Инсаф Опубликовано: 22 февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2014 Ребята скажите пожалуйста как заменить масло в гидросистеме гидроманипулятора Амко Веба 807"окорок"? просто слить с бака и залить столько же? Как поступить? как выгнать масло старое полностью с цилиндров? Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 22 февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2014 Инсаф, все масло всеравно не вытечет, какая то часть останется. Все цилиндры должны быть полностью собранны.... Откручивай пробку и сливай, если есть желание можешь шланги с насоса окрутить, но там не много - все зависит от длинны магистрали. Меняй фильтр и заливай свежак.... Ссылка на комментарий
Инсаф Опубликовано: 23 февраля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2014 Инсаф, все масло всеравно не вытечет, какая то часть останется. Все цилиндры должны быть полностью собранны.... Откручивай пробку и сливай, если есть желание можешь шланги с насоса окрутить, но там не много - все зависит от длинны магистрали. Меняй фильтр и заливай свежак.... Спасибо С праздникм тебя дружище...А ты не можешь подсказать какое лучше масло туда залить? я вот думаю такую попробовать... Масло гидравлическое Gazpromneft Hydraulic HVLP 32 Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 23 февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2014 Инсаф, все масло всеравно не вытечет, какая то часть останется. Все цилиндры должны быть полностью собранны.... Откручивай пробку и сливай, если есть желание можешь шланги с насоса окрутить, но там не много - все зависит от длинны магистрали. Меняй фильтр и заливай свежак.... Спасибо С праздникм тебя дружище...А ты не можешь подсказать какое лучше масло туда залить? я вот думаю такую попробовать... Масло гидравлическое Gazpromneft Hydraulic HVLP 32 Я себе точно такое лью всесезонно.... Вот только после -18 кран греть приходится долго, 15-20мин. на малых оборотах Ссылка на комментарий
sasha090581 Опубликовано: 23 февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2014 привет.вижу у тебя стоят задние опоры.есть от них толк?лично я даже не сомневаюсь, но наш товарищ Серёга задаёт такой вопрос.спасибо. Ссылка на комментарий
Инсаф Опубликовано: 26 февраля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2014 Ну что заменил я вообщем залили Mannol работает просто супер Ссылка на комментарий
alhimen Опубликовано: 27 февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2014 Инсаф, позволю себе совет не в тему: Если хочешь процитировать чьё-то сообщение не полностью, просто выделяешь эту часть текста курсором, а после жмешь на кнопку "ответить пользователю", и дальше пишешь ответ. А то у вас тут уже такие "полотнища" пошли, что в них заблудиться можно. pasha 1 Ссылка на комментарий
7kmu Опубликовано: 28 февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2014 Инсаф, у тебя газель с КОМом или электропривод на насос? Ссылка на комментарий
Инсаф Опубликовано: 4 марта 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 марта 2014 Инсаф, у тебя газель с КОМом или электропривод на насос? этож Валдай)))) Ссылка на комментарий
golfstream79 Опубликовано: 28 марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 марта 2014 купил юник трехтонник, пока суть да дело стояла она около месяца и не накрытая, и под снегом, и под дождем...вчера установили, залили масло-всё работает отлично.Полезли обрезать немного шланг, и...оно БЕЛОЕ!!!паника!что это может быть и отчего.стоит на камаз-сельхозник...что за масло было залито до этого неизвестно. Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 29 марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 марта 2014 golfstream79, Привет. В твоем случае поможет один вариант..... слить все полностью, включая все те места где масло может остаться (шланги, трубки и т.д., в шлангах опор ), залить какого нибудь не дорогого масла и поработать денек.... после этого повторить процедуру...... и скорее всего это придется делать не один раз, очень затратно и тяжело удалять воду из гидросистем. Попробуй найти от куда поступает вода....(крышка горловины, трещина в корпусе бака, флянец обратки и т.д.) Удачи в ремонте..... отпишись потом.... Ссылка на комментарий
игорян Опубликовано: 15 апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2014 добрый вечер, я дилетант в этом деле.у меня установка HIAB 144 B-3 CLX расскажите о ней в крации.хочу заменить масло в ней но не знаю какое сколько как слить старое и какой фильтр.за ранее спасибо Ссылка на комментарий
Андрей Квятковский Опубликовано: 12 декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2018 Моя технология замены масла: Выдвигаем полностью все штоки гидроцилиндров - выдвигаем до упора аутригеры, поднимаем до упора стрелу и полностью выдвигаем ее. Сливаем масло с гидробака, при необходимости промываем его, меняем нагнетающий фильтр. Сливной фильтр, если он "родной", японский, менять не нужно - достаточно убедиться, что фильтроэлемент изготовлен из нержавеющей стали, и промывать его бензином. Отсоединяем сливную магистраль от сливного фильтра и с помощью дополнительного шланга выводим ее в емкость для слива. Отсоединяем управление оборотами двигателя от крана. Привлекаем помощника. В его обязанности входит включение и выключение двигателя или привода, своевременная доливка, при необходимости, масла в гидробак и оттягивание крюка при задвигании стрелы, чтобы не путались тросы. Полностью заполняем гидробак свежим маслом. Переводим рычаг подъема стрелы в сторону опускания до упора, удерживаем его в этом положении и просим помощника запустить двигатель. Не дождавшись полного опускания стрелы начинаем ее втягивание. Держим оба рычага до упора, пока стрела полностью не опустится. Аналогично - втягивание не закончилось до конца - поднимаем сначала дальний от себя аутригер, через некоторое время - ближний. Как только все штоки гидроцилиндров втянули, без промедления втягиваем крюк всего на одну секунду, затем также на 1 с поворачиваем стрелу и выключаем двигатель. Любое промедление с переключениями, или работа с отпущенными рычагами приведет к потере свежего масло - сливу его в сливную емкость. Сливную магистраль и все остальное - на место, доливаем масло до уровня. Все. Старое масло осталось только в половине магистралей (трубок и шлангов). Pikachy2014 1 Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас