Перейти к публикации

Плохо работает


Федор67

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток случилась такая беда. Установка тм 30z tadano стоит на КАМАЗе, беда такая что с грузом через раз не поворачивается не выдвегаеться и не складывается гидравликой с трудом даже поднимает когда у же в воздухе груз весит. Насос был посажен зимой была вода после этого работал на оборотах все нормально было. А последнии две неделе через раз работает

1585292701342.jpg

Ссылка на комментарий

Полистать форум, вставить манометр и замерить давление..  

А лучше сразу выкинуть насос и поставить новый, думаю у вас НШ на 50 л. - копье же ведь стоит

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Иваныч сказал:

Полистать форум, вставить манометр и замерить давление..  

А лучше сразу выкинуть насос и поставить новый, думаю у вас НШ на 50 л. - копье же ведь стоит

Нш 32

Ссылка на комментарий

Буквально на сезон НШ и хватает, если первоначально не бракованный. 

Влияет так же какое масло залито в систему, температура, давление открытия ПК.

ЕСли КМУ очень давно работает в РФ и на камазе, то не помешает и заглянуть в редуктор поворота и обратить внимание на люфт опу.

Ссылка на комментарий
В 29.03.2020 в 08:57, Федор67 сказал:

Всем доброго времени суток случилась такая беда. Установка тм 30z tadano стоит на КАМАЗе, беда такая что с грузом через раз не поворачивается не выдвегаеться и не складывается гидравликой с трудом даже поднимает когда у же в воздухе груз весит. Насос был посажен зимой была вода после этого работал на оборотах все нормально было. А последнии две неделе через раз работает

 

Уже говорил не раз о "мине замедленного действия" именно в Тадано.

Дело в том что маслозаборник в гидробаке конструктивно сосет с самого дна и без всякого фильтра, чтобы в бак не попало и не осело со стенок самого бака. 

Насос все это "перемалывает" и гонит в систему кашу которая "замуливает" перепускной клапан и установка начинает "тупить", мусор сквозь перепускник тянет через секции распреда те в свою очередь начинают "откликаться" на грязь "перепусканием" и частичной или полным отказом работать конкретно какой то функции.

И пользователя Тадано чаще других приходится обращаться с этой проблемой в сервис или осваивать "ремесло" своими руками.

У прочих брендов- где забор берется с верху бака и на конце трубы установлен фильтр грубой очистки, который (как в поддоне двигателя) поднят от дна на значительное расстояние. И соответственно "межсервисные" пробеги их больше ))

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Alep сказал:

Уже говорил не раз о "мине замедленного действия" именно в Тадано.

И кстати да... Лично мне только TADANO попадались с засором в клапане. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, LEGO сказал:

И кстати да... Лично мне только TADANO попадались с засором в клапане. 

Привет Алексей.

А я не припомню чтобы кто то еще из производителей сотворил такую "диверсию" ((

Другим хоть тряпку в резервуар, хоть песок-воду (встречал таких "шутников") вернее "результат" - все осядет на дно или присосет к заборнику, но работать КМУ будет!

В Тадано же - пока НШ не перемелит все в месиво-умерев сам, убив распред и добив владельца... и пока тот не снимет бак - не промоет его, и затем не изобретет на пробку заливную "секретку" - проблем не лишится.

Ссылка на комментарий

Забор масла не совсем со дна. Но если кран 80-90 гг, то в ТО нужно промывку масла бака включить. 

Обычно так на японском масле и фильтре работают.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...