Перейти к публикации

Куплю гидрораспределитель.


Рекомендованные сообщения

Ситуация такая. У меня установка нансей 35. При покупке распределитель был хлам прочим и вся установка. Купил отдельно родной рас-пред. тогда оно меня устраивало. Сейчас с приходом опыта понимаю что работа рас-преда меня не устраивает. Посему хочу купит от Тадано или то Юника( в хорошем состоянии) распределитель и поставит. 

Ссылка на комментарий

Интересно, как определить на глаз какой лучший? Не у всех продавцов есть стенд. Да и с таким де успехом вероятно можно и вашему ума дать.

Ссылка на комментарий

Доброго дня.

При большом желании вкорячить можно что угодно и куда угодно, только встаёт вопрос целесообразности данного мероприятия.

Если брать новый юниковский шестисекционный распред, то это от 106 до 153 килоублей( https://furukawaunic.ru/sites/default/files/imagefield_thumbs/images/UNIC%20%28parts%29.pdf распределители на 39 странице)

Далее нужно будет переделывать разводку гидравлики и подключения рычагов управления, крайне маловероятно, что у нансея и юника идентичные крепления.

Соответственно параллельно встаёт вопрос в плане потоков гидравлической жидкости, которые будет выдавать распред на соответствующие крановые операции. Тут полное хз с моей стороны, ни разу этим вопросом не озадачивался в виду нафигнадобности. В простом шестисекционном распределителе одинаковые только золотники аутригеров, остальные золотники разные.

Гидрораспределители от новых юников могут максимално пропустить поток гидравлической жижи в 60л/мин и давление отсечки у них 20,6МПа

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, DAKINE сказал:

При большом желании вкорячить можно что угодно и куда угодно

Золотые слова!

 

2 часа назад, DAKINE сказал:

только встаёт вопрос целесообразности данного мероприятия

...ну тут как бы все на поверхности...

 

2 часа назад, DAKINE сказал:

Если брать новый юниковский шестисекционный распред, то это от 106 до 153 килоублей(

 

2 часа назад, DAKINE сказал:

В простом шестисекционном распределителе одинаковые только золотники аутригеров, остальные золотники разные.

Для примитивной мотовилы не критичная фенечка, можно собрать шестисекционник из одних только аутриггерных секций и ни кто ничего не поймет.

Ссылка на комментарий

Нет мне новый не надо (я столько не зарабатываю). Да и установка мохнатых годов туда новую вкорячить смысла нет. Рассматриваю б/у. Крепления и штуцера переделать мне кажется труда не составит. Не думаю что, принцип работы распределителей одноклассников сильно отличается. 

Ссылка на комментарий

БУ может быть конкретным котом в мешке, как отметил novnrosskran на глаз качество не определить, а всему подряд губы намалёвывать у нас умеют.

Соответственно есть 2 пути:

1. Долго, дорого реставрировать. С неистовым фанатизмом пытаться привести манипулятор к изначальному заводскому варианту. При условии того, что на антиквариат новые оригинальные запчасти найти будет весьма проблемотично, а новодел без доводки напильником может не подойти. Остаётся играть в лотерею с приобретением БУ элементов и попытками собрать из хлама нечто рабочее. Тут нужна заводская документация, для правильной сборки элементов гидравлики и нормальный измерительный инструмент, для полноценной оценки степени износа БУ элементов. Главное не попасть на микротрещины в чугунных отливках секций распреда, и гутые и пошкрябаные золотники

2. Дёшево и сердито. Как предложил Renat1977 положить прибор на всю заводскую эстетику и сварганить без заморочек распред из однотипных элементов. Функционировать сие изделие конечно будет, но могут возникнуть некоторые нюансы в плане скорости работы некоторых операций.

 

По второму варианту развития событий есть некоторые положительные моменты, если пользовать запчасти от юника (за остальные КМУ ничего сказать не могу):

1. Золотниковые уплотнения на всех гидрораспределителях идентичны 7702 20003 (хоть на UR330, хоть на URW500)

2. Межсекционные уплотнительные кольца на простых механических распределителях идентичны 7701 70026 (на распредах под радиоуправление серий URA и новее они не пойдут)

3. По простым механическим распредам от юников начиная с серии URA и по сей день на серии URV тело секции гидрораспределителя имеет одинаковый каталожный код 6016 25010. По более древней серии UR я подсказать не могу, в каталогах зч этим чугунным болванкам код не присвоен.

К "условным" минусам распредов от разных серий манипуляторов юник можно отнести отличающиеся крышки, разные золотники и разный конструктив предохранительных клапанов.

Ссылка на комментарий
В 03.07.2019 в 13:30, Динчи сказал:

Ситуация такая. У меня установка нансей 35. При покупке распределитель был хлам прочим и вся установка. Купил отдельно родной рас-пред. тогда оно меня устраивало. Сейчас с приходом опыта понимаю что работа рас-преда меня не устраивает. Посему хочу купит от Тадано или то Юника( в хорошем состоянии) распределитель и поставит. 

Работа "всего распреда" не может не устраивать!

Нужно искать причину -почему НЕ устраивает.

Распред "в сборе" меняется может в паре случаев-когда он эксплуатировался в рассоле и золотники и телА секций пережили большую коррозию...

или он "хапнул" пескА и водятел движениями рычагов этим абразивом расхреначил прециззионные пары-золотник-тело.

Был случай (еще плюсом к 2ум "вариантам") когда были микротрещины в трех секциях! После замены которых установка стала просто летать ))

Это все рукоблудство от не грамотности и большого желания сэконить-все равно чот лечиться с телека-с рекламы ((

Отдайте агрегат людям которые этим живут, и результат не заставит себя ждать (в хорошем смысле слова)

7 часов назад, Динчи сказал:

Нет мне новый не надо (я столько не зарабатываю). Да и установка мохнатых годов туда новую вкорячить смысла нет. Рассматриваю б/у. Крепления и штуцера переделать мне кажется труда не составит. Не думаю что, принцип работы распределителей одноклассников сильно отличается. 

Штуцеры пол беды. Есть еще и тяги...

Я бы поспорил-чтобы это все не выглядело "колхозом" и чтобы установка управлялась с обеих сторон-нужно оочень постараться.

-Когда приходилось продавать "в сборе" для стороннего производителя-даже монтаж и ценообразование не приходилось обсуждать эту лотерею))

9 часов назад, Renat1977 сказал:

Для примитивной мотовилы не критичная фенечка, можно собрать шестисекционник из одних только аутриггерных секций и ни кто ничего не поймет.

РАзве что поворот башни станет летать как угорелый, да! ))

В остальном можно не париться с "сечениями" и "производительностью".

Работать будет на все 100.

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Alep сказал:

РАзве что поворот башни станет летать как угорелый, да! ))

Один прицельный и выверенный херак молотком по трубке решит положительно вопрос в тонкой настройке тюнингованной мотовилы!:D:D:D

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Alep сказал:

Отдайте агрегат людям которые этим живут, и результат не заставит себя ждать (в хорошем смысле слова)

Сможете направит меня в нужном направлении?))) Буду признателен Вам.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Динчи сказал:

Сможете направит меня в нужном направлении?))) Буду признателен Вам.

Смогу ))

Приезжайте в Волгоград -починим родной распред-если только он не "подвергся" тем пунктам которые озвучил выше..

Но не стОит мотать тысячи километров-потому что в вашем мегаполисе уверен есть свои мастера. Нужно только озадачиться поиском.

И да, они не сидят здесь и не раздают советы-они работают работу и получают денег за это и сильно ругаются на тех кто "лечит дистанционно".

Ссылка на комментарий

Сегодня разобрал гидрораспределитель. Чем его изнутри отмыт ? Соляркой или есть что, покардинальней.

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Динчи сказал:

Сегодня разобрал гидрораспределитель. Чем его изнутри отмыт ? Соляркой или есть что, покардинальней.

:oЗолотники, смотри, местами не перепутай...

 

Уж будьте любезны, Вы нам про это то поведайте...в деталях, так сказать...

В 03.07.2019 в 16:30, Динчи сказал:

Сейчас с приходом опыта понимаю что работа рас-преда меня не устраивает.

 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Renat1977 сказал:

:oЗолотники, смотри, местами не перепутай...

Ренат уже перепутал. Они оказывается разные. Два одинаковых а у остальных прорезы отличаются. Из поста выше форумчанина понял что два одинаковых это аутригеры. А остальными как ?

 

8 минут назад, Renat1977 сказал:

Уж будьте любезны, Вы нам про это то поведайте...в деталях, так сказать...

В 03.07.2019 в 12:30, Динчи сказал:

Сейчас с приходом опыта понимаю что работа рас-преда меня не устраивает.

Уже почти как год работаю. А до этого манипулятор видел только на картинках можно сказать))))

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Динчи сказал:

Ренат уже перепутал. Они оказывается разные. Два одинаковых а у остальных прорезы отличаются. Из поста выше форумчанина понял что два одинаковых это аутригеры. А остальными как ?

Тут самая жопа в том что они и по диаметру разные скорее всего...:(Тут только нутромер и микрометр могут помочь, мерить нужно и корпус и золотник в не изношенных местах...короче гемор ты себе поймал...

И все таки...чем распределитель то не устроил?Что именно?Путь на чермет у распредов, ну или секций, обычно, только в двух случаях, первый разрушение или деформация корпуса или золотника, ну и второй, в принципе разновидность первого, большие внутренние утечки в следствии износа.Все остальное можно подшаманить, образно, своими силами.

Ссылка на комментарий

Микрометра нету. По штангенциркулю вроде одинаковы диаметр. 

Дело в том что пока холодная работает более менее нормально. А как масло погреется начинает золотники закусывать. плавность теряется. Из за этого манипуляции получаются рывками. Первую фуру допустим выгружаю за 1,5 часа а на второй уходит более 3х часов.

 

Ссылка на комментарий

Значит основная причина это нагрев масла, и вы работаете непрерывно часа 2-3.

Тогда подскажите какой насос у вас стоит. Машина я если не ошибаюсь форвард японец.

 

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Динчи сказал:

Микрометра нету. По штангенциркулю вроде одинаковы диаметр. 

Во даешь!!!Я на токарном со штангелем только черновое и не точное точу, чистовые проходы уже с микрометром, внутренние обычно с штихмасом, подаю на чистовых уже не по лимбу а по часикам, хоть и станок не задроченный, а ты вещи на порядок более точные штангелем сравниваешь...не получится так...

 

29 минут назад, Динчи сказал:

Дело в том что пока холодная работает более менее нормально. А как масло погреется начинает золотники закусывать. плавность теряется. Из за этого манипуляции получаются рывками. Первую фуру допустим выгружаю за 1,5 часа а на второй уходит более 3х часов.

Дак у этих бед не один ответ...там причин может быть великое множество.Шпильки перетянуты или затянуты не равномерно...уплотнения золотника...даже большой подпор на сливе может быть причиной...ВМГЗ когда сильно нагревается, золотники бывает подкусывают...вообще, качество масла...да и погреется-это в цифрах то сколько?

Плохо когда на холодную установка шевелится, а когда согреется останавливается, при этом насос расход дает нормальный при номинальном давлении...тогда можно уже начинать переживать...

Ссылка на комментарий

В общем методом тыка собрал. Поворот башни и аутригеры по моему точно правильно собрал. А вот гидравлика, телескоп и лебедочные золотники мог перепутать. Гидравлика и телескоп на подъем нормально. А вот спуск стрелы и задвижение телескопа под нагрузкой и шустрее получается.

Температура масла пределах нормы. Думаю не более 60 градусов. Но точно не мерил. 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Динчи сказал:

В общем методом тыка собрал.

Наш любимый метод...:D...не, ну дай Бог чтоб даже согревшись все работало!

Наконец то у нас появился хороший и доступный способ ремонта закусывающего распределителя.Разбираем, золотники перемешиваем, собираем методом тыка...наслаждаемся...удивляемся что она ко всему прочему еще и шустрей работает!!!:D:D:D(Шутка, конечно...)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всех приветствую. 

В общем с распределителем съездил по разным специалистам. Все делают умное лицо и раздувают шеки мол распред надо выкинут. Больше ни ногой к всяким СПЕЦАМ.(во всяком случае у нас мос. регионе) Купил алмазную пасту и войлочный круг. На войлочном круге отполировал золотники до зеркального блеска. Из войлока вырезал с помощью насечки для вырезаний прокладок кружочки соответствующего размера. Все эти круги нанизил на шпильку 6 мм.. и закрепил гайками. Получился импровизированный шомпол из плотного войлока. Шомпол на шуруповерт и с его помощью полернул внутренности секций тоже до блеска. Вчера работал пол дня очень интенсивно. Не распределитель а сказка. Рычаги теперь плавненько работают. О током результате  я даже мечтать не мог.

Друзья у меня осталось одна не решенная проблема. Все операции на подъем и выдвижении без напряга а опускание стрелы и убирание телескопа и лапы происходит ощутимой нагрузкой. Клапан выставил на 150. С чем это связано подскажите пожалуйста.

И еше сегодня чистил бак он у меня интегрирован в станину. Сколько там было илообразного грязи. это словами не передать. фото и видео прилагаю. 

Всех приветствую. 

 

WhatsApp Image 2019-07-29 at 17.32.33.jpeg

Ссылка на комментарий
В 07.07.2019 в 18:28, novorosskran сказал:

Значит основная причина это нагрев масла, и вы работаете непрерывно часа 2-3.

Тогда подскажите какой насос у вас стоит. Машина я если не ошибаюсь форвард японец.

 

Проморгал это сообщение простите пожалуйста

Да машина форвард 6НЕ1 насос 32л. шиматзу.. Масло греется по ощущением до 50 градус. Но это не точно не измерял. 

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Динчи сказал:

Проморгал это сообщение простите пожалуйста

Да машина форвард 6НЕ1 насос 32л. шиматзу.. Масло греется по ощущением до 50 градус. Но это не точно не измерял. 

Я нагрев масла так и не победил на тадане.поставил радиатор с восьмёрки

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, вадя сказал:

Я нагрев масла так и не победил на тадане.поставил радиатор с восьмёрки

Не могли бы фото выложит.

Ссылка на комментарий
Только что, Динчи сказал:

Не могли бы фото выложит.

Машина давно продана.Радиатор нашёл медный с восьмёрки с вентилятором.поставил на обратку.вентилятор включал принудительно по мере нагрева масла

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...