Перейти к публикации

Исудзу эльф с Dh Super 2000


Рекомендованные сообщения

3 часа назад, Дмитрий Кондаков сказал:

Всё верно, на сто хотят его восстановить. 13 шлицов на валу, крепление на 2 болта. 

Диагностику проводили на первом контуре который отвечает за КМУ 60 атм. На втором который отвечает за буроям 40 атм. 

С таким давлением дефекты в насосе должны быть видны.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Alep сказал:

Передайте "спецам" - пусть поменьше курят всякой дюрбалы.

Тоже пытался помягче сказать об ентом)))

Этих насосов как говняшек, - их никто никогда не ремонтировал и ремонту они не подлежат, так как такие допуски в них что нереально вывести даже. Это просто расходник -

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Дмитрий Кондаков сказал:

Всё верно, на сто хотят его восстановить. 13 шлицов на валу, крепление на 2 болта. 

Диагностику проводили на первом контуре который отвечает за КМУ 60 атм. На втором который отвечает за буроям 40 атм. 

Не надо его ремонтировать, ремонт 10-15, новый 20тр, то, что показал вам манометр, мягко говоря херь, на самой тупой японке клапан открывается на 160атм, если у вас 60 атм на холостых - то у вас забит сливной шланг или сам распред, максимум на холостых должно быть 2-3 атм и то это уже можно считать дросселированием, т.е. нагрев масла будет. Меняйте насос на банан, ищите данные по установке, какие должны быть давления на открывание предохранительных клапанов, а по электрике, ни чем не подскажу, ОЭ скурил в институте.

возможно дополнительное давление в сливной магистрали дает мертвое дистанционное управление.

Ссылка на комментарий

Спасибо за советы. Я хочу просто сейчас понаблюдать за процессом этого восстановления, тоже задавал вопрос про новый насос говорю давайте новый подберём и поставим... Заодно все клапана настроим должным образом, но ответ меня удивил что этот сделаем типа он заводской и он у тебя ещё 100 лет проработает... Так что занял наблюдательную позицию, по итогу отпишусь. 

IMG-20191210-WA0001.jpg

IMG-20191209-WA0009.jpg

IMG-20191209-WA0011.jpg

IMG-20191209-WA0008.jpg

Вот такой насос, ни бирок ни марки ничего на нем нет... Пытался что то подобное поискать не нашёл... 

Ссылка на комментарий

Кстати правильно на хх на самом деле по манометру около 0 давление, но когда включаешь насос то давление было 60 и 40...

По электронике кстати разобрался все платы перепаявал, сейчас работает как положено и от радио модуля и непосредственно от кабеля (управление только от пульта), если у кого то проблемы то подскажу чем смогу... 

Этот стабилизатор часто выгорает он на 24 в, а понижает на 12

IMG_20191217_205720.jpg

А это платы управления установкой

IMG_20191216_202950.jpg

А уже после этого приходит на эл. клапана установки

IMG_20191216_203000.jpg

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Дмитрий Кондаков сказал:

Я хочу просто сейчас понаблюдать за процессом этого восстановления, т

(Для понимания вопроса просто)

в любом новом двигателе давление масла всегда больше чем в нем же после NNного пробега заметно падает. Почему?

Потому что зазор шейка коленвала- напыление вкладыша увеличивается из за износа этой пары.

Чтобы уменьшить этот "зазор" и "поднять" давление что нужно сделать? Или напылить рабочий слой на вкладыш или наплавить шейку и проточить ее под необходимый размер. Обычно мы "подкидываем" новый или ложим "портянку" и аАгонь дальше.

Также и в насосе (вкладыш )-тело НШ износилось и соответственно (шейки) зубы насоса также...

Так вот они (спецы) хочут уменьшить изношенный зазор и металл восстановить за счет чего ? Напылят на корпус и проточат до размера изношенных шестерней?

Или изготовят новые пары шестерен ?

Или это развод или технологии широкому кругу не ведомые. Продолжаю склоняться к первому.

2 часа назад, Дмитрий Кондаков сказал:

Вот такой насос, ни бирок ни марки ничего на нем нет... Пытался что то подобное поискать не нашёл... 

Да, сложный насос. И денег будет стоить не малых((

И покупать скорее всего придется какой нить бу-и без гарантии.

 

В 04.01.2020 в 11:43, вадя сказал:

А индикатор это не манометр?

Считай что нет.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Alep сказал:

(Для понимания вопроса просто)

в любом новом двигателе давление масла всегда больше чем в нем же после NNного пробега заметно падает. Почему?

Потому что зазор шейка коленвала- напыление вкладыша увеличивается из за износа этой пары.

Чтобы уменьшить этот "зазор" и "поднять" давление что нужно сделать? Или напылить рабочий слой на вкладыш или наплавить шейку и проточить ее под необходимый размер. Обычно мы "подкидываем" новый или ложим "портянку" и аАгонь дальше.

Также и в насосе (вкладыш )-тело НШ износилось и соответственно (шейки) зубы насоса также...

Так вот они (спецы) хочут уменьшить изношенный зазор и металл восстановить за счет чего ? Напылят на корпус и проточат до размера изношенных шестерней?

Или изготовят новые пары шестерен ?

Или это развод или технологии широкому кругу не ведомые. Продолжаю склоняться к первому.

Да, сложный насос. И денег будет стоить не малых((

И покупать скорее всего придется какой нить бу-и без гарантии.

 

Считай что нет.

Как я понял хотят заказывать на завод и шестерни и алюминиевые вкладыши, завод выпускает насосы нш, так что я думаю просто изготовят по размерам все детали новые, а корпус останется старый. 

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Дмитрий Кондаков сказал:

Спасибо за советы. Я хочу просто сейчас понаблюдать за процессом этого восстановления, тоже задавал вопрос про новый насос говорю давайте новый подберём и поставим... Заодно все клапана настроим должным образом, но ответ меня удивил что этот сделаем типа он заводской и он у тебя ещё 100 лет проработает... Так что занял наблюдательную позицию, по итогу отпишусь. 

IMG-20191210-WA0001.jpg

IMG-20191209-WA0009.jpg

IMG-20191209-WA0011.jpg

IMG-20191209-WA0008.jpg

Вот такой насос, ни бирок ни марки ничего на нем нет... Пытался что то подобное поискать не нашёл... 

вот, не понимаю, чего ты с этим насосом маешься, фиг с ним тандем, действительно занимательная висюлька, только вот на газики 100 лет ставят подобные установки, так позвони и спроси у монтажников каким агрегатом они оснащают свои машины, в чем проблема, я не понимаю.

про ХХ я говорил именно при включенном насосе, конечно, когда ничего не давит - давления в системе нет, но и при включенном насосе, если не выполняются никакие функции давления быть не должно, т.о. можно предположить 3 варианта: проблемы в обратке, проблемы в распреде, проблемы с ЭБУ, вот на последнего бы я и сослался, на какой-нибудь подвисший соленоид, но проверить проходимость сливной магистрали тоже не помешает.

Ссылка на комментарий

ещё как вариант.на ХХ при работающем насосе у меня допустим есть давление в случае холодного масла.при прогреве-давление не наблюдается.напомню что установленный манометр на постоянку-очень помогает диагностировать состояние КМУ.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • creatlove изменил заголовок на Исудзу эльф с Dh Super 2000

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...