Перейти к публикации

Изготовление кузова с подрамником на Камаз с КМУ


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем! Выставляю на всеобщее обозрение и критику свой вариант кузова для Камаза - манипулятора. КМУ Канглим 1056 верхнее управление. Кузов делался с нуля, фоткать додумался ближе к завершению работ. Занял весь процесс поболе месяца, но это потому, что сварщик работал по выходным в основном. Делали вдвоем, я+сварщик., на мне снабженческо -измерительно - нарезательные работы, на сварщике - сварка :) Длина 6500 мм, ширина внутри 242 мм, по бортам снаружи 249 мм, высота бортов внутренняя 700 мм. Подрамник - швеллер 20 сталь 09Г2С, в передней части - с вложенным 18 швеллером, т.е. коробчатого сечения. Поперечины основные труба профильная 80*80*4, косынки 350*130 =4 шт. к спинке швеллера, 90*90 =8 шт. к полке, под 45 град. Дополнительные поперечины - 80*40*3. Поперечины над редукторами съемные, 8 болтов на 12 на каждой. Пол - фанера ламинированная 21, сеткой вверх. Точки крепления груза к полу предусмотрены, но пока не выполнены. Стойки 4 шт. все быстросъемные. Борта съемные.

post-512-0-33424300-1390836021_thumb.jpg

post-512-0-93337200-1390836174_thumb.jpg

post-512-0-11591300-1390836231_thumb.jpg

post-512-0-59181600-1390836288_thumb.jpg

post-512-0-47114400-1390836500_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Евген, Зачетно! Мне понравилось.

 Насчет покритиковать - показалось, что передний борт хлипковат. С учетом того что на полах ламинированная фанера, по скользкому полу груз (если не закреплен), будет прилетать в передний борт. Гляньте как на японских кузовах он сварен.

То, что фанера сеткой вверх особо не спасет. Она и обычная то - когда обледенеет - как каток.

Ссылка на комментарий

Евген, Зачетно! Мне понравилось.

 Насчет покритиковать - показалось, что передний борт хлипковат. С учетом того что на полах ламинированная фанера, по скользкому полу груз (если не закреплен), будет прилетать в передний борт. Гляньте как на японских кузовах он сварен.

То, что фанера сеткой вверх особо не спасет. Она и обычная то - когда обледенеет - как каток.

Насчёт переднего борта согласен, лучше бы помощнее, сам иногда подвариваю передний (думаю усилить), потому что при загрузке-разгрузке нет-нет да и шваркнешь по нему длинномером :rolleyes: К тому же высокий (относительно крана) борт и кабину прикрывает в случае чего ;) 

А так зачётный борт, ну и стрелку в студию!!!

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток всем! Выставляю на всеобщее обозрение и критику свой вариант кузова для Камаза - манипулятора. КМУ Канглим 1056 верхнее управление. Кузов делался с нуля, фоткать додумался ближе к завершению работ. Занял весь процесс поболе месяца, но это потому, что сварщик работал по выходным в основном. Делали вдвоем, я+сварщик., на мне снабженческо -измерительно - нарезательные работы, на сварщике - сварка :) Длина 6500 мм, ширина внутри 242 мм, по бортам снаружи 249 мм, высота бортов внутренняя 700 мм. Подрамник - швеллер 20 сталь 09Г2С, в передней части - с вложенным 18 швеллером, т.е. коробчатого сечения. Поперечины основные труба профильная 80*80*4, косынки 350*130 =4 шт. к спинке швеллера, 90*90 =8 шт. к полке, под 45 град. Дополнительные поперечины - 80*40*3. Поперечины над редукторами съемные, 8 болтов на 12 на каждой. Пол - фанера ламинированная 21, сеткой вверх. Точки крепления груза к полу предусмотрены, но пока не выполнены. Стойки 4 шт. все быстросъемные. Борта съемные.

Привет. Очень хорошее исполнение, продуманное но не до конца (моё мнение)...надо сразу установить фитинги под контейнера, ведь с таким краном ты их свободно можешь грузить (сухие 20).... но ширину ты уже сделал маловато.... контейнер 2.46, с бортами уже не влезет..., съемные поперечины - для доступа к редукторам...я так понял (правильное решение), и по бортам.... высоковаты все таки (см 10 лишние) и длинные (было бы лучше добавить еще по одному борту)......Ну вроде все.... больше замечаний нет..... (ты же просил покритиковать) :) :rolleyes:

Ссылка на комментарий


но ширину ты уже сделал маловато.... контейнер 2.46, с бортами

У меня четыре 20-ки морских, ширина 2,42 у всех. На один даже утепление поверх стен забабахал по 5 см, получилось 2,52 - до негабарита 3 см не дотягивает. Поэтому и запомнил размер.

Ссылка на комментарий

 

но ширину ты уже сделал маловато.... контейнер 2.46, с бортами

У меня четыре 20-ки морских, ширина 2,42 у всех. На один даже утепление поверх стен забабахал по 5 см, получилось 2,52 - до негабарита 3 см не дотягивает. Поэтому и запомнил размер.

 

Контейнера все разные (я имею в виду 20), и повозил их много..... все становились не открывая бортов... почему 2.46...... контейнер очень ровнов кузов всеравно не встанет т.к. висит с перекосом. Одну сторону открывать все равно придется... Лучше пусть будет чють свободней чем зажато, борт потом не закроешь. А ширина контейнера стандартная 2.44 ну и какие то мм + и -

Ссылка на комментарий

Всем отозвавшимся спасибо! Цель была уложиться в наружный габарит доступными средствами, поэтому внутри 2,42. В габарит уложился, теперь мне милиционер с рулеткой не страшен. Контейнера вожу крайне редко, основное - это кирпич, ФБС, плиты ПБ 1,2 -1,5 м., пиломатериал. Летом - брусчатка, бордюр. На старом камазе (5320 с Тadano Super Z 304SL ) делал такой же кузов на основе родного (расширял) - контейнера входили (пару раз возил).

Точки крепежа груза сегодня приварили, завтра еще закину фот.

Ссылка на комментарий

Евген, а на борта листы какой толщины пошли? Борта симпатично смотрятся. Я бы примерно также сделал из профиля.  

Мне только почему то не заказывают. Все хотят платформу.

Ссылка на комментарий

Борта - лист х/к 1,5 мм. формат был 1250*2500 мм. Остаток почти в полном составе ушел на инструментальный ящик 950*500*730. Зафигачил в него подсветку диодную лентой и конечник на массу. При открытии крышки при включенных габаритах она загорается и в ящике все боль-мень видно. Надоело фонарем светить. 

Ссылка на комментарий


Зафигачил в него подсветку диодную лентой и конечник на массу. При открытии крышки при включенных габаритах она загорается и в ящике все боль-мень видно. Надоело фонарем светить.

Практично и просто! Молодца! Возьму на вооружение.

Ссылка на комментарий

Всем привет, контейнер стандартный сухогрузный имеет ширину 2438 мм, у соседа стоит под боком 20-ка 2420 мм, есть еще широкие- у них 2500 мм. Что касается проделанной работы, то сейчас делаю тоже самое, только на Хендай HD260. Я делаю по 3 борта на сторону, тоже с быстросъемными стоиками, в полу, по краям будет по 5 точек крепления груза с каждой стороны (длина 7350 мм, ширина внутри 2460 мм) и хочу с наружной стороны с низу боковых профилей приварить еще по 5 петель для крепления негабаритных грузов(которые будут закрывать пол), такие же петли 4 спереди и 2 сзади. Думаю еще сделать в центре кузова петлю, чтобы крюк цеплять, когда пустой, только как это сделать пока не решил( один в центре или тросом за 2 боковых). Теска, а какое расстояние между поперечинами? Alhimen, а что ты по поводу бортов говоришь, сейчас ищу проф. лист толщиной 1,5-2 мм для бортов, что посоветуешь?

Ссылка на комментарий

Alhimen, а что ты по поводу бортов говоришь, сейчас ищу проф. лист толщиной 1,5-2 мм для бортов, что посоветуешь?

 

 Ну так я и говорю, что у ТС борта отличные получились. А насчет толщины металла, тут уже Вам решать, либо потолще и покрепче, но тяжелые, либо полегче но послабее. Можно сделать немножко другой вариант, как на японских кузовах например.

 Вот товарищу на мазде восстанавливал борта:

post-503-0-55590100-1390983882_thumb.jpg

Там рамка борта металлическая, сама стенка фанера около 12 мм с наклеенной на неё нержавейкой, толщина по моему 0,8. Стянуто все болтами которые изнутри приварены.

В общем я ему сделал так, как было по заводу, один в один. К сожалению других фоток не осталось. Ну как нибудь заедет пощелкаю на фотик и выложу 

Ссылка на комментарий

Думал и о фанере на борта, и о проф.листе. Остановился на листовом потому, что встал на ремонт внепланово - двиг. клина словил, а с плоским листом конструкция уже опробована на 2-х кузовах, 5320 и 43106. Следующий кузов попробую как раз с проф.листом сделать, с ним жесткость гораздо выше, масса не сильно изменится. Но это еще посчитать нужно. Вариант с фанерой тоже интересен. Алюминиевые дорого получается, но они хороши. Минусы - фурнитура дорогая, вся под заказ, помнешь конкретно - как чинить быстро? У нас не делает никто.

По поводу толщины плоского листа: 1,2 - мало, мнется при ударах (был на 5320); 1,8 - много, жесткости борта плоским листом не добъешься, при сварке тянет сильнее, вес ощутимо больше, при закрывании чуешь :blink: (был на 43106) 

Между поперечинами примерно 0,6 м. Т.е. лист фанеры шириной 1220 мм опирается на 3 поперечины. На крайние опирание по 40 мм., там стык листов, и одна поперечина посередине. 

Запоры вот другие думаю еще, чтоб самодельные полностью, технологичные и компактные - за борта не выступали б сильно. 

Ссылка на комментарий

Фанера у меня такая же, расстояние тоже, только думаю на основные лонжероны приварить вставки из такого же профиля как поперечины, чтобы как бы получился квадрат, т.е. каждый пролет поделить на 3 квадрата. Думаю лишним не будет, т.к. проламывало 20 фанеру. Замки буду ставить врезные( утапливаются в борт( 500 за штуку) ). Борта хочу сделать из проф. листа, толщину хочу взять 1,5 -1,8 мм. Ровные борта, уж сильно, не хочу делать.  А алюмин. доску просчитывал у одной фирмы в Нижнем Новгороде, на мой кузов 7,35*2,53 *0,6, выходило без фурнитуры около 38-40 000 рублей.

Ссылка на комментарий

Вот примерно такие хочу сделать

Красивый борт.... но мне кажется не на долго. Специфика нашей работы такая, нет нет да кто то при погрузке - разгрузке задевает борта... либо сам, либо крановщик, клерщик и т.д. А у вас Жеки (Киров, Ковров) они не защищенные из нутри и метал не толстый. Может все таки пока не окончена работа фанерой подстраховаться?

Ссылка на комментарий

 Как правильно называются замки бортов? и где они обычно продаются ? а то у меня узбеки несколько штук переломали

Ссылка на комментарий

Серега, набери в нэте  автофурнитура или что-то похожее и подберешь прямо в Казани. Что касается бортов, то сегодня заказал, завтра сделают крой и гибку, и оцените, они процентов на 50% двустенные получатся. Фанера-хорошо, но в моем положении- уже накладно.

Ссылка на комментарий

Евген, хотел задать вопрос по поводу боковых листов на подрамнике, в месте установки КМУ, изготавливал их? Может я что-то пропустил по этому поводу, прошу прощения.

Ссылка на комментарий

Подрамник в месте монтажа КМУ усилен швеллером 18у, который вбит внутрь швеллера подрамника 20п и проварен.

Еще немного фото:

post-512-0-56606300-1391888747_thumb.jpg

post-512-0-46782500-1391888800_thumb.jpg

post-512-0-15259400-1391888933_thumb.jpg

post-512-0-14154000-1391889243_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Пытался разглядеть как серьги закрепленны (крепёж в кузове).... так и не понял, далеко. Какая то втулка приваренна что ли ?

Ссылка на комментарий

Да, втулка толстостенная, длиной 21 мм. Приварена двумя швами, катет шва отличный получился, не оторвать. Скоба обычная омегообразная, г/п 1,5 т.

Борта несколько тяжеловаты, но в пределах нормы. Три борта на сторону я принципиально не стал делать, с двумя гораздо удобнее.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Теска молодец! Не по наслышке , про мелочи, знаю! Своего тоже почти доделал, глушак перенести осталось.Фото скину позже. Полочки под подкладки лап- хорошая идея, я не предусмотрел, но думаю не поздно, в процессе, доделаю. Удачи!

Ссылка на комментарий

Евген, есть вопрос по подключению педали газа, хочу сделать чтобы сверху управлять им. Решал как ни будь этот вопрос или ограничился управлением в кабине?

Ссылка на комментарий

Привод газа с верхнего поста получился гидромеханический :) Гидравлика -как в сцеплении - два цилиндрика, внутри тормозуха и тросик с коромысла на тягу ТНВД. Педаль, расположенная в полу поста управления, соединена с цилиндриком, назовем его главным ;) От него шланг ВД :) уходит в колонну вместе с РВД "взрослой" гидравлики и выходит уже внизу слева. Как он там проходит - меня особо не интересовало.  Внизу имеется еще один цилиндрик, назовем его "рабочий". Давим педалью на главный - он создает давление тормозной жидкости, которая, в свою очередь, выдвигает шток из рабочего цилиндрика. Шток, воздействуя на длинное плечо коромысла, поворачивает его, короткое плечо за тросик тянет рычаг подачи ТНВД. Отпускаем педаль - пружина коромысла возвращает все на свое место.

post-512-0-92724200-1395234555_thumb.jpg

post-512-0-10205700-1395234580_thumb.jpg

post-512-0-57674700-1395234605_thumb.jpg

post-512-0-52580600-1395234623_thumb.jpg

post-512-0-48423700-1395234638_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

На верхнем посту у меня все такое же, ты просто рабочий перенес в мотор отсек, а на его место поставил электромагнитный клапан управления КОМом, все функционально и просто. У меня так просто не получится :( , хотя идеи, благодаря тебе, уже есть ! Кстати, может у кого есть гидробачек для тормозухи педали газа( раздавили при установке), с электронным газом эту систему демонтируют, может кто продаст или посоветуйте чем заменить?

Ссылка на комментарий

На верхнем посту у меня все такое же, ты просто рабочий перенес в мотор отсек, а на его место поставил электромагнитный клапан управления КОМом

 

Все так, осталось ЭПК крышечкой закрыть, но ее немного доработать необходимо. По поводу бачка - посмотри бачок цилиндра сцепления ТАЗ или др. нашемарки.

Ссылка на комментарий

 

На верхнем посту у меня все такое же, ты просто рабочий перенес в мотор отсек, а на его место поставил электромагнитный клапан управления КОМом

 

Все так, осталось ЭПК крышечкой закрыть, но ее немного доработать необходимо.

 

 

Евген, Отлично сделал..... красавец просто !!!

Спасибо за лестный отзыв. Но, как говорится, нет предела совершенству. В процессе появились новые мысли по констркукции. 

Ссылка на комментарий


нет предела совершенству
Да уж.....как правило: все эти "совершенства" длятся весь срок эксплуотации машины и заканчиваются только после продажи оной....
Ссылка на комментарий

Помогите пожалуйста советом, подрамник крепится непосредственно к раме или там должна быть какая нибудь прокладка? Всем отозвавшимся заранее огромное спасибо.

Ссылка на комментарий

Прокладка, скорее, не нужна. Какая машина ? На иномарках рамы давольно ровные, имею опыт с Европой ( БДФ подрамник), сейчас Хендай, прокладку не ставил.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...