Частник Опубликовано: 29 апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2014 Хорошо смотрится машинка.... молодец Саня... Ссылка на комментарий
sasha090581 Опубликовано: 4 мая 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 мая 2014 спасибо друг, кто бы как не ты похвалил.всем привет . Ссылка на комментарий
sasha090581 Опубликовано: 12 мая 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 мая 2014 первый раз попробовал устанавливать кольца.тросовым КМУ не составляет ни каких проблем.мне говорили что это можно сделать окорочком, но не представляю как.всем привет и с прошедшим праздником . Ссылка на комментарий
серега088 Опубликовано: 12 мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 мая 2014 Привет!!! с двухметровыми кольцами только поаккуратней, с ними можно и самому в яму улететь ))), я обычно сначала вытягиваю рядам с ямой, и если машина стоит устойчиво то уже завожу над ямой, Это у тебя что за кольца ?для метровых вроде большие, а для полторашек вроде как маленькие. Ссылка на комментарий
sasha090581 Опубликовано: 14 мая 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 мая 2014 привет Серёга.кольца метровые.ты же не забывай что у меня и сзади аутригеры, хотя работал тогда без них.а я наоборот специально не выгружал все сразу дабы вес авто был больше.всем привет . Ссылка на комментарий
серега088 Опубликовано: 19 мая 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 мая 2014 Привет Саня ! У меня в кузов метровые кольца по две в ширину встают, а у тебя они какими то большими кажутся, поэтому спросил, А с кольцами я стараюсь крышку при погрузке(если она конечно заводская) ставить в кузов с первой, а на нее уже кольцо, и при выгрузке крышка выгружается последней.На фото у тебя в кабинке малой что ли сидит?))))))) Ссылка на комментарий
sasha090581 Опубликовано: 19 мая 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 мая 2014 кольца в диаметре 120 кажись, а высота 100.всем привет . Ссылка на комментарий
sasha090581 Опубликовано: 21 мая 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 мая 2014 сегодня погрузчик в Одессу возил.думал тяжёлый, но гидравлика(стрела)подняла.я так понимаю- не перегруз.всем привет . Ссылка на комментарий
sasha090581 Опубликовано: 30 июня 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 июня 2014 всем привет .давно не писал, но захожу частенько.давно возникла проблема на которую не обращал внимания, но теперь как то напрягает.дело в том, что при опредилённых манипуляциях гидравлика как то ведёт себя не красиво.а именно...допустим при подъёме стрелы(с грузом или без-не важно) вверх стрела идёт плавно и двигатель не теряет обороты, а вниз-рывками и естественно нагрузка на двигатель.так же происходит с поворотом стрелы в обе стороны, с вытягиванием вытягиванием секций и крюком-всё нормально.на что стоит обратить внимание???заранее спасибо. Ссылка на комментарий
sasha090581 Опубликовано: 1 июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 июля 2014 завалили ответами, не знаю с чего и начинать.всем привет .найду причину-поделюсь . Ссылка на комментарий
lera7423 Опубликовано: 2 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 июля 2014 Я новичок посоветовать ничего не могу с удовольствием прочитал всю тему - очень интересно многое для себя узнал. Сам щас думаю какое авто под КМУ взять? Склоняюсь к новому китайцу можете конкретную модельку посоветовать. Стрелка будет 3т. Спасибо! Ссылка на комментарий
sasha090581 Опубликовано: 2 июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 июля 2014 я бы посоветовал меньше пятитонника не брать.учти что вес самой КМУ в районе 1т.,+3-4 поддона.ну и длина кузова не менее пяти метров(что бы брать шестиметровый лес, метал, профиль).китаец нормальная техника, и за ней как и за другой нужен уход.удачи.всем привет . Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 2 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 июля 2014 всем привет .давно не писал, но захожу частенько.давно возникла проблема на которую не обращал внимания, но теперь как то напрягает.дело в том, что при опредилённых манипуляциях гидравлика как то ведёт себя не красиво.а именно...допустим при подъёме стрелы(с грузом или без-не важно) вверх стрела идёт плавно и двигатель не теряет обороты, а вниз-рывками и естественно нагрузка на двигатель.так же происходит с поворотом стрелы в обе стороны, с вытягиванием вытягиванием секций и крюком-всё нормально.на что стоит обратить внимание???заранее спасибо. Саня привет... Что там у тебя с гидравликой ? Получается глохнет когда стрелку ложишь и при повороте...??? Ссылка на комментарий
sasha090581 Опубликовано: 2 июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 июля 2014 привет.ну что бы глохнуть-нет.но намного сильнее нагрузка на двс становится, начинает трясти и разкачивать груз при выше описанных манипуляциях.из прочитаного на нашем форуме я так понимаю что что то забито, перегнуто, закоксовано и т.д. Ссылка на комментарий
Свободный Опубликовано: 2 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 июля 2014 Смотри гидрозамки на эти операции, скорей всего там грязь собралась. Ссылка на комментарий
sasha090581 Опубликовано: 2 июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 июля 2014 спасибо.я так понимаю это то что между двух трубок на гидроцилиндре? Ссылка на комментарий
Свободный Опубликовано: 3 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 июля 2014 спасибо.я так понимаю это то что между двух трубок на гидроцилиндре? точно, так. Ссылка на комментарий
sasha090581 Опубликовано: 3 июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 июля 2014 всем привет .короче разобрал я после работы сегодня гидрозамок и...он оказался совершенно чистым.и отверстия рассверливал, и сделал ход поршня поболее и пружину полностью убирал-ничего в лучшую сторону не поменялось.пришёл к выводу что дело в самой конструкции замка.хотелось бы ошибаться, но вряд ли.дело в том, что при подъёме масло идёт практически напрямую в цилиндр и практически без препядственно перетикает с одной части цилиндра в другую.а вот при опускании нужно ещё создать давление для того что бы открылся гидрозамок.надеюсь объяснил более менее понятно.нагрузка на холостых идёт не малая на насос и естественно на двс-из это го видимо он и дёргается.возможно если бы у меня стоял НШ-32(сейчас стоит НШ-50)нагрузка была бы поменьше.на данный момент интерисует ответ на такой вопрос-какая разница в работе этих двух НШ(помимо скорости работы).может действительно из за того что он больше перекачивает масла и нагрузка поболее ???НШ у меня новый.кто то я читал убирал редукционником давление в системе и ему помогло.но не охота терять в грузоподъёмности.какие есть идеи?спасибо. Ссылка на комментарий
Сергей НТ Опубликовано: 3 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 июля 2014 у меня на камазе так же стрела в верх идет быстрее чем в низ и двигатель обороты теряет но только не до такой степени что груз раскачивается ето на хлостых 600 увеличишь до 750-800 все норм насос нш50 м4 давление ном.210 макс.280 ещё такая же херня на повороте чуть не глохнет на лебёдку и телескоп не распростроняется Ссылка на комментарий
sasha090581 Опубликовано: 3 июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 июля 2014 один в один как у меня -так же всё один в один. Ссылка на комментарий
Сергей НТ Опубликовано: 3 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 июля 2014 бедовать вместе будем Ссылка на комментарий
sasha090581 Опубликовано: 5 июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 июля 2014 нет, проблему однозначно хочу устранить.заметил что если с опусканием стрелы паралельно проделывать ещё одну операцию(допустим поднятие крюка), нагрузка на ДВС пропадает.сделав давление на редукционном клапане меньше-потерял в грузоподъёмности.есть контр.груз(ДВС от ТАТА с КПП-670кг.)-на почти полном вылете в горизонте не поднимает(по диаграме 620кг.).возможно в процессе работы добьюсь золотой середины, если нет-придётся ставить НШ 32.скорее всего из за большой производительности НШ-50 и приходится играться давлением.может кто переходил с НШ-50 на НШ-32 ???всем привет . Ссылка на комментарий
sasha090581 Опубликовано: 5 июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 июля 2014 да, ещё сегодня разобрал гидрозамок выдвигания стрелы(при задвигании стрелы та же нагрузка что и опускании)-внутреность гидрозамка такая же как и на основном цилиндре.проблема не в гидрозамках а в НШ.жду ваших советов по НШ.спасибо. Ссылка на комментарий
sasha090581 Опубликовано: 5 июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 июля 2014 перерыл ещё раз наш форум, и нашёл ещё одну возможную причину.у человека подклинивал клапан обратки.он стоит на каждом КМУ? Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 5 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 июля 2014 Саня привет. Не думаю что обратка сыграет какую то роль в твоей проблеме...... там нет такого давления. По поводу насоса..... Родной насос у тебя должен быть примерно производительностью 24-28л.(яповские они все такие), ты поставил 50 и у тебя все прекрасно работало, тогда при чем тут насос ? Изначально если было бы большое давление - ты бы это прочухал..... грелось бы масло. Теоретически тебе должно за глаза хватить 32 насоса (нормального), но в моей практике ни один 32 насос не работал (может быть это связанно с качеством з.ч.,), не было у нас на тот момент качественных насосов. Ссылка на комментарий
sasha090581 Опубликовано: 5 июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 июля 2014 привет Частник.с чем тогда связано то, что при опускании той же стрелы когда я подключаю ещё один рычаг-падает нагрузка на двигатель.получается что я уменьшаю давление в системе. Ссылка на комментарий
sasha090581 Опубликовано: 5 июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 июля 2014 да и масло действительно греется, но что бы аж как у людей-не замечал.при работе пяти минут-шланги тёплые.специально не замерял.наверно стоит замерять. Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 5 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 июля 2014 Не знаю Саня как объяснить...... Надо начать с проверки давления..... Ты сразу себе ставил 50 ? Как работала машина, не было таких проблем? Ссылка на комментарий
sasha090581 Опубликовано: 6 июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 честно-не помню-наверно так и было.я так давно мечтал о КМУ, что этот косяк мог сразу и не заметить.да и не видел я их в работе ни когда что бы с чем то сравнить.помню что сразу сделал холостые где то 800 об/мин.-наверное из за нагрузки на ДВС.насос хорошего качества, на него не грешу.всем привет .всё же моё мнение пока так и остаётся-50 много. Ссылка на комментарий
Alep Опубликовано: 6 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 ещё такая же херня на повороте чуть не глохнет на лебёдку и телескоп не распростроняется И тебе тоже нужно заменить секцию распределителя. (проверить можно-"перекинув" трубке с соседней с верху или с низу-как удобнее). -И НЕ лазьте вы все в золотники и гидрозамки!(( НИКОГДА. Ссылка на комментарий
Alep Опубликовано: 6 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 .из прочитаного на нашем форуме я так понимаю что что то забито, перегнуто, закоксовано и т.д. Глупости. Ссылка на комментарий
sasha090581 Опубликовано: 6 июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 после того как сам перебрал два гидрозамка, иследовал все трубки на изгибы и забитости и сам вижу что глупости.спасибо.а в чём по вашему может быть проблема? Ссылка на комментарий
Alep Опубликовано: 6 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 .а в чём по вашему может быть проблема? Предполагаю в секции. Ссылка на комментарий
sasha090581 Опубликовано: 6 июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 в секции та что отвечает за поднятие и опускание стрелы?понял, поменяю и попробую.но дело в том что и на поворот башни в оба конца и на засовывание стрелы, на поднятие и опускание аутригеров...всё равно спасибо, однозначно проверю вашу версию-отпишусь через 30 мин. Ссылка на комментарий
sasha090581 Опубликовано: 6 июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 не всё так просто-шланги разной длины, и не получилось их просто поменять местами.но в ближайшее время всё же проверю это предположение.спасибо. Ссылка на комментарий
Alep Опубликовано: 6 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 Начни с поворота, определи какая из функций работает без проблем (например одна из ножек) и на эту секцию прикрути трубки или шланги от гидромотора. А если "душат" двигатель все? -может редукционник "накручен" больше чем надо, тогда масло будет греться, (возможно пока не дошло дело) РВД (шланги) рвать будет. -На сколько атм настроен редукционник?. Ссылка на комментарий
Юрий 86 Опубликовано: 6 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 Привет sasha090581, у меня тоже нансей, и та же проблема. при поднятии аутригеров шум стоит, если резко выжать рычаг, двиг садится сильно, при опускании стрелы тоже нагрузка.На остальных операциях нормально. Сначала стоял НШ-50, аж выламывало флянцы на нш, выбивало штуцера из резьбы. Поставил НШ-32 новый, проблема не устранилась, но хотя бы работает нормально, но медленно.. Ссылка на комментарий
sasha090581 Опубликовано: 6 июля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 Юра, извини не понял.работает нормально но проблема не устранилась.На сколько атм настроен редукционник?.понятия не имею.после того как вчера на один оборот выкрутил редукционник-работает всё плавно, но грузоподъёмность стала меньше.на сколько-не знаю. Ссылка на комментарий
Alep Опубликовано: 6 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 двиг садится сильно, при опускании стрелы тоже нагрузка.На остальных операциях нормально. Поставил НШ-32 новый, проблема не устранилась, Тот же вопрос -На сколько атм настроен редукционник? Ссылка на комментарий
Alep Опубликовано: 6 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 июля 2014 .после того как вчера на один оборот выкрутил редукционник- Достаточно крутнуть 14 оборота и все будет плохо(( Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас