серега088 Опубликовано: 21 февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2014 У тебя машинка как попугайчик разноцветный скоро будет)))))) Ссылка на комментарий
valdemar668 Опубликовано: 22 февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2014 Слева на клавиатуре Caps Lock - включает заглавные буквы. Очень интересно установленные лапки увидеть. Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 22 февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2014 Частник, а ты как рисуешь на изображении? Эх Серёга..... еще месяц такой работы и я хакером стану...... Копируешь фото, в пайнте его открываешь, рисуешь, сохраняешь и потом вставляешь в сообщение...Вроде так Ссылка на комментарий
sasha090581 Опубликовано: 22 февраля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2014 всем привет .поставили с кумом.если бы не в село сегодня ехать-обмыли бы .отверстия для фиксации сделал два:в задвинутом состоянии и на вылете 40 см.походу 40 см это не мало.они получаются соосно что ли если смотреть паралельно рамы.по крайней мере можно ещё насверлить при желании.длина части той что выдвигается от лапы до края-94 см.то есть 40 на вылет,54 внутри.машину задрал до отрыва колёс от земли.крутить(подымать)лапы не легко, но сносно, а если учесть себестоимость-песня.выдвигать, задвигать-вааааще жир.слава Украине! Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 22 февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2014 Молодец Саня, отлично сделал. Но мне кажется их надо покрасить в цвет установки (или близкий к этому), а то ляписто как то.... Ссылка на комментарий
valdemar668 Опубликовано: 22 февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2014 Мда, в своем доме живя, дело быстро спорится))) Ссылка на комментарий
sasha090581 Опубликовано: 22 февраля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2014 спасибо друг.да, да, но красить буду установку в цвет лап .хочу её покрасить в жёлтый цвет.чуть погодя.а ещё мигалки... Ссылка на комментарий
sasha090581 Опубликовано: 22 февраля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2014 да был бы свой...а так съёмное.уже бы и эстакаду, навес или даже бокс для авто.а там и СТО маленькое... Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 22 февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2014 Саня, надо еще что то с этими дырками что то сделать.... срочно... Ссылка на комментарий
sasha090581 Опубликовано: 22 февраля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2014 они продуваются, и не выступают за пределы подрамника.да и в них можно что то всунуть-строп или... может их использовать как выхлопную ???планирую изготовить комплект для эвакуации авто.собираю инфу и фото, может поможете?есть вариант просто балка, или Н-образная.вторая по моему более устойчивая, но первая проще в изготовлении.прошу совета. Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 22 февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2014 они продуваются, и не выступают за пределы подрамника.да и в них можно что то всунуть-строп или... может их использовать как выхлопную ???планирую изготовить комплект для эвакуации авто.собираю инфу и фото, может поможете?есть вариант просто балка, или Н-образная.вторая по моему более устойчивая, но первая проще в изготовлении.прошу совета. По эвакуационной балке (траверсе), ищи я подробно все описал и рассказал. Место где лежит в транспортном положении тоже есть на фотках. Легковушки возить сможешь без проблем... Этой своей конструкцией я грузил на себя самое большое 2.5т, но думаю она и 3т. возьмет без проблем Ссылка на комментарий
sasha090581 Опубликовано: 22 февраля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2014 спасибо. Ссылка на комментарий
серега088 Опубликовано: 22 февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2014 Согласитесь, если машина целая и у нее все колеса на месте, то она сама может передвигаться. а когда машина после аварии то там уже без разницы за что ее поднимать !!! Я обычно поднимаю машины, за передние ремни безопасности. p.s. у нас в городе Эвакуация стоит 700 руб !!! так что ловить там не чего! Ссылка на комментарий
серега088 Опубликовано: 22 февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2014 Частник, Да уж !!! в том году в это время работа уже начиналась, я смотрю по журналу, мы по семь, восемь заявок уже делали. Ссылка на комментарий
sasha090581 Опубликовано: 23 февраля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2014 всех с праздником.здоровья и зароботков.пару наклеек с светоотражающей бумаги сделал(та что на знаках). Ссылка на комментарий
valdemar668 Опубликовано: 23 февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2014 Согласитесь, если машина целая и у нее все колеса на месте, то она сама может передвигаться. а когда машина после аварии то там уже без разницы за что ее поднимать !!! Я обычно поднимаю машины, за передние ремни безопасности. p.s. у нас в городе Эвакуация стоит 700 руб !!! так что ловить там не чего! У нас тоже эвакуатор подешевле стоит, но если звонят тачку перевезти, то озвучиваю 2000 минимум, не нравится-ищите дальше) Кстати, даже если тачка битая, многие просят именно эвакуацию манипулятором, чтобы не убить до конца то, что снизу. Ссылка на комментарий
серега088 Опубликовано: 23 февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2014 всех с праздником.здоровья и зароботков.пару наклеек с светоотражающей бумаги сделал(та что на знаках). Саш, испытания проводил уже? есть хоть польза от задних лап? Ссылка на комментарий
sasha090581 Опубликовано: 23 февраля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2014 испытания не проводил, пользы пока нет. Ссылка на комментарий
sasha090581 Опубликовано: 24 февраля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2014 сегодня выровнял трос.на катушке после полного поднятия стрелы осталось вот столько троса.всем привет . Ссылка на комментарий
sasha090581 Опубликовано: 27 февраля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2014 сегодня обновил задние аутригеры.знакомый попросил перевезти его мерс.ФАВ соит, даже не шолохнется .всем привет . Ссылка на комментарий
sasha090581 Опубликовано: 27 февраля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2014 кстати задние опоры тяжело крутить, если полностью вывешивать авто.если приподнимать гружёный на 3-5 см.-легко. Ссылка на комментарий
Dzhon Опубликовано: 27 февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2014 Молодец!!! С почином тебя Ссылка на комментарий
valdemar668 Опубликовано: 28 февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2014 Опасно шутишь- без поперечины тачку поднимать, крылья помять легко... Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 3 марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 марта 2014 Саня привет. Расскажи как себя чувствует профиль под КМУ, не давит его, он у тебя же из проф. трубы с толщиной стенки 3мм. Ссылка на комментарий
sasha090581 Опубликовано: 3 марта 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 марта 2014 ВСЕМ ПРИВЕТ .профиль себя чувствует замечательно, и основной, и дополнительный.в нём вставки из труб. Ссылка на комментарий
Юрий 787 Опубликовано: 4 марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 марта 2014 Я подрамник себе делал тоже с профильной трубы и считаю, что это лучше и надежней, чем со швеллера (даже спаренного один в другой ), единственное я концы заваривал полностью ( нигролил внутри ) Для его грузоподъемности и КМУ с тройки - это то что надо. Ссылка на комментарий
Юрий 787 Опубликовано: 4 марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 марта 2014 Саш, а что ты прокладывал между трубами и рамой ? И нужно ли это ? ИМХО на 3-ем нижнем фото, нижнюю трубу можно было ближе к кабине подвинуть до упора, а массу перенести в другое место, а то резкая нагрузка на раму ( когда работаешь стрелой ближе в сторону к кабине ). Ссылка на комментарий
sasha090581 Опубликовано: 6 марта 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 марта 2014 здравствуйте Юрий.проложена транспортёрная лента.я так понял она там лишняя-сниму при первом удобном случае.с одной стороны можно действительно передвинуть, но с другой идёт патрубок воздухана.хотя при желании...всем привет . Ссылка на комментарий
sasha090581 Опубликовано: 7 марта 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 марта 2014 сегодня при работе пару раз сильно треснуло что то.как позже оказалось, это сорвало гайки на 20 со стремянок на КМУ.я дал нагрузку на стрелу вдвое превышающую допустимую.тоесть на дозволенные 1080-дал 2200.понимаю что так нельзя, но пришлось.ситуация получилась такова.на полном вылете двух секций(стрела почти в горизонте)поднимал пачку стекла весом 2200 кг.гидроцилиндр не смог поднять стрелу.поднимал лебёдкой.задние лапы сработали на отлично!!!теперь нужно смотреть чтобы не сломать стрелу.сегодня сменил гайки на удлинённые и убрал транспортёрную ленту между профилями.да, ещё сделал(отремонтировал корпус)датчика давления.не могу понять как по нему определять вес.он практически всегда находится в зелёной зоне на отметке 1000 кг.может кто подскажет.всем привет . Ссылка на комментарий
alhimen Опубликовано: 7 марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 марта 2014 sasha090581, не обижайся, но стремянки с гайками на мой взгляд г....но полное. У нас такие на строит. рынках продают. Я бы лучше заказал у токаря из нормального материала. Ссылка на комментарий
valdemar668 Опубликовано: 8 марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 марта 2014 Вес датчик показывает только когда лебедкой натяжку даешь. И с таким весом больше не балуй, или подъедь ближе или волоком к себе подтащи, прежде чем поднимать, на твоей стрелке может станина треснуть и масло из бака пойти. Ссылка на комментарий
Юрий 787 Опубликовано: 8 марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 марта 2014 Саш поддерживаю alhimen - нужны правильные шпильки и гайки (с нагрузкой 12,9 ) и + по 2-е(минимум ) гайки на каждую сторону стремянки, трубу под установкой в затянутом состоянии приварить к подрамнику и на верхней трубе приварить упоры в 4-х местах ( например с квадрата 10х10) от перемещения (вперед - назад ). Ссылка на комментарий
sasha090581 Опубликовано: 8 марта 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 марта 2014 спасибо, учту.всем привет . Ссылка на комментарий
Dzhon Опубликовано: 9 марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 марта 2014 Саня, предупреждал насчёт шпилек, сделай из стали потвёрже - и контрагаить обязательно... Ссылка на комментарий
Dzhon Опубликовано: 9 марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 марта 2014 Стрела в горизонте, поднимаешь лебёдкой 2 с лишним тонны, так можно удочку загнуть Ссылка на комментарий
7kmu Опубликовано: 10 марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 марта 2014 sasha090581, с лебедкой аккуратней - она тянет столько, что загнет удочку не напрягаясь. Предел грузоподъемности (паспортный) выставляется перепускным клапаном по подъемному цилиндру - т.е. если он не тянет, значит уже перегруз. Ссылка на комментарий
sasha090581 Опубликовано: 10 марта 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 марта 2014 во, во.цилиндр не тянул, и лапы тоже.спасибо за совет.всем привет . Ссылка на комментарий
kam Опубликовано: 12 марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 марта 2014 КМУ у тебя не нансей это сакай 100% Ссылка на комментарий
sasha090581 Опубликовано: 12 марта 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 марта 2014 ОПА.как знаеш?подскажи.серьёзно, до сих пор думал что НАНСЕИ.КИНЬ ПАРУ ФОТО ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ.ВСЕМ ПРИВЕТ . Ссылка на комментарий
kam Опубликовано: 12 марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 марта 2014 untitled.bmpфото моего разбирал поворотный редуктор там на гидронасосе сакай кран написано Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас