Рекомендованные сообщения

Тема про варианты установки задних опор. См. также тему Как определить необходимость установки задних аутригеров?

Новые темы просьба не создавать, все что касается задних аутригеров - обсуждаем здесь. Админ.

 

всем привет  :) .подскажите по задним опорам.какой у них бывает вылет,управление,крепление и т.д.если есть фото-замечательно.проблема в следующем.при выгрузки первой из двух пачки стекла-всё нормально.при выгрузке второй-начинает переворачиватся.клиент хороший-терять не хочется.скажу честно-планирую изготовить сам.вес пачки стекла-2100кг.заранее благодарен за совет и критику(изготовление самому).

post-408-0-92488100-1391440305_thumb.jpg

post-408-0-62508200-1391440321_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя скорее всего установка двух тонка ,у нее лапы короче чем на трехтонке ,по этому и переворачивает .А задние опоры тебе не помогут ,у тебя быстрее раму скрутит . я раньше на фотоне с UNICом без проблем стекла поднимал  и пачки у нас по 2.5 тонны были 

 

P.S. Нафиг тебе эти стекла сдались ? по статистике из 50ти пачек одна при погрузке разваливается !!! и возить их как то не  в каиф!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя скорее всего установка двух тонка ,у нее лапы короче чем на трехтонке ,по этому и переворачивает .А задние опоры тебе не помогут ,у тебя быстрее раму скрутит . я раньше на фотоне с UNICом без проблем стекла поднимал  и пачки у нас по 2.5 тонны были 

 

P.S. Нафиг тебе эти стекла сдались ? по статистике из 50ти пачек одна при погрузке разваливается !!! и возить их как то не  в каиф!!!

установка ТРЁХТОНКА!!!Серёга,читай внимательно-клиент хороший(то есть ПЛАТИТ)-терять не хочется.у вас работы наверно через край?не в кайф когда семья без денег.извени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-218-0-42811600-1391482776_thumb.jpg

post-218-0-73451300-1391482779_thumb.jpg

Вот еще кантерок делали

http://kmu74.ru/category/44-mitsibishi-canter-s-manipulyatorom-tadano-z-fx305

на 5й фотке видно распределитель задних лап, закрепленный на КМУ.

На устойчивость влияют хорошо, т.к. получается опора почти на прямоугольник (все таки они слегка по короче опор КМУ), а не на трапецию. Плюс жесткость - машина не плавает на рессорах.

Из проблем - надо гидравлиста с гидротестером, чтобы он настроил параллельную нормальную работу 2х перепускных клапанов (хотя если взял лапы и в них никто не ковырялся, то скорее всего все нормально работать будет). Или еще как вариант - добавить 2 секции в распределитель КМУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


.подскажите по задним опорам.какой у них бывает вылет,управление,крепление
     Привет Саня. У нас бывают в продаже задние опоры, цена на них колеблица от 30 до 80 т. Самые дешовые это не выдвижные-вертикальные, потом идут выдвежные-вертикальные, и самые дорогие это не выдвижные-поворотные и выдвежные-поворотные. В поворотных очень большой плюс... они не мешаются при движении по буеракам (т.к. сам цылиндр развернут паралельно горизонту). А вертикальные есть риск погнуть, зацепившись ею об что нибудь. На твою машинку желательно поставить поворотные, т.к. рама низкая и крепятся они к раме с низу (крепеж разный, есть кронштейны, стремянки и т.д.). Подключить все это дело можно врезав в систему двухходовой кран (продаются в Камазовских магазинах), ну или добавлять секции на распред. Очень повезет если лапы будут со своим распределителем (видел такие). Поворотная лапа на фото (кму74 выложил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо.у меня на месте пока то и обратится не к кому(имею в виду знакомых).были б вы ребята ближе...но и на том спасибо.по мере продвижения буду ставить в известность.всем привет :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Интересуют дополнительные аутригеры. У меня германский АТЛАС 170.1, стрела 7 тонная гидравлическая на заднем свесе. Проблем собственно не возникало, так как опоры длинные, но тем не менее бережённого бог бережёт, хочу поставить вперёд дополнительные опоры выдвижные вертикальные. Что посоветуете? К тому же для них есть рычаги и шланги.

89527775252@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АлександрNN, Привет. С моей точки зрения опоры спереди обсолютно ненужны в твоем случае.... Перед грузовика очень тяжелый.... а вот когда на оборот - кран спереди, то это актуально (задок легкий)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Да, может и не нужны, если учесть что  камаз вездеход с длинным шасси, борт длиной 6,2м + до стрелы ещё 0,2-0,3м, и опоры длинные, пусть поработает, а там посмотрю надо или не надо дополнительные ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замерил, от переднего бампера и до опор манипулятора 9,5 метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересует гидробур- delta CD-7 или аналог, шнеки на 800 или 1000 для лёгких грунтов, подскажите кто что знает. Цена нового в пределах 130-140. Ротатор также нужен будет, люлька, ковшебур. -комплектую гидро -манипулятор разным навесным, работа же не на каждый день. если всё новое брать денег не хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересует гидробур- delta CD-7 или аналог, шнеки на 800 или 1000 для лёгких грунтов, подскажите кто что знает. Цена нового в пределах 130-140. Ротатор также нужен будет, люлька, ковшебур. -комплектую гидро -манипулятор разным навесным, работа же не на каждый день. если всё новое брать денег не хватит.

Александр, заведите для этого новую тему, тут задние аутригеры обсуждают, если вы не заметили.

Будьте внимательнее, ибо целенаправленно никто сюда не зайдет, чтобы ответить на Ваш вопрос, т.к. он посвящен совершенно другой теме, никаким образом не связанной с Вашей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задние опоры изготовил сам.кому интересно,фото в разделе мой манипулятор.всем привет :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sasha090581, Здорова Саня.... куда пропал то...., появлялся бы хоть изредка.... А то у вас там хрен поймешь что творится....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет друг.да работа есть малёха,захожу частенько,пишу редко...как сам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выложу здесь пару фото задних опор...за основу взяты лапы с полуприцепа какой то иномарки(кум сдавал свой на металлолом).опоры укорочены на 10 см.профиль,уголки,подшипники,полуавтомат...

post-408-0-05041400-1402563781_thumb.jpg

post-408-0-59713500-1402563786_thumb.jpg

post-408-0-17484700-1402563792_thumb.jpg

post-408-0-69243800-1402563820_thumb.jpg

post-408-0-87515900-1402563824_thumb.jpg

post-408-0-69752900-1402563830_thumb.jpg

post-408-0-60472400-1402563836_thumb.jpg

post-408-0-09700400-1402563841_thumb.jpg

post-408-0-02174200-1402564056_thumb.jpg

post-408-0-69822500-1402564074_thumb.jpg

post-408-0-57652300-1402564080_thumb.jpg

post-408-0-68116200-1402564097_thumb.jpg

post-408-0-60230700-1402564116_thumb.jpg

post-408-0-12030600-1402564121_thumb.jpg

post-408-0-30503000-1402564125_thumb.jpg

post-408-0-18467500-1402564129_thumb.jpg

post-408-0-43412800-1402564133_thumb.jpg

post-408-0-22273800-1402564156_thumb.jpg

post-408-0-30016700-1402564164_thumb.jpg

post-408-0-48846600-1402564172_thumb.jpg

post-408-0-77865900-1402564176_thumb.jpg

post-408-0-30466100-1402564180_thumb.jpg

post-408-0-04722900-1402564195_thumb.jpg

post-408-0-92148800-1402564200_thumb.jpg

post-408-0-47193900-1402564205_thumb.jpg

post-408-0-19357100-1402564209_thumb.jpg

post-408-0-02849700-1402564274_thumb.jpg

post-408-0-95745800-1402564316_thumb.jpg

post-408-0-94114000-1402564320_thumb.jpg

post-408-0-57070500-1402564326_thumb.jpg

post-408-0-64184400-1402564329_thumb.jpg

post-408-0-70822000-1402564333_thumb.jpg

post-408-0-53163400-1402564337_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер господа.Интересуюсь задними аутригерами на камаз 4310.Думаю мне нужны поворотно-выдвижные.Выводы и краны есть,именно под задние.Кму effer 11500.Если у кого то есть не используемые или кто то поможет в приобретении прошу скиньте информацию(производитель,цена,характеристики,фото)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В наличие на складе новые от Юника 370!

Корейские задние под заказ.

Пишите в личку, что именно Вас интересует по цене.

post-208-0-24417500-1404362952_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,интересуют задние лапы! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл-только японского производства и только поворотно-выдвижные,без управления,управление на распределителе КМУ заводское предусмотрено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было подключено следующим образом - с насоса РВД шёл на дополнительный распределитель, а с него уже на вход КМУ. Полагаю, это не правильно. Наверное, лучше поставить трёхходовой кран? Добавлять секции в распред нереально дорого - их по отдельности не продают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима 71rus, почему же не правильно, на таданках задние лапы, как правило, идут с отдельным распределителем. И вполне все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не об этом, а о том, что они включены последовательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно последовательно и подключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спецы подскажите стоит ли ставить задние опоры.Плюсы и минусы плз.И следует учитывать что покупка и установка под 100к.

 

IMG_20150712_211215.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начните работать, а дальше сами поймете - надо оно вам или нет. Потратить 100К всегда успеете.

Изменено пользователем kmu74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начните работать, а дальше сами поймете - надо оно вам или нет. Потратить 100К всегда успеете.

Решил поднять бытовку которая на заднем плане (был куплен для этого)я так понял вес около 2.5т лапа начала подниматься.Вот и вопрос помогут задние опоры или нет.Установка берет а вот аутригеры не справляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начните работать, а дальше сами поймете - надо оно вам или нет. Потратить 100К всегда успеете.

 

Решил поднять бытовку которая на заднем плане (был куплен для этого)я так понял вес около 2.5т лапа начала подниматься.Вот и вопрос помогут задние опоры или нет.Установка берет а вот аутригеры не справляются.

Забудь об эти бытовках (контейнерах 20ф)....... это груз не для твоего крана.....и лапы тебе не помогут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь на фотках хорошие примеры, что бывает от работы с вагончиками и прочими перегрузами на Юниках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем.сварил задние лапы на манипулятор.обошлись 9тр

теперь думаю как прикрепить к раме.По краям уже приварил уголки чтобы подвесить к раме ровно,хотел вырезать 4 пластины и скаждой стороны стянуть четырьмя шпильками на 20.но сложновато получается,второй вариант приварить по 2 втулки на поперечину лап и по 2 втулки с каждой стороны на надрамник,что имею,рама высотой около18-20см на ней надрамник из двадцатого швеллера вот кнему думаю приварить как на юниках 2х тонных кму прикручивается к приваренным втулкам.

кто что посоветует,буду благодарен

авто фотон ауман-1099 кму нансей с радиопультом от тадано)

 

IMG-20161221-WA0001.jpg

evakuator-mezhdurechensk.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь подскажет мне в вопросе . Tadano fx 505 . Померел вчера вылет передних аутригеров . 73 см  . ( в сторону , по горизонту )  Маловато как то . Можно туда более  длинные лапыпоставить . 

Мапрос неустойчивости сильно беспокоит . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас  китайца 10 тонного с кму пять тонн купил.весит 9.500кг.лапы выходят по 140см.машины. поднимаю вообще не вытаскивают.обычно более метра не вытаскивал.нереально опрокинуть а сломать кму реально.если пятисотку стоит на тяжелом авто то задние лапы вам помогут.задние может проще чем менять на другие или сделать лапы телескопические.тоже не сложно сделать

Кстати.снял китайский распределитель в прошлом году на китайской кму и установил тадановский распределитель с пультом.с того времени с ручек не работал.кому интересно по пульту пишите в Ватсап 8923 622. 22 20 Сергей.нансей тоже с пультом тадано делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Серёга К сказал:

А кто нибудь подскажет мне в вопросе . Tadano fx 505 . Померел вчера вылет передних аутригеров . 73 см  . ( в сторону , по горизонту )  Маловато как то . Можно туда более  длинные лапыпоставить . 

Мапрос неустойчивости сильно беспокоит . 

Сделаете авто более устойчивым, быстро сломаете кран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, novorosskran сказал:

Сделаете авто более устойчивым, быстро сломаете кран.

100%.только из за этого я и избавился от задних аутригеров.не поверил бы,если бы сам не попробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени. Тема устойчивости машины при работе с КМУ для меня очень актуальна, поэтому приобрел я на свой Ниссанчик с КМУ UNIC 330 задние аутригеры TADANO с распределителем. Продавец сказал сняли с рабочей машины. Собственно вопрос, где лучше расположить распределитель? Как подключить распределитель в гидросистему КМУ, что бы избежать ошибок?

20210808_142053.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тадано последовательное подключение. С насоса шланг подачи с начало на распределитель задних аутригеров , а потом с него в главный распределитель управления кму. И так же с первого сброс в масло бак, перед фильтром нужно тройник поставить. 

Монтаж - где более  удобно и комфортно работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Я планирую смонтировать распределитель над задними аутригерами, понимаю не самое чистое место, а на машинах оборудованных в Японии где стоит распределитель задних аутригеров на установке или под кузовом сзади?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, berezovsky сказал:

Спасибо. Я планирую смонтировать распределитель над задними аутригерами, понимаю не самое чистое место, а на машинах оборудованных в Японии где стоит распределитель задних аутригеров на установке или под кузовом сзади?

Смысл увеличивать длину шлангов? Ставьте рядом с маслобаком и не занимайтесь глупостью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Guest
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...