RESERVED Опубликовано: 28 ноября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2019 Мужики всем привет Готовлюсь работать на манипуляторе. Опыта мало. Вместе с инвестором остановились с выбором на новом HINO 500 18 тонн шасси. КМУ UNIC 550. Борт 6.2х2.5. Как думаете вариант хороший? Грузоподъемность 8,5 тонн по документам. Фактически 10-12 тонн. Стоимость 7,5 млн. Дайте советов. Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 28 ноября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2019 Правильнее с начало определиться с работой и грузом. Или обозначить. На кране есть грузовые характеристики, сверх которых он работать не будет, датчики не дадут. А так впечатляет! Ссылка на комментарий
RESERVED Опубликовано: 28 ноября 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2019 41 минуту назад, novorosskran сказал: Правильнее с начало определиться с работой и грузом. Или обозначить. На кране есть грузовые характеристики, сверх которых он работать не будет, датчики не дадут. А так впечатляет! Спасибо за комментарий. Ссылка на комментарий
вадя Опубликовано: 28 ноября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2019 Сколько же лет он отбиваться будет? Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 28 ноября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2019 С такой машиной на объекты только входить и по 12 часов в день работать или в 2 смены. Серёга К 1 Ссылка на комментарий
petruha665 Опубликовано: 28 ноября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2019 Да и зимой особо не по работаешь Серёга К 1 Ссылка на комментарий
Грек 98 Опубликовано: 28 ноября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2019 1 час назад, RESERVED сказал: Как думаете вариант хороший? Только если есть стабильная работа. Ссылка на комментарий
RESERVED Опубликовано: 28 ноября 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2019 1 час назад, вадя сказал: Сколько же лет он отбиваться будет? Вот собственно по этому и спрашиваю совета. Как думаете? По моим расчетам за 3 года точно должен. Ссылка на комментарий
Олег63 Опубликовано: 28 ноября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2019 7 часов назад, RESERVED сказал: рузоподъемность 8,5 тонн по документам. Фактически 10-12 тонн. Ну про 10-12 тонн забудь, если собираешься по федералкам с грузом передвигаться- штрафы за перегруз адские. На мой взгляд- не самый удачный вариант для начала. Если только под него уже работа есть. Плюс вижу только один- новый! Почему так думаю- был у меня такого же класса Хендай 170 с Канглимом, но с 7ми тонником. Все бы оно ничего, НО: работать можно было только на стройке, что меня никак не устраивало. Габариты недетские, у нас по старым районам тяжко кататься. Далеко не во всех дачных поселках пролезет. А на стройке стрелой махать для меня скучно и денег приносит по минимуму..Если только в 2 смены не впахивать! Далее-высокая погрузочная высота, т.е. те же контейнера 20-ки (2,9 м) уже не повезёшь... Шасси тяжёлое, просится краник помощнее. На таком шасси есть риск свернуть стрелу(башню ), учитывая начальный уровень. Приборы безопасности-штука хорошая, но аппетит приходит во время еды... (Это я к тому, что непременно захочется бОльшего) Зимой как корова на льду, но к этому можно приспособиться... Ну и весьма привередлив к качеству топлива... Шутить тут будет накладно, мягко говоря! В общем и целом- хорошая машина, удобная, комфортабельная, но своих нюансов более чем! Это, конечно же, моё личное мнение, основанное опять же - на личном опыте! 4 часа назад, RESERVED сказал: По моим расчетам за 3 года точно должен. Да вы оптимист, дружище! Ссылка на комментарий
RESERVED Опубликовано: 29 ноября 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2019 Ну машина идёт под небольшую работу. Возить колесные пары ну это тоже не постоянно В дальнейшем прицеп думаю прицепить чтоб по трассе увозить по области грузы. Ссылка на комментарий
Грек 98 Опубликовано: 29 ноября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2019 установка спереди, прицеп не разгрузить, не на всех объектах можно расцепиться и стать рядом для разгрузки. А искать место для перегрузки на себя тот еще гемор. Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 29 ноября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2019 1 час назад, RESERVED сказал: Ну машина идёт под небольшую работу. Возить колесные пары ну это тоже не постоянно В дальнейшем прицеп думаю прицепить чтоб по трассе увозить по области грузы. Тогда покупайте новую машину, а кран на сзади ставьте. Правда кузов укорачивать придется. Так же и плюсов с минусами достаточно. (Фото как образец.) Ссылка на комментарий
RESERVED Опубликовано: 29 ноября 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2019 С зади КМУ точно не будем ставить. А с загрузкой разгрузкой думаю проблем не будет (так как на почти всех железнодорожных предприятиях есть краны которые сами разгружают только подвози). Спасибо Я считаю. Когда машина своё отработает захочешь продать не каждому такое творение с краном сзади подойдет. Ссылка на комментарий
Alep Опубликовано: 29 ноября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2019 19 часов назад, RESERVED сказал: Стоимость 7,5 млн. Дайте советов. Сразу что пришло на язык - у кого такие деньжищщи имеются - тот в "совете" нужды не должен иметь по определению. Это же гарантированная покупка недвижки в теплых странах- где % с ее аренды будет куда более стабильным. И там ведь и не башню не "свернут", и удочку не "загнут" и тд и тп..(( А по теме - этим бизнесом нужно было озадачиваться лет 7-8 назад, сейчас это просто утопия, поезд ускакал давным давно - загнать семью в пожизненную кабалу банков? (кредит же рассматривается?) 17 часов назад, RESERVED сказал: Вот собственно по этому и спрашиваю совета. Как думаете? По моим расчетам за 3 года точно должен. С нашим правительством не знаешь что будет завтра-а здесь такой оптимистичный БИЗНЕСпрогноз ?? Прикинул наскоро...- при 5ти дневной рабочей неделе получать 10000 в день= получается прибыль 7млн 200 за 3 года. Это без расходов на содержание, горючку, гарантийное ТО...это без всяких "форсмажоров" - которые по неопытности могут быть оОчень серьезными и дажие могут поставить крест на бизнесе. Действующуе манипуляторщики могут подтвердить подобный гарантированный "успех" в день ! 10 000 руб? (как у них кстати с работой?) -концы с концами хоть сводят? Если прибавить выше перечисленное-то чтобы выйти на 7 200 нужно в день "зашибать" тыщщ 15, а если еще прибавить (не дай Боже) алчность СБ -то этот "проект" можно принять за бред - извините за высокую ноту. Ссылка на комментарий
RESERVED Опубликовано: 29 ноября 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2019 4 часа назад, Alep сказал: Сразу что пришло на язык - у кого такие деньжищщи имеются - тот в "совете" нужды не должен иметь по определению. Это же гарантированная покупка недвижки в теплых странах- где % с ее аренды будет куда более стабильным. И там ведь и не башню не "свернут", и удочку не "загнут" и тд и тп..(( А по теме - этим бизнесом нужно было озадачиваться лет 7-8 назад, сейчас это просто утопия, поезд ускакал давным давно - загнать семью в пожизненную кабалу банков? (кредит же рассматривается?) С нашим правительством не знаешь что будет завтра-а здесь такой оптимистичный БИЗНЕСпрогноз ?? Прикинул наскоро...- при 5ти дневной рабочей неделе получать 10000 в день= получается прибыль 7млн 200 за 3 года. Это без расходов на содержание, горючку, гарантийное ТО...это без всяких "форсмажоров" - которые по неопытности могут быть оОчень серьезными и дажие могут поставить крест на бизнесе. Действующуе манипуляторщики могут подтвердить подобный гарантированный "успех" в день ! 10 000 руб? (как у них кстати с работой?) -концы с концами хоть сводят? Если прибавить выше перечисленное-то чтобы выйти на 7 200 нужно в день "зашибать" тыщщ 15, а если еще прибавить (не дай Боже) алчность СБ -то этот "проект" можно принять за бред - извините за высокую ноту. Не начать тоже плохо. Даже хуже начать. Выбор пал не случайно на такую технику. Исходя из запроса инвестора и анализа рынка по продаже таких характеристик техники. И 5 тонных манипуляторов очень много( туда не лезем даже). Оптимальный вариант я считаю но ска дорого, а что поделать?! Вот мы оптимистично и настроены. Спасибо за честные комментарии. МУЖИКИ ПИШИТЕ ЕЩЕ!!!! Интересно ваше мнение вы на ОПЫТЕ можете советов дать много. Ссылка на комментарий
вадя Опубликовано: 29 ноября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2019 2 часа назад, RESERVED сказал: Не начать тоже плохо. Даже хуже начать. Выбор пал не случайно на такую технику. Исходя из запроса инвестора и анализа рынка по продаже таких характеристик техники. И 5 тонных манипуляторов очень много( туда не лезем даже). Оптимальный вариант я считаю но ска дорого, а что поделать?! Вот мы оптимистично и настроены. Спасибо за честные комментарии. МУЖИКИ ПИШИТЕ ЕЩЕ!!!! Интересно ваше мнение вы на ОПЫТЕ можете советов дать много. Вам подробно описали провальность Вашеё затеи. Ссылка на комментарий
Иваныч Опубликовано: 30 ноября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2019 Я в этом бизнесе(простите в этой жопе ) 13 лет как, как взял двадцатилетнего Ниссана, так на нем и работаю, - сейчас о десятке в день речи не ведется от слова совсем))), максимум рубля 3-5, да и то не каждый день, Благо отбит автомобиль давным давно, дом построен, -теперь на пенсию да на пиво)) По теме- не стоит он этих мульенов, можно штуки три в нормальном состоянии мультов приобрести, водителей нанять и стать Алигархом))) Динчи 1 Ссылка на комментарий
dshend Опубликовано: 30 ноября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2019 возить для железнодорожников - сразу просматривается офелированная структура был опыт сотрудничал с ними, а после как-то поутихло начинать "бизнес" разведкой боем с новой техникой - в случае провала технику сложно продать тк дорогая и в первые годы владения быстрее всего обесценивается в перевозках на расстояние свыше 50 км эффективнее тягач с полуприцепом (у него стоимость тонно километра кратно ниже), а по месту растаскивают 4-5 тонники зачастую манипулятор нанимают только для разгрузки два года назад за зубрёнка с КМУ просили 700-800, а камаз или маз с КМУ отдавали за 500-600 Динчи 1 Ссылка на комментарий
СПМ Опубликовано: 19 декабря 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2019 Здравствуйте. Если будет стабильная работа (ежедневная), то вариант хороший. Экономически не оправдан (быстрее конечно отбить отечественный автомобиль КАМАЗ или МАЗ, не так важно), но все же. Сравним с отечественными аналогами (КАМАЗ). Шасси в плане езды комфортное, дизель требует качественный, но потребляет меньше чем КАМАЗ. Ломается намного реже. Правда зап части не дешевые (наценка у официалов большая). Если указана г/п по ПТС 8500 кг, то Вам придется возить именно столько. Больше нельзя. Не верьте в обещания, что может возить 10-12 тонн (продавцам лишь бы продать). Во первых на первом же весовом контроле вас примут (штраф-стоянка или штраф, если договоритесь на месте). При перегрузе вы убиваете подвеску и резину, тем самым чаще будете заезжать на ремонт и менять резину. По КМУ UNIC 554 (бренд Японский), собирают в Тайланде. Очень качественный манипулятор, при правильной эксплуатации проживет не меньше 10 лет (главное не перегружать стрелу). Единственный минус, это грузоподъемность, заявлено на 2,5м- 5000 кг. Реальная грузоподъемность 3500-4000 кг, т.к. рабочий радиус начинается с 4 метров от колонны. Обычно КМУ берут с запасом (6-7 тонник и вылет не меньше 15 метров). Если у Вас будет стабильная работа на данный манипулятор, то можете не переживать. Но всякое может произойти, поэтому лучше думать на перспективу и брать с запасом. Иномарки у нас не часто покупают, т.к. они дорогие. В основном крупные компании, для которых главная цель не отбить машину, а чтобы работала без частых поломок. А так, если уверенны в своих силах, то не слушайте никого. У меня похожая была ситуация, только я думал покупать или нет экскаватор-погрузчик JCB3CX. Окупился за 4 года. Удачной эксплуатации. Ссылка на комментарий
Specteh911 Опубликовано: 3 января 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 января 2020 В 28.11.2019 в 17:44, RESERVED сказал: Мужики всем привет Готовлюсь работать на манипуляторе. Опыта мало. Вместе с инвестором остановились с выбором на новом HINO 500 18 тонн шасси. КМУ UNIC 550. Борт 6.2х2.5. Как думаете вариант хороший? Грузоподъемность 8,5 тонн по документам. Фактически 10-12 тонн. Стоимость 7,5 млн. Дайте советов. Б/у, но на 26тонн и кран мощнее, запас карман не тянет!!! Ссылка на комментарий
Ринат58 Опубликовано: 12 января 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 января 2021 В такой бюджет лучше бы заказал технику с Японии под документы. В 3-4 млн можно ОЧЕНЬ хороший вариант. Заложить к примеру 4млн на покупку машинки с Японии (это уже с учётом документов, переоформления, ТО и тд) а за 3,5 возьмите относительно неплохой КамАЗ-маз и начинайте работать. Если не пойдет, в любом случае технику с Японии вы продадите дороже, будете иметь опыт и какие то живые деньги. Для инвестора такой вариант думаю будет более логичен Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас