Перейти к публикации

Задние опоры


sasha090581

Рекомендованные сообщения

А кто нибудь подскажет мне в вопросе. Tadano fx 505. Померел вчера вылет передних аутригеров. 73 см. ( в сторону, по горизонту ) Маловато как то. Можно туда более длинные лапыпоставить. 

Мапрос неустойчивости сильно беспокоит. 

Ссылка на комментарий

Я сейчас китайца 10 тонного с КМУ пять тонн купил.весит 9.500кг.лапы выходят по 140см.машины. поднимаю вообще не вытаскивают.обычно более метра не вытаскивал.нереально опрокинуть а сломать КМУ реально.если пятисотку стоит на тяжелом авто то задние лапы вам помогут.задние может проще чем менять на другие или сделать лапы телескопические.тоже не сложно сделать

Кстати.снял китайский распределитель в прошлом году на китайской КМУ и установил тадановский распределитель с пультом.с того времени с ручек не работал.кому интересно по пульту пишите в Ватсап 8923 622. 22 20 Сергей.нансей тоже с пультом тадано делал

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Серёга К сказал:

А кто нибудь подскажет мне в вопросе. Tadano fx 505. Померел вчера вылет передних аутригеров. 73 см. ( в сторону, по горизонту ) Маловато как то. Можно туда более длинные лапыпоставить. 

Мапрос неустойчивости сильно беспокоит. 

Сделаете авто более устойчивым, быстро сломаете кран.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, novorosskran сказал:

Сделаете авто более устойчивым, быстро сломаете кран.

100%.только из за этого я и избавился от задних аутригеров.не поверил бы, если бы сам не попробовал.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Доброго времени. Тема устойчивости машины при работе с КМУ для меня очень актуальна, поэтому приобрел я на свой Ниссанчик с КМУ UNIC 330 задние аутригеры TADANO с распределителем. Продавец сказал сняли с рабочей машины. Собственно вопрос, где лучше расположить распределитель? Как подключить распределитель в гидросистему КМУ, что бы избежать ошибок?

20210808_142053.jpg

Ссылка на комментарий

У тадано последовательное подключение. С насоса шланг подачи с начало на распределитель задних аутригеров, а потом с него в главный распределитель управления кму. И так же с первого сброс в масло бак, перед фильтром нужно тройник поставить. 

Монтаж - где более удобно и комфортно работать.

Ссылка на комментарий

Спасибо. Я планирую смонтировать распределитель над задними аутригерами, понимаю не самое чистое место, а на машинах оборудованных в Японии где стоит распределитель задних аутригеров на установке или под кузовом сзади?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, berezovsky сказал:

Спасибо. Я планирую смонтировать распределитель над задними аутригерами, понимаю не самое чистое место, а на машинах оборудованных в Японии где стоит распределитель задних аутригеров на установке или под кузовом сзади?

Смысл увеличивать длину шлангов? Ставьте рядом с маслобаком и не занимайтесь глупостью.

Ссылка на комментарий

Согласен. Ещё раз все оценил, распред буду ставить рядом с КМУ, а назад тянуть линию из четырёх трубок и рукавами соединять с аутригерами и распредом

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени. На распределителе задних аутригеров два одинаковых отверстия (они расположены рядом), рассмотрев внимательнее, увидел отличные буквы: P и Т. Я понял к одному будет подключён рукав от насоса, а через второе будет запитан распределитель КМУ. Третье отверстие отдельно на корпусе, думаю это слив в гидробак. Подскажите, есть ли разница при подключении к первым двум входам?

20210810_231704.heic

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...