Юрий 787

Мой кормилец 4-х осный КАМАЗ

Рекомендованные сообщения

Машинка получилась супер!!!Но и вложено не мало.Поскорее теперь отбить вложения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего то Юра затих, видать с работы не вылезает... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.02.2014 в 20:44, Юрий 787 сказал:

ИМХО

Если под 500-ку то лучше любой трехосный (без заморочек и вес КМУ позволяет- передняя балка без перегруза ) , а если наоборот ( есть четырехосный - то все надо мерить под какую КМУ ).

У нас с прошлого года , начали сильно дрючить грузовиков весовой контроль , поэтому я рассматривал только 4-х осный т.к. КМУ хотел тоже от 7 - и тон ( вес моей КМУ - 4,7 т.)

А Вас никогда не смущало что вообщем то не очень большая крановая установка столько весит? Сравнивали с другими тросовыми аналогами или в приоритете была только цена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Сергей Малинин сказал:

А Вас никогда не смущало что вообщем то не очень большая крановая установка столько весит? Сравнивали с другими тросовыми аналогами или в приоритете была только цена?

Soosan 866 - это не очень маленькая кму.

Вес стандарт если сравнивать с однокласниками. 

Хотя заметил, что многие занижают в каталогах, ну например Хиаб тросовый.

2020-05-14_12-10-23.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, novorosskran сказал:

Soosan 866 - это не очень маленькая кму.

Вес стандарт если сравнивать с однокласниками. 

Хотя заметил, что многие занижают в каталогах, ну например Хиаб тросовый.

2020-05-14_12-10-23.png

Я смотрел хар-ки в интернете, чёт они плавают от дилера к дилеру, как и масса:wacko: но это и не важно. Вес некоторые корейцы и их дилеры принципиально не пишут в каталогах, наверное стесняются.

Маленький для четырёхосного шасси, где грузовой момент 18 тм просто смешно, это даже не 20ка.

На такое шасси минимум 24 тм, а то 32 тм интересно. Если груз не тяжёлый (то есть не нужно мощное кму для погрузки), но нужно его перевозить много (большое кол-во единиц), то берут не 4х осник, а трёх но с прицепом или седельник с полуприцепом.

Инман 180й имеет сопоставимый вылет и грузоподъёмность, по "моим" данным, легче мин на тонну и опоры нормальные с поворотом.

sh03-1.gif

866.jpg

1085.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Guest
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...