Перейти к публикации

Mitsubishi Fuso fighter UNIC 374


Рекомендованные сообщения

Приобрел автомобиль в июле 2019г. Поработал 2 месяца и положил стрелу на кабину, 1 причина это моя неопытность 2 бывший владелец поставил самодельные шпильки из шестиграника, но я не первый, прошлый хозяин тоже один раз опрокинул, в следствии чего решил делать капитальный ремонт, начал ремонт в сентябре и уже скоро заканчиваю

IMG_20191001_111951.jpg

Ссылка на комментарий

я заказывал у токаря из буровой штанги говорят что там крепкость 40-45 ха, прут 22 мм. гайки от стремянки камаз 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Бурундук сказал:

я заказывал у токаря из буровой штанги говорят что там крепкость 40-45 ха, прут 22 мм. гайки от стремянки камаз 

Я уже на шахмановские стремянки посадил, не могу ещё одну фотку загрузить как снизу сделано из-за ограничения, полукруги сделал сам, сначала два шкива из 120 балванки точил, потом пополам пилил затем немного фрезернул, тоже сам, ну и ограничители приварил, а снизу сделал из 25мм листа шайбы, держаться будет думаю

IMG_20200329_123259.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, LEGO сказал:

А что токое крепкость 40-45 ха ?

Может он хотел написать не,, крепкость,, а,, сталь,,. Хотя такой марки и нет, если только 40х

Ссылка на комментарий

Твердость по таблице (вроде как )

30 минут назад, LEGO сказал:

А что токое крепкость 40-45 ха ?

Твердость по таблице (вроде как )

Ссылка на комментарий

Очень хочется загрузить фотки своей работы, но тут какое-то ограничение по максимальному общему размеру, как сделать чтобы его расширить?

Ссылка на комментарий
В 29.03.2020 в 20:41, Николай Борщев сказал:

Приобрел автомобиль в июле 2019г. Поработал 2 месяца и положил стрелу на кабину, 1 причина это моя неопытность 2 бывший владелец поставил самодельные шпильки из шестиграника, но я не первый, прошлый хозяин тоже один раз опрокинул, в следствии чего решил делать капитальный ремонт, начал ремонт в сентябре и уже скоро заканчиваю

IMG_20191001_111951.jpg

Интересно какой был размер шестигранника.

Ссылка на комментарий

Немного про крепление насоса. Сделал резиновую муфту, потому что раньше там стояли фланцы которые должны были по идее крепиться жестко, но так как вся эта конструкция не соостна болтики которые соединяли два фланца были ослаблены и законтрены чтоб не выпадали и в результате с этого соединения радовался громкий шум при работе, по этому я захотел сделать по уму, фланец со стороны коробки у меня был, а вот второй половинки не было, пришлось самому точить и фрезеровать, теперь работает как надо

IMG_20200327_093901.jpg

IMG_20200327_093830.jpg

IMG_20200329_123330.jpg

Так выглядят стремянки, потом выложу что раньше стояло

IMG_20200329_123315.jpg

IMG_20200329_123259.jpg

IMG_20200331_111935.jpg

Ссылка на комментарий

Дааа, по себе сужу, что-то капиталить на улице это жопа ещё та:D

Рама хорошая, длиная! А что не отпескоструил?

Как понимаю усиление самодел, не увидел электрозаклёпки! У нас на ДВ принято стремянки КМУ резьбой в верх делать, да затягивать где то не удобно, если нет ключа, но так делают все. Законтрогай гайки на стремянках обязательно.

Пока снята КПП, замени подшипник выжимной и диск сцепления, сразу посмотришь сальник за маховиком, если ссыт то под замену! Снимать КПП потом, когда будет кузов и кму, геморрой ещё тот.

Такого крепления насоса я ещё не видел!

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Нанаец сказал:

Дааа, по себе сужу, что-то капиталить на улице это жопа ещё та:D

Рама хорошая, длиная! А что не отпескоструил?

Как понимаю усиление самодел, не увидел электрозаклёпки! У нас на ДВ принято стремянки КМУ резьбой в верх делать, да затягивать где то не удобно, если нет ключа, но так делают все. Законтрогай гайки на стремянках обязательно.

Пока снята КПП, замени подшипник выжимной и диск сцепления, сразу посмотришь сальник за маховиком, если ссыт то под замену! Снимать КПП потом, когда будет кузов и кму, геморрой ещё тот.

Такого крепления насоса я ещё не видел!

На счёт пескоструя все ок, потому что на машине все пескоструилось (рама, уголки усиления рамы, всякие кронштейны, бак, мост, кузов весь даже маленькие крючки по кругу, и ещё много всякой мелочевки), кроме того что под кабиной, и то пытался подлезть максимально под неё. Потом это все было залито в грунт,, прямо на металл,, а затем красилось, бак отдельно ещё лаком покрыл.

Усиления рамы сделал из рамы ЗИЛ-157 внешняя часть 6мм как и моя, хотел из КамАЗовской но не нашел донора. 

ЗИЛ 157

Усиления электродной сваркой варил, и в некоторых местах стягивал калеными болтами М12х1,25, все трещины между листами заливал герметиком кузовным, чтобы между листами потом гнили не было.

Сцепление и выжимной в полном порядке, если фотки выше пересмотреть можно увидеть что коробка уже стоит.

Такое крепление насоса было до меня, я просто немного попотел и доработал его.

 

5f28012s-960.jpg

Фотка немного не там встала

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Николай Борщев сказал:

все трещины между листами заливал герметиком кузовным, чтобы между листами потом гнили не было.

может не нужно было этого делать, я как понял и знающие люди советовали, нужно чтобы всё дышало, влага если попала она должна легко испарится или вытечь! Сугубо ИМХО

Ссылка на комментарий

Сегодня залил щели по краям фанеры и кузова мастикой и постелил резиновые ленты. (Совет: если кто нибудь надумает резать резину канцелярским ножом, его лучше макать в жидкое мыло)

IMG_20200408_162205.jpg

IMG_20200408_162145.jpg

IMG_20200408_163327.jpg

IMG_20200408_192615.jpg

IMG_20200408_192609.jpg

IMG_20200408_192628.jpg

Ссылка на комментарий

Тут есть кто нибудь кто ещё шарит в этом?(то что на скринах). Danke давно не выходит на связь, а проблему решать надо. Мне надо хотя бы сделать так чтобы цилиндрик, который отвечает за газ, начал работать

 

Screenshot_20200408-214525.thumb.jpg.a9b6b776c079e8870486dcb57245570b.jpgScreenshot_20200408-214535.thumb.jpg.46920fe641f1b46576e9928fde25c8e3.jpgScreenshot_20200408-214546.thumb.jpg.4957eaf3c98af60b8db7364cd51b911e.jpg

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Николай Борщев сказал:

Сегодня залил щели по краям фанеры и кузова мастикой и постелил резиновые ленты. (Совет: если кто нибудь надумает резать резину канцелярским ножом, его лучше макать в жидкое мыло)

IMG_20200408_162205.jpg

IMG_20200408_162145.jpg

IMG_20200408_163327.jpg

IMG_20200408_192615.jpg

IMG_20200408_192609.jpg

IMG_20200408_192628.jpg

Что вы на этом кузове возить собираетесь? Постелил доску и всё.

Ссылка на комментарий
1 час назад, вадя сказал:

Что вы на этом кузове возить собираетесь? Постелил доску и всё.

Пока есть возможность делаю как хочу, потому что могу. Может и да, я много лишнего делаю, но это первая грузовая машина на которой я учусь, ведь мне только 19лет, может к 30 я успокоюсь и буду делать на,, и так сойдёт,,., а может и не успокоюсь))) (если что ленты резиновые достались бесплатно)

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Николай Борщев сказал:

Пока есть возможность делаю как хочу, потому что могу. Может и да, я много лишнего делаю, но это первая грузовая машина на которой я учусь, ведь мне только 19лет, может к 30 я успокоюсь и буду делать на,, и так сойдёт,,., а может и не успокоюсь))) (если что ленты резиновые достались бесплатно)

Делаешь всё классно.Просто со временем жалко когда такой труд портится.при погрузке и разгрузке всякого говна.

Ссылка на комментарий
35 минут назад, вадя сказал:

Делаешь всё классно.Просто со временем жалко когда такой труд портится.при погрузке и разгрузке всякого говна.

Да держит фанера эта нормально, лет 6 уже без проблем, а вот доска как раз не кайф. при погрузке боковой погрузчиком против шерсти по доске. а эта гладкая, как на санках. 

кузов фанера.jpg

Перед установкой-последние недочеты.jpg

Гладкий как моя жизнь.jpg

Изображение 003.jpg

Как с конвейера.jpg

Ссылка на комментарий
23 часа назад, Николай Борщев сказал:

Пока есть возможность делаю как хочу, потому что могу. Может и да, я много лишнего делаю, но это первая грузовая машина на которой я учусь, ведь мне только 19лет, может к 30 я успокоюсь и буду делать на,, и так сойдёт,,., а может и не успокоюсь))) (если что ленты резиновые достались бесплатно)

хорошая работа

Ссылка на комментарий

Накинул борта)

IMG_20200410_104729.jpg

IMG_20200410_104714.jpg

IMG_20200410_104511.jpg

IMG_20200410_104544.jpg

IMG_20200410_104525.jpg

Вот так до ремонта выглядела, с далека если смотреть, то внешка почти не изменилась. А так осталось крылья пот передние колеса и ампер, ну и с ошибкой на КМУ тоже надо разобраться

IMG_20190826_151654.jpg

Ссылка на комментарий

Нашел причину ошибки 66, в датчике обратной связи был отломан поводок, я в болтике и поводке просверлил отверстия на 2мм, нарезал резьбу М3х0.5, и соединил болтик с поводком латунной шпилькой М3х0,5 предварительно помазав клеем. И трещину в корпусе тоже залепил. 

 

 

 

 

IMG_20200411_110529.thumb.jpg.cf649a65687530cda865b9f0edf08700.jpgIMG_20200411_110653.thumb.jpg.6813f6703dec141492e888ea156eb778.jpgIMG_20200411_110619.thumb.jpg.1f9be9a5341a7946ba80269dd7ef6bd5.jpgIMG_20200411_121359.thumb.jpg.25ec6b538aa0521be7e4b610d338d785.jpgIMG_20200411_124258.thumb.jpg.762efb24f3ef7c86ba4bd32bbba43c20.jpg

Ссылка на комментарий

Закрыл зад листом из нержавейки, и прикрутил рамку с подсветкой, намного лучше выглядит чем раньше, осталось бампер, думаю из 10ого швеллера сделать

IMG_20191003_161444.jpg

IMG_20200413_173605.jpg

Ссылка на комментарий

Не делай усиленный бампер-. свес большой, только мешать будет. Для манипуляторов конечно положены бампер задний и боковые подкатные бампера, у нас без них не делали переоборудование. (лирика). Пусти короткий бамперок. или трубу какую, что бы в случае чего можно было согнуть в обратку. Швелер так уже не согнешь, а толку с него нуль, только типа красиво

Кузов 1.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...