Перейти к публикации

IFA W50 HIAB 071


Рекомендованные сообщения

Привет, я новичок у вас, поэтому не пинайте. И так, на ифах езжу уже более 10ти лет, у меня их 2 было, одна самосвал, вторая бортовая с родным манипулятором udk 1250, и 5 разобранных.Та которая была с манипулятором ну уж очень он слабый, и неповоротливый, и вот продал я её за 5000$. Остался самосвал, выбрал я себе HIAB 071 в Виннице, т.к не особо соображал, продавец мне сказал что он с выходом под ковш, оплатил, жду. Пока делал подрамник, в течении недели он ко мне приехал, оказалось что никаких свободных секций под ковш нет, установил закрепил, подключил к родному 16 му насосу, а он еле двигаеться, решил поставить нш 32 отечественный, б.у, сделал переходную пластину, и урра эврика, движется на холостых отлично, но после погрузки 4х пачек газобетона стал слабее работать, так вот думаю теперь покупать новый нш, или б.у аксиально поршневой.

post-551-0-29696000-1394720928_thumb.jpg

post-551-0-85535100-1394721043_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Привет. Очень интересная машинка.... По насосу...... может быть просто 32 насос маловат ? У меня на Юнике всегда 50 стояли, что на Зиле, что на Камазе.... пробовал сначала 32 - тоже плохо работал. 

Ссылка на комментарий

Да, ифку люблю свою. Хочу кабинку подшаманить ещё, вообще лялька будет.И расход меня радует 18л.груженный.А на счёт насоса не слишком быстро будет 50й работать?

Ссылка на комментарий

Я не знаю на какой литраж расчитан твой кран..... но яповские 300 и 500 - прекрасно работают на полтинниках.... на холостых оборотах... и газовать не надо.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Привет, подскажите пожалуйста, поставил манометр на 250 атмосфер, так при нагрузке больше 150 не показывает, это нормально?

post-551-0-51734100-1395773657_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Привет..! у Меня примерно такой`же только 90-ый...))

 Они чуть дороже бывают и с`выходами под ротатор: см.photo ^.,