Перейти к публикации

Как управлять манипулятором Хиаб 160Т


МихаилШеф

Рекомендованные сообщения

Как управлять манипулятором Хиаб 160Т, с чего начать и попорядку, опыта пока нету(

машину заберу через неделю.опоры перед зад.

Как брать груз и т.д

Чтоб не сломать кму!

Все признателен.

post-472-0-46974200-1389617023_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Тяжелое в горизонте не бери-повыше делай стрелку.Груз веди как можно ниже к земле, исключая возможность опрокидывания, хотя у тебя лапы длинные, проще стрелу сломать...Самое главное- старайся перегрузы не брать.Должен быть манометр, который, при натягивании тросом показывает вес.А вообще всё изучается только опытным путем.Удачи в освоении)

Ссылка на комментарий

Если всё уже решено, то поздравляю! Машина хорошая, а кран ещё лучше! Лапы выставляй так, чтобы машина стояла горизонтально. Поначалу старайся работать без максимальных грузов и на больших вылетах; приноровись, поработай с небольшими (и по массе и по габаритам) грузами. Опыта крановщика вообще нет? тогда сразу на такую - да, ответственно...

Ссылка на комментарий

Главное не сцать....... Кран напичкан электроникой - проблем не будет, освоишь.....

Ссылка на комментарий

Отличный автомобиль, хороший кран. Поздравляю с приобретением.

Тут главное, хотя бы в первое время, следи за тросом, чтобы не запутался и укладывался ровно... и следи за препятствиями.

Удачи в работе.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

по порядку

1. постараться поставить машину как можно ровнее. На опорах машину выставлять в горизонт, как некоторые рекомендуют, нельзя - это не автокран, подрамник и рама не рассчитаны на это.

Кран может работать с уклоном до 5 градусов.

Опоры устанавливать на землю, пока не буду выбраны зазоры в балках опор. Более того по мере нагружения машины грузом рекомендуется опоры поднимать, чтоб часть груза воспринималась колесами.

Соответственно, если машина разгружается, то опоры (стойки) надо выдвигать, так как по мере снимания груза рессоры распрямляются, машина поднимается, и опоры не будут работать должным образом.

 

2. включить КОМ, запустить насос. Если дело происходит зимой, то дать порабоать насосу некоторое время (минут 10-15), что б он разогнал, разогрел масло.

 

3. переключить рычаг переключателя потока (такая вертикальная палка) на клапан управления опорами - выставить опоры. Не стесняйтесь выдвигать балки опор на всю длину и со всех сторон, даже если не планируется работать с этой стороны. Машина с этим краном расчитана, чтоб опоры были выдвинуты полностью, иначе не будет обеспечена необходимая устойчивость.

 

4. переключатель потока на клапан управления краном, залезть в кресло. Перед Вами 4 рычага - самый левый - поворот, потом подъем/опускание стрелы, 3-й - телескоп, 4-й - лебедка.

 

5. проверить/вытащить палец-блокировку поворота. Если этого не сделать и пытаться повернуть башню, то что нибудь сломается. Не советую проверять это на своем кране.

 

6 приступить к работе.

 

на счет электроники - это не европейский кран, на нем электроники почти нет. Более того, краны ввезенные в серую как правило не комплектуются системой ограничения грузоподъемности, в отличие от кранов ввезенных официально. Потому следите за тем, что, сколько и на каком вылете поднимаете. Грузоподъемность лебедки не зависит от вылета и рассчитана на максимальную грузоподъемность крана. Соотвтетственно, пытаясь поднять тяжелый груз на большом вылете есть опасность либо опрокинуть кран, либо стрелу сломать. Будьте осторожны.

 

если будут вопросы - обаращайтесь

Ссылка на комментарий

А говорят европейцы тросовые манипуляторы не делают!!! или это кореец обклеенный наклейками HIAB?

p.s. Не боись!!! если падать начнешь, очко само сожмется, без всякой электроники)))))))))))))

Ссылка на комментарий

очко-это механический датчик.он срабатывает всегда, но не всегда во время :lol:.я сам только в январе поставил КМУ, и чуть не перевернул её же с пачкой стекла весом в 2200кг и стоимостью 1000 $.мой совет-хотя бы первое время не перегружай дабы узнать возможности и запас стрелы.главное как написал ЧАСТНИК-не сцать.у меня даже знакомого крановщика нету, не то что манипуляторщика.а тут во какая группа поддержки...удачи ^_^.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...