alhimen Опубликовано: 9 мая 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 мая 2020 И снова здравствуйте! Выкладываю очередной ремонт рамы с усилением. В этот раз были некоторые интересные моменты, которые в предыдущих темах не повторялись, поэтому и добавляю в копилку форума. В связи с известными событиями в стране, машина простояла на ремонте целых 2 месяца. Были задержки с изготовлением коробов. Да еще и со спиной помаялся несколько дней. Но не суть.. Фото делал с планшета и с цифровика. По ходу темы буду выкладывать и те и другие, так как с планшета смотрятся мелковато, а с цифровика долго грузятся. Поэтому буду как то комбинировать. Автомобиль Фусик, бывший реф, года примерно 94-го. Потрепала его жизнь не слабо: Каким чудом он ко мне доехал - ума не приложу - с правой стороны рама лопнула полностью, с левой осталась целой лишь верхняя полка ))) Чтобы загнать его между контейнеров, пришлось стянуть правую сторону лебёдкой, иначе машина бы развалилась... Далее несколько фото по ходу разборки до голой рамы. Усилено было уголками с металлопроката, плюс с обеих сторон был выполнен ремонт трещин сваркой. На снимках всё видно: буду выкладывать фото в несколько приёмов, иначе долго загружается. Ссылка на комментарий
alhimen Опубликовано: 9 мая 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 мая 2020 По ходу разборки пришлось выставить оси в горизонт и поддомкрачивать правую часть рамы, так как решил начать с неё. Так же демонтировал "лыжу" с задними подушками двигателя и заднюю опору кабины, которую пришлось на время ремонта подвесить на лебедке (так как не стал откручивать гидравлические трубки механизма подъема кабины, чтоб не сломать их - сильно всё поржавело..) Перед тем как резать правую сторону, пришлось выбрать контрольные точки на левой стороне рамы, затем найти такие же на правой и выставить такой же размер, используя лебедку и винтовую стяжку. После этого уже определился с размерами вырезаемой части рамы, разметил и вырезал её: Ссылка на комментарий
alhimen Опубликовано: 9 мая 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 мая 2020 Для контроля горизонтальной соосности при сварке, использовал просто шнур, натянув его от переднего кронштейна правой передней рессоры до переднего кронштейна задней. Вертикальную плоскость контролировал по месту, сначала передний стык, затем задний. Тут есть тоже много тонкостей, связанных с толщиной металла, небольшим расхождением в размерах рамы и "донорского" куска и т.п. Появятся какие вопросы - обязательно расскажу, если кому нужны подробности. Перед сваркой, естественно разделка швов. Разделываю всегда почти под 0, оставляя толщину меньше миллиметра, и при сварке корня металл проплавляется полностью, непровара нет. Сверху большой валик не накатываю, так как всё равно шлифовать в плоскость, перед установкой усиления. После того как закончил правую сторону, надрезаю трещину с левой стороны, чтобы выпрямить там раму. Контроль также - шнурком. LEGO и Иваныч 2 Ссылка на комментарий
alhimen Опубликовано: 9 мая 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 мая 2020 Сегодня интернет тормозит особенно. Видно много народу сидит на дачах и все ретрансляторы перегружены. Сейчас пытаюсь потихоньку грузить фото дальше. Заплатка получилась необычной формы - так пришлось резать исходя из размеров и состояния куска рамы-донора. Хочу заметить, что без усиления сверху я бы такую вставку не стал оставлять. Ну а дальше всё по уже знакомому сценарию - покраска, подготовка коробов, сварка, покраска: И напоследок был сварен подрамник общий под установку и кузов. Материал 80мм профтруба с толщиной стенки 6 мм. В месте крепления стремянок КМУ дополнительно вварил распорки. Ещё, как видно по последней фото, приварил сцепное устройство по просьбе хозяина вместо старой помятой перемычки. К сожалению финальной фотки с приваренными поперечинами и покраской сделать не успел по некоторым причинам, за это прошу прощения... Ну и как водится - вопросы, жалобы, предложения в студию! ))))) sasha090581, Нанаец, Иваныч и 1 другой 3 1 Ссылка на комментарий
Дима 71rus Опубликовано: 13 мая 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 мая 2020 99 человек из 100 сдали бы это в лом и продали остатки по частям. Смотрю на объём выполненных работ и понимаю, что я бы не потянул. С меньшими проблемами разбираемся долго и нудно Ссылка на комментарий
Нанаец Опубликовано: 14 мая 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 мая 2020 Плюсую ожесточенно, всё на отлично как всегда! Согласись помещение бы не помешало! Мне вот не понятно, до этих мероприятий, как можно было быть таким рукожопым, чтоб сделать такое усиление после рефа и довести машинку до такого! Интересный фаркоп, никогда такого не видел! Ссылка на комментарий
alhimen Опубликовано: 14 мая 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 мая 2020 Да помещение нужно. И его я планирую строить даже раньше чем дом. Насчет рукожопства история умалчивает, так как машину нынешний владелец только недавно приобрел. Фаркоп я тоже такой раньше не видел. Это хозяин приволок и предложил воткнуть вместо заднего лонжерончика. Он там был уже совсем в плохом состоянии. В 13.05.2020 в 22:02, Дима 71rus сказал: 99 человек из 100 сдали бы это в лом и продали остатки по частям. Ну ребята, тут я уже не в курсе финансовых дел хозяина машины. Может машина ему досталась за копейки.. Я не любопытный в этом плане. Ссылка на комментарий
alhimen Опубликовано: 18 мая 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 мая 2020 На всякий случай рамеры коробов. Может пригодится кому: Понятно, что все делается по месту под конкретную раму, но вдруг картинка будет полезной... Иваныч и Грек 98 2 Ссылка на комментарий
alhimen Опубликовано: 8 октября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 октября Доброго всем! Еще один ремонт, делался весной. Фусо, не такой уставший как выше, да и годом посвежее. Тут сильно подгнили нижние полки, и пришлось вырезать длинные куски. В этом есть свои тонкости, но по порядку: Когда то уже пытались варить, усиливать уголком: Полки подмяты: По левой стороне 2 трещины. Между усилением и рамой ржа разбухла до 2 см толщиной: В этих местах (где разбухла ржавчина) рама пострадала очень сильно, поэтому только резать! Решил сразу кислотой потравить: На следующий день смываю кислоту содовым раствором Надрезаю, расширяю трещины, чтобы выпрямить раму: Режу: Вкладыш: Левая сторона. Тут две трещины и много гнили, поэтому режу такой длинный кусок. Варить его довольно сложно, даже п/автоматом. На такой длине сильно тянет металл. Постоянно простукиваю шов снимая хоть немного напряжение металла. Изначально выставить вкладыш с учетом натяжения сваркой, нельзя, из за нижней полки - её надо сразу ставить по месту (без вариантов!). Поэтому пришлось помучаться, даже домкрат использовать враспор в раму. Короба. Сделал косое усиление - решил, что так понадежнее будет: Готово! Иваныч 1 Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас