Алексей 68 Опубликовано: 21 января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 января 2017 Машинка получилась супер!!!Но и вложено не мало.Поскорее теперь отбить вложения. Ссылка на комментарий
АГРО47 Опубликовано: 12 мая 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 мая 2020 Чего то Юра затих, видать с работы не вылезает... Ссылка на комментарий
Сергей Малинин Опубликовано: 14 мая 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 мая 2020 В 14.02.2014 в 20:44, Юрий 787 сказал: ИМХО Если под 500-ку то лучше любой трехосный (без заморочек и вес КМУ позволяет- передняя балка без перегруза ), а если наоборот ( есть четырехосный - то все надо мерить под какую КМУ ). У нас с прошлого года, начали сильно дрючить грузовиков весовой контроль, поэтому я рассматривал только 4-х осный т.к. КМУ хотел тоже от 7 - и тон ( вес моей КМУ - 4,7 т.) А Вас никогда не смущало что вообщем то не очень большая крановая установка столько весит? Сравнивали с другими тросовыми аналогами или в приоритете была только цена? Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 14 мая 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 мая 2020 2 часа назад, Сергей Малинин сказал: А Вас никогда не смущало что вообщем то не очень большая крановая установка столько весит? Сравнивали с другими тросовыми аналогами или в приоритете была только цена? Soosan 866 - это не очень маленькая кму. Вес стандарт если сравнивать с однокласниками. Хотя заметил, что многие занижают в каталогах, ну например Хиаб тросовый. Ссылка на комментарий
Сергей Малинин Опубликовано: 14 мая 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 мая 2020 7 часов назад, novorosskran сказал: Soosan 866 - это не очень маленькая кму. Вес стандарт если сравнивать с однокласниками. Хотя заметил, что многие занижают в каталогах, ну например Хиаб тросовый. Я смотрел хар-ки в интернете, чёт они плавают от дилера к дилеру, как и масса но это и не важно. Вес некоторые корейцы и их дилеры принципиально не пишут в каталогах, наверное стесняются. Маленький для четырёхосного шасси, где грузовой момент 18 тм просто смешно, это даже не 20ка. На такое шасси минимум 24 тм, а то 32 тм интересно. Если груз не тяжёлый (то есть не нужно мощное КМУ для погрузки), но нужно его перевозить много (большое кол-во единиц), то берут не 4х осник, а трёх но с прицепом или седельник с полуприцепом. Инман 180й имеет сопоставимый вылет и грузоподъёмность, по "моим" данным, легче мин на тонну и опоры нормальные с поворотом. Ссылка на комментарий
Юрий 787 Опубликовано: 28 декабря 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2023 Всем привет, можно сказать заработался, а если честно то забыл уже за это форум. А тут листал и он сам вылез))) У меня всё ОК, камазка мой жив и здоров. Доволен им на все 100. Иваныч 1 Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас