Перейти к публикации

Замена масла в КМУ порядок действий


Инсаф

Рекомендованные сообщения

Ребята скажите пожалуйста как заменить масло в гидросистеме гидроманипулятора Амко Веба 807"окорок"? просто слить с бака и залить столько же? Как поступить? как выгнать масло старое полностью с цилиндров?

post-310-0-07615800-1393057679_thumb.jpg

post-310-0-32865000-1393057685_thumb.jpg

post-310-0-26139200-1393057691_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Инсаф, все масло всеравно не вытечет, какая то часть останется. Все цилиндры должны быть полностью собранны.... Откручивай пробку и сливай, если есть желание можешь шланги с насоса окрутить, но там не много - все зависит от длинны магистрали. Меняй фильтр и заливай свежак....

Ссылка на комментарий

Инсаф, все масло всеравно не вытечет, какая то часть останется. Все цилиндры должны быть полностью собранны.... Откручивай пробку и сливай, если есть желание можешь шланги с насоса окрутить, но там не много - все зависит от длинны магистрали. Меняй фильтр и заливай свежак....

Спасибо С праздникм тебя дружище...А ты не можешь подсказать какое лучше масло туда залить? я вот думаю такую попробовать... 

 
Масло гидравлическое Gazpromneft Hydraulic HVLP 32
Ссылка на комментарий

 

Инсаф, все масло всеравно не вытечет, какая то часть останется. Все цилиндры должны быть полностью собранны.... Откручивай пробку и сливай, если есть желание можешь шланги с насоса окрутить, но там не много - все зависит от длинны магистрали. Меняй фильтр и заливай свежак....

Спасибо С праздникм тебя дружище...А ты не можешь подсказать какое лучше масло туда залить? я вот думаю такую попробовать... 

 
Масло гидравлическое Gazpromneft Hydraulic HVLP 32

 

Я себе точно такое лью всесезонно.... Вот только после -18 кран греть приходится долго, 15-20мин. на малых оборотах

Ссылка на комментарий

привет.вижу у тебя стоят задние опоры.есть от них толк?лично я даже не сомневаюсь, но наш товарищ Серёга задаёт такой вопрос.спасибо.

Ссылка на комментарий

Инсаф, позволю себе совет не в тему: Если хочешь процитировать чьё-то сообщение не полностью, просто выделяешь эту часть текста курсором, а после жмешь на кнопку "ответить пользователю", и дальше пишешь ответ. А то у вас тут уже такие "полотнища" пошли, что в них заблудиться можно.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

купил юник трехтонник, пока суть да дело стояла она около месяца и не накрытая, и под снегом, и под дождем...вчера установили, залили масло-всё работает отлично.Полезли обрезать немного шланг, и...оно БЕЛОЕ!!!паника!что это может быть и отчего.стоит на камаз-сельхозник...что за масло было залито до этого неизвестно.

Ссылка на комментарий

golfstream79, Привет. В твоем случае поможет один вариант..... слить все полностью, включая все те места где масло может остаться (шланги, трубки и т.д., в шлангах опор ), залить какого нибудь не дорогого масла и поработать денек.... после этого повторить процедуру...... и скорее всего это придется делать не один раз, очень затратно и тяжело удалять воду из гидросистем. Попробуй найти от куда поступает вода....(крышка горловины, трещина в корпусе бака, флянец обратки и т.д.) Удачи в ремонте..... отпишись потом....

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

добрый вечер, я дилетант в этом деле.у меня установка HIAB 144 B-3 CLX расскажите о ней в крации.хочу заменить масло в ней но не знаю какое сколько как слить старое и какой фильтр.за ранее спасибо

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

 Моя технология замены масла:

Выдвигаем полностью все штоки гидроцилиндров - выдвигаем до упора аутригеры, поднимаем до упора стрелу и полностью выдвигаем ее.

Сливаем масло с гидробака, при необходимости промываем его, меняем нагнетающий фильтр. Сливной фильтр, если он "родной", японский, менять не нужно - достаточно убедиться, что фильтроэлемент изготовлен из нержавеющей стали, и промывать его бензином.

Отсоединяем сливную магистраль от сливного фильтра и с помощью дополнительного шланга выводим ее в емкость для слива. Отсоединяем управление оборотами двигателя от крана.

Привлекаем помощника. В его обязанности входит включение и выключение двигателя или привода, своевременная доливка, при необходимости, масла в гидробак и оттягивание крюка при задвигании стрелы, чтобы не путались тросы.

Полностью заполняем гидробак свежим маслом. Переводим рычаг подъема стрелы в сторону опускания до упора, удерживаем его в этом положении и просим помощника запустить двигатель. Не дождавшись полного опускания стрелы начинаем ее втягивание. Держим оба рычага до упора, пока стрела полностью не опустится. Аналогично - втягивание не закончилось до конца - поднимаем сначала дальний от себя аутригер, через некоторое время - ближний. Как только все штоки гидроцилиндров втянули, без промедления втягиваем крюк всего на одну секунду, затем также на 1 с поворачиваем стрелу и выключаем двигатель. Любое промедление с переключениями, или работа с отпущенными рычагами приведет к потере свежего масло - сливу его в сливную емкость.

Сливную магистраль и все остальное - на место, доливаем масло до уровня. Все. Старое масло осталось только в половине магистралей (трубок и шлангов).

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...