Перейти к публикации

FAW 1061 с КМУ NANSEI рс-293


Рекомендованные сообщения

  • Ответы 345
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Слева на клавиатуре Caps Lock - включает заглавные буквы.

Очень интересно установленные лапки увидеть.

Ссылка на комментарий

Частник, а ты как рисуешь на изображении? 

Эх Серёга..... еще месяц такой работы и я хакером стану...... Копируешь фото, в пайнте его открываешь, рисуешь, сохраняешь и потом вставляешь в сообщение...Вроде так

Ссылка на комментарий

всем привет :).поставили с кумом.если бы не в село сегодня ехать-обмыли бы :D.отверстия для фиксации сделал два:в задвинутом состоянии и на вылете 40 см.походу 40 см это не мало.они получаются соосно что ли если смотреть паралельно рамы.по крайней мере можно ещё насверлить при желании.длина части той что выдвигается от лапы до края-94 см.то есть 40 на вылет,54 внутри.машину задрал до отрыва колёс от земли.крутить(подымать)лапы не легко, но сносно, а если учесть себестоимость-песня.выдвигать, задвигать-вааааще жир.слава Украине!

post-408-0-47698200-1393069106_thumb.jpg

post-408-0-55729800-1393069127_thumb.jpg

post-408-0-15802700-1393069140_thumb.jpg

post-408-0-86676200-1393069154_thumb.jpg

post-408-0-32599800-1393069167_thumb.jpg

post-408-0-56311200-1393069177_thumb.jpg

post-408-0-24893600-1393069188_thumb.jpg

post-408-0-46712600-1393069202_thumb.jpg

post-408-0-07135400-1393069211_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Молодец Саня, отлично сделал. Но мне кажется их надо покрасить в цвет установки (или близкий к этому), а то ляписто как то....

Ссылка на комментарий

спасибо друг.да, да, но красить буду установку в цвет лап :D.хочу её покрасить в жёлтый цвет.чуть погодя.а ещё мигалки... :wub:

Ссылка на комментарий

они продуваются, и не выступают за пределы подрамника.да и в них можно что то всунуть-строп или... может их использовать как выхлопную :D ???планирую изготовить комплект для эвакуации авто.собираю инфу и фото, может поможете?есть вариант просто балка, или Н-образная.вторая по моему более устойчивая, но первая проще в изготовлении.прошу совета.

Ссылка на комментарий

они продуваются, и не выступают за пределы подрамника.да и в них можно что то всунуть-строп или... может их использовать как выхлопную :D ???планирую изготовить комплект для эвакуации авто.собираю инфу и фото, может поможете?есть вариант просто балка, или Н-образная.вторая по моему более устойчивая, но первая проще в изготовлении.прошу совета.

По эвакуационной балке (траверсе), ищи я подробно все описал и рассказал. Место где лежит в транспортном положении тоже есть на фотках. Легковушки возить сможешь без проблем... Этой своей конструкцией я грузил на себя самое большое 2.5т, но думаю она и 3т. возьмет без проблем

Ссылка на комментарий

 Согласитесь, если машина целая и у нее все колеса на месте, то она сама может передвигаться. а когда машина после аварии то там уже без разницы за что ее поднимать !!! Я обычно поднимаю машины, за передние ремни безопасности. 

p.s. у нас в городе Эвакуация стоит 700 руб !!! так что ловить там не чего!

Ссылка на комментарий

Частник, Да уж !!! в том году в это время работа уже начиналась, я смотрю по журналу, мы по семь, восемь заявок уже делали. 

Ссылка на комментарий

 Согласитесь, если машина целая и у нее все колеса на месте, то она сама может передвигаться. а когда машина после аварии то там уже без разницы за что ее поднимать !!! Я обычно поднимаю машины, за передние ремни безопасности. 

p.s. у нас в городе Эвакуация стоит 700 руб !!! так что ловить там не чего!

У нас тоже эвакуатор подешевле стоит, но если звонят тачку перевезти, то озвучиваю 2000 минимум, не нравится-ищите дальше) Кстати, даже если тачка битая, многие просят именно эвакуацию манипулятором, чтобы не убить до конца то, что снизу.

Ссылка на комментарий

всех с праздником.здоровья и зароботков.пару наклеек с светоотражающей бумаги сделал(та что на знаках).

Саш, испытания проводил уже? есть хоть польза от задних лап?

Ссылка на комментарий

сегодня обновил задние аутригеры.знакомый попросил перевезти его мерс.ФАВ соит, даже не шолохнется  ;).всем привет :).

post-408-0-01127700-1393525441_thumb.jpg

post-408-0-55460100-1393525447_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

кстати задние опоры тяжело крутить, если полностью вывешивать авто.если приподнимать гружёный на 3-5 см.-легко.

Ссылка на комментарий

Саня привет. Расскажи как себя чувствует профиль под КМУ, не давит его, он у тебя же из проф. трубы с толщиной стенки 3мм.

Ссылка на комментарий

Я подрамник себе делал тоже с профильной трубы и считаю, что это лучше и надежней, чем со швеллера (даже спаренного один в другой ), единственное я концы заваривал полностью ( нигролил внутри ) Для его грузоподъемности и КМУ с тройки - это то что надо.

Ссылка на комментарий

Саш, а что ты прокладывал между трубами и рамой ? И нужно ли это ?

ИМХО на 3-ем нижнем фото, нижнюю трубу можно было ближе к кабине подвинуть до упора, а массу перенести в другое место, а то резкая нагрузка на раму ( когда работаешь стрелой ближе в сторону к кабине ).

Ссылка на комментарий

здравствуйте Юрий.проложена транспортёрная лента.я так понял она там лишняя-сниму при первом удобном случае.с одной стороны можно действительно передвинуть, но с другой идёт патрубок воздухана.хотя при желании...всем привет :).

Ссылка на комментарий

сегодня при работе пару раз сильно треснуло что то.как позже оказалось, это сорвало гайки на 20 со стремянок на КМУ.я дал нагрузку на стрелу вдвое превышающую допустимую.тоесть на дозволенные 1080-дал 2200.понимаю что так нельзя, но пришлось.ситуация получилась такова.на полном вылете двух секций(стрела почти в горизонте)поднимал пачку стекла весом 2200 кг.гидроцилиндр не смог поднять стрелу.поднимал лебёдкой.задние лапы сработали на отлично!!!теперь нужно смотреть чтобы не сломать стрелу.сегодня сменил гайки на удлинённые и убрал транспортёрную ленту между профилями.да, ещё сделал(отремонтировал корпус)датчика давления.не могу понять как по нему определять вес.он практически всегда находится в зелёной зоне на отметке 1000 кг.может кто подскажет.всем привет :).

post-408-0-91906400-1394220983_thumb.jpg

post-408-0-14033300-1394220994_thumb.jpg

post-408-0-22394000-1394221002_thumb.jpg

post-408-0-60072700-1394221010_thumb.jpg

post-408-0-61399300-1394221018_thumb.jpg

post-408-0-34884200-1394221026_thumb.jpg

post-408-0-51348900-1394221038_thumb.jpg

post-408-0-67589800-1394221048_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

sasha090581, не обижайся, но стремянки с гайками на мой взгляд г....но полное. У нас такие на строит. рынках продают. Я бы лучше заказал у токаря из нормального материала. 

Ссылка на комментарий

Вес датчик показывает только когда лебедкой натяжку даешь. И с таким весом больше не балуй, или подъедь ближе или волоком к себе подтащи, прежде чем поднимать, на твоей стрелке может станина треснуть и масло из бака пойти.

Ссылка на комментарий

Саш поддерживаю alhimen - нужны правильные шпильки и гайки (с нагрузкой 12,9 ) и + по 2-е(минимум ) гайки на каждую сторону стремянки, трубу под установкой в затянутом состоянии приварить к подрамнику и на верхней трубе приварить упоры в 4-х местах ( например с квадрата 10х10) от перемещения (вперед - назад ).

Ссылка на комментарий

sasha090581, с лебедкой аккуратней - она тянет столько, что загнет удочку не напрягаясь. Предел грузоподъемности (паспортный) выставляется перепускным клапаном по подъемному цилиндру - т.е. если он не тянет, значит уже перегруз.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...