Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Подскажите, при вытягивании лап и поворота установки падают обороты двс. монометр подключён только к лебёдке, на другие рычаги монометр не срабатывает, возможно подключение распределителя не правильно, если можно скиньте фото или схему

Ссылка на комментарий

Владимир, как то не понятно вопрос задал....... Распределитель на Тадано стоит один, абсолютно на все функции, подключение шлангов к нему не перепутать, как можно не правильно подключить ? В случаях падения оборотов при выполнении каких то отдельно взятых операций могут быть проблемы со шлангами (перегиб, залом, расслоение), помятые трубки, не исправные гидрозамки. Как вообще установка работает ? Опиши проблему по подробней.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Манометр и не должен срабатывать при других манипуляциях, он чтобы взвесить груз при начале подъема.

это как визуальная защита от перегруза?

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Не работает гидрораспределитель, что делать.Гидрораспределитель механический, не работает не одна позиция(ни лапа, ни стрела, ни крюк и т.д.), Что делать?, подскажите.

Ссылка на комментарий

1. Отсоедините шланг подачи масла в гидрораспределитель, поставьте ведро и визуально посмотрите качает ли насос масло. Всегда начинайте искать проблемы с насоса!

2. Отсоедините шланг сливной от распределителя в маслобак, так же удлините и направьте в ведро. Убедится перепускает ли масло.

3. Подскажите а сама Тадано у Вас с пультом управления или электромагнитным клапаном, (вслучае если пультом не пользуетесь)

Ссылка на комментарий

у него же написано в профиле ниже под фотографией. Казань, Зил 130 КМУ Тадано 290. Вероятнее всего там наш нш 32 стоит, что дай бог на 3 месяца хватет рабочего состояния.

Ссылка на комментарий

у него же написано в профиле ниже под фотографией. 

Ды читать я умею, а может он про соседа спрашивал...

Я за порядок в общении, на форуме, а не за разгадывание пазлов ((.

Ссылка на комментарий

Вы правы, нужно предоставлять сначала подробную информацию и желательно с фото. А потом уже спрашивать.

Как образец:" Зил 130, нш 32, КМУ Тадано 290, в работе 1 год, и прочее..." + фотка КМУ и распределителя

Ссылка на комментарий

Вы правы, 

А пока мы сеем на форуме хаос-=нас спросили про "А", а мы (наперегонки) вещаем уже про "..."

Народ (новички) ЭТО видят и делают очередные "вЫсеры"- которые (лично мне) НЕ приятно коментировать.

все ИМХО.

Ссылка на комментарий
Alep, полностью согласен. так все меньше и меньше будут читать, а сразу новая тема и вопросы, вопросы и пох что одни и теже, Бля бесит.Господа новобранцы ; будете любознательный флудте форум, а то вам хух кто ответ даст на новую тему.
Ссылка на комментарий

Пока модерация зверствовать не начнет - ничего не поменяется. :)

Пока форум не "раскрутится" -"зверств" не ждать (читай вЫсерам быть)..

А вот ПРЕмодерацию участникам с оговореным минимумом постов (скажем 20, или 50 ) ПРИменить бы можно.

Здесь нету ничего оскорбительного, такой порядок на многих уважающих себя форумах присутствует.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

c распределителем разобрался, просто был затянут болт регулировки давления, проблема с центральным коллектором в нём стёрлись уплотнительные кольца, а для дальнейшей работы и увеличили давление, сейчас ищу уплотнительные кольца если кто знает где можно выписать, напишите,, заранее спасибо за участие!!! желательно по дешевле

Ссылка на комментарий

Alep, опускается стрела и не тянет стрелой более тяжёлый груз причём даже не выдвигается, поменял распределитель с рабочей машины ни каких изменений, манжеты во всех цилиндрах поменял

Ссылка на комментарий

Alep, опускается стрела и не тянет стрелой более тяжёлый груз причём даже не выдвигается, поменял распределитель с рабочей машины ни каких изменений, манжеты во всех цилиндрах поменял

Вижу хлебнул ты горя :)

Скажи ноги поднимаются-опускаются нормально? (в них тоже менял манжеты? )

Ссылка на комментарий

когда винт на распределителе закручиваешь и стрела подымать начинает выдвигается норм, но на лапах и повороте мотор чуть не глохнет, но стрела всеровно опускается, так бы и работал если б не разваливало б подшипник в кпп 

Ссылка на комментарий

когда винт на распределителе закручиваешь и стрела подымать начинает выдвигается норм, но на лапах и повороте мотор чуть не глохнет, но стрела всеровно опускается, так бы и работал если б не разваливало б подшипник в кпп 

Опускание стрелы от распреда вне зависимости.

Хоть шланги отреж. "Опускается" -это неисправность или гидрозамка или поршневых манжетов в цилиндре. (здесь дефектовку уже обсуждали-поищи).

"глохнет"-неисправен перепускник в распределителе (как ты говоришь менял весь в сборе) -этого не надо было делать-менять.

Возможно (до кучи) "глохнет"-из за "подсевших" плунжеров ТНВД. Дистанционно заниматься ремонтом не получится-сложно.

Ссылка на комментарий

гидро замок не менял, у кореша на унике тоже опускалась стрела, он центральный коллектор менял, я свой коллектор разобрал а там до меня ктото вместо второпластовых колец поставил резиновые я думаю что через них масло проходит на обратку, может я и ошибаюсь,,, как проверить гидрозамок если знаешь подскажи за ранее спасибо,,, манжеты в целиндре менял, сам цилиндр вроде без задиров 

Ссылка на комментарий

он центральный коллектор менял,

 

,, как проверить гидрозамок если знаешь подскажи за ранее спасибо,,,

почти 10 лет монтирую (порядка 150ти шт) и ремонтирую КМУ-но коллектор Не менял ни разу!!

И не могу придумать условий-по которым какой то хрен Вас занес туда((

 

Поднимаешь стрелу, откручиваешь оба шланга от цилиндра и смотришь-если из штуцера г замка течет масло и при этом опускается стрела-гидрозамок в ремонт. Если НЕ течет, но стрелка опускается -"перепускает" в нутри цилиндра (через манжеты).

Ссылка на комментарий

на заглушенном моторе, при открутил шланг подъёма, масло течёт под давлением и сильным напором, разобрал гидрозамок, шток довольно плотно в отверстии, а вот внутри штока чтото есть но как разобрать??? 

Ссылка на комментарий

, шток довольно плотно в отверстии, а вот внутри штока чтото есть но как разобрать??? 

Открути заглушку, и оттуда от усилия пружины должны вывалиться потороха.

Ссылка на комментарий

Я по пробовал перевести.

Я так понимаю, после того как вы заглушили двигатель, Вы не стравили давления масло в системе и не тот шланг первым отсоединили:

 

19.2 Проверка цилиндра подъема (19.2 Inspection of derrick cylinder)

1. Подготовка

(1) поднимите стрелу на 30 градусов (на рисунке нарисовано с грузом)

(2) сделайте отметку на выдвинутом поршне маркером

(3) остановите двигатель, сбросьте давление путем перемещения соответсвующего рычага на распределителе.

2. Проверка

(4) Отсоедините шланг для «опускания» (“Lowering hose”) и наблюдайте за протечкой масла.

В случае если нет протекания масла и стрела не опускается, то манжеты нормальные.

(5) Отсоедините шланг для «подьема» (“Rising hose”) и если масло течет постоянно и цилиндр опускается, значит проблема в посадочном месте гидрозамка.

 

Внимание / Caution :

Для того чтобы сбросить давление со стороны «опускания», будьте внимательны отсоединить шланг подъема, после отсоединения шланга опускания. (рис.2)

Вслучае обнаружения протечки масла черезсторону «опускания» - значит манжеты не держут на цилиндре.

post-208-0-39856000-1410525441_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...