Перейти к публикации

ПОКУПАЮ за 7,5 млн. HINO 500 2019г.в. 18 тонн шасси. КМУ 5 тонн. Дайте советов.


Рекомендованные сообщения

Мужики всем привет✊

Готовлюсь работать на манипуляторе. Опыта мало. Вместе с инвестором остановились с выбором на новом HINO 500 18 тонн шасси. КМУ UNIC 550. Борт 6.2х2.5. 

Как думаете вариант хороший? Грузоподъемность 8,5 тонн по документам. Фактически 10-12 тонн. 

Стоимость 7,5 млн. 

Дайте советов.

1AEA84B7-8650-47A3-A690-4E88073DD3DF.jpeg

Ссылка на комментарий

Правильнее с начало определиться с работой и грузом. Или обозначить.

На кране есть грузовые характеристики, сверх которых он работать не будет, датчики не дадут.

А так впечатляет!

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, novorosskran сказал:

Правильнее с начало определиться с работой и грузом. Или обозначить.

На кране есть грузовые характеристики, сверх которых он работать не будет, датчики не дадут.

А так впечатляет!

Спасибо за комментарий. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, вадя сказал:

Сколько же лет он отбиваться будет?

Вот собственно по этому и спрашиваю совета. Как думаете? По моим расчетам за 3 года точно должен. 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, RESERVED сказал:

✊рузоподъемность 8,5 тонн по документам. Фактически 10-12 тонн. 

 

Ну про 10-12 тонн забудь, если собираешься по федералкам с грузом передвигаться- штрафы за перегруз адские. 

На мой взгляд- не самый удачный вариант для начала. Если только под него уже работа есть.

Плюс вижу только один- новый!

Почему так думаю- был у меня такого же класса Хендай 170 с Канглимом, но с 7ми тонником. 

Все бы оно ничего, НО: работать можно было только на стройке, что меня никак не устраивало.

Габариты недетские, у нас по старым районам тяжко кататься. Далеко не во всех дачных поселках пролезет.

А на стройке стрелой махать для меня скучно и денег приносит по минимуму..Если только в 2 смены не впахивать!

Далее-высокая погрузочная высота, т.е. те же контейнера 20-ки (2,9 м) уже не повезёшь...