Сергей Малинин Опубликовано: 22 марта 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 марта 2020 Понимаю времена не простые, но есть такая машина в Финляндии, хозяин в принципе готов продавать отдельно кран. Ну конечно лучше целиком, тем более шасси очень интересное. Пробег шасси 105 т.км. В основании второй стрелы лебёдка под углом установлена. С таможней пока не понятно, можно ли машину целиком втащить, выясняю с брокером. Он говорит 10% пошлина по инвойсу, но не менее 0,28 евро с куб.см. На физика или ИП такую не дадут завезти, только на ООО потому что заставят платить НДС 20%. Но надо разбираться с утилизационным сбором и документами. Продают через такого же дистрибьютора КМУ завода PM Group SPA в Хельсинки, как и я, мои старые партнёры, а не какие то клоуны. Может кому просто помечтать, фотки посмотреть. Короче не серчайте. Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 22 марта 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 марта 2020 3 часа назад, Сергей Малинин сказал: Может кому просто помечтать, фотки посмотреть. Короче не серчайте. Фотки посмотреть уже только пиндосам...норвегам нужно предложить, они стопудово о таком мечтают...экономику свою удержать...хотя...может и такой грузоподьемности не хватить...не серчайте!!!...кому сейчас нужно это гавно... Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 23 марта 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 марта 2020 С такой техникой нужно еще и работу предлагать на 20 лет гарантированную.. Ссылка на комментарий
Сергей Малинин Опубликовано: 21 апреля 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2020 Вот вы обосрали машину, а между тем немного цифр. Финны не хотят продавать кран пока, надеются продать машину целиком. Просят за машину 105 тыс. Евро, с нынешним курсом не айс. Таможенная пошлина 10%, НДС 20% (который кстати покупатель зачтёт) + сумма утил.сбора 1,725 млн.руб. + подтверждение соответсвия ТР ТС 018/2011 "О безопасности кол.тран.средств" + обязательное подтверждение соответствия по требованиям к выбросам автомобильной техникой. Машина напомню 2008 года, MAN TGA41.400 вдобавок 8x8 и в габарите, а кран с кучей опций - радио, лебёдка, гусёк, люльку можно приделать нашу недорого, ведь основная стрела почти 20м, а с гуськом 32 метра вылета. Можете сами прикинуть финальную стоимость в РФ, даже по курсу 85р получится около 14 млн.руб. но обложили импорт со всех сторон поддерживая какого то "локального" производителя. Сравните что за эти деньги получите например в случае новой совершенно обычной машины, сейчас Чайка Сервис предлагает. Банальный трёхосник, обычный кран, только что с сертифицированной люлькой, но какой грузоподъёмности, ни о чём! Я сделал принтскрин из Инстаграма, так вот Чайка просит за такую машину 13,68 млн.руб. и ведь не на склад её сделали наверняка под клиента какого то. Характеристики обоих кранов прилагаю. Copma 870_8.bmp DY SS2725LB.bmp Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 21 апреля 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2020 Интересное сравнение, но с небес на нашу грешную землю. Такую новоую и дорогую технику организации берут только в лизинг и под работу на обьект с гарантированной выплатой денег за проделанную работу помесячно. Из-за обьемов лизинг по льготе налоги, в итоге все в шоколаде. Т.е. обычно это приближенные к импературу, а думать там нечем. Вы предлагаете б/у за бугром, да же бесспорно с лучшими условиями, но организациям она нахрен не нужна. Согласен, когда-нибудь и найдется грамотно думающий директор, но на это нужно время. Частнику за эти деньги проще петлю сразу на шею, с оплатой ща выполненную работу обманут, а кредит в банке - пожизненное рабство на диете. Грек 98 1 Ссылка на комментарий
Сергей Малинин Опубликовано: 22 апреля 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2020 В 21.04.2020 в 16:04, novorosskran сказал: Интересное сравнение, но с небес на нашу грешную землю. Такую новоую и дорогую технику организации берут только в лизинг и под работу на обьект с гарантированной выплатой денег за проделанную работу помесячно. Из-за обьемов лизинг по льготе налоги, в итоге все в шоколаде. Т.е. обычно это приближенные к импературу, а думать там нечем. Вы предлагаете б/у за бугром, да же бесспорно с лучшими условиями, но организациям она нахрен не нужна. Согласен, когда-нибудь и найдется грамотно думающий директор, но на это нужно время. Частнику за эти деньги проще петлю сразу на шею, с оплатой ща выполненную работу обманут, а кредит в банке - пожизненное рабство на диете. Роман, тут не о том кому такая машина нужна, хорошая она или плохая, дорогая или нет, а в принципе про наш рынок. Он не открытый, различными экономическими запретами ограничивают выбор на рынке, якобы в поддержку отечественного производителя. Лизинг не бесплатное удовольствие, к тому же к нему ещё Каско попросят оплатить, понятно машина в залоге, не получилось, отдал и голова не боли. Когда бэу машина на баланс юр.лица ндсного по основной деятельности зайдёт - всё то же получите и зачёт НДС и все расходы по машине на расходы спишите уменьшая прибыль до налогообложения. В результате заработает Исузу и Донг (нифига тоже не национальные производители), банк, лизинговая, ну а Чайка просто молодцы что умеют строить такие машины. Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 22 апреля 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2020 Если не ошибаюсь 2008 год машина, старше 7 лет, пошлина совсем другая 1 евро/см³ + 20% НДС (Официальный сайт: https://ucsol.ru/rastamozhka/gruzovikov ) Ссылка на комментарий
Сергей Малинин Опубликовано: 22 апреля 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2020 2 часа назад, novorosskran сказал: Если не ошибаюсь 2008 год машина, старше 7 лет, пошлина совсем другая 1 евро/см³ + 20% НДС (Официальный сайт: https://ucsol.ru/rastamozhka/gruzovikov ) Брокер сказал там много нюансов по коду ТН ВЭД для спецтехники - привод, сколько ведущих мостов, условия работы, грузоподъёмность машины и крана и тд. Он написал что 0,28 евро с кубика, но не менее 10% от инвойса, поэтому если так то даже с 15 литрового движка 4200 евро это менее 10% от инвойса, поэтому от 105000 евро возьмут 10% точно. Но пошлина это не самая большая проблема, а вот утилизационный сбор 1,725 млн.руб. и все эти дебильные соответствия сертификатам. Там то машины никто пи...ной тепловозной солярой Евро 0 не заправляет, и у машины пробег небольшой, Финляндия как СЗФО размером, но двигатель наверное Евро 4. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас