Перейти к публикации

ПОКУПАЮ за 7,5 млн. HINO 500 2019г.в. 18 тонн шасси. КМУ 5 тонн. Дайте советов.


Рекомендованные сообщения

Мужики всем привет✊

Готовлюсь работать на манипуляторе. Опыта мало. Вместе с инвестором остановились с выбором на новом HINO 500 18 тонн шасси. КМУ UNIC 550. Борт 6.2х2.5. 

Как думаете вариант хороший? Грузоподъемность 8,5 тонн по документам. Фактически 10-12 тонн. 

Стоимость 7,5 млн. 

Дайте советов.

1AEA84B7-8650-47A3-A690-4E88073DD3DF.jpeg

Ссылка на комментарий

Правильнее с начало определиться с работой и грузом. Или обозначить.

На кране есть грузовые характеристики, сверх которых он работать не будет, датчики не дадут.

А так впечатляет!

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, novorosskran сказал:

Правильнее с начало определиться с работой и грузом. Или обозначить.

На кране есть грузовые характеристики, сверх которых он работать не будет, датчики не дадут.

А так впечатляет!

Спасибо за комментарий. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, вадя сказал:

Сколько же лет он отбиваться будет?

Вот собственно по этому и спрашиваю совета. Как думаете? По моим расчетам за 3 года точно должен. 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, RESERVED сказал:

✊рузоподъемность 8,5 тонн по документам. Фактически 10-12 тонн. 

 

Ну про 10-12 тонн забудь, если собираешься по федералкам с грузом передвигаться- штрафы за перегруз адские. 

На мой взгляд- не самый удачный вариант для начала. Если только под него уже работа есть.

Плюс вижу только один- новый!

Почему так думаю- был у меня такого же класса Хендай 170 с Канглимом, но с 7ми тонником. 

Все бы оно ничего, НО: работать можно было только на стройке, что меня никак не устраивало.

Габариты недетские, у нас по старым районам тяжко кататься. Далеко не во всех дачных поселках пролезет.

А на стройке стрелой махать для меня скучно и денег приносит по минимуму..Если только в 2 смены не впахивать!

Далее-высокая погрузочная высота, т.е. те же контейнера 20-ки (2,9 м) уже не повезёшь...

Шасси тяжёлое, просится краник помощнее. На таком шасси есть риск свернуть стрелу(башню ), учитывая начальный уровень.

Приборы безопасности-штука хорошая, но аппетит приходит во время еды... (Это я к тому, что непременно захочется бОльшего)

Зимой как корова на льду, но к этому можно приспособиться...

Ну и весьма привередлив к качеству топлива... Шутить тут будет накладно, мягко говоря!

В общем и целом- хорошая машина, удобная, комфортабельная, но своих нюансов более чем!

 

Это, конечно же, моё личное мнение, основанное опять же - на личном опыте!

 

4 часа назад, RESERVED сказал:

 По моим расчетам за 3 года точно должен. 

Да вы оптимист, дружище!

Ссылка на комментарий

Ну машина идёт под небольшую работу. Возить колесные пары ну это тоже не постоянно

В дальнейшем прицеп думаю прицепить чтоб по трассе увозить по области грузы. 

Ссылка на комментарий

установка спереди, прицеп не разгрузить, не на всех объектах можно расцепиться и стать рядом для разгрузки. А искать место для перегрузки на себя тот еще гемор.

Ссылка на комментарий
1 час назад, RESERVED сказал:

Ну машина идёт под небольшую работу. Возить колесные пары ну это тоже не постоянно

В дальнейшем прицеп думаю прицепить чтоб по трассе увозить по области грузы. 

Тогда покупайте новую машину, а кран на сзади ставьте. Правда кузов укорачивать придется. Так же и плюсов с минусами достаточно. (Фото как образец.)

1 - URV344H.jpg

F05643.JPG

Ссылка на комментарий

С зади КМУ точно не будем ставить. А с загрузкой разгрузкой думаю проблем не будет (так как на почти всех железнодорожных предприятиях есть краны которые сами разгружают только подвози). Спасибо

Я считаю. Когда машина своё отработает захочешь продать не каждому такое творение с краном сзади подойдет.

Ссылка на комментарий
19 часов назад, RESERVED сказал:

 

Стоимость 7,5 млн. 

Дайте советов.

 

Сразу что пришло на язык - у кого такие деньжищщи  имеются - тот в "совете" нужды не должен иметь по определению. 

Это же гарантированная покупка недвижки в теплых странах- где % с ее аренды будет куда более стабильным.

И там ведь и не башню не "свернут", и удочку не "загнут" и тд и тп..((

А по теме - этим бизнесом нужно было озадачиваться лет 7-8 назад, сейчас это просто утопия, поезд ускакал давным давно - загнать семью в пожизненную кабалу банков? (кредит же рассматривается?) 

17 часов назад, RESERVED сказал:

Вот собственно по этому и спрашиваю совета. Как думаете? По моим расчетам за 3 года точно должен. 

С нашим правительством не знаешь что будет завтра-а здесь такой оптимистичный БИЗНЕСпрогноз ??

 

Прикинул наскоро...- при 5ти дневной рабочей неделе получать 10000 в день= получается прибыль 7млн 200 за 3 года.

Это без расходов на содержание, горючку, гарантийное ТО...это без всяких "форсмажоров" - которые по неопытности могут быть оОчень серьезными и дажие могут поставить крест на бизнесе.

Действующуе манипуляторщики могут подтвердить подобный гарантированный "успех" в день ! 10 000 руб?

(как у них кстати с работой?) -концы с концами хоть сводят?

Если прибавить выше перечисленное-то чтобы выйти на 7 200 нужно в день "зашибать" тыщщ 15, а если еще прибавить (не дай Боже) алчность СБ -то этот "проект" можно принять за бред - извините за высокую ноту.

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Alep сказал:

Сразу что пришло на язык - у кого такие деньжищщи  имеются - тот в "совете" нужды не должен иметь по определению. 

Это же гарантированная покупка недвижки в теплых странах- где % с ее аренды будет куда более стабильным.

И там ведь и не башню не "свернут", и удочку не "загнут" и тд и тп..((

А по теме - этим бизнесом нужно было озадачиваться лет 7-8 назад, сейчас это просто утопия, поезд ускакал давным давно - загнать семью в пожизненную кабалу банков? (кредит же рассматривается?) 

С нашим правительством не знаешь что будет завтра-а здесь такой оптимистичный БИЗНЕСпрогноз ??

 

Прикинул наскоро...- при 5ти дневной рабочей неделе получать 10000 в день= получается прибыль 7млн 200 за 3 года.

Это без расходов на содержание, горючку, гарантийное ТО...это без всяких "форсмажоров" - которые по неопытности могут быть оОчень серьезными и дажие могут поставить крест на бизнесе.

Действующуе манипуляторщики могут подтвердить подобный гарантированный "успех" в день ! 10 000 руб?

(как у них кстати с работой?) -концы с концами хоть сводят?

Если прибавить выше перечисленное-то чтобы выйти на 7 200 нужно в день "зашибать" тыщщ 15, а если еще прибавить (не дай Боже) алчность СБ -то этот "проект" можно принять за бред - извините за высокую ноту.

 

Не начать тоже плохо. Даже хуже начать. Выбор пал не случайно на такую технику. Исходя из запроса инвестора и анализа рынка по продаже таких характеристик техники. И 5 тонных манипуляторов очень много( туда не лезем даже). Оптимальный вариант я считаю но ска дорого, а что поделать?! Вот мы оптимистично и настроены. Спасибо за честные комментарии. МУЖИКИ ПИШИТЕ ЕЩЕ!!!! Интересно ваше мнение вы на ОПЫТЕ можете советов дать много. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, RESERVED сказал:

Не начать тоже плохо. Даже хуже начать. Выбор пал не случайно на такую технику. Исходя из запроса инвестора и анализа рынка по продаже таких характеристик техники. И 5 тонных манипуляторов очень много( туда не лезем даже). Оптимальный вариант я считаю но ска дорого, а что поделать?! Вот мы оптимистично и настроены. Спасибо за честные комментарии. МУЖИКИ ПИШИТЕ ЕЩЕ!!!! Интересно ваше мнение вы на ОПЫТЕ можете советов дать много. 

Вам подробно описали провальность Вашеё затеи.

Ссылка на комментарий

Я в этом бизнесе(простите в этой жопе ) 13 лет как, как взял двадцатилетнего Ниссана, так на нем и работаю, - сейчас о десятке в день речи не ведется от слова совсем))), максимум рубля 3-5, да и то не каждый день, Благо отбит автомобиль давным давно, дом построен, -теперь на пенсию да на пиво))

По теме- не стоит он этих мульенов, можно штуки три в нормальном состоянии мультов приобрести, водителей нанять и стать Алигархом)))

Ссылка на комментарий

возить для железнодорожников - сразу просматривается офелированная структура был опыт сотрудничал с ними, а после как-то поутихло

начинать "бизнес" разведкой боем с новой техникой - в случае провала технику сложно продать тк дорогая и в первые годы владения быстрее всего обесценивается

в перевозках на расстояние свыше 50 км эффективнее тягач с полуприцепом (у него стоимость тонно километра кратно ниже), а по месту растаскивают 4-5 тонники зачастую манипулятор нанимают только для разгрузки

два года назад за зубрёнка с КМУ просили 700-800, а камаз или маз с КМУ отдавали за 500-600

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте.

Если будет стабильная работа (ежедневная), то вариант хороший. Экономически не оправдан (быстрее конечно отбить отечественный автомобиль КАМАЗ или МАЗ, не так важно), но все же. Сравним с отечественными аналогами (КАМАЗ).

Шасси в плане езды комфортное, дизель требует качественный, но потребляет меньше чем КАМАЗ. Ломается намного реже. Правда зап части не дешевые (наценка у официалов большая).

Если указана г/п по ПТС 8500 кг, то Вам придется возить именно столько. Больше нельзя. Не верьте в обещания, что может возить 10-12 тонн (продавцам лишь бы продать). Во первых на первом же весовом контроле вас примут (штраф-стоянка или штраф, если договоритесь на месте). При перегрузе вы убиваете подвеску и резину, тем самым чаще будете заезжать на ремонт и менять резину.

По КМУ UNIC 554 (бренд Японский), собирают в Тайланде. Очень качественный манипулятор, при правильной эксплуатации проживет не меньше 10 лет (главное не перегружать стрелу). 

Единственный минус, это грузоподъемность, заявлено на 2,5м- 5000 кг. Реальная грузоподъемность 3500-4000 кг, т.к. рабочий радиус начинается с 4 метров от колонны. Обычно КМУ берут с запасом (6-7 тонник и вылет не меньше 15 метров). Если у Вас будет стабильная работа на данный манипулятор, то можете не переживать. Но всякое может произойти, поэтому лучше думать на перспективу и брать с запасом.

 

Иномарки у нас не часто покупают, т.к. они дорогие. В основном крупные компании, для которых главная цель не отбить машину, а чтобы работала без частых поломок.

 

А так, если уверенны в своих силах, то не слушайте никого. У меня похожая была ситуация, только я думал покупать или нет экскаватор-погрузчик JCB3CX. Окупился за 4 года. 

 

Удачной эксплуатации.

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
В 28.11.2019 в 17:44, RESERVED сказал:

Мужики всем привет✊

Готовлюсь работать на манипуляторе. Опыта мало. Вместе с инвестором остановились с выбором на новом HINO 500 18 тонн шасси. КМУ UNIC 550. Борт 6.2х2.5. 

Как думаете вариант хороший? Грузоподъемность 8,5 тонн по документам. Фактически 10-12 тонн. 

Стоимость 7,5 млн. 

Дайте советов.

1AEA84B7-8650-47A3-A690-4E88073DD3DF.jpeg

Б/у, но на 26тонн и кран мощнее, запас карман не тянет!!!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

В такой бюджет лучше бы заказал технику с Японии под документы. В 3-4 млн можно ОЧЕНЬ хороший вариант. Заложить к примеру 4млн на покупку машинки с Японии (это уже с учётом документов, переоформления, ТО и тд) а за 3,5 возьмите относительно неплохой КамАЗ-маз и начинайте работать. Если не пойдет, в любом случае технику с Японии вы продадите дороже, будете иметь опыт и какие то живые деньги. Для инвестора такой вариант думаю будет более логичен

Ссылка на комментарий
  • creatlove изменил заголовок на ПОКУПАЮ за 7,5 млн. HINO 500 2019г.в. 18 тонн шасси. КМУ 5 тонн. Дайте советов.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...