Перейти к публикации

не поворачивается с грузом на стреле HIAB


Свободный

Рекомендованные сообщения

здравствуйте всем. КМУ HIAB-160 поставлена на МАЗ 6303. все работает но есть одна проблема. на выдвинутой стреле груз 1200 кг. не поворачивает причем на любом вылете. если завести груз ближе, 2-2,5м. то воротит. что может быть?

Ссылка на комментарий

Привет !!!у вас там между башней и станиной нет поворотного подшипника как на япошках и карейцах.у вас там стоит большая такая бронзовая втулка, вот скорее всего она и износилась.попробуй смазать ее получше.она видимо закусывает под нагрузкой

Ссылка на комментарий

здравствуйте всем. КМУ HIAB-160 поставлена на МАЗ 6303. все работает но есть одна проблема. на выдвинутой стреле груз 1200 кг. не поворачивает причем на любом вылете. если завести груз ближе, 2-2,5м. то воротит. что может быть?

смотри клапон на редукторе.

Ссылка на комментарий

Привет !!!у вас там между башней и станиной нет поворотного подшипника как на япошках и карейцах.у вас там стоит большая такая бронзовая втулка, вот скорее всего она и износилась.попробуй смазать ее получше.она видимо закусывает под нагрузкой

спасибо. Я туда уже 4 шприца смазки забил но пока эффекта нет. Вот и думаю разбираться или нет.
Ссылка на комментарий

здравствуйте всем. КМУ HIAB-160 поставлена на МАЗ 6303. все работает но есть одна проблема. на выдвинутой стреле груз 1200 кг. не поворачивает причем на любом вылете. если завести груз ближе, 2-2,5м. то воротит. что может быть?

смотри клапон на редукторе. так нет редуктора. Есть механизм поворота рейка
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Вопрос. На КМУ стоит ОПУ. С ним мучаюсь все это время. Ремонтировал сам, возил в Челябу, но все безуспешно. Кто что посоветует, где из готовить по образцу или по размерам сделать новый но при этом изменить конструкцию или купить б/у но в рабочем состоянии хотя в это слабо верится. Установка HIAB 160 95 года европеец не стреловой.

Ссылка на комментарий

У меня такой. Есть там поворотный подшипник к сожалению. Правда проблем пока не было. На распределителе должны быть перепускные клапаны, которые ограничивают давление в цилиндрах поворота, может в них дело? Вот подшипник

post-66-0-60860900-1401034575.jpg

Ссылка на комментарий

Здравствуйте Аркадий. Да эта штука именно так устроена. Но дело не в давлении. По схеме на поворот давление должно быть 210 атм. У меня сейчас отрегулировано на 190 атм. Но до того как начали ремонт давление было 160 и механизм работал. Без груза поворачивал без проблем, с грузом около себя тоже поворачивал но только стоит отвести стрелу с грузом на метра 3 перестает работать. Причина большой люфт в ОПУ. Ремонт ничего не дал, за трачены силы, средства и упущено время. Вывод: надо искать новый или кто из готовит по образцу или лучше изменить конструкцию опу. Я уже на время могу разбирать и собирать кму. Шутка конечно.

Ссылка на комментарий

У меня такой. Есть там поворотный подшипник к сожалению. Правда проблем пока не было. На распределителе должны быть перепускные клапаны, которые ограничивают давление в цилиндрах поворота, может в них дело? Вот подшипник

да еще, распред стоит у меня от юника, родной приказал долго жить. Так что ограничиваю щит клапанов на этой установке нет, а давление отрегулировано 190 атм.
Ссылка на комментарий

Понял про давление. Тогда механика. Изменить конструкцию конечно хлопотно будет, но цену этого узла даже знать не хочу. Вот HIAB с нами пошутил... На втулках проблем не было. На DROMe есть очень хороший спец по Хиабам, может у него спросить? 

Ссылка на комментарий

Да есть, Сергей. Я ему уже отписал. Жду ответ. Раньше списывался, он ответил, таких опу завод уже не выпускает. Но под заказ можно сделать. Цены все узнал, просто в шоке. Но сейчас смирился все равно делать надо, ПАПАДОС.

Ссылка на комментарий

Могу только посочувствовать. А не было мысли примерить подшипник от 500го японца или корейца? Если хоть один диаметр будет похож, то уже будет от чего отталкиваться. Если можно, задам вам вопрос. У меня потеют цилиндры поворота, там, где прикручены, видимо из них выходит по немногу масло в станину. Весной снизу начало капать смесь масла со смазкой из ОПУ. Я боялся, что вымывает из ОПУ, но Сергей сказал, что не может, подшипник выше цилиндров. Уже накапало с пол ведра. Вы его разбирали, как думаете, страшно или нет? У вас не было такого? 

Ссылка на комментарий

И еще вопрос. В рейке люфт. Понимаю, как его убрать, но эту круглую штуку с 2 дырками не провернуть, думаю к ней большую гайку приваривать. Ничего не сгорит внутри? Извиняюсь, если отвлекаю.

Ссылка на комментарий

Нет не отвлекаеш. Масло сз целиндра поворота вытекает и капает на днище корпуса а подшипник находиться чуть выше. Масло собирается с водой она туда попадает через уплотнитель опу и стекает через дренаж отверстие в днище. Так что мыть укрепили это место на стреле нежелательно. Подшипник смазывать надо через две тавотници что по бокам, подавил проверни чуть и опять подави и таким образом по кругу а иначе смазка в подшипник не попадает. Вся в карьере оказывается. Эта круглая штука опорный болт рейки с бронзовой накладкой. Можешь варить ничего не сожгешь, там сносилась бронзоая накладка и люфт из- за этого. Я на своем сделал уже. Посмотри внимательно схему там все изображены только надо вникнуть. Я тоже долго ее рассматривал но как только разобрали все сразу стало понятно. Но она мне очень помогла Сергей прислал. А вообще ничего трудного снять и поставить стрелу там нет.

Ссылка на комментарий

Cпасибо за информацию, особенно про смазку опу, я голову сломал- чего она лезет, Смазывал неправильно- сначала в одну масленку тубу, потом в другую. Пиши как будешь решать свою проблему.

Ссылка на комментарий

Решать собираюсь радикально. Свой КМУ на продажу по запчастям, думаю подать обяву вдруг кому-то что-то надо и брать другой. Ставить и работать. Сергей ответил эти хиабы сняты с производства и поставка з/ч невозможна. В опу поменял ролики на увеличенные расточил все без результатно.

Ссылка на комментарий

Понятно. А там подшипник роликовый? Как он вообще выглядит? Может фото завалялось...И что именно растачивал? я в прошлом станочник, интересно. 

Ссылка на комментарий

вот, смотри пожалуйста. это все внутренности что там есть. палец упорный рейки, ОПУ и картер изнутри. точил дорожки на внутренней обойме и на двух полуобоймах. ролики цилиндрические изначально стоят 20мм, поставил увеличенные сточил 20,8 мм на специальном оборудовании стоят крест на крест через сухари на фото их нет хотел обойтись без них но потом передумал.

post-613-0-38053100-1401267934_thumb.jpg

post-613-0-18355400-1401267995_thumb.jpg

post-613-0-95113100-1401268107_thumb.jpg

post-613-0-93931100-1401268151_thumb.jpg

post-613-0-27216300-1401268190_thumb.jpg

post-613-0-92281200-1401268227_thumb.jpg

post-613-0-30064400-1401268291_thumb.jpg

post-613-0-41609300-1401268344_thumb.jpg

post-613-0-24057500-1401268413_thumb.jpg

post-613-0-24709400-1401268470_thumb.jpg

post-613-0-35407900-1401268704_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Спасибо, что откликаешься, мне жутко интересно. Я про такие подшипники знал, но никогда не видел. По сути - получается сдвоенный роликовый радиально-упорный подшипник. http://www.chipmaker.ru/ сюда не писал? Там есть ого-го спецы по железкам. Хотя, наверно лучше избавиться от него. По идее, он должен быть вечный против японских.

Ссылка на комментарий

Нет. Это экспериментальная модель у хиаба и модель опу выбрана неудачна. Поэтому дальше дело не пошло, вернулись к втулкам. Потом в 2000 на тяжелых моделях вновь вернулись к опу но уже новые технологии и материалы. Я такую инфу нарыл.

Ссылка на комментарий

Согласен. Какой в нем смысл? Втулки работают и работают, горя не знаешь, с ремонтом просто. А посмотри как у японцев- через раз проблемы с ОПУ.Что сказать?- удачи. Приятно было пообщаться, надеюсь, не в последний раз.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Доброго времени суток. Интересно про японцев узнать больше. У меня Юник-360 и проблема та же: с грузом на 2 колена не крутит, со сложенной стрелой нет проблем и к тому же недавно после подъёма груза весом 2,2 т. на земле обнаружил след от масла, проверил на следующий день уровень был ниже, долил 300 гр. Что стряслось и насколько серьёзно подскажите?Спасибо. 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

УРА!!! Победил. ОПУ починил, все работает, поворачивает с грузом, люфта нет. (Точнее он есть но в пределах нормы)А понадобился год и терпение. Специалистов по этому опу в пределах досигаемость нет. Ставил и снимал колонну со стрелой, мерил и точил ОПУ ну раз наверное 20. Токорям Кулибиным объяснял и рассказывал прицип работы и устройство ОПУ, но все получилось. Спасибо всем кто помогал.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

просто так, чтобы почесать языком? Интересен обмен опытом.. А так то всё основное уже написано. Низкий поклон Свободному за инфу. Жаль, что в личку не отвечает, работает наверное.

Ссылка на комментарий

 А посмотри как у японцев- через раз проблемы с ОПУ...

Не согласен! Должным образом нужно делать ТО (в данном случае согласно инструкции шприцевать 1 раз в месяц и чаще при интенсивной работе), поднимать груз по заявленным заводом изготовителем грузоподъемных характеристиках ( т.е. не перегружать). Да и вечного ничего не бывает. Например, один производитель " Rothe Erde" заявляет 30.000 оборотов под полной нагрузкой.

УРА!!! Победил. ОПУ починил, все работает, поворачивает с грузом, люфта нет. (Точнее он есть но в пределах нормы)А понадобился год и терпение. Специалистов по этому опу в пределах досигаемость нет. Ставил и снимал колонну со стрелой, мерил и точил ОПУ ну раз наверное 20. Токорям Кулибиным объяснял и рассказывал прицип работы и устройство ОПУ, но все получилось. Спасибо всем кто помогал.

Один из вариантов снять размеры и в Китае изготовить бюджетный.

 

Изменено пользователем novorosskran
Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
20 часов назад, Маке сказал:

Здравствуйте, причина покачивания колонны при полном подъёме верх? 

Худший вариант на фото. А так разборка и дефектация даст полную картину, что с этим делать

DSC00386.JPG

Ссылка на комментарий
28.05.2021 в 20:22, Маке сказал:

Кто делал колонну манипулятора bongfiglioli1500? 

У Вас 15000L или 15000XL модель?

Bonfiglioli Manuale Ricambi Serie L.pdf

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...