Перейти к публикации

FAW 1061 с КМУ NANSEI рс-293


Рекомендованные сообщения

Блин, что то я проглядел эту тему.

1) Как уже было сказано выше - все прокладки нахрен из под КМУ. Под нагрузкой установка будет болтаться и шевелиться, увеличивая нагрузку на раму. Не бойтесь поцарапать краску на раме. :)

2) Стремянки, я так понимаю, это просто обычный китайский пруток - будут постоянно тянуться. Надо периодически протягивать в обязательном порядке.

Ссылка на комментарий
  • Ответы 345
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Блин, что то я проглядел эту тему.

1) Как уже было сказано выше - все прокладки нахрен из под КМУ. Под нагрузкой установка будет болтаться и шевелиться, увеличивая нагрузку на раму. Не бойтесь поцарапать краску на раме. :)

2) Стремянки, я так понимаю, это просто обычный китайский пруток - будут постоянно тянуться. Надо периодически протягивать в обязательном порядке.

1)Да, не написал, что капролон только под кузовом, а под КМУ подрамник прямо на раме стоит (подрамник под краном отдельно от кузовного подрамника)

2) у меня стремянки не японские и некитайские, made in Russia, всего 4 штуки - периодически протягиваю

Ссылка на комментарий

спасибо.а как это подрамник под краном отдельно от кузовного???какая его длина и какой тогда в нём смысл если он короткий?под КМУ это всего около 50см.поставил сегодня пару ящиков и кузов...опять снимать?

post-408-0-35789800-1390589458_thumb.jpg

post-408-0-62359600-1390589473_thumb.jpg

post-408-0-93368100-1390589506_thumb.jpg

post-408-0-88183700-1390589587_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Привет Саня.... Да не снимай, просто ослабь стремянки, на лапах отожмись - да выдернешь её. И ящик большой мне кажется низковато повесил, даже ниже бака... цепляться не будешь ? К стати, как крепления ящиков сделал ? Я у себя сделал уголки закосыненные и прикрепил к подрамнику кузова в плотную к раме...... Сейчас собираюсь переделать эту порнуху..... хочу подвесить всё к кузову с зазором от рамы (см.на 3), будет на много удобней, а то что бы кузов снять все ящики откручивать надо, очень не удобно....

Ссылка на комментарий

спасибо.а как это подрамник под краном отдельно от кузовного???какая его длина и какой тогда в нём смысл если он короткий?под КМУ это всего около 50см.поставил сегодня пару ящиков и кузов...опять снимать?

Например вот так:

phoca_thumb_l_%20004.jpg

 

Усиливается рама и ставится короткий подрамник.

Ссылка на комментарий
kmu74 спасибо, но такой подрамник изготовить не смогу.по этому-шо маємо, те маємо ;).большой ящик так же с уголком и закосыненый.он уже проверен годами.прикрепил к раме.а к кузову ни чего не креплю.наоборот крылья, фонари, ящики всё с кузова.планирую позже менять кузов.скорее всего сам и буду делать.резинки выдерну, но позже.пусть хоть потеплеет немного.тот что сзади ящик вообще не знаю для чего, но думаю лишним не будет.был, да прицепил.спасибо.всем привет :).иду разогревать водопровод-18
Ссылка на комментарий

 

спасибо.а как это подрамник под краном отдельно от кузовного???какая его длина и какой тогда в нём смысл если он короткий?под КМУ это всего около 50см.поставил сегодня пару ящиков и кузов...опять снимать?

Например вот так:

phoca_thumb_l_%20004.jpg

 

Усиливается рама и ставится короткий подрамник.

 

Подрамник под КМУ был изначально - швеллер 16 60 см длиной. Когда наращивал раму, думал пустить швеллер 16-й на всю длину, но кузов был бы слишком задранный - некрасиво, поэтому остался родной кузовной высотой 100 мм.

post-313-0-97756000-1390664655_thumb.jpg

post-313-0-47439300-1390664662_thumb.jpg

post-313-0-26881000-1390664668_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Dzhon привет.это ю джин на фото?по крайней мере похож.усиление рамы у тебя только в раёне КМУ, не мало?допустим на моём фаве рама выглядит намного мощнее, и то кинул профиль на всю длину.спасибо за наглядное пособие, как говорится-лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.прокладки уберу, но позже, пусть разпогодится.сейчас -15.сегодня поставил все стремянки на кузов, прицепил разширительный бачок, и подключил котёл подогреватель(кстати росийский ТЕПЛОСТАР ТС-14)выхлоп направил под бак КМУ(он у меня встроенный в станину.чего теплу пропадать.ребята возникли два вопроса на которые хотелось бы услышать ответ от Вас:1-стоит ли у кого оранжевый проблесковый маячок(нужно ли на него разрешение),2-может ли отступать от правил, а именно проезд под знак 3.3 наш автомобиль(как спецтехника)???в нете нет ни чего.понятное дело лучше узнать в МРЕО, но это когда я туда попаду, а Вы здесь и сейчас ;).всем спасибо.
Ссылка на комментарий

Это ниссан на фото))) У него в подписи есть) Этой машинке мост бы откатить, было бы супер.

Да, действительно, было бы хорошо, свес сзади большой, поэтому длинномер 6 - 6,5 м вожу не больше 2 тонн...

Ссылка на комментарий

Dzhon привет.это ю джин на фото?по крайней мере похож.усиление рамы у тебя только в раёне КМУ, не мало?допустим на моём фаве рама выглядит намного мощнее, и то кинул профиль на всю длину.спасибо за наглядное пособие, как говорится-лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.прокладки уберу, но позже, пусть разпогодится.сейчас -15.сегодня поставил все стремянки на кузов, прицепил разширительный бачок, и подключил котёл подогреватель(кстати росийский ТЕПЛОСТАР ТС-14)выхлоп направил под бак КМУ(он у меня встроенный в станину.чего теплу пропадать.ребята возникли два вопроса на которые хотелось бы услышать ответ от Вас:1-стоит ли у кого оранжевый проблесковый маячок(нужно ли на него разрешение),2-может ли отступать от правил, а именно проезд под знак 3.3 наш автомобиль(как спецтехника)???в нете нет ни чего.понятное дело лучше узнать в МРЕО, но это когда я туда попаду, а Вы здесь и сейчас ;).всем спасибо.

Главное усиление состоит из Г-образных накладок на раму сверху и снизу, спереди тянется от задней серьги передней рессоры и на метр после КМУ, также в районе КМУ и задних рессор вставки внутри рамы, так что поверхностно вид рамы обманчив - это обычное усиление японских машин с КМУ (конечно не заводское исполнение, скорее какие-то мастерские в Японии, которые гонят манипули на поток в Россию:-) Швеллер же поставлен для свободного вращения вокруг своей оси и закрепления над кабиной. Машина 3-тонник, возил до 4,5 тонн, сейчас не практикую, максимум 3,5, иногда 4. Рама в районе задних рессор гниёт (возможно машина работала в порту).

По поводу знака 3.3 на спецтехнику (конечно, если это не коммунальщики) скорее всего действие знака также распространяется (в смысле нельзя проезжать)

Ссылка на комментарий

 

а трёх осное чудо тогда что?

Это Митсубиси Кантер соседей, задняя ось на пневподушках

 

Женя, они что сами закатывали ось ? Ни разу не встречал у нас таких машин..... Самые маленькие 3ох осные - это 8тонники, но они размерами больше..

Ссылка на комментарий

Привет Саня... я не использую... имею с собой не высокие дорожные конуса (чет типа резины или пластик мягкий), выставляю когда работаю на проезжей части или обочинах.... Под знаки не езжу принципиально (пустой), а с грузом - без проблем.... у нас к этому гаишники с пониманием относятся...

Ссылка на комментарий

привет, спасибо.а конуса да, надо будет прикупить.узнаю как у нас с этим делом, отпишусь, удачи.иду чистить(отбивать)снег с кузова, может завтра на работу.

Ссылка на комментарий

 

 

а трёх осное чудо тогда что?

Это Митсубиси Кантер соседей, задняя ось на пневподушках

 

Женя, они что сами закатывали ось ? Ни разу не встречал у нас таких машин..... Самые маленькие 3ох осные - это 8тонники, но они размерами больше..

 

Здорово, Частник! Нет - это оригинальный Кантер 3-осник, по ПТС 4,5 тонник, кароч 5-6 тонн - легко!!! Погрузочная платформа низкая, тоже плюс. Уж кто-кто а ты я думал видел такие на ДВ)))

Ссылка на комментарий

ну а мигалки кто то использует?всем привет :).

Видел не раз на яповских манипулях маячки, опять же на эвакуаторах стоят, надо к ним подкатить, да спросить ;) 

Ссылка на комментарий

 

 

 

а трёх осное чудо тогда что?

Это Митсубиси Кантер соседей, задняя ось на пневподушках

 

Женя, они что сами закатывали ось ? Ни разу не встречал у нас таких машин..... Самые маленькие 3ох осные - это 8тонники, но они размерами больше..

 

Здорово, Частник! Нет - это оригинальный Кантер 3-осник, по ПТС 4,5 тонник, кароч 5-6 тонн - легко!!! Погрузочная платформа низкая, тоже плюс. Уж кто-кто а ты я думал видел такие на ДВ)))

 

О как.... через нас тащут... а я таких даже и не встречал...

Ссылка на комментарий

 

ну а мигалки кто то использует?всем привет :).

Видел не раз на яповских манипулях маячки, опять же на эвакуаторах стоят, надо к ним подкатить, да спросить ;)

 

спроси.а то с разрешением не понятки.может на спецтранспорт автоматом можно ставить маячки.

Ссылка на комментарий

 

 

ну а мигалки кто то использует?всем привет :).

Видел не раз на яповских манипулях маячки, опять же на эвакуаторах стоят, надо к ним подкатить, да спросить ;)

 

спроси.а то с разрешением не понятки.может на спецтранспорт автоматом можно ставить маячки.

 

Имел ввиду, что видел в других городах, а так знакомых эвакуаторщиков нет)))

В соответствии с ПДД, п. 3.4.

Проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета должен быть включен на транспортных средствах в следующих случаях:

выполнение работ по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств;

перевозка крупногабаритных грузов, взрывчатых, легковоспламеняющихся, радиоактивных веществ и ядовитых веществ высокой степени опасности;

сопровождение транспортных средств, перевозящих крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы.

Включенный проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета не дает преимущества в движении и служит для предупреждения других участников движения об опасности.

 

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года внесены изменения в пункт 21 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. Согласно указанным изменениям с 1 июля 2008 года в регистрационные документы на транспортные средства вносятся сведения об оборудовании транспортных

средств проблесковыми маячками только синего и красного цветов, а также специальными звуковыми сигналами.

В связи с этим, начиная с 1 июля 2008 года получать разрешение на установку проблесковых маячков желтого (оранжевого) цвета и вносить соответствующие записи (отметки) в регистрационный документ на транспортное средство не требуется.

У нас, по крайней мере, как-то так...

Ссылка на комментарий

ого.так много инфы, а именно всё ясно.в наших правилах ни чего про оранжевый маячок нет.точнее нет ни какой конкретики.

Ссылка на комментарий

позвонил знакомый с МРЕО.сказал что на маячок нужно разрешение(пробьёт перезвонит), а проезд под знак разрешён спецтехнике.тоесть с мигалкой это спецтехника, но на данный момент у меня не спецтехника.

Ссылка на комментарий

ого.так много инфы, а именно всё ясно.в наших правилах ни чего про оранжевый маячок нет.точнее нет ни какой конкретики.

Ничего не хочу советовать, но если бы я не нашёл достоверной инфы про маячки, то поставил бы да ездил

Ссылка на комментарий

согласен.есть куча отмазок что допустим это не мигалка, а новогодняя гирлянда.всё это мотивируется тем что на всё есть ГОСТы.тоесть в данном случае это мощность, частота вспышек и т.д.

Ссылка на комментарий

По поводу знака 3.3 на спецтехнику (конечно, если это не коммунальщики) скорее всего действие знака также распространяется (в смысле нельзя проезжать) - извиняюсь, не прав. Проезжать можно при условии:

 

Не распространяется действие знака:
— на транспортные средства, которые обслуживают граждан или принадлежат гражданам,
проживающие или работающие в этой зоне, а также на транспортные средства, которые обслуживают
предприятия
, расположенные в обозначенной зоне.

Ссылка на комментарий

сегодня у меня почин.перевёз и выгрузил 5 тонн цемента.слегка растерялся и забыл сделать пару фото на память.может завтра...всем привет :).

Ссылка на комментарий

цемент это хорошо))))

нанимаю манипу для перевозки цемента из вагона на промплощадку

упаковка весит 1,7тонны, грузим краном, а выгружают манипу сами.

Вот мечтаю купить себе авто с КМУ,

читаю форум и готовлюсь к покупке камазика или ещё чего то, на сколько короче хватит капусты))))

разбегаюсь между тросом и окорочком, в думках пока, но чувствую, что созрел.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

по поводу задних аутригеров.всё думал какими сделать.вроде придумал.взял их с полуприцепа.кум сдаёт на металлолом, а я их там узрел.сегодня снял.крепится будут под рамой за задними рессорами.немного их укорочу, дабы где ни будь не зацепиться.завтра планирую сделать им ревизию.подниматься будут поочерёдно.

post-408-0-84971000-1392143363_thumb.jpg

post-408-0-22334100-1392143375_thumb.jpg

post-408-0-55154700-1392143385_thumb.jpg

post-408-0-49892900-1392144622_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

По моему в полне нормальное решение (бюджетное)..... Функции свои выполнять будет нормально, одно не удобство - это механника. Ну ты Саня подумай..... может эл. моторы на них внедришь...

Ссылка на комментарий

Такие пригодятся, если на месте стоя, фуру разгружать или монтаж какой...а пару поддонов кирпича можно и без них закинуть. Так что с мех. приводом нормально будет, главное, чтоб смазаны были)))

Насчет выдвижения в стороны-не заморачивайся, на корейцах с 5-ти тонными стрелами они не выдвижные, на твоей, и подавно, справятся!

Ссылка на комментарий

 Ты сначала посоветуйся с теми, у кого лапы стоят на жопе, есть вообще от них толк !!! Я думаю на длинной раме на устойчивость они не как не влияют, там быстрее рама в узел завяжется.

Ссылка на комментарий

 Ты сначала посоветуйся с теми, у кого лапы стоят на жопе, есть вообще от них толк !!! Я думаю на длинной раме на устойчивость они не как не влияют, там быстрее рама в узел завяжется.

Устойчивость задние лапы дают хорошую. Плюсы - жопа стоит ровно не гуляя на рессорах и получаешь опорный квадрат, а не гуляющую трапецию. Многие пустые пятитонки тупо переворачивает при подъеме груза, хотя стрела вполне еще тянет. Для маленькой легкой машины - отличный вариант, а если стрела больше 4х секций, то даже обязательный. Для 8-15 тонника - тут уже надо смотреть будет ли от них толк. Тому же камазу они нахрен не нужны.

Ссылка на комментарий

 

 Ты сначала посоветуйся с теми, у кого лапы стоят на жопе, есть вообще от них толк !!! Я думаю на длинной раме на устойчивость они не как не влияют, там быстрее рама в узел завяжется.

Устойчивость задние лапы дают хорошую. Плюсы - жопа стоит ровно не гуляя на рессорах и получаешь опорный квадрат, а не гуляющую трапецию. Многие пустые пятитонки тупо переворачивает при подъеме груза, хотя стрела вполне еще тянет. Для маленькой легкой машины - отличный вариант, а если стрела больше 4х секций, то даже обязательный. Для 8-15 тонника - тут уже надо смотреть будет ли от них толк. Тому же камазу они нахрен не нужны.

 

Поддержу. Сам иногда мечтаю себе поставить- легковата машина.

Ссылка на комментарий


Поддержу. Сам иногда мечтаю себе поставить- легковата машина.
за то стрела живая!!! Не знай, у меня фотончик с юником 12 метровый на широких лапах, фундаментный блок фбс-3ку на три вылета без проблем берет.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...