Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем Доброго времени суток. Заглох, при закачивании топлива, насосом ручной подкачки заводится, когда трогаюсь глохнет, подскажите причину.

 

Проблемы с насосом подачи топлива на Canter.

Ссылка на комментарий

Привет....Скорее всего воздух сосет.... Что с машиной делал ? После чего началось?

Ссылка на комментарий

Привет....Скорее всего воздух сосет.... Что с машиной делал ? После чего началось?

1 раз такое, ничего не делал. Морозы -27. Насос ручной подкачки самостоятельно качает или только вручную, когда вручную подкачиваешь из него течет солярка.?

Ссылка на комментарий

 

Привет....Скорее всего воздух сосет.... Что с машиной делал ? После чего началось?

1 раз такое, ничего не делал. Морозы -27. Насос ручной подкачки самостоятельно качает или только вручную, когда вручную подкачиваешь из него течет солярка.?

 

Значит надо его и смотреть (если он разборный)... колечко какое нибудь порвалось...

Ссылка на комментарий

У тебя скорее всего солярка с присадками (антигелем) Когда она без движения она прозрачная и не густеет, а как только начинаешь качать она в трубках замерзает.Попробуй плеснуть саляру на что ни будь железное, например на столб, если топливо хорошее, то она стечет и не замерзнет, ну а если загустеет, ну сам понимаешь короче)))

Ссылка на комментарий

Б....., я не правильно прочитал.... Не трогай помпочку....топливо не замерзшее ? А то может фильтра уже парафином забиты ?

Ссылка на комментарий

Слов нет. Так хочется выругаться на этих долбанных производителей поршивой солярки, антифриза, масел, сколько это будет продолжаться????? СВОЛОЧИ

Ссылка на комментарий

Слов нет. Так хочется выругаться на этих долбанных производителей поршивой солярки, антифриза, масел, сколько это будет продолжаться????? СВОЛОЧИ

Да ладно тебе ругаться... все с этим мучаются.... В такие моменты подогревчик топлива очень помогает. Поснимай фильтра и пусть в тепле полежат... только не сливай с них топливо, потом сольёшь и поставишь. В бак то заглядывал ?Валерий Canter,

 

Слов нет. Так хочется выругаться на этих долбанных производителей поршивой солярки, антифриза, масел, сколько это будет продолжаться????? СВОЛОЧИ

Ссылка на комментарий

Валерий, загляни в бак с фонариком.... если там парафин (очень мутное топливо как бы с соплюшками)., то тогда снимай фильтра (либо меняй, либо отогревай) и продуй трубку от ФГОТа до бака (в первую очередь забивает). Насос пока не трогай, с начала с топливом определись.

Ссылка на комментарий

Валерий, загляни в бак с фонариком.... если там парафин (очень мутное топливо как бы с соплюшками)., то тогда снимай фильтра (либо меняй, либо отогревай) и продуй трубку от ФГОТа до бака (в первую очередь забивает). Насос пока не трогай, с начала с топливом определись.

Золотые слова !!!Надо в пособии для начинающих дизелистов написать !!!с чего начинать искать проблемы с топливом в морозы!!!!!

Ссылка на комментарий

подогрева нет. Даже не представляю как он выглядит. Подскажите....

Да это я Серегу спрашивал..... Ты в бак заглянул, что там ?

Ссылка на комментарий

Нет !!! на этих машинах не делал. у этих двигателей нет обратного клапана, как такового, там стоит простой штуцер с очень маленькой дырочкой и саляра до бака не успевает теплой дойти.если только трубки утеплить.да и не работаем мы в сильные морозы. 

Ссылка на комментарий

Ладно с вами хорошо !!!!!!!!!!! поехал я в баню к родственникам съезжу )))))косточки погреть и водочки попить))))))

Ссылка на комментарий

Ладно с вами хорошо !!!!!!!!!!! поехал я в баню к родственникам съезжу )))))косточки погреть и водочки попить))))))

Давай.... только не увлекайся (с водочкой)

Ссылка на комментарий

 

подогрева нет. Даже не представляю как он выглядит. Подскажите....

самый простой включенную лампочку в бак)))

 

Вот вот.... у меня так и сделанно... Щас выложу в своей теме....

Ссылка на комментарий

Валерий Canter, то что с помпочки солярка течет, это не показатель, что она плохая. Она у многих течет, но на работу это не влияет, как ни странно. А сеточку смотрели на входе в подкачку? Наверняка она у Вас есть и забита!

 А если есть подсос воздуха, (сомневаюсь что в нем дело), то чтобы найти его поставьте прозрачные топливные трубки (в автомагазинах есть)и все будет видно. Только их погреть надо перед установкой. 

Удачи !

Ссылка на комментарий

Валерий Canter, то что с помпочки солярка течет, это не показатель, что она плохая. Она у многих течет, но на работу это не влияет, как ни странно. А сеточку смотрели на входе в подкачку? Наверняка она у Вас есть и забита!

 А если есть подсос воздуха, (сомневаюсь что в нем дело), то чтобы найти его поставьте прозрачные топливные трубки (в автомагазинах есть)и все будет видно. Только их погреть надо перед установкой. 

Удачи !

Как говорится на вкус и цвет товарищей нет.... Я наоборот у себя весь пластик выкинул (а эти прозрачные шланги как раз по составу близки к пластику). Да и не удобно будет, особенно зимой, заденешь и ломанешь....

Ссылка на комментарий


эти прозрачные шланги как раз по составу близки к пластику

Они из ПВХ. Да, на морозе дубеют, но я уже много лет пользую. Вроде не ломались. Главное погреть при установке/снятии. 

Ссылка на комментарий

 

эти прозрачные шланги как раз по составу близки к пластику

Они из ПВХ. Да, на морозе дубеют, но я уже много лет пользую. Вроде не ломались. Главное погреть при установке/снятии. 

 

Лёха, а как ты так делаешь..... ???? Конкретный кусочек сообщения вставляешь ????

Ссылка на комментарий

Лёха, а как ты так делаешь..... ???? Конкретный кусочек сообщения вставляешь ????

Да просто, выделяешь кусок текста и жмешь на кнопочку "Ответить пользователю".

Ссылка на комментарий

Валерий Canter, чем все кончилось то? То ли Валера завелся и работает круглосуточно !!! или может перепил салярки и его сейчас тошнит ?

Ссылка на комментарий

Раз уж тема про холодный запуск, пока Валеры нет, предлагаю посмотреть последствия зимнего запуска с эфиром (это для особо увлекающихся данным эликсиром ;) ). 

 Автомобиль Хино 10т. самосвал. Перебирал им движок - один поршень совсем прогорел, второй почти, у остальных - у каждого днище в трещинах:

 

post-503-0-14445700-1391447223_thumb.jpg

post-503-0-20276000-1391447235_thumb.jpg

Качество снимка хреновое, но на второй фотке видно и трещины внизу камеры сгорания и прогар в правом нижнем углу поршня.

Итог ремонта: замена ВСЕХ поршней и двух задранных гильз.

 

Ссылка на комментарий

Эфир конечно ядерная вещь, но не ужели из за него поршня прогорают ? он же там за один ход поршня весь выгорает, мене кажется здесь дело в другом. из за эфира поршень может наверное треснуть, но что бы прогореть <_< У нас Бычки были с д 245 двигателем, так вот там почти всегда все поршня треснутые были, а эфира не когда не видели !!!

Ссылка на комментарий

Ну так это ж не единичный случай. И поршня прогорают и гильзы трескаются. А на бычках думаю есть проблема с зажиганием - не первый раз уже слышу об этом.

Ссылка на комментарий

Сейчас говорил по телефону с товарищем, он ещё добавил, что и шатуны гнет, и интеркулеры рвет (если имеются).

да вот здесь уж эфир может разгуляться ))))

Ссылка на комментарий

Продолжу парни о холодном пуске..... Я не понимаю таких людей которые тратят на покупку техники по 1.5-3 муля и жлобят установить подогреватель. Раньше проблематично было купить сей девайс, но сейчас они в свободной продаже и на любую технику. Я ни когда не испытывал проблем с холодным пуском..... на Зиле - котел стоял, на Камазе факельное восстановил, на Фотон котел поставил (хочу еще и электро. врезать, на всякий случай). Эфиром ни когда не пользовался, потому что видел что происходит во время пуска.... (рука не поднимается так делать). Люди просто не понимают какая экономия от использования котла..... 

Ссылка на комментарий

Частник, так ведь жлобят в основном те, у кого по нескольку машин и работают наемные водители. Им проще все проблемы запуска переложить на плечи водителей, чем покупать на все машины котлы и подогреватели.

А эфиром ещё и опасно пользоваться. Заводили как то с водителем Исузик, он зачем то воздухан снял. В общем я брызгаю эфир в приемный патрубок, а он по команде крутит стартером. Несколько раз крутнули - глохнет. На следующий раз я распыляю эфир, а он не дождавшись команды начал крутить. Как я морду лица успел отвернуть, до сих пор не понимаю, даже успел увидеть факел огня вылетающий из движка. Шарахнуло прямо в ухо. Минут пятнадцать звон стоял в голове. 

Так что, если все же пришлось этой гадостью воспользоваться, то будьте внимательны, берегите себя!

Ссылка на комментарий

В мой адрес наверное да )))))))) Да стоит на одной машине котел, так на нем ошибку показало, но не кто и не думает его делать, значит не шипко надо !!! мне легче их в морозы не выпускать. Когда я еще сам рулил у нас один герой умудрился в воздухан факел сунуть, не снимая фильтра!!!!!!

Ссылка на комментарий

В мой адрес наверное да )))))))) Да стоит на одной машине котел, так на нем ошибку показало, но не кто и не думает его делать, значит не шипко надо !!! мне легче их в морозы не выпускать. Когда я еще сам рулил у нас один герой умудрился в воздухан факел сунуть, не снимая фильтра!!!!!!

Да нет Серёга, я не хотел ни кого обидеть и камни кидать..... Просто реально в -20 машинка греется 20 минут и заводится как летом.... От сюда и экономия..... стартер живет, износ минимальный... А на счет наёмных водителей, знаю, пройденный этап... практически не возможно найти человека который бы к машине относился по человечески, одни наездники кругом. 

Ссылка на комментарий

Частник может у тебя уже спрашивал кто, но я не видел. А почему ты не взял себе японку какую не будь ?Там ведь их у вас как грязи ))))и с запчастями я думаю проблем нет. если б у нас не было проблем с запчастями я бы не за что HINO не продал.не машина, а сказка !!!!! 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...