kam Опубликовано: 12 марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 марта 2014 untitled.bmp Ссылка на комментарий
kam Опубликовано: 12 марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 марта 2014 и под зеленой краской желтая? у тебя родная! Ссылка на комментарий
kam Опубликовано: 12 марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 марта 2014 http://omsk.baza.drom.ru/zapchasti-na-kranmanipuljator-sakai-18744227.html Ссылка на комментарий
sasha090581 Опубликовано: 12 марта 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 марта 2014 ну спасибо, удивил.так родная краска зелёная на жёлтой?а есть покачественней фото?хочу на выходных покрасить.думал в жёлтый.а модель у тебя какая?г/п? Ссылка на комментарий
kam Опубликовано: 12 марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 марта 2014 да родная желтая, сверху зеленая грузоподъемность 2.53т у меня квадратные колена фото пока не могу дать стоит в другом месте машина и не скоро там появлюсь, использую только для себя. рс25 дальше буквы не помню. Кран очень редкий но, крепкий походу. Ссылка на комментарий
sasha090581 Опубликовано: 12 марта 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 марта 2014 у меня РС-293.Г/П-2930 кг.стрела 6,4 метра пятигранная.действительно крепкая.если читал, то на днях я её слегка перегрузил.сейчас ищу фото в нете.спасибо. Ссылка на комментарий
kam Опубликовано: 12 марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 марта 2014 да не за что ссылку посмотри в разборе пред. пост фото почти нет в инете Ссылка на комментарий
Dzhon Опубликовано: 13 марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 марта 2014 да родная желтая, сверху зеленая грузоподъемность 2.53т у меня квадратные колена фото пока не могу дать стоит в другом месте машина и не скоро там появлюсь, использую только для себя. рс25 дальше буквы не помню. Кран очень редкий но, крепкий походу. PC25 - это вообще то Нансей))), у Сакай буквы SK, так-то краны Маэда и Сакай - почти копии друг друга, Нансей немного отличается Ссылка на комментарий
Dzhon Опубликовано: 13 марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 марта 2014 untitled.bmpфото моего разбирал поворотный редуктор там на гидронасосе сакай кран написано Может гидронасос от Сакай??? А кран у тебя Нансей... Ссылка на комментарий
kam Опубликовано: 14 марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 марта 2014 нет все родное, это поновее сакаи sk серии А так старые серии они очень похожи возможно как ниссан (ниссан копия) и исузу делали одни и теже грузовики под разными названиями Ссылка на комментарий
kam Опубликовано: 14 марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 марта 2014 ссылка на разобранный есть они тоже скорее по шильде повортного объявление написали Ссылка на комментарий
7kmu Опубликовано: 17 марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 марта 2014 Вот, дошли руки. КМУ Sakai SK373. Обратите внимание на профиль тоннелей под лапы в станине - они ромбовые. (Оранжевая установка рядом - KATO. Тоже достаточно редкий экзкмпляр ) Ссылка на комментарий
7kmu Опубликовано: 17 марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 марта 2014 http://omsk.baza.drom.ru/zapchasti-na-kranmanipuljator-sakai-18744227.html Верх, низ фото запчастей сакая, на средней фото - справа стрела сакай, а слева станина какая то левая - она даже цвета другого. Как раз походу нансей или маеда Ссылка на комментарий
valdemar668 Опубликовано: 17 марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 марта 2014 КМУ у тебя не нансей это сакай 100% Не путай человека, нансейка у него, у меня такая же была один в один. Саша, а ты с чего взял, что пятигранная стрела у тебя? Ссылка на комментарий
sasha090581 Опубликовано: 19 марта 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 марта 2014 стрела пятигранная, видно на фото.если не видно, сфоткаю.сделал свет на стреле.так как ни каких сигнализаций на кране не осталось, чего проводу пропадать.да, ещё для строп сделал на переднем борту крючки с замком.тоесть есть возможность один край строп закрыть.понятно что всё вскрывается, но такого я ещё не где не видел.можно спокойно отойти в магазин например.оцените.всем привет .и ещё как советовал Часнник сделал стационаром брусок.единственное доработал верхнее посадочное место, чтобы не продавливало гранями. Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 19 марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 марта 2014 Ну ты Санек и налепил....... надо просто уголки прихватить было, без косынок..... А то что такелаж с "раскривушками " сделал - это правильно, целее будет Ссылка на комментарий
sasha090581 Опубликовано: 19 марта 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 марта 2014 спасибо.остались кусочки, я их и прилепил .всем привет . Ссылка на комментарий
valdemar668 Опубликовано: 19 марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 марта 2014 Точно пятигранка, значит ближе к середине девяностых. Ссылка на комментарий
7kmu Опубликовано: 20 марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 марта 2014 sasha090581, а что за хрень стоит в месте подсоединения РВД к стреле (цилиндрик на верхней фотке)? Так и было или самопальный гидрозамок поставили? Что то я такого не видел ни на одной установке. Ссылка на комментарий
kam Опубликовано: 22 марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 марта 2014 родной гидрозамок Ссылка на комментарий
kam Опубликовано: 22 марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 марта 2014 вот фото Ссылка на комментарий
Dzhon Опубликовано: 23 марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 марта 2014 Да, похож на Нансей, как у Сашки Ссылка на комментарий
valdemar668 Опубликовано: 24 марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 марта 2014 Только у Саши рычаги от нансея...? Ссылка на комментарий
Dzhon Опубликовано: 24 марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 марта 2014 и не только рычаги, даже шильдик Нансей Ссылка на комментарий
sasha090581 Опубликовано: 24 марта 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 марта 2014 всем привет .спасибо за фото.действительно оооочень похож, наверно такой же.а какая г/п, длина стрелы?тоже вроде пятигранка.крюки на стреле, рычаги, лапы, всё то же.так всё же НАНСЕИ? Ссылка на комментарий
sasha090581 Опубликовано: 24 марта 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 марта 2014 начал подтекать сальник лебёдки.разобрал, посмотрел, сделал пару фото для инфы.размер сальника 50*65*9.с первой попытки не нашёл, завтра продолжу.после того как разобрал, обратил внимание на тормозные накладки.в общем у меня оказалась рабочая одна из двух.то есть вторая вообще одно железо, а на первой уже отслоившиеся бумажные накладки.действительно можно попробовать подобрать от мотоцикла(в моём случае только Минск), либо с коробки автомат легковых авто.внутренний диаметр диска практически один в один, а вот наружный...на фото всё видно.в виде того что тормоза практически были идеальными на одном диске и то практически стёртом, думаю будет не хуже.груз (максимум что подымал 2400 кг) тормоза держали, а вот поджатый крюк через брусок, или когда стрела на перёд и к бамперу-через минут 15 прослаблялся.и ещё проэксперементировал вчера.вместо бумажных накладок поставил паронитовые толщиной 1 мм.сегодня отъездил-держали идеально.но на сколько это долговечно не известно.рисковать наверно не стоит.завтра продолжу поиски сальника.ещё ширина родного 9, но смело можно ставить и до 12, тело есть.толщина тормозных накладок примерно 3-3.2 мм., от мотоцикла 5 мм-не мало.всё бы ни чего, но при сборке не хватает посадочного места под внутренний диаметр крайнего тормозного диска.точнее он висит на самой пробковой вставке.планирую фрезернуть одну из поверхностей шестерни (или как там она называется) той что тормозится собачкой.толщина её 10 мм, уменьшу до 7 мм.по поводу эксплуатации задних лап.всё отлично, но стоит на мой взгляд сделать одну доработку.на трассе при скорости 70 км/ч шток выдвинулся, точнее выпал на асфальт.благо ни чего не вывернул.причина банально проста.то ли от старости лапы, то ли от наших дорог лопнуло стопорное кольцо, которое держит всё это дело в сборе.на последнем фото видно выбитое место от стопорного кольца.именно выбитое место, кольца там нет.ставить новые кольца не рискнул, тупо заварил полуавтоматом.а так всё ок.на сколько уверено стоит авто-не передать.размеры подшипников и тормозных дисков также есть-надо напишу. Ссылка на комментарий
sasha090581 Опубликовано: 24 марта 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 марта 2014 а как регулировать гайку ту что всё зажимает в лебёдке?читал что вроде до упора, а потом отпустить на 1/6 оборота.так?спасибо. Ссылка на комментарий
kam Опубликовано: 25 марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 марта 2014 у меня стрела квадрат, а диски от минска толстоваты а расточить их чуть нельзя? У меня тоже на перегрузе блок фбс поехал. Тоже походу предстоит лезть. А рычаги у тебя другие перевареные чтоли? Ссылка на комментарий
kam Опубликовано: 25 марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 марта 2014 момент затяжки http://mkad72.ru/news/72-tormoz-gruzovoj-lebedki-manipulyatorov-unic-i-tadano.html Ссылка на комментарий
valdemar668 Опубликовано: 26 марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 марта 2014 А рычаги у тебя другие перевареные чтоли? Рычаги родные, просто это Нансей... Ссылка на комментарий
sasha090581 Опубликовано: 27 марта 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 марта 2014 всем спасибо.с регулировкой разобрался.сегодня работал, тормоза держат.рычаги родные, но следы сварки присутствуют.да, а у меня пятигранка.диск от минска 5 мм, если ставить два-много.выход только проточить шестерню, ту что между дисками(что тормозится собачкой).так как токаря я не нашёл(точнее не было времени и желания)я зашёл к мастеру который ремонтирует АКПП.подобрали такие же диски как от минска но тоньше.их толщина кажись 2 мм-маловато.но в комплекте 1 минск+1 с АКПП=самое оно.я не знаю сколько стоят родные диски, может и не стоило заниматься колхозом.сальник подошёл от Митсубиши.диски ваще не проблема.всем привет . Ссылка на комментарий
kam Опубликовано: 27 марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 марта 2014 от какой машины автомат? Ссылка на комментарий
sasha090581 Опубликовано: 28 марта 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 марта 2014 от БМВ, Фольксваген, и ещё каких то.мастер сказал что они отличаются толщиной.всем привет . Ссылка на комментарий
sasha090581 Опубликовано: 10 апреля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2014 тормоза на лебёдке работают отлично.собрался красить КМУ, и уже даже снял кузов.решил сразу проверить редуктор заднего моста пока без кузова.и на тебе...проверил.при сливе масла, на пробке(точнее магните том что на пробке)оказалась гайка.в итоге три болта крепящие планетарку, пара подшипников, сателиты. Ссылка на комментарий
sasha090581 Опубликовано: 13 апреля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2014 ну вот и покрасился...всем привет . Ссылка на комментарий
valdemar668 Опубликовано: 13 апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2014 Зачищал, или просто сверху облил? Ссылка на комментарий
sasha090581 Опубликовано: 13 апреля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2014 всё зачищалось, грунтовалось...была конечно идея просто окунуть в чан с краской...чана не нашлось .поклею ещё пару наклеек и будет песня. Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 14 апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2014 Молодец Саня..... но шланги я бы все таки проклеил.... не красиво когда они в краске Ссылка на комментарий
sasha090581 Опубликовано: 14 апреля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2014 шланги были засраны до меня.те шланги что ставил я(на насос и с него)проклеил.завтра сфоткаю после сборки.всем привет . Ссылка на комментарий
sasha090581 Опубликовано: 28 апреля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2014 так и не сфотал сразу после сборки...но лучше поздно чем ни когда.всем привет . Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас