Перейти к публикации

FAW 1061 с КМУ NANSEI рс-293


Рекомендованные сообщения

начал переделку пока самих лам.состояние нормальное, смазка внутри видать ещё заводская так как заместо маслёнок заглушки вкручены.вся переделка заключается в том, что бы 1-укоротить их по высоте на 10 см.,2-убрать редуктор и естественно переделать привода.пластина для крепления(та что нижняя с четырьмя отверстиями)вроде совпадёт даже с выдвижными элементами лапы.переварил ручку, прикинул как станет.завтра беру метал на выдвижные элементы(часть лапы что вылазит по горизонтали)и на саму скажем так станину что ли.всё называю своими именами, так что извините.изготавливать также буду фиксаторы и в местах трения выдвижения лапы будут установлены опорные подшипники как на манипуляторе.спасибо всем за отзывы.как что-отпишусь.всем привет :).коменты к фоткам.крышки выгнили, пришлось изготовить новые.штоки именно МОЩНЫЕ.пятаки на шток делал такие, что бы прятались в глубину самой лапы.всё равно подставлять подставки, а так с экономлю высоту.на фото там где я примеряю к авто лапа стоит наоборот(ещё был не перебрал лапу).на фото лапа выдвинута так, как будет на пустом авто-и нижний край лапы будет находится именно на этой высоте после установки.высоту лапы выставлял отталкиваясь от уровня проведённого от низа колеса до заднего отбойника.вроде не должен пахать землю.

post-408-0-65132100-1392316810_thumb.jpg

post-408-0-68518700-1392316866_thumb.jpg

post-408-0-97596300-1392316896_thumb.jpg

post-408-0-66218700-1392316929_thumb.jpg

post-408-0-57309300-1392316950_thumb.jpg

post-408-0-00784500-1392316964_thumb.jpg

post-408-0-59872100-1392316977_thumb.jpg

post-408-0-38337200-1392316990_thumb.jpg

post-408-0-97000100-1392317082_thumb.jpg

post-408-0-69577700-1392317095_thumb.jpg

post-408-0-59586600-1392317565_thumb.jpg

post-408-0-17705500-1392317586_thumb.jpg

post-408-0-44266200-1392317599_thumb.jpg

post-408-0-00109900-1392317612_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Ответы 345
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

 

Поддержу. Сам иногда мечтаю себе поставить- легковата машина.

за то стрела живая!!! Не знай, у меня фотончик с юником 12 метровый на широких лапах, фундаментный блок фбс-3ку на три вылета без проблем берет.

Моя тоже берёт, валить машину начинает когда к кузову ведешь, из-за того что рессоры играют. Приходится первый заброс вплотную к кузову подводить.

Ссылка на комментарий

Молодец Саня, хорошее начало...Только вот саму площадочку на опоре (башмак) я бы сделал по больше, приварить прямо к этому башмаку. Пыли будет меньше набивать да и площадь больше будет, меньше проваливаться будет, от сюда следует что и подушки (чемоданы) дольше жить будут.

Ссылка на комментарий

sasha090581, лапы как я понял будут независимо друг от друга опускаться, то есть вала между ними (как на полуприцепе) не будет? Мне кажется лучше бы соединить, да и редуктор я бы не стал выкидывать наверное. Это я к тому, что лапы ведь используют не только как опоры для установки, но и как домкрат для задних колес. Особенно актуально когда застрянешь или колесо пробьешь. Если пустой, то может поднимешь и без редуктора, а если груженый? 

Да ещё момент, если лапы выдвижные, то и вал надо телескопический делать.

Ссылка на комментарий

sasha090581, лапы как я понял будут независимо друг от друга опускаться, то есть вала между ними (как на полуприцепе) не будет? Мне кажется лучше бы соединить, да и редуктор я бы не стал выкидывать наверное. Это я к тому, что лапы ведь используют не только как опоры для установки, но и как домкрат для задних колес. Особенно актуально когда застрянешь или колесо пробьешь. Если пустой, то может поднимешь и без редуктора, а если груженый? 

Да ещё момент, если лапы выдвижные, то и вал надо телескопический делать.

Нет Леха, лапы то как раз и надо что бы по отдельности опускались, а спользовать их в место домкрата врятли..... Главное не допустить проседания машинки на задних рессорах при погрузке-разгрузке.....

Ссылка на комментарий

По-моему использование в качестве домкрата как раз не вряд ли... уж лучше снаружи ручку покрутить и передней лапой задрать, чем лазить под машину собирать грязь на себя, устанавливая домкрат.

Ссылка на комментарий

По-моему использование в качестве домкрата как раз не вряд ли... уж лучше снаружи ручку покрутить и передней лапой задрать, чем лазить под машину собирать грязь на себя, устанавливая домкрат.

Я думаю без редуктора их не легко крутить будет.....

Ссылка на комментарий

 

По-моему использование в качестве домкрата как раз не вряд ли... уж лучше снаружи ручку покрутить и передней лапой задрать, чем лазить под машину собирать грязь на себя, устанавливая домкрат.

Я думаю без редуктора их не легко крутить будет.....

 

 

Достаточно будет просто упереть в подушку, а отжиматься на передних лапах. Я задние колеса снимал, поднимая установкой, даже без задних аутригеров, а уж с ними так ваще красота будет) Надо по разборкам пробежаться, себе такие прикупить, спасибо Саше за идею)))

 

 

Ссылка на комментарий

Эх, народ, мало вы видать по говнам поездили. Понятно, что на передних лапах можно отжаться, используя задние как опору. Но когда засядешь так, что задние лапы проваливаются в грунт, вот тогда ценишь каждый сантиметр на который ты можешь на них отжаться. 

Это всё я к тому, что раз есть возможность сделать и зад подъемным, то грех не воспользоваться покумекав немного.

Ссылка на комментарий

привезли сегодня метал на выдвижные части и несущий короб.несущий будет профиль 120*120*4 длиной два метра.в него с уголка 100*100*8 сварится коробочка 1 метр на каждую сторону.вылет буду делать также на два положения 1-максимальный на 45-50см.,2-среднее 25-30см.Серёга 088 как раз сегодня и стекло привёз тому клиенту от которого ты советовал отказаться.пробовал полуприцеп с тарой в 6 тонн поднять на этих лапах перед снятием.я бы не сказал что тяжело, и это на больших оборотах..а так как буду подымать каждую лапу в отдельности-думаю проблем не возникнет.считаю что в качестве домкрата также можно будет использовать.вылет задних лап составляет около 35 см.сегодня застрял возле дома, выжал на правой лапе полностью правую сторону.площадку доварить как два пальца об асфальт, учтём.завтра отпишусь по результату.

post-408-0-95058200-1392408159_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

сегодня варил куму легковушку, поэтому времени заниматься аутригерами было мало.тем не менее...сварены выдвижные части для лап длиной 1 метр-2шт.куплены подшипники для тех же выдвижных частей.завтра планирую подвесить профиль к машине для подгонки всех размеров.всем привет :).

post-408-0-35964600-1392488262_thumb.jpg

post-408-0-91995500-1392488329_thumb.jpg

post-408-0-10238400-1392488340_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

всем привет :).сделал примерку несущей балки и лап.вылет лап на фото 25 и 50 см.всё конечно будет провариваться и усилятся.

post-408-0-57106900-1392558618_thumb.jpg

post-408-0-43172000-1392558661_thumb.jpg

post-408-0-12130000-1392558740_thumb.jpg

post-408-0-19884100-1392558773_thumb.jpg

post-408-0-99362700-1392558812_thumb.jpg

post-408-0-75592700-1392558928_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

всем привет :).сделал примерку несущей балки и лап.вылет лап на фото 25 и 50 см.всё конечно будет провариваться и усилятся.

Саня, мне кажется, надо усиливать профиль из которого выдвигаются лапы. С полностью выдвинутыми и выставленными лапами, когда будешь грузить на жопу чёнить - могут прогнуться...

Ссылка на комментарий

всем привет :).сделал примерку несущей балки и лап.вылет лап на фото 25 и 50 см.всё конечно будет провариваться и усилятся.

Вах, шайтан! Не плохо получается.

Усиление лапы скопируй с установки - край опорного короба усилить, на место сварки горизонтальной выдвижной части лапы с вертикальной опорой обязательно наложить по бокам пластины. Опорный короб с краю может в поперечную балку кузова упереть? Как бы его не загнуло.

Ссылка на комментарий

да, да край опорного короба копирую с КМУ.пробегусь по двору, посмотрю какой метал имеется.к вечеру отпишусь.всем привет :).

Ссылка на комментарий

Саня, либо у меня с глазами что то - либо ты косяки порешь, кожухи опор криво сваренны, при чем оба !

post-43-0-15036900-1392640222.jpg

Ссылка на комментарий

так и есть-криво. сделано это специально.дело в том, что за годы эксплуатации лап произошёл естественный износ направляющего места в нижней части(возможно это такой заводской зазор).таким образом убран зазор.выглядит не приятно, согласен.зато как на спортивных машинах и в повороты входит получше :D :D :D.сегодня закончилась сварочная проволока, поэтому работы сделано не много.тем не менее...полностью усилена несущая балка, полностью доделана и усилена одна лапа.ищите косяки, жду.все острые углы будут подрезатся и окультуриватся-это пока не в щёт.всем привет и спасибо :).

post-408-0-97584500-1392660580_thumb.jpg

post-408-0-27673700-1392660592_thumb.jpg

post-408-0-73159300-1392660601_thumb.jpg

post-408-0-17739800-1392660613_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

sasha090581, молодец! Оперативно работаешь! Смотрю доваривал уже электродами. Еще несколько вопросиков:

Каким полуавтоматом варил вначале. Мощности хватает у него? 

Внутрь лапы не стал подшипник городить?

Как лапу будешь фиксировать от полного выпадения вытаскивания?

Ссылка на комментарий

Пока все на майдане воюют, я гляжу ты уже и лапы доварил)))) может пора уже башню от танка сварить !))))))))Херакнул по стене какого ни будь банка из всех орудий и только успевай ящики с золотом в кузов грузить )))) если своей машины мало, я свой табун пригоню, если что звони через два дня мы у тебя будем !!!!

Ссылка на комментарий

спасибо Серёга.а воюют там поистине герои, которые не хотят жить всю жизнь на коленях, но это другая тема..Слава Украине!если что наберу.да, варил и электродами.я не сварщик, и ими варить старался только горизонтальные швы.швы 90 градусов оставил для полуавтомата.сварка инверторная.мощности с головой...сегодня погрунтовал, на покраску времени не хватило(поехал сделать минималку).завтра надеюсь покрашу, после завтра установка и тест(надеюсь не краштест).внутри лапы не ставил.пробовал выдвигать только на наружных подшипниках, так только придерживаю что бы не вылетила лапа.от полного выпадания-не знаю, всё по ходу в процессе эксплуатации.всем привет :).

post-408-0-55791700-1392927870_thumb.jpg

post-408-0-22084100-1392927881_thumb.jpg

post-408-0-66838400-1392927889_thumb.jpg

post-408-0-81091000-1392927897_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Привари цепочку или тросик сделай..... только подумай куда петлю поднимать что бы в сложенном состоянии по земле не болталась

post-43-0-02634300-1392977982.jpg

Ссылка на комментарий

лучше внутри !!! один конец троса ближе к центру и на вверху квадратного бруса, а второй конец на лапе, при задвижении лапы трос просто будит складываться внутри лапы.по принципу как у нас в лапах шланги расположены.ну или арматуру с крючком

Ссылка на комментарий
Прикрепленные изображения
  • post-43-0-02634300-1392977982.jpg

 

Саш, а как ты будешь фиксировать в собранном положении при движении авто ?, чтоб избежать самопроизвольного выдвижения

Ссылка на комментарий

 пытался нарисовать.не получилось((((( почти так ка нарисовал частник только ближе к центру квадратной трубы крепишь один конец арматуры загнутой в кольцо а другой делаешь как крюк, А в лапе с боку сверлишь или прожигаешь сваркой два отверстия в одно вставляешь пруток и обвариваешь а через другое если надо приподнимаешь и отцепляешь крюк 

Ссылка на комментарий

Смотря на фото напрашивается отверстие (или стакан в варить ) под ваши ограничители в выдвинутом состоянии + в задвинутом состоянии ( только отверстие точнее и с минимальным зазором по возможности и чтоб разгрузить подшипник ( без касания до подшипника во время фиксации - чтоб не набивало во время движения авто )

Ссылка на комментарий

ИМХО

Саня между подшипников вставить втулку ( например - вытачивать у токаря ) и её приварить, а подшипники стянуть болтом и...законтрогаить ( в твоем варианте - гайки долго не выходят от большой нагрузки)

  • post-408-0-52976900-1392834720.jpg
  • post-408-0-71164000-1392834730.jpg
  • post-408-0-87885800-1392834741.jpg
  • post-408-0-97232400-1392834751.jpg
Ссылка на комментарий

СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ.ЗАВТРА УСТАНОВКА И БУДУ СВЕРЛИТЬ ПО ТРИ ОТВЕРСТИЯ НА КАЖДОЙ ЛАПЕ ДЛЯ ФИКСАЦИИ.1-ДЛЯ ФИКСАЦИИ В ЗАДВИНУТОМ ПОЛОЖЕНИИ,2-ВЫЛЕТ 25 СМ.,3-МАКСИМАЛЬНЫЙ ВЫЛЕТ.ЧОТ ПЕЧАТАЕТ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ.ТАК ВОТ, ПОКРАСИЛ...СЛАВА УКРАИНЕ!

post-408-0-65163500-1393009842_thumb.jpg

post-408-0-03717500-1393009853_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...