Перейти к публикации

FAW 1061 с КМУ NANSEI рс-293


Рекомендованные сообщения

  • Ответы 345
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • 2 недели спустя...

первый раз попробовал устанавливать кольца.тросовым КМУ не составляет ни каких проблем.мне говорили что это можно сделать окорочком, но не представляю как.всем привет и с прошедшим праздником :).

post-408-0-57430200-1399914004_thumb.jpg

post-408-0-33749400-1399914395_thumb.jpg

post-408-0-97207600-1399914413_thumb.jpg

post-408-0-71053400-1399914432_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Привет!!! с двухметровыми кольцами только поаккуратней, с ними можно и самому в яму улететь ))), я обычно сначала вытягиваю рядам с ямой, и если машина стоит устойчиво то уже завожу над ямой, Это у тебя что за кольца ?для метровых вроде большие, а для полторашек вроде как маленькие.

Ссылка на комментарий

привет Серёга.кольца метровые.ты же не забывай что у меня и сзади аутригеры, хотя работал тогда без них.а я наоборот специально не выгружал все сразу дабы вес авто был больше.всем привет :).

Ссылка на комментарий

Привет Саня ! У меня в кузов метровые кольца по две в ширину встают, а у тебя они какими то большими кажутся, поэтому спросил, А с кольцами я стараюсь крышку при погрузке(если она конечно заводская) ставить в кузов с первой, а на нее уже кольцо, и при выгрузке крышка выгружается последней.На фото у тебя в кабинке малой что ли сидит?)))))))

Ссылка на комментарий

сегодня погрузчик в Одессу возил.думал тяжёлый, но гидравлика(стрела)подняла.я так понимаю- не перегруз.всем привет :).

post-408-0-39458000-1400695328_thumb.jpg

post-408-0-04941600-1400695344_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

всем привет :).давно не писал, но захожу частенько.давно возникла проблема на которую не обращал внимания, но теперь как то напрягает.дело в том, что при опредилённых манипуляциях гидравлика как то ведёт себя не красиво.а именно...допустим при подъёме стрелы(с грузом или без-не важно) вверх стрела идёт плавно и двигатель не теряет обороты, а вниз-рывками и естественно нагрузка на двигатель.так же происходит с поворотом стрелы в обе стороны, с вытягиванием вытягиванием секций и крюком-всё нормально.на что стоит обратить внимание???заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Я новичок посоветовать ничего не могу с удовольствием прочитал всю тему - очень интересно многое для себя узнал. Сам щас думаю какое авто под КМУ взять? Склоняюсь к новому китайцу можете конкретную модельку посоветовать. Стрелка будет 3т. Спасибо!

Ссылка на комментарий

я бы посоветовал меньше пятитонника не брать.учти что вес самой КМУ в районе 1т.,+3-4 поддона.ну и длина кузова не менее пяти метров(что бы брать шестиметровый лес, метал, профиль).китаец нормальная техника, и за ней как и за другой нужен уход.удачи.всем привет :).

Ссылка на комментарий

всем привет :).давно не писал, но захожу частенько.давно возникла проблема на которую не обращал внимания, но теперь как то напрягает.дело в том, что при опредилённых манипуляциях гидравлика как то ведёт себя не красиво.а именно...допустим при подъёме стрелы(с грузом или без-не важно) вверх стрела идёт плавно и двигатель не теряет обороты, а вниз-рывками и естественно нагрузка на двигатель.так же происходит с поворотом стрелы в обе стороны, с вытягиванием вытягиванием секций и крюком-всё нормально.на что стоит обратить внимание???заранее спасибо.

Саня привет... Что там у тебя с гидравликой ? Получается глохнет когда стрелку ложишь и при повороте...???

Ссылка на комментарий

привет.ну что бы глохнуть-нет.но намного сильнее нагрузка на двс становится, начинает трясти и разкачивать груз при выше описанных манипуляциях.из прочитаного на нашем форуме я так понимаю что что то забито, перегнуто, закоксовано и т.д.

Ссылка на комментарий

всем привет :).короче разобрал я после работы сегодня гидрозамок и...он оказался совершенно чистым.и отверстия рассверливал, и сделал ход поршня поболее и пружину полностью убирал-ничего в лучшую сторону не поменялось.пришёл к выводу что дело в самой конструкции замка.хотелось бы ошибаться, но вряд ли.дело в том, что при подъёме масло идёт практически напрямую в цилиндр и практически без препядственно перетикает с одной части цилиндра в другую.а вот при опускании нужно ещё создать давление для того что бы открылся гидрозамок.надеюсь объяснил более менее понятно.нагрузка на холостых идёт не малая на насос и естественно на двс-из это го видимо он и дёргается.возможно если бы у меня стоял НШ-32(сейчас стоит НШ-50)нагрузка была бы поменьше.на данный момент интерисует ответ на такой вопрос-какая разница в работе этих двух НШ(помимо скорости работы).может действительно из за того что он больше перекачивает масла и нагрузка поболее :( ???НШ у меня новый.кто то я читал убирал редукционником давление в системе и ему помогло.но не охота терять в грузоподъёмности.какие есть идеи?спасибо.

post-408-0-83943200-1404409914_thumb.jpg

post-408-0-36881100-1404409931_thumb.jpg

post-408-0-98062800-1404409951_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

у меня на камазе так же стрела в верх идет быстрее чем в низ и двигатель обороты теряет но только не до такой степени что груз раскачивается ето на хлостых 600 увеличишь до 750-800 все норм насос нш50 м4 давление ном.210 макс.280 ещё такая же херня на повороте чуть не глохнет на лебёдку и телескоп не распростроняется

Ссылка на комментарий

нет, проблему однозначно хочу устранить.заметил что если с опусканием стрелы паралельно проделывать ещё одну операцию(допустим поднятие крюка), нагрузка на ДВС пропадает.сделав давление на редукционном клапане меньше-потерял в грузоподъёмности.есть контр.груз(ДВС от ТАТА с КПП-670кг.)-на почти полном вылете в горизонте не поднимает(по диаграме 620кг.).возможно в процессе работы добьюсь золотой середины, если нет-придётся ставить НШ 32.скорее всего из за большой производительности НШ-50 и приходится играться давлением.может кто переходил с НШ-50 на НШ-32 ???всем привет :).

Ссылка на комментарий

да, ещё сегодня разобрал гидрозамок выдвигания стрелы(при задвигании стрелы та же нагрузка что и опускании)-внутреность гидрозамка такая же как и на основном цилиндре.проблема не в гидрозамках а в НШ.жду ваших советов по НШ.спасибо.

Ссылка на комментарий

перерыл ещё раз наш форум, и нашёл ещё одну возможную причину.у человека подклинивал клапан обратки.он стоит на каждом КМУ?

Ссылка на комментарий

Саня привет. Не думаю что обратка сыграет какую то роль в твоей проблеме...... там нет такого давления. По поводу насоса..... Родной насос у тебя должен быть примерно производительностью 24-28л.(яповские они все такие), ты поставил 50 и у тебя все прекрасно работало, тогда при чем тут насос ? Изначально если было бы большое давление - ты бы это прочухал..... грелось бы масло. Теоретически тебе должно за глаза хватить 32 насоса (нормального), но в моей практике ни один 32 насос не работал (может быть это связанно с качеством з.ч.,), не было у нас на тот момент качественных насосов. 

Ссылка на комментарий
привет Частник.с чем тогда связано то, что при опускании той же стрелы когда я подключаю ещё один рычаг-падает нагрузка на двигатель.получается что я уменьшаю давление в системе.
Ссылка на комментарий

да и масло действительно греется, но что бы аж как у людей-не замечал.при работе пяти минут-шланги тёплые.специально не замерял.наверно стоит замерять.

Ссылка на комментарий

Не знаю Саня как объяснить...... Надо начать с проверки давления..... Ты сразу себе ставил 50 ? Как работала машина, не было таких проблем?

Ссылка на комментарий

честно-не помню-наверно так и было.я так давно мечтал о КМУ, что этот косяк мог сразу и не заметить.да и не видел я их в работе ни когда что бы с чем то сравнить.помню что сразу сделал холостые где то 800 об/мин.-наверное из за нагрузки на ДВС.насос хорошего качества, на него не грешу.всем привет :).всё же моё мнение пока так и остаётся-50 много.

Ссылка на комментарий

 ещё такая же херня на повороте чуть не глохнет на лебёдку и телескоп не распростроняется

И тебе тоже нужно заменить секцию распределителя.

(проверить можно-"перекинув" трубке с соседней с верху или с низу-как удобнее).

-И НЕ лазьте вы все в золотники и гидрозамки!(( НИКОГДА.

Ссылка на комментарий

после того как сам перебрал два гидрозамка, иследовал все трубки на изгибы и забитости и сам вижу что глупости.спасибо.а в чём по вашему может быть проблема?

Ссылка на комментарий

в секции та что отвечает за поднятие и опускание стрелы?понял, поменяю и попробую.но дело в том что и на поворот башни в оба конца и на засовывание стрелы, на поднятие и опускание аутригеров...всё равно спасибо, однозначно проверю вашу версию-отпишусь через 30 мин.

Ссылка на комментарий

не всё так просто-шланги разной длины, и не получилось их просто поменять местами.но в ближайшее время всё же проверю это предположение.спасибо.

Ссылка на комментарий

Начни с поворота, определи какая из функций работает без проблем (например одна из ножек) и на эту секцию прикрути трубки или шланги от гидромотора.

А если "душат" двигатель все? -может редукционник "накручен" больше чем надо, тогда масло будет греться, (возможно пока не дошло дело) РВД (шланги) рвать будет.

-На сколько атм настроен редукционник?.

Ссылка на комментарий

Привет sasha090581, у меня тоже нансей, и та же проблема. при поднятии аутригеров шум стоит, если резко выжать рычаг, двиг садится сильно, при опускании стрелы тоже нагрузка.На остальных операциях нормально. Сначала стоял НШ-50, аж выламывало флянцы на нш, выбивало штуцера из резьбы. Поставил НШ-32 новый, проблема не устранилась, но хотя бы работает нормально, но медленно..

Ссылка на комментарий

Юра, извини не понял.работает нормально но проблема не устранилась.На сколько атм настроен редукционник?.понятия не имею.после того как вчера на один оборот выкрутил редукционник-работает всё плавно, но грузоподъёмность стала меньше.на сколько-не знаю.

Ссылка на комментарий

 двиг садится сильно, при опускании стрелы тоже нагрузка.На остальных операциях нормально.

 

 Поставил НШ-32 новый, проблема не устранилась, 

Тот же вопрос

 

 

-На сколько атм настроен редукционник?

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...