Иль Опубликовано: 17 февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2014 У кого КОМ и насос для Тадано z304 ? 89377721726 ysup 1 Ссылка на комментарий
7kmu Опубликовано: 17 февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2014 Ком идет на машину, а не на установку. Модель авто и двигателя в студию. Ссылка на комментарий
mkad72 Опубликовано: 17 февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2014 Модель КПП и марка авто? без этих данных не подобрать Ссылка на комментарий
Серёга Княгинино Опубликовано: 3 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2015 А для Фотон-1099 2007г насос? Сейчас стоит НШ-32 левого вращения. Установка Атлас 80.1 1992 г.в. Ссылка на комментарий
mkad72 Опубликовано: 3 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2015 часто меняете насос НШ? Ссылка на комментарий
Серёга Княгинино Опубликовано: 6 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2015 Ещё ни разу, но ещё особо и не работал...В запасе два полтинника ещё лежат, но у НШ не хватает мощи(100 кило вместо 220) Ссылка на комментарий
Сергей НТ Опубликовано: 6 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2015 Серёга Княгинино, НШ надо последней 4 серии http://sd-tehno.ru/Nasos_NSh_50M4 Ссылка на комментарий
Серёга Княгинино Опубликовано: 6 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2015 Спасибо за инфу))) а кто-нить на практике испытывал? Хватает ли давления? Качество? Мне предлагают италию, шведа, но требуются переходники. Рассматриваю как вариант 310... Ссылка на комментарий
серега088 Опубликовано: 6 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2015 Серёга Княгинино ЭЭЭЭ зачем такие сложности??? у меня на всех машинах стоят нш 50 самые дешевые ! и вообще ни каких проблем ! машина зверь, шафер бандит !!!!!!! 1422L 1 Ссылка на комментарий
Серёга Княгинино Опубликовано: 7 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2015 У меня на опорах передние колёса даже не вывешивает... 2 тонны в 3-х метрах с трудом 4тонной установкой Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 7 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2015 Серёга Княгинино, а у тебя на передатках все нормально (не как у меня)? Ссылка на комментарий
Серёга Княгинино Опубликовано: 7 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2015 1422L, не совсем понял вопрос... Ссылка на комментарий
серега088 Опубликовано: 7 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2015 Серёга Княгинино у тебя скорее всего в установке настройки под другой насос ! или сам насос не исправен !!! сам же знаешь, у нас новый не означает хороший Ссылка на комментарий
Серёга Княгинино Опубликовано: 7 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2015 Согласен))) КОМ мне приезжали диагносты: проверили и подвели итог: насос живой, но не хватает давления. Если накрутят, чтобы давление было больше- умрет насос Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 7 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2015 Серёга Княгинино, ну у меня на вторичном валу передатка 0,5, соответственно и скорость работы насоса и КМУ ниже номинальной Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 7 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2015 Серёга Княгинино, Сколько у меня было кранов.... на все ставил только НШ50 т.к. с НШ32 была очень вялая работа крана. Ставь полтинник и смотри что получится а дальше будем думать. К стати что проверяли диагносты, как и чем...??? Ссылка на комментарий
Серёга Княгинино Опубликовано: 7 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2015 Я пробовал полтинник, разницы не ощутил.. Присоединяли манометр на шланг опоры, на допвыход на конце стрелы, на распределитель. На распреде и опорах около сотни, на допвыходе стрелы около 150... Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 7 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2015 Попрубуйте сделать правельно регулировку, согласно инструкций Япошки по характеристикам 340/370 -300/360 серии: 60 литр / мин.при 1700 оборотов, Макс. давление – 20,6 Мпа ( примерно 206 кг/см2) Я немного перевод добавил к имеющимуся ( извините если, подобрал не так слова): 2.Регулировка ( Adjusting Procedure (2)). Регулировка осуществляется путем вращения регулировочного винта. Для этого снимите колпачек (CAP), сделайте слабину на зажимной гайки (NUT), и вращая регулировочный винт (SCREW) по часовой стрелке «-» минусовой отверткой что бы увеличить давление или наоборот, против часовой – уменьшить давление в системе. А) Рисунок снимите крышку и ослабьте гайку. Б) При расслаблении прижимной гайки, придерживая отверткой регулировочный винт в противном случае регулировочный винт так же будет вращаться и изменит давление настройки.. С) Выдвигая лапы либо телескопы стрелы, либо цилиндр подъема в выдвинутой точке настройте давление: 300 серии: 2500 psi (172 кг/см2) 500 серии: 2850 psi (196 кг/см2) Двигатель должен работать на оборотах номинальных для насоса, а не холостых или максимальных! D) Что бы по окончании не сбить настройку, придерживая отверткой регулировочный винт в настроенном положении зажмите гайку. 3. Рисунок подключения манометра (Pressure measuring Gauge Take off port (3)) Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 7 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2015 А если не поможет, то при новом рабочем насосе, возможны тогда уже трещины в самом распределителе, недавно видел даже, посадочное место Перепускного клапана в овал превратилось, когда один клиент при максимально затянутом перепускном целый месяц отработал. Ссылка на комментарий
Aleks08 Опубликовано: 7 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2015 Гидронасос создает поток масла, клапан - давление. Следовательно, чем больше объём насоса и скорость его вращения, тем больше поток он будет выдавать. Но есть одно НО! Любая гидросистема с её проходными сечениями магистралей, рукавов и агрегатов,, рассчитана на определенный предельный поток масла. Завышенный поток в гидросистеме ведет к её нестабильной работе, локальному чрезмерному завышению давления, затыков при выполнении некоторых операций, перегреву. Подбирайте гидронасос и масла в соответствии с требованиями гидросистемы. Ссылка на комментарий
Серёга Княгинино Опубликовано: 7 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2015 Установка 275 бар. Какой насос необходим? Aleks08, Ссылка на комментарий
mkad72 Опубликовано: 7 февраля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2015 лучше ставить аксиально-поршневой при таком давлении. Есть ком под карданный вал УАЗ. крепление насоса сделаешь и все. Ссылка на комментарий
ALEX36 Опубликовано: 9 мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 мая 2016 Всем доброго дня. Всех с праздником Победы! Вчера поехал на заказ (кран был не не нужен). Загружался пиломатериалом. Суть в том, что не включился КОМ и установка не работает. В кабине электроклавиша с блокировкой. На КОМе толкатель с приходящей пластмассовой трубкой от какого то клапана. Друзья - куда лезть? Если не в тему не ругайте. Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 9 мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 мая 2016 Возможно включение воздухом, вот этот "какой-то клапан" при нажатии клавиши не реагирует. Временно можно поставить ручной переключатель. Ссылка на комментарий
Серёга Княгинино Опубликовано: 9 мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 мая 2016 1 час назад, ALEX36 сказал: Всем доброго дня. Всех с праздником Победы! Вчера поехал на заказ (кран был не не нужен). Загружался пиломатериалом. Суть в том, что не включился КОМ и установка не работает. В кабине электроклавиша с блокировкой. На КОМе толкатель с приходящей пластмассовой трубкой от какого то клапана. Друзья - куда лезть? Если не в тему не ругайте. Клавишей открываешь клапан для вкл. КОМ. Если не включается и воздух не травит в районе воздушного фильтра, то нужно смотреть эл.разъём - в районе генератора и на самом клапане... Ссылка на комментарий
LEGO Опубликовано: 9 мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 мая 2016 Проверьте подходит ли питание к клавише включения, когда по нормальному делают, то ставят на цепь предохранитель, либо подключают к монтажному блоку от штатных предохранителей. Если на клавишу питание идет, проверяйте на выходе, так исключите поломку самой клавиши. Если с подачей питания всё нормально ищите клапан по трубке из кома. Когда найдёте, протяните питание на прямую к АКБ если включится то нарушение в проводке, если нет то сгорел клапан. Только когда клапан подключен на прямую, заводите машину со сцеплением, у вас ком получается постоянно включен. Ссылка на комментарий
ALEX36 Опубликовано: 9 мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 мая 2016 53 минуты назад, LEGO сказал: Проверьте подходит ли питание к клавише включения, когда по нормальному делают, то ставят на цепь предохранитель, либо подключают к монтажному блоку от штатных предохранителей. Если на клавишу питание идет, проверяйте на выходе, так исключите поломку самой клавиши. Если с подачей питания всё нормально ищите клапан по трубке из кома. Когда найдёте, протяните питание на прямую к АКБ если включится то нарушение в проводке, если нет то сгорел клапан. Только когда клапан подключен на прямую, заводите машину со сцеплением, у вас ком получается постоянно включен. Сегодня утром завел. Все работает. Причину так и не выяснил. По привычке все равно полез искать причину (проверил и исключил клавишу, посмотрел предохранители, почистил контакты на клапанах снимать фишки с клапанов (дожди целый месяц). Причину так и не выяснил. А какая фишка у генератора? Может там еще чего отходит? И к клапану который на КОМ приходит еще одна трубка, откуда так и не понял (все в раме) Ссылка на комментарий
LEGO Опубликовано: 9 мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 мая 2016 2 минуты назад, ALEX36 сказал: И к клапану который на КОМ приходит еще одна трубка, откуда так и не понял (все в раме) Этоа трубка идет от ресивера, если у вас есть воздух на машине, либо от вакуума если вакуумное включение. Судя по всему дело в плохом контакте на соединениях. Ссылка на комментарий
Серёга Княгинино Опубликовано: 9 мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 мая 2016 5 часов назад, LEGO сказал: Только когда клапан подключен на прямую, заводите машину со сцеплением, у вас ком получается постоянно включен. Не обязательно. Включил зажигание, услышал щелчок ( шестерня КОМ подошла в зацепление с шестернёй КПП) и можно заводить. Только для чего? Если для проверки работоспособности КОМа, то он работал. Не включился - ищи причину по электрике.. 4 часа назад, ALEX36 сказал: А какая фишка у генератора? Фишка под генератором и немного вперёд в раме. Порядка 12 контактов... Вся вода и грязь - всё в ней... Ссылка на комментарий
Олег63 Опубликовано: 9 мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 мая 2016 Я бы проще сделал! Отсоединяешь трубку то КОМа, щелкаешь тумблером. Если нет воздуха-, проверяешь эл. Клапан подачей на него напряжения. Воздух пошел- эл. цепи, воздух не пошел- скидываешь трубку на входе в клапан. Тут очевидно- если есть воздух- кирдык клапану... Ссылка на комментарий
Серёга Княгинино Опубликовано: 9 мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 мая 2016 3 часа назад, Олег63 сказал: Я бы проще сделал! Отсоединяешь трубку то КОМа, щелкаешь тумблером. Если нет воздуха-, проверяешь эл. Клапан подачей на него напряжения. Воздух пошел- эл. цепи, воздух не пошел- скидываешь трубку на входе в клапан. Тут очевидно- если есть воздух- кирдык клапану... Он отписался, что всё заработало, значит окислившийся контакт... Ссылка на комментарий
ALEX36 Опубликовано: 9 мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 мая 2016 День отработал. Раз 5 - 7 вырубалось во время работы. И самостоятельно включалось с небольшим рыком (шестерня). Постукивал ключем по клапану, и по другим приблудам ни каких эмоций. Просто само выключилось - само включилось. Скорее всего электрика е..т. Завтра буду смотреть. А клапан если разобрать, может залегает чего? Ссылка на комментарий
Олег63 Опубликовано: 9 мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 мая 2016 А клапан разборный? Если чего- камазовский воткни... Можно лампочку подоткнуть- ясно будет! Ссылка на комментарий
Gudvin Опубликовано: 12 мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 мая 2016 Доброго времени суток всем! Palfinger 7501! Кто подскажет, поменял вчера шестой уже наверное по счету насос на этот раз купил новый, а проблема осталась-переодичные прострелы в нагнетательной магистрали после насоса через трех-ходовой кран и далее при входе на распределитель, После распределителя ничего не ощущается. КМУ-работает выполняет все свои функции правда не знаю что будет если прогреть хорошо масло! Может кто подскажет че нибудь!!! Ссылка на комментарий
Серёга Княгинино Опубликовано: 12 мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 мая 2016 3 минуты назад, Gudvin сказал: Доброго времени суток всем! Palfinger 7501! Кто подскажет, поменял вчера шестой уже наверное по счету насос на этот раз купил новый, а проблема осталась-переодичные прострелы в нагнетательной магистрали после насоса через трех-ходовой кран и далее при входе на распределитель, После распределителя ничего не ощущается. КМУ-работает выполняет все свои функции правда не знаю что будет если прогреть хорошо масло! Может кто подскажет че нибудь!!! Нарисуй цепь: от насоса до бака с диаметрами РВД, кранами и т.д. Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 12 мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 мая 2016 4 минуты назад, Gudvin сказал: поменял вчера шестой уже наверное по счету насос на этот раз купил новый И какой насос поставили, характеристики или модель? Ссылка на комментарий
Gudvin Опубликовано: 12 мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 мая 2016 32-й шланг на подачу масла, дюймовые патрубки на обеих концах и таким же краном, выход из бака три четверти, Ну как-то так! Ссылка на комментарий
Gudvin Опубликовано: 12 мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 мая 2016 18 минут назад, novorosskran сказал: И какой насос поставили, характеристики или модель? Родной стоял "Miller" вроде как 50-ка прямой, сейчас повесил турецкий банан 40-ка Ссылка на комментарий
Серёга Княгинино Опубликовано: 12 мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 мая 2016 2 часа назад, Gudvin сказал: 32-й шланг на подачу масла, дюймовые патрубки на обеих концах и таким же краном, выход из бака три четверти, Ну как-то так! А трёхходовой кран зачем? Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 12 мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 мая 2016 10 часов назад, Gudvin сказал: Родной стоял "Miller" вроде как 50-ка прямой, сейчас повесил турецкий банан 40-ка Турецкий банан до 300 кг давит? Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас