владимир 145 Опубликовано: 4 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 января 2014 Подскажите, при вытягивании лап и поворота установки падают обороты двс. монометр подключён только к лебёдке, на другие рычаги монометр не срабатывает, возможно подключение распределителя не правильно, если можно скиньте фото или схему Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 5 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 января 2014 Владимир, как то не понятно вопрос задал....... Распределитель на Тадано стоит один, абсолютно на все функции, подключение шлангов к нему не перепутать, как можно не правильно подключить ? В случаях падения оборотов при выполнении каких то отдельно взятых операций могут быть проблемы со шлангами (перегиб, залом, расслоение), помятые трубки, не исправные гидрозамки. Как вообще установка работает ? Опиши проблему по подробней. Ссылка на комментарий
valdemar668 Опубликовано: 5 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 января 2014 Манометр и не должен срабатывать при других манипуляциях, он чтобы взвесить груз при начале подъема. Ссылка на комментарий
андрей у-и Опубликовано: 26 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 января 2014 Манометр и не должен срабатывать при других манипуляциях, он чтобы взвесить груз при начале подъема. это как визуальная защита от перегруза? Ссылка на комментарий
Новичок2 Опубликовано: 25 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 июля 2014 Подскажите пожалуйста, почему в шланге обратки лебедки появляется давление и ее рвет. При этом быстро греется масло. Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 25 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 июля 2014 у Вас гидромотор полетел! правда есть шанс его отремонтировать, но это только вскрытие показывает Ссылка на комментарий
Alep Опубликовано: 26 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 июля 2014 Подскажите пожалуйста, почему в шланге обратки лебедки появляется давление и ее рвет. Готовь бабосы на вот такую штуковину. (гидро мотор зовется). Ссылка на комментарий
Новичок2 Опубликовано: 26 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 июля 2014 novorosskran, спасибо большое! Подскажите, устройство гидромотора похоже на устройство НШ? Ссылка на комментарий
Alep Опубликовано: 26 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 июля 2014 Хотя благодарность не мне, так же как и вопрос... НШ-значит внутри шестеренки. А гидромотор (из нутри) выглядит примерно так== Ссылка на комментарий
Новичок2 Опубликовано: 26 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 июля 2014 Alep, Огромное спасибо! Ссылка на комментарий
Нуриджан Опубликовано: 26 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 июля 2014 Не работает гидрораспределитель, что делать.Гидрораспределитель механический, не работает не одна позиция(ни лапа, ни стрела, ни крюк и т.д.), Что делать?, подскажите. Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 26 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 июля 2014 1. Отсоедините шланг подачи масла в гидрораспределитель, поставьте ведро и визуально посмотрите качает ли насос масло. Всегда начинайте искать проблемы с насоса! 2. Отсоедините шланг сливной от распределителя в маслобак, так же удлините и направьте в ведро. Убедится перепускает ли масло. 3. Подскажите а сама Тадано у Вас с пультом управления или электромагнитным клапаном, (вслучае если пультом не пользуетесь) Ссылка на комментарий
Alep Опубликовано: 26 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 июля 2014 3. Подскажите а сама Тадано у Вас Коллега, а как Вы определили что речь идет о Тадане? (у меня вот такой чуйки нету (( ), Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 26 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 июля 2014 у него же написано в профиле ниже под фотографией. Казань, Зил 130 КМУ Тадано 290. Вероятнее всего там наш нш 32 стоит, что дай бог на 3 месяца хватет рабочего состояния. Ссылка на комментарий
Alep Опубликовано: 26 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 июля 2014 у него же написано в профиле ниже под фотографией. Ды читать я умею, а может он про соседа спрашивал... Я за порядок в общении, на форуме, а не за разгадывание пазлов ((. Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 26 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 июля 2014 Вы правы, нужно предоставлять сначала подробную информацию и желательно с фото. А потом уже спрашивать. Как образец:" Зил 130, нш 32, КМУ Тадано 290, в работе 1 год, и прочее..." + фотка КМУ и распределителя Ссылка на комментарий
Alep Опубликовано: 26 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 июля 2014 Вы правы, А пока мы сеем на форуме хаос-=нас спросили про "А", а мы (наперегонки) вещаем уже про "..." Народ (новички) ЭТО видят и делают очередные "вЫсеры"- которые (лично мне) НЕ приятно коментировать. все ИМХО. Ссылка на комментарий
Сергей НТ Опубликовано: 26 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 июля 2014 Alep, полностью согласен. так все меньше и меньше будут читать, а сразу новая тема и вопросы, вопросы и пох что одни и теже, Бля бесит.Господа новобранцы ; будете любознательный флудте форум, а то вам хух кто ответ даст на новую тему. Ссылка на комментарий
7kmu Опубликовано: 28 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 июля 2014 Пока модерация зверствовать не начнет - ничего не поменяется. Ссылка на комментарий
Сергей НТ Опубликовано: 28 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 июля 2014 Пока модерация зверствовать не начнет - ничего не поменяется. +5 Ссылка на комментарий
Alep Опубликовано: 28 июля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 июля 2014 Пока модерация зверствовать не начнет - ничего не поменяется. Пока форум не "раскрутится" -"зверств" не ждать (читай вЫсерам быть).. А вот ПРЕмодерацию участникам с оговореным минимумом постов (скажем 20, или 50 ) ПРИменить бы можно. Здесь нету ничего оскорбительного, такой порядок на многих уважающих себя форумах присутствует. Ссылка на комментарий
владимир 145 Опубликовано: 4 сентября 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2014 c распределителем разобрался, просто был затянут болт регулировки давления, проблема с центральным коллектором в нём стёрлись уплотнительные кольца, а для дальнейшей работы и увеличили давление, сейчас ищу уплотнительные кольца если кто знает где можно выписать, напишите,, заранее спасибо за участие!!! желательно по дешевле Ссылка на комментарий
Alep Опубликовано: 4 сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2014 , проблема с центральным коллектором в нём стёрлись уплотнительные кольца , А как Вы "вышли" на этот диагноз? Ссылка на комментарий
владимир 145 Опубликовано: 5 сентября 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2014 Alep, опускается стрела и не тянет стрелой более тяжёлый груз причём даже не выдвигается, поменял распределитель с рабочей машины ни каких изменений, манжеты во всех цилиндрах поменял Ссылка на комментарий
Alep Опубликовано: 6 сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2014 Alep, опускается стрела и не тянет стрелой более тяжёлый груз причём даже не выдвигается, поменял распределитель с рабочей машины ни каких изменений, манжеты во всех цилиндрах поменял Вижу хлебнул ты горя Скажи ноги поднимаются-опускаются нормально? (в них тоже менял манжеты? ) Ссылка на комментарий
владимир 145 Опубликовано: 6 сентября 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2014 когда винт на распределителе закручиваешь и стрела подымать начинает выдвигается норм, но на лапах и повороте мотор чуть не глохнет, но стрела всеровно опускается, так бы и работал если б не разваливало б подшипник в кпп Ссылка на комментарий
Alep Опубликовано: 6 сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2014 когда винт на распределителе закручиваешь и стрела подымать начинает выдвигается норм, но на лапах и повороте мотор чуть не глохнет, но стрела всеровно опускается, так бы и работал если б не разваливало б подшипник в кпп Опускание стрелы от распреда вне зависимости. Хоть шланги отреж. "Опускается" -это неисправность или гидрозамка или поршневых манжетов в цилиндре. (здесь дефектовку уже обсуждали-поищи). "глохнет"-неисправен перепускник в распределителе (как ты говоришь менял весь в сборе) -этого не надо было делать-менять. Возможно (до кучи) "глохнет"-из за "подсевших" плунжеров ТНВД. Дистанционно заниматься ремонтом не получится-сложно. Ссылка на комментарий
владимир 145 Опубликовано: 7 сентября 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2014 гидро замок не менял, у кореша на унике тоже опускалась стрела, он центральный коллектор менял, я свой коллектор разобрал а там до меня ктото вместо второпластовых колец поставил резиновые я думаю что через них масло проходит на обратку, может я и ошибаюсь,,, как проверить гидрозамок если знаешь подскажи за ранее спасибо,,, манжеты в целиндре менял, сам цилиндр вроде без задиров Ссылка на комментарий
Alep Опубликовано: 7 сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2014 он центральный коллектор менял, ,, как проверить гидрозамок если знаешь подскажи за ранее спасибо,,, почти 10 лет монтирую (порядка 150ти шт) и ремонтирую КМУ-но коллектор Не менял ни разу!! И не могу придумать условий-по которым какой то хрен Вас занес туда(( Поднимаешь стрелу, откручиваешь оба шланга от цилиндра и смотришь-если из штуцера г замка течет масло и при этом опускается стрела-гидрозамок в ремонт. Если НЕ течет, но стрелка опускается -"перепускает" в нутри цилиндра (через манжеты). Ссылка на комментарий
владимир 145 Опубликовано: 8 сентября 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2014 понял спс завтро попробую Ссылка на комментарий
владимир 145 Опубликовано: 10 сентября 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2014 на заглушенном моторе, при открутил шланг подъёма, масло течёт под давлением и сильным напором, разобрал гидрозамок, шток довольно плотно в отверстии, а вот внутри штока чтото есть но как разобрать??? Ссылка на комментарий
Alep Опубликовано: 10 сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2014 , шток довольно плотно в отверстии, а вот внутри штока чтото есть но как разобрать??? Открути заглушку, и оттуда от усилия пружины должны вывалиться потороха. Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 12 сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2014 Я по пробовал перевести. Я так понимаю, после того как вы заглушили двигатель, Вы не стравили давления масло в системе и не тот шланг первым отсоединили: 19.2 Проверка цилиндра подъема (19.2 Inspection of derrick cylinder) 1. Подготовка (1) поднимите стрелу на 30 градусов (на рисунке нарисовано с грузом) (2) сделайте отметку на выдвинутом поршне маркером (3) остановите двигатель, сбросьте давление путем перемещения соответсвующего рычага на распределителе. 2. Проверка (4) Отсоедините шланг для «опускания» (“Lowering hose”) и наблюдайте за протечкой масла. В случае если нет протекания масла и стрела не опускается, то манжеты нормальные. (5) Отсоедините шланг для «подьема» (“Rising hose”) и если масло течет постоянно и цилиндр опускается, значит проблема в посадочном месте гидрозамка. Внимание / Caution : Для того чтобы сбросить давление со стороны «опускания», будьте внимательны отсоединить шланг подъема, после отсоединения шланга опускания. (рис.2) Вслучае обнаружения протечки масла черезсторону «опускания» - значит манжеты не держут на цилиндре. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас