опубликовано: 25 мая 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 мая 2014 У меня такой. Есть там поворотный подшипник к сожалению. Правда проблем пока не было. На распределителе должны быть перепускные клапаны, которые ограничивают давление в цилиндрах поворота, может в них дело? Вот подшипник да еще, распред стоит у меня от юника, родной приказал долго жить. Так что ограничиваю щит клапанов на этой установке нет, а давление отрегулировано 190 атм. Ссылка на комментарий
АркадийСПб Опубликовано: 25 мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 мая 2014 Понял про давление. Тогда механика. Изменить конструкцию конечно хлопотно будет, но цену этого узла даже знать не хочу. Вот HIAB с нами пошутил... На втулках проблем не было. На DROMe есть очень хороший спец по Хиабам, может у него спросить? Ссылка на комментарий
Свободный Опубликовано: 26 мая 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 мая 2014 Да есть, Сергей. Я ему уже отписал. Жду ответ. Раньше списывался, он ответил, таких опу завод уже не выпускает. Но под заказ можно сделать. Цены все узнал, просто в шоке. Но сейчас смирился все равно делать надо, ПАПАДОС. Ссылка на комментарий
АркадийСПб Опубликовано: 26 мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 мая 2014 Могу только посочувствовать. А не было мысли примерить подшипник от 500го японца или корейца? Если хоть один диаметр будет похож, то уже будет от чего отталкиваться. Если можно, задам вам вопрос. У меня потеют цилиндры поворота, там, где прикручены, видимо из них выходит по немногу масло в станину. Весной снизу начало капать смесь масла со смазкой из ОПУ. Я боялся, что вымывает из ОПУ, но Сергей сказал, что не может, подшипник выше цилиндров. Уже накапало с пол ведра. Вы его разбирали, как думаете, страшно или нет? У вас не было такого? Ссылка на комментарий
АркадийСПб Опубликовано: 26 мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 мая 2014 И еще вопрос. В рейке люфт. Понимаю, как его убрать, но эту круглую штуку с 2 дырками не провернуть, думаю к ней большую гайку приваривать. Ничего не сгорит внутри? Извиняюсь, если отвлекаю. Ссылка на комментарий
Свободный Опубликовано: 26 мая 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 мая 2014 Нет не отвлекаеш. Масло сз целиндра поворота вытекает и капает на днище корпуса а подшипник находиться чуть выше. Масло собирается с водой она туда попадает через уплотнитель опу и стекает через дренаж отверстие в днище. Так что мыть укрепили это место на стреле нежелательно. Подшипник смазывать надо через две тавотници что по бокам, подавил проверни чуть и опять подави и таким образом по кругу а иначе смазка в подшипник не попадает. Вся в карьере оказывается. Эта круглая штука опорный болт рейки с бронзовой накладкой. Можешь варить ничего не сожгешь, там сносилась бронзоая накладка и люфт из- за этого. Я на своем сделал уже. Посмотри внимательно схему там все изображены только надо вникнуть. Я тоже долго ее рассматривал но как только разобрали все сразу стало понятно. Но она мне очень помогла Сергей прислал. А вообще ничего трудного снять и поставить стрелу там нет. Ссылка на комментарий
АркадийСПб Опубликовано: 26 мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 мая 2014 Cпасибо за информацию, особенно про смазку опу, я голову сломал- чего она лезет, Смазывал неправильно- сначала в одну масленку тубу, потом в другую. Пиши как будешь решать свою проблему. Ссылка на комментарий
Свободный Опубликовано: 27 мая 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 мая 2014 Решать собираюсь радикально. Свой КМУ на продажу по запчастям, думаю подать обяву вдруг кому-то что-то надо и брать другой. Ставить и работать. Сергей ответил эти хиабы сняты с производства и поставка з/ч невозможна. В опу поменял ролики на увеличенные расточил все без результатно. Ссылка на комментарий
АркадийСПб Опубликовано: 27 мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 мая 2014 Понятно. А там подшипник роликовый? Как он вообще выглядит? Может фото завалялось...И что именно растачивал? я в прошлом станочник, интересно. Ссылка на комментарий
Свободный Опубликовано: 28 мая 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 мая 2014 вот, смотри пожалуйста. это все внутренности что там есть. палец упорный рейки, ОПУ и картер изнутри. точил дорожки на внутренней обойме и на двух полуобоймах. ролики цилиндрические изначально стоят 20мм, поставил увеличенные сточил 20,8 мм на специальном оборудовании стоят крест на крест через сухари на фото их нет хотел обойтись без них но потом передумал. Ссылка на комментарий
АркадийСПб Опубликовано: 28 мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 мая 2014 Спасибо за фотки. Мда, озадачил..... Ссылка на комментарий
АркадийСПб Опубликовано: 28 мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 мая 2014 А внутренняя обойма целиковая? Ссылка на комментарий
Свободный Опубликовано: 28 мая 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 мая 2014 Да на фото видно внутренняя часть стоит торцом а на ней на горячую одета обойма. Ссылка на комментарий
АркадийСПб Опубликовано: 28 мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 мая 2014 Спасибо, что откликаешься, мне жутко интересно. Я про такие подшипники знал, но никогда не видел. По сути - получается сдвоенный роликовый радиально-упорный подшипник. http://www.chipmaker.ru/ сюда не писал? Там есть ого-го спецы по железкам. Хотя, наверно лучше избавиться от него. По идее, он должен быть вечный против японских. Ссылка на комментарий
Свободный Опубликовано: 28 мая 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 мая 2014 Нет. Это экспериментальная модель у хиаба и модель опу выбрана неудачна. Поэтому дальше дело не пошло, вернулись к втулкам. Потом в 2000 на тяжелых моделях вновь вернулись к опу но уже новые технологии и материалы. Я такую инфу нарыл. Ссылка на комментарий
АркадийСПб Опубликовано: 28 мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 мая 2014 Сергей из ХИАБа говорил что это эксперимент, но почти на всех тяжелых манипуляторах -подшипник. Ссылка на комментарий
Свободный Опубликовано: 28 мая 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 мая 2014 Конструкция неудачная Ссылка на комментарий
АркадийСПб Опубликовано: 28 мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 мая 2014 Согласен. Какой в нем смысл? Втулки работают и работают, горя не знаешь, с ремонтом просто. А посмотри как у японцев- через раз проблемы с ОПУ.Что сказать?- удачи. Приятно было пообщаться, надеюсь, не в последний раз. Ссылка на комментарий
КАМАЗ64 Опубликовано: 28 августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 августа 2014 Доброго времени суток. Интересно про японцев узнать больше. У меня Юник-360 и проблема та же: с грузом на 2 колена не крутит, со сложенной стрелой нет проблем и к тому же недавно после подъёма груза весом 2,2 т. на земле обнаружил след от масла, проверил на следующий день уровень был ниже, долил 300 гр. Что стряслось и насколько серьёзно подскажите?Спасибо. Ссылка на комментарий
Свободный Опубликовано: 24 марта 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 марта 2015 УРА!!! Победил. ОПУ починил, все работает, поворачивает с грузом, люфта нет. (Точнее он есть но в пределах нормы)А понадобился год и терпение. Специалистов по этому опу в пределах досигаемость нет. Ставил и снимал колонну со стрелой, мерил и точил ОПУ ну раз наверное 20. Токорям Кулибиным объяснял и рассказывал прицип работы и устройство ОПУ, но все получилось. Спасибо всем кто помогал. Ссылка на комментарий
prizior Опубликовано: 13 августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 августа 2015 Кому интересно могу расписать наш путь по такому Хиабу. Если у кого-нить есть проблема, то прошу откликнуться. Попробуем друг-другу помочь. Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 13 августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 августа 2015 Рассказывай, кому-нибудь пригодиться! Ссылка на комментарий
prizior Опубликовано: 13 августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 августа 2015 просто так, чтобы почесать языком? Интересен обмен опытом.. А так то всё основное уже написано. Низкий поклон Свободному за инфу. Жаль, что в личку не отвечает, работает наверное. Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 14 августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 августа 2015 (изменено) А посмотри как у японцев- через раз проблемы с ОПУ...Не согласен! Должным образом нужно делать ТО (в данном случае согласно инструкции шприцевать 1 раз в месяц и чаще при интенсивной работе), поднимать груз по заявленным заводом изготовителем грузоподъемных характеристиках ( т.е. не перегружать). Да и вечного ничего не бывает. Например, один производитель " Rothe Erde" заявляет 30.000 оборотов под полной нагрузкой.УРА!!! Победил. ОПУ починил, все работает, поворачивает с грузом, люфта нет. (Точнее он есть но в пределах нормы)А понадобился год и терпение. Специалистов по этому опу в пределах досигаемость нет. Ставил и снимал колонну со стрелой, мерил и точил ОПУ ну раз наверное 20. Токорям Кулибиным объяснял и рассказывал прицип работы и устройство ОПУ, но все получилось. Спасибо всем кто помогал.Один из вариантов снять размеры и в Китае изготовить бюджетный. Изменено 14 августа 2015 пользователем novorosskran Ссылка на комментарий
Alep Опубликовано: 14 августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 августа 2015 просто так, чтобы почесать языком? Интересен обмен опытом..Ммдя. задумаешься ТУТ (( Низкий поклон Свободному за инфу.ВивАт Свободному.. Ссылка на комментарий
Маке Опубликовано: 27 мая 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 мая 2021 Здравствуйте, причина покачивания колонны при полном подъёме верх? Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 27 мая 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 мая 2021 Опорно повороный подшипник сдох Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 28 мая 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 мая 2021 20 часов назад, Маке сказал: Здравствуйте, причина покачивания колонны при полном подъёме верх? Худший вариант на фото. А так разборка и дефектация даст полную картину, что с этим делать Ссылка на комментарий
Маке Опубликовано: 28 мая 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 мая 2021 Спасибо за понятно, на моем нет такой запчасти. Ссылка на комментарий
Маке Опубликовано: 28 мая 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 мая 2021 Кто делал колонну манипулятора bongfiglioli1500? Ссылка на комментарий
Сергей Малинин Опубликовано: 31 мая 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 мая 2021 28.05.2021 в 20:22, Маке сказал: Кто делал колонну манипулятора bongfiglioli1500? У Вас 15000L или 15000XL модель? Bonfiglioli Manuale Ricambi Serie L.pdf Ссылка на комментарий
Маке Опубликовано: 31 мая 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 мая 2021 Здравствуйте 1500 букв нет Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас