MotoGosha Опубликовано: 13 ноября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2019 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что здесь не хватает. На мой взгляд какой-то пружины. Рычаги болтаются свободно. При закрытой опоре, рычаги упираются в опору. Не всегда остаются в нейтральном положении. При включении ком, начинает намотку троса на лебёдку. Очень не приятно, не удобно. Суко ! Разок торос порвало. Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 16 ноября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2019 В 13.11.2019 в 23:22, MotoGosha сказал: Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что здесь не хватает. На мой взгляд какой-то пружины. Рычаги болтаются свободно. При закрытой опоре, рычаги упираются в опору. Не всегда остаются в нейтральном положении. При включении ком, начинает намотку троса на лебёдку. Очень не приятно, не удобно. Суко ! Разок торос порвало. не работай с закрытой опорой, ничего упираться не будет. рычаги имеют большой люфт из-за разбитых отверстий штифтов (пальчиков), которыми рычаги крепятся к распреду. Клинит по 2м причинам, либо коррозия на направляющей (оси) рычагов, либо золотники в распреде подкусывают. Расходящиеся скобы - это остатки системы подгазовки. Ссылка на комментарий
MotoGosha Опубликовано: 16 ноября 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2019 Здравствуйте. Так я и не работаю с закрытыми опорами. При включении КОМ. Пока все расскладываю, гидравлика и прогревается. Просто бывает что рычаг при езде или тряски встаёт в положение намотки троса. Соответственно при включении в кабине КОМ, не видать что происходит с установкой. Вот и уточняю. Может должна какая-то пружина стоять на всех рычагах, удерживая их в нейтральном положении. Про люфт и естественный износ это понятно! Да такое присутствует. Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 18 ноября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2019 В 16.11.2019 в 19:35, MotoGosha сказал: Здравствуйте. Так я и не работаю с закрытыми опорами. При включении КОМ. Пока все расскладываю, гидравлика и прогревается. Просто бывает что рычаг при езде или тряски встаёт в положение намотки троса. Соответственно при включении в кабине КОМ, не видать что происходит с установкой. Вот и уточняю. Может должна какая-то пружина стоять на всех рычагах, удерживая их в нейтральном положении. Про люфт и естественный износ это понятно! Да такое присутствует. попробуйте сначала смазать места соприкосновения ушек рычагов, а так, похоже, что внутри распреда пружинка кончилась. если вы добавите пружинку, стягивающую скобы, то должно стать лучше. Ссылка на комментарий
Alep Опубликовано: 18 ноября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2019 В 14.11.2019 в 00:22, MotoGosha сказал: Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что здесь не хватает. На мой взгляд какой-то пружины. Рычаги болтаются свободно. Покажите рычаги с другой стороны. С одной стороны должны быть пружины совмещённые с механизмом подгазовки. Ссылка на комментарий
Alep Опубликовано: 18 ноября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2019 Не точно выразился- эти рычаги как бы из за кабины фото чтобы- там должны быть возвратные пружины на каждом из них. Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 19 ноября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2019 вне распределителя возвратных пружин у него нет. есть пружины на мех-ме подгазовки, но в этом частном случае и там пружин нету. Ссылка на комментарий
MotoGosha Опубликовано: 2 декабря 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2019 Благодарю вас за советы. Да пружин нет ни каких. Ссылка на комментарий
MotoGosha Опубликовано: 2 декабря 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2019 Благодарю вас за советы. Да пружин нет ни каких. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас