Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Для тех кто имеет слабое представление как устроена гидравлическая КМУ, ведь всегда лучше один раз увидеть чем 10 раз послушать:D

Ссылка на комментарий

Все красиво, просто замечательно.. но есть один недочет, который так и не преодолен ГКМУ. Это возможность неограниченного вращения 360 ++

Они считают, что в этом нет необходимости- но мне много раз приходилось переделывать работу этих ваших окороков, который тупо не может в ограниченном пространстве завести груз  

Может я ошибаюсь, может уже и есть такие, но тросовые темы пока будут востребованы. и они превалируют - в той же Японии нет отказа от тросовика в пользу окорока- 80-на 20 наверно,  

В тему хоть?)))

Ссылка на комментарий
57 минут назад, Иваныч сказал:

Все красиво, просто замечательно.. но есть один недочет, который так и не преодолен ГКМУ. Это возможность неограниченного вращения 360 ++

Они считают, что в этом нет необходимости- но мне много раз приходилось переделывать работу этих ваших окороков, который тупо не может в ограниченном пространстве завести груз  

Может я ошибаюсь, может уже и есть такие, но тросовые темы пока будут востребованы. и они превалируют - в той же Японии нет отказа от тросовика в пользу окорока- 80-на 20 наверно,  

В тему хоть?)))

Иваныч, доброго вечера, этож форум, все мнения приветствуются. Да неограниченный поворот это супер, я не силён как там у корейских и японских тросовых КУ организовано, но помню что на автокранах для этого стоит специальный вертикальный гидроколлектор вращения, через который передаются гидропотоки.

Это дорогая штука для высоких давлений, потому что, если не прав подскажите, на советских автокранах рабочее было 160-200 бар, на Ваших тросовых по моему 200 бар. А у окороков оно только начинается с 260 бар минимум, а современные уже 285-300, а электронные 315-330 бар у Пала, Хиаба и других например.

Кроме того ОПУ оно и тяжелее и главное дороже (точнее обработка, жестче должен быть корпус, а окорока все на сварные корпуса переходят с отливок ради веса) поэтому у окороков оно есть, но начинается с грузового момента где от 40 тм, там себестоимость такого поворота в стоимости крана не так влияет. А второй фактор, в том что окорок даже с четырьмя опорами в зоне над кабиной неустойчив (я думаю и трос тоже), поэтому нет смысла делать полный поворот, скорее всего если будете проводить нормальный груз над кабиной опрокинитесь вперёд. А вот 50% груза можете и это было бы конечно очень удобно, но главная проблема при монтаже на заднем свесе, вот где реально неудобно без полного поворотного ОПУ

У РМ на указателе грузоподъёмности КМУ манометрического типа, две шкалы, большая над кузовом и 50% где-то над кабиной, если кран смонтирован за кабиной грузовика. Оператор ничего не зная об эпюре устойчивости которую считал надстройщик при монтаже КМУ, просто должен следовать указателю и посматривать на опоры. У окороков отрыв опоры от земли в принципе запрещён по ПБ10257-98.

Load scale.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...