Перейти к публикации

Проблема с гидромотором фирмы JMF или PMF


soosan736

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Установка Soosan 736. Вчера, отработав два с половиной часа, укладывал плиты пустотки, довануло масло из гидромотора в редуктор лебёдки.На гидромоторе вывернуло сальник а на лебёдке сальник аж сорвало с посадочного места.Гидромотору полтора месяца, за это время, работал в общей сложности всего около 80 часов, ни о чём так сказать.Мотор покупал новый, сказали корейский.Прикладываю фото.Надёжный этот брэнд или так себе? Обратка не забитая, дуется легко.На обратку диаметр отверстия из мотора 5мм, не маловато? Причины две, так пологаю, либо обратка заткнута или такой мотор попался? Или всё таки ещё что то?Паспорт вроде как на этот мотор, в нём максимальное давление на 250. Ни так давно поменял гидронасос основной, новый 310.56. Может он очень большое давление выдаёт?Его я не мерил.Или клапан на распределителе не даст давления больше 250?До города 100км, у нас нет гидравлистов.Масло новое, фильтра и шланги новые.Буду рад любому совету! Вроде всё описал.

20191014_164214-2.jpg

20191014_164353-1.jpg

IMG-20191014-WA0017.jpg

20191014_163428-3.jpg

Ссылка на комментарий

Что бы понять причину, нужно разобрать сам мотор. Если по шильде, то корейский.

Знаю, когда тормоза не держат и пытаются груз летящий вниз гидромотором на вира остановить, то сжигается полностью.

Ссылка на комментарий

НЕт не умирает, а сильно перегревается. Но что бы понять причину, почему выдавило сальник, нужно разбирать мотор.

В вашем случае, покупать такой же, что бы не простаивать с работой в ремонте. А потом этот пытаться ремонтировать и держать на запас.

Ссылка на комментарий
38 минут назад, novorosskran сказал:

В вашем случае, покупать такой же, что бы не простаивать с работой в ремонте. А потом этот пытаться ремонтировать и держать на запас.

С гарантией наверно будут проблемы, да и время на разбирательство утекёт много, а работать надо, вы правильно заметили.Клапан на распределителе, я так понял не причём? Решил для начала свозить мотор на стенд и посмотреть.

Ссылка на комментарий

Если у вас КМУ не новая, а была уже в других руках, то давление замерить открытия ПК считаю правильным.

Про гарантию в наших реалиях лучше не вспоминать, так как много клонов. 

Ссылка на комментарий

На днях возил гидромотор на проверку специалистам.Вскрыли, осмотрели, всё в порядке, малость пластина с царапинками(с одной стороны которая бронзой покрыта), шлифонули её, поменяли сальник на валу и собрали.Почитав снова интернет, пазлы в голове сложились значит так:

На родной гидронасос G20W-6CJ17BM1-B12A61L не нашёл паспорта в инете, а вот на аналог CASAPPA KP30.61S1, нашёл следующие основные рабочие характеристики:
рабочий объем: 61,26 куб.см
максимальное давление: 200 бар
Вот характеристики на гидронасос 310.56.04.06, который стоит взамен G20W-6CJ17BM1-B12A61L
Рабочий объем V g, см 3 /об 56
номинальное P nom 20
максимальное рабочее P max 35
А вот характеристики нового гидромотора JMF-39-02-K:
минимальное рабочее давление 210
максимальное рабочее давление 250
Исходя из этих цифр, получается, что гидронасос подаёт давление на гидромотор, через расспределитель, гораздо больше, вот он наверное и не выдержал.Т.е. нужно регулироавть клапан на распределителе.? У нас гидравлисты говорят, что клапан на распределителе ни при чём.
На какое давление нужно регулировать этот клапан??????
Вот тому подтверждения форумчан:
ALEP сказал:
А этот " гидравлист" в курсе что на этот случай предусмотрен редукционный клапан (перепускник)?
hydro-systems сказал:
 после установки нового гидронасоса обязательно требуется проверка гидрораспределителя, а именно измерить давление подключив манометр!
novorosskran сказал:
Если у вас КМУ не новая, а была уже в других руках, то давление замерить открытия ПК считаю правильным
Манометр подключать на магистраль между распределителем и гидромотором?

 

Ссылка на комментарий

Всем привет! Неужели никто не знает, на какое давление регулируется клапан на распределителе? Или это большая тайна?

Кто нибудь, откликнитесь!!! Или хоть ткните носом на какую нибудь ссылку.Проблема же в этом самом клапане??? Гидромотор не при чём??? Или я заблуждаюсь???

За ранее, спасибо!

Ссылка на комментарий

Резонно возникает вопрос. Почему продавец манипулятора вам не помогает? Почему вы не обратитесь официальным поставщикам Сусанов в РФ за тех.поддержкой?

Например у Юника, Палфингера телефоны на сайтах есть.

На форуме уже в нескольких темах это обсуждалось проверка давления и настройка. Зачем плодить темы, раз они уже есть?

Разницы нет японцы или корейцы, отличие лишь в установленном давлении. По сусанам точно сказать не могу, искать руководство по эксплуатации в интернете желания нет время тратить. У Хиаба написано 210 кг, у Канглима видел написано 250 кг. Значит можно предположить, что уровень такой же и у Сусана.

На распределителе должна быть заглушка, в той же секции, что и ПК - это и есть место подключение штуцера для манометра. 

Я сомневаюсь, что чрезмерной пиковое давление от насоса выдавило сальник на моторе. Вероятнее при подъеме более тяжелого груза тросом был скачок давления.

 

 

2019-10-26_18-53-53.png

Ссылка на комментарий
1 час назад, novorosskran сказал:

Резонно возникает вопрос. Почему продавец манипулятора вам не помогает? Почему вы не обратитесь официальным поставщикам Сусанов в РФ за тех.поддержкой?

Продавец директор ооочень большой конторы.В штате порядка 100 единиц техники.За 3 года владения этого авто, сменилось 6 водителей.С авто проводились ремонтные работы, а вот с установкой им сказочно повезло.

Я очень хорошо понимаю, что никто ни кому ничего не должен! Может что то не до понимаю, но обычно форум для того и создан, что бы люди помогали друг другу.Ценю не только своё время и труд, но и других людей! Или на этом форуме всё иначе?Вторая неделя доходит, жду гидравлистов из города.Всё завтраками кормят.По этому и пытаюсь сам разобраться, а не по тому, что денег жалко отдать кому то за работу.

К официалам не могу обратиться, по простой причине, насос отечественный 310, гидромотор аналог, не их фирма!

1 час назад, novorosskran сказал:

На форуме уже в нескольких темах это обсуждалось проверка давления и настройка. Зачем плодить темы, раз они уже есть?

Извините, не нашёл, привязанный отечественный гидронасос к гидромотору.Ткните носом.

1 час назад, novorosskran сказал:

На распределителе должна быть заглушка, в той же секции, что и ПК - это и есть место подключение штуцера для манометра.

ПК- что это?

 

 

1 час назад, novorosskran сказал:

 Я сомневаюсь, что чрезмерной пиковое давление от насоса выдавило сальник на моторе. Вероятнее при подъеме более тяжелого груза тросом был скачок давления.

Так что бы не возникало этого пикового давления, может и нужно регулировать клапан на распределителе? Вот эту тайну я бы и хотел узнать

Ссылка на комментарий
4 часа назад, soosan736 сказал:

Неужели никто не знает, на какое давление регулируется клапан на распределителе? Или это большая тайна?

Конкретно на этой модели не могу сказать-думаю в пределах 200 очков должно быть. (а там + - не критично) 

Отвечу на вопрос вопросом-ваш перепускник при каком пИке открывается? И вообще открывается? Срабатывает ли?

А вообще то любое решение проблем с работой КМУ нужно начинать с этого "параметра". 

Ни кого же не удивляет почему на приеме у доктора он начинает всякие распросы с " а давайте померим давление". Почему?

пс

 

Перечитал ветку-думается дальше вести "ремонт" не имеет смысла-потому как это уже будет просто "Вангование".

В 14.10.2019 в 18:15, soosan736 сказал:

. Может он очень большое давление выдаёт?Его я не мерил

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Alep сказал:

Отвечу на вопрос вопросом-ваш перепускник при каком пИке открывается? И вообще открывается? Срабатывает ли?

Вот и я этого не знаю, открывается он или нет.Но сейчас уже уверен, что проблема в клапане, большое давление создалось, вот и выдавило сальник у гидромотора.До этого стоял старый гидронасос, давил слабо видно, да и фильтр весь забитый был, вот и накрутили клапан на распределителе.

Сегодня созванивался снова с гидравлистами, обещали в понедельник подбежать.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Вчера проверяли давление на распределителе.Было 230-240 при 1000 оборотах.Подкрутили клапан на 180-190 при 1500 оборотов.При 1000 оборотов, где то 180 давление.Сегодня наматывали новый трос, при намотке опять давануло масло в лебедочный редуктор, через сальник из гидромотора.Т.е. на холостую.До того как отрегулировать клапан, на установке не работали!

ГИДРОМОТОР ГОВНО???

Ссылка на комментарий

Врядли мотор. Чтоб выдавило сальник в корпусе должно создаться давление. Это давление масла обратки то есть обратка не сбрасывает масло. Где то забит канал обратки в манипуляторе

 

Затянутый клапан такого эффекта на гидромотор не даст... дело не в клапане. Если мотор разбирали и там нет задиров на поршнях и блоке то меняйте сальник снова и временно обратку не цепляйте- на КМУ шланг заглушите обратки а с мотора привяжите 5 литровку пластиковую и поработайте так. Если сальник не выдавит то ищите место где затруднен слив обратки

Заодно проверите мотор. Если мотор нормальный то масло будет капать с обратки или тонкая струйка при нагрузке... если мотор не рабочий то масло напоро пойдет.

Ссылка на комментарий

У нас года 2-3 назад была ситуация подобная. Продали такой же мотор после установки под крышку заднюю масло давило через прокладку, менял он старый мотор точно из-за такой же причины. Он Поменял прокладку обратку вывел напрямую в 5 литровую бутыль и проблема ушла.

Что касается Вашего мотора, то он корейский. 2015 года выпуска судя по табличке. Странно что у Вас такой мотор установлен на soosan 736. Там должен другой стоять 39-01 если древняя установка а не 39-02 эти моторы имеют разное исполнение вала. Видно предыдущие владельцы протачивали червячный вал чтоб поставить 39-02 хотя не понятно из каких соображений

Ссылка на комментарий

Шланг от мотора до тройника обратки новый.От тройника до бака продувается, дули компрессором.У штуцера обратки на моторе, диаметр отверстия 5мм, да и шланг не толстый, где то 7мм.Может штуцер заужает? Поменять и его и шланг? Какой внутриней диаметр должен быть у шланга на обратку лебёдочного гидромотора?Шланг в пластиковую баклашку вставляли, без груза, вообще масло практически не бежало.

10 часов назад, mkad72 сказал:

 Странно что у Вас такой мотор установлен на soosan 736. Там должен другой стоять 39-01 если древняя установка а не 39-02 эти моторы имеют разное исполнение вала. Видно предыдущие владельцы протачивали червячный вал чтоб поставить 39-02 хотя не понятно из каких соображений

До этого стоял гидромотор Шимадзу.Я так понимаю это не родной уже, вод под него наверное и расточили шестерню лебёдочного редуктора под диаметр 25мм.Когда искал мотор, спрашивал про эту шестерню, многие говорили, что она отдельно не продаётся, только редуктор в зборе. Поэтому и пришлось подбирать мотор с валом 25мм.

Как называется устройство, которое стоит внутри колонны, что бы шланги не намотало, развязка между колонной, поворотного подшипника и баком. УЗЕЛ ПОВОРОТНОГО СОЕДИНЕНИЯ??? К этому устройству подключен тройник обраток. Может там что подзабито.Но компрессором дуется. Или разбирать и смотреть??? Разбирается он? И вообще он ремонтнопригоден?

Ссылка на комментарий

называется вращающееся соединение или гидрошарнир. он разбирается, но это много дел - колонну снимать нужно, поэтому начните с простого просто шланг обратки от гидромотора в 5 литровую канистру киньте если мотор нормальный за неделю не наполниться канистра и проверите заодно мотор. Если так будет работать и сальник вырывать не будет то ищите где обратка забита. а если и так сальник выдавит явно с мотором проблемы

11 часов назад, soosan736 сказал:

Шланг от мотора до тройника обратки новый.От тройника до бака продувается, дули компрессором.У штуцера обратки на моторе, диаметр отверстия 5мм, да и шланг не толстый, где то 7мм.Может штуцер заужает? Поменять и его и шланг? Какой внутриней диаметр должен быть у шланга на обратку лебёдочного гидромотора?Шланг в пластиковую баклашку вставляли, без груза, вообще масло практически не бежало.

 

под нагрузкой нужно смотреть, без груза бежать будет если совсем мертвый мотор. поработайте с боклашкой и ясно станет, 5 мм диаметра должно хватить чтоб масло уходило там же нет потока - тоненькая струйка и капельки

Ссылка на комментарий

Всем привет! Сегодня вроде как разобрался с проблемой.Подозрение падает на гидрошарнир.Отвязал обратку, которая идет от гидрошарнира в бак, она 8мм, начал дуть в шланг обратки от гидромотора, а в баке бурлит!Отвязал обратку распределителя, которая идет от гидрошарнира к фильтру а потом в бак, бурлить перестало! В этом то месте я и хроманул, бурлило, вот и думал что обратка дуется нормально.Получается, что обратка гидромотора не проходит через шарнир к своей обратке, а в шарнире попадает в обратку распределителя.А попадает с большим трудом, так понимаю.Вот наверное и рвёт сальник на моторе.Придёться снимать колонну со стрелой, демонтировать шарнир(коллектор), разбирать и менять манжетики на нём.Посмотрел в инете, вроде не трудно меняются.Кто менял, отзовитесь! Вот как то так.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Всем привет! Разобрали вчера гидрошарнир, есть вопросы.У нас на нём 6 входов и 6 выходов.Вход и выход это подача и обратка на распределитель, два входа и выхода на гидромоторы, подача и выход на газульку, т.к.пост управления на верху, и вход и выход с обратки лебёдочного гидромотора.Вот обратка у нас с лебедочного гидромотора и не работала, не продувалась! На фото видно, где выходит эта обратка, всего половинка кольца.Должно оно вообще там стоять???Если да, то как это работает? А в конавке выхода на газульку вообще нет кольца.20191224_175538.thumb.jpg.7564e895f07c5054ec60602a1f360f5f.jpg20191224_175607.thumb.jpg.8c01b3f2f5fa6df4c5b4141df2b10007.jpg

Первая конавка после двух манжетиков сверху, выход газульки, т.е.там тормозная жидкость

За ранее, спасибо!

IMG-20191224-WA0013.jpg

20191224_175556.jpg

Ссылка на комментарий

Половинок колец не бывает :). Это дренажная секция и она должна быть открыта. Из-за этой половинки у Вас дренаж с мотора лебедки и не работает.

 Кстати уплотнения между секциями на фото выглядят не очень бодро, но может это на фото так видится.

Ссылка на комментарий

Получается какой то чудак, на букву"М", вставил это полукольцо.

В третьей канавке, после двух манжетов, тоже дренажная секция и она тоже должна быть открыта?

10 часов назад, LEGO сказал:

Кстати уплотнения между секциями на фото выглядят не очень бодро, но может это на фото так видится.

Разбиралось всё очень тяжело, плотно сидело.Эти уплотнения сделаны из чего ?Пластик или фторопласт какой? Как снимать эти пластиковые или фторопластовые кольца? Как они меняются? Где то проскакивала информация, что под этими кольцами, резиновые манжеты, так ли это?

И такой вопрос, собирать всё обратно, без этого полукольца, или раз уж всё разобрано, менять все манжеты и эти капроновые или фторопластовые кольца?

За ранее, спасибо?

 

Ссылка на комментарий
15 часов назад, soosan736 сказал:

Получается какой то чудак, на букву"М", вставил это полукольцо.

Этот чудак, скорее всего натянул целое кольцо, а подпор на дренаже уже сотворил из него половинку. Кстати подпор нужно проверить, если он там такой сильный, то с мотором нужно что-то делать.

15 часов назад, soosan736 сказал:

В третьей канавке, после двух манжетов, тоже дренажная секция и она тоже должна быть открыта?

Тут, как Вы ранее говорили, секция под газульку, для тормозухи.

 

15 часов назад, soosan736 сказал:

Разбиралось всё очень тяжело, плотно сидело.Эти уплотнения сделаны из чего ?Пластик или фторопласт какой? Как снимать эти пластиковые или фторопластовые кольца? Как они меняются? Где то проскакивала информация, что под этими кольцами, резиновые манжеты, так ли это?

Скорее всего это полиуритан. А на счёт их пригодности по фото судить сложно.

С какой целью разбирали? Если только из-за дренажа, то убирайте остаток резинки и работайте, если были перетечки, потеря давления, наружняя утечка, то меняйте уплотнения.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет!

В 26.12.2019 в 16:50, LEGO сказал:

Этот чудак, скорее всего натянул целое кольцо, а подпор на дренаже уже сотворил из него половинку. Кстати подпор нужно проверить, если он там такой сильный, то с мотором нужно что-то делать.

Мотор новый.

В 26.12.2019 в 16:50, LEGO сказал:

С какой целью разбирали? Если только из-за дренажа, то убирайте остаток резинки и работайте, если были перетечки, потеря давления, наружняя утечка, то меняйте уплотнения.

Бежать ни чего не бежало, но мне не понравилось то, что когда окручиваешь обратку с гидромотора лебёдки и дуешь в неё ртом, в баке бурлит.Т.е.не держат эти кольца в гидрошарнире?

Эти уплотнения сделаны из чего ? Которые не резиновые. Пластик, копролон или фторопласт? Как снимать эти пластиковые или фторопластовые кольца? Как они меняются? Где то проскакивала информация, что под этими кольцами, резиновые или силиконовые манжеты, так ли это? КАК ИХ МЕНЯТЬ!

Ссылка на комментарий
12 часов назад, soosan736 сказал:

Всем привет!

Мотор новый.

Бежать ни чего не бежало, но мне не понравилось то, что когда окручиваешь обратку с гидромотора лебёдки и дуешь в неё ртом, в баке бурлит.Т.е.не держат эти кольца в гидрошарнире?

Эти уплотнения сделаны из чего ? Которые не резиновые. Пластик, копролон или фторопласт? Как снимать эти пластиковые или фторопластовые кольца? Как они меняются? Где то проскакивала информация, что под этими кольцами, резиновые или силиконовые манжеты, так ли это? КАК ИХ МЕНЯТЬ!

обратка и не должна создавать противодействие движению жидкости, причем здесь уплотнения???

Ссылка на комментарий
В 09.01.2020 в 20:40, soosan736 сказал:

Всем привет!

Мотор новый.

Бежать ни чего не бежало, но мне не понравилось то, что когда окручиваешь обратку с гидромотора лебёдки и дуешь в неё ртом, в баке бурлит.Т.е.не держат эти кольца в гидрошарнире?

Эти уплотнения сделаны из чего ? Которые не резиновые. Пластик, копролон или фторопласт? Как снимать эти пластиковые или фторопластовые кольца? Как они меняются? Где то проскакивала информация, что под этими кольцами, резиновые или силиконовые манжеты, так ли это? КАК ИХ МЕНЯТЬ!

На гидромоторе не бывает обраток.Признавайся куда дул.:)

Ссылка на комментарий

Всем привет!

22 часа назад, 1422L сказал:

обратка и не должна создавать противодействие движению жидкости, причем здесь уплотнения???

Уважаемые форумчане! Ну если вы хотите принять участие в форуме, ну читайте же ветку ни через строчку.Я же выше писал:

В 06.11.2019 в 21:52, soosan736 сказал:

Всем привет! Сегодня вроде как разобрался с проблемой.Подозрение падает на гидрошарнир.Отвязал обратку, которая идет от гидрошарнира в бак, она 8мм, начал дуть в шланг обратки от гидромотора, а в баке бурлит!Отвязал обратку распределителя, которая идет от гидрошарнира к фильтру а потом в бак, бурлить перестало! В этом то месте я и хроманул, бурлило, вот и думал что обратка дуется нормально.Получается, что обратка гидромотора не проходит через шарнир к своей обратке, а в шарнире попадает в обратку распределителя

Я понимаю ооочень прекрасно, что обратка и не должна создавать противодействие движению жидкости.

Предпологаю, КАК ВАРИАНТ, что внутри гидрошарнира, пропускает это фторопластовое кольцо! Соединяются обратки там внутри гидрошарнира получается.

9 часов назад, вадя сказал:

На гидромоторе не бывает обраток.Признавайся куда дул

Уважаемый, ну просвети меня тёмного, как что правильно называется и куда дуть надо а куда не надо. Или так посты понабирать сюда заходишь.Для юмора, ветка другая имеется.Сам пошутить люблю, но здесь по делу бы лучше рассказал, а так получается сам тёмный.Ни чего личного!

Вопрос остаётся открытый:

В 10.01.2020 в 00:40, soosan736 сказал:

Эти уплотнения сделаны из чего ? Которые не резиновые. Пластик, копролон или фторопласт? Как снимать эти пластиковые или фторопластовые кольца? Как они меняются?

 

Ссылка на комментарий
В 09.01.2020 в 19:40, soosan736 сказал:

Эти уплотнения сделаны из чего ? Которые не резиновые. Пластик, копролон или фторопласт? Как снимать эти пластиковые или фторопластовые кольца? Как они меняются? Где то проскакивала информация, что под этими кольцами, резиновые или силиконовые манжеты, так ли это? КАК ИХ МЕНЯТЬ!

Есть специальное приспособление для замены колец. Можно попробовать подогнать пластиковую обрезанную бутылку и с помощью ее одевать на нужный ручеек. Предварительно нагрев их слегка, что бы не растянуть сильно. Обычно кольца 2-х компонентные пластиковое и резиновое колечко. Они продаются у диллеров сусановских, полный рем комплект. 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...