Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 11 месяцев спустя...

А для Фотон-1099 2007г насос? Сейчас стоит НШ-32 левого вращения. Установка Атлас 80.1 1992 г.в.

Ссылка на комментарий

Ещё ни разу, но ещё особо и не работал...В запасе два полтинника ещё лежат, но у НШ не хватает мощи(100 кило вместо 220)

Ссылка на комментарий

Спасибо за инфу))) а кто-нить на практике испытывал? Хватает ли давления? Качество? Мне предлагают италию, шведа, но требуются переходники. Рассматриваю как вариант 310...

Ссылка на комментарий

Серёга Княгинино ЭЭЭЭ зачем такие сложности??? у меня на всех машинах стоят нш 50 самые дешевые ! и вообще ни каких проблем ! машина зверь, шафер бандит !!!!!!!

Ссылка на комментарий

У меня на опорах передние колёса даже не вывешивает... 2 тонны в 3-х метрах с трудом 4тонной установкой

Ссылка на комментарий

1422L, не совсем понял вопрос... 

Ссылка на комментарий

Серёга Княгинино у тебя скорее всего в установке настройки под другой насос ! или сам насос не исправен !!! сам же знаешь, у нас новый не означает хороший 

Ссылка на комментарий

Согласен))) КОМ мне приезжали диагносты: проверили и подвели итог: насос живой, но не хватает давления. Если накрутят, чтобы давление было больше- умрет насос

Ссылка на комментарий
Серёга Княгинино, ну у меня на вторичном валу передатка 0,5, соответственно и скорость работы насоса и КМУ ниже номинальной
Ссылка на комментарий
Серёга Княгинино, Сколько у меня было кранов.... на все ставил только НШ50 т.к. с НШ32 была очень вялая работа крана. Ставь полтинник и смотри что получится а дальше будем думать. К стати что проверяли диагносты, как и чем...???
Ссылка на комментарий

Я пробовал полтинник, разницы не ощутил.. Присоединяли манометр на шланг опоры, на допвыход на конце стрелы, на распределитель. На распреде и опорах около сотни, на допвыходе стрелы около 150...

Ссылка на комментарий

Попрубуйте сделать правельно регулировку, согласно инструкций

Япошки по характеристикам 340/370 -300/360 серии: 60 литр / мин.при 1700 оборотов, Макс. давление – 20,6 Мпа ( примерно 206 кг/см2)

Я немного перевод добавил к имеющимуся ( извините если, подобрал не так слова):

2.Регулировка ( Adjusting Procedure (2)).

Регулировка осуществляется путем вращения регулировочного винта. Для этого снимите колпачек (CAP), сделайте слабину на зажимной гайки (NUT), и вращая регулировочный винт (SCREW) по часовой стрелке «-» минусовой отверткой что бы увеличить давление или наоборот, против часовой – уменьшить давление в системе.

А) Рисунок снимите крышку и ослабьте гайку.

Б) При расслаблении прижимной гайки, придерживая отверткой регулировочный винт в противном случае регулировочный винт так же будет вращаться и изменит давление настройки..

С) Выдвигая лапы либо телескопы стрелы, либо цилиндр подъема в выдвинутой точке настройте давление:

300 серии: 2500 psi (172 кг/см2)

500 серии: 2850 psi (196 кг/см2)

Двигатель должен работать на оборотах номинальных для насоса, а не холостых или максимальных!

D) Что бы по окончании не сбить настройку, придерживая отверткой регулировочный винт в настроенном положении зажмите гайку.

3. Рисунок подключения манометра (Pressure measuring Gauge Take off port (3))

post-208-0-37100600-1423321927_thumb.jpg

post-208-0-08645500-1423322864_thumb.jpg

post-208-0-69262000-1423322875_thumb.jpg

post-208-0-24904100-1423322891_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

А если не поможет, то при новом рабочем насосе, возможны тогда уже трещины в самом распределителе, недавно видел даже, посадочное место Перепускного клапана в овал превратилось, когда один клиент при максимально затянутом перепускном целый месяц отработал.

Ссылка на комментарий

Гидронасос создает поток масла, клапан - давление.

Следовательно, чем больше объём насоса и скорость его вращения, тем больше поток он будет выдавать.

Но есть одно НО!

Любая гидросистема с её проходными сечениями магистралей, рукавов и агрегатов,, рассчитана на определенный предельный поток масла.

Завышенный поток в гидросистеме ведет к её нестабильной работе, локальному чрезмерному завышению давления, затыков при выполнении некоторых операций, перегреву.

 Подбирайте гидронасос и масла в соответствии с требованиями гидросистемы.

Ссылка на комментарий

Установка 275 бар. Какой насос необходим? Aleks08,

Ссылка на комментарий

лучше ставить аксиально-поршневой при таком давлении. Есть ком под карданный вал УАЗ. крепление насоса сделаешь и все.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Всем доброго дня. Всех с праздником Победы!

Вчера поехал на заказ (кран был не не нужен). Загружался пиломатериалом. Суть в том, что не включился КОМ и установка не работает.

В кабине электроклавиша с блокировкой. На КОМе толкатель с приходящей пластмассовой трубкой от какого то клапана. Друзья - куда лезть?

Если не в тему не ругайте.

Ссылка на комментарий

Возможно включение воздухом, вот этот "какой-то клапан" при нажатии клавиши не реагирует. Временно можно поставить ручной переключатель. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, ALEX36 сказал:

Всем доброго дня. Всех с праздником Победы!

Вчера поехал на заказ (кран был не не нужен). Загружался пиломатериалом. Суть в том, что не включился КОМ и установка не работает.

В кабине электроклавиша с блокировкой. На КОМе толкатель с приходящей пластмассовой трубкой от какого то клапана. Друзья - куда лезть?

Если не в тему не ругайте.

Клавишей открываешь клапан для вкл. КОМ. Если не включается и воздух не травит в районе воздушного фильтра, то нужно смотреть эл.разъём - в районе генератора и на самом клапане...

Ссылка на комментарий

Проверьте подходит ли питание к клавише включения, когда по нормальному делают, то ставят на цепь предохранитель, либо подключают к монтажному блоку от штатных предохранителей. Если на клавишу питание идет, проверяйте на выходе, так исключите поломку самой клавиши. Если с подачей питания всё нормально ищите клапан по трубке из кома. Когда найдёте, протяните  питание на прямую к АКБ если включится то нарушение в проводке, если нет то сгорел клапан. Только когда клапан подключен на прямую, заводите машину со сцеплением, у вас ком получается постоянно включен.

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, LEGO сказал:

Проверьте подходит ли питание к клавише включения, когда по нормальному делают, то ставят на цепь предохранитель, либо подключают к монтажному блоку от штатных предохранителей. Если на клавишу питание идет, проверяйте на выходе, так исключите поломку самой клавиши. Если с подачей питания всё нормально ищите клапан по трубке из кома. Когда найдёте, протяните  питание на прямую к АКБ если включится то нарушение в проводке, если нет то сгорел клапан. Только когда клапан подключен на прямую, заводите машину со сцеплением, у вас ком получается постоянно включен.

Сегодня утром завел. Все работает. Причину так и не выяснил.

По привычке все равно полез искать причину (проверил и исключил клавишу, посмотрел предохранители, почистил контакты на клапанах снимать фишки с клапанов (дожди целый месяц). Причину так и не выяснил. А какая фишка у генератора? Может там еще чего отходит?

И к клапану который на КОМ приходит еще одна трубка, откуда так и не понял (все в раме)

IMG_4802.JPG

IMG_4801.JPG

IMG_4800.JPG

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, ALEX36 сказал:

 

И к клапану который на КОМ приходит еще одна трубка, откуда так и не понял (все в раме)

IMG_4802.JPG

 

 

Этоа трубка идет от ресивера, если у вас есть воздух на машине, либо от вакуума если вакуумное включение.

Судя по всему дело в плохом контакте на соединениях.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, LEGO сказал:

Только когда клапан подключен на прямую, заводите машину со сцеплением, у вас ком получается постоянно включен.

Не обязательно. Включил зажигание, услышал щелчок ( шестерня КОМ подошла в зацепление с шестернёй КПП) и можно заводить. Только для чего? Если для проверки работоспособности КОМа, то он работал. Не включился - ищи причину по электрике..

4 часа назад, ALEX36 сказал:

 А какая фишка у генератора? 

Фишка под генератором и немного вперёд в раме. Порядка 12 контактов... Вся вода и грязь - всё в ней...

Ссылка на комментарий

Я бы проще сделал! Отсоединяешь трубку то КОМа, щелкаешь тумблером. Если нет воздуха-, проверяешь эл. Клапан подачей на него напряжения. Воздух пошел- эл. цепи, воздух не пошел- скидываешь трубку на входе в клапан. Тут очевидно- если есть воздух- кирдык клапану...

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Олег63 сказал:

Я бы проще сделал! Отсоединяешь трубку то КОМа, щелкаешь тумблером. Если нет воздуха-, проверяешь эл. Клапан подачей на него напряжения. Воздух пошел- эл. цепи, воздух не пошел- скидываешь трубку на входе в клапан. Тут очевидно- если есть воздух- кирдык клапану...

Он отписался, что всё заработало, значит окислившийся контакт...

Ссылка на комментарий

День отработал. Раз 5 - 7 вырубалось во время работы. И самостоятельно включалось с небольшим рыком (шестерня). Постукивал ключем по клапану, и по другим приблудам ни каких эмоций. Просто само выключилось - само включилось. Скорее всего электрика е..т. Завтра буду смотреть. А клапан если разобрать, может залегает чего?

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток всем! Palfinger 7501! Кто подскажет, поменял вчера шестой уже наверное по счету насос на этот раз купил новый, а проблема осталась-переодичные прострелы в нагнетательной магистрали после насоса через трех-ходовой кран и далее при входе на распределитель, После распределителя ничего не ощущается. КМУ-работает выполняет все свои функции правда не знаю что будет если прогреть хорошо масло! Может кто подскажет че нибудь!!!

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Gudvin сказал:

Доброго времени суток всем! Palfinger 7501! Кто подскажет, поменял вчера шестой уже наверное по счету насос на этот раз купил новый, а проблема осталась-переодичные прострелы в нагнетательной магистрали после насоса через трех-ходовой кран и далее при входе на распределитель, После распределителя ничего не ощущается. КМУ-работает выполняет все свои функции правда не знаю что будет если прогреть хорошо масло! Может кто подскажет че нибудь!!!

Нарисуй цепь: от насоса до бака с диаметрами РВД, кранами и т.д.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Gudvin сказал:

поменял вчера шестой уже наверное по счету насос на этот раз купил новый

И какой насос поставили, характеристики или модель?

Ссылка на комментарий
18 минут назад, novorosskran сказал:

И какой насос поставили, характеристики или модель?

Родной стоял "Miller" вроде как 50-ка прямой, сейчас повесил турецкий банан 40-ка 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Gudvin сказал:

32-й шланг на подачу масла, дюймовые патрубки на обеих концах и таким же краном, выход из бака три четверти, Ну как-то так!

А трёхходовой кран зачем?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...