Перейти к публикации

Подрамник - нюансы и сталь


Рекомендованные сообщения

ну в моём случае наверно не правильно сравнивать мои краны-разные весовые категории по грузоподъёмности и длине стрелы.если взять допустим одинаковые по грузоподъёмности окорочок и тросовый-я за тросовый.он реально *воровайка*.только отцепил крюк и он готов в бой;).

у нас тросовых единицы.ну давайте в процентах-по нашему городу процентов 10.когда свой тросовый поставил на продажу-за 5 долларов уже забирали, но я передумал и поменял краны местами.теперь поставил в продажу окорокB), посмотрим на спрос.

Ссылка на комментарий
  • Ответы 174
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

А 

12 часов назад, sasha090581 сказал:

посмотрим на спрос.

Например, выехать с окорочком и заехать на тросовом, типа бартера, как думаете, реально? 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, novorosskran сказал:

А 

Например, выехать с окорочком и заехать на тросовом, типа бартера, как думаете, реально? 

добрый вечер.извините не понял вопрос.возможно я не ясно изъяснился.у меня на данный момент просто два крана и один из них окорочок который с технической части шикарный, но как бы тяжёлый для моего авто.это я писал в данной теме для того, что бы автор обратил внимание на вес устанавливаемого крана на авто и не делал возможно моей ошибки.как бы взвесил все за и против.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
В 17.02.2019 в 12:39, Nitang сказал:

Маленький кузовок я планирую убрать, а без него установка занимает 620 мм от кабины, как и первый варианТ. Так что мой кузов 4,3 м просто сдаинется назад, с гибдд согласовано уже

Мне интересно и чем всё закончилось в результате?

Ссылка на комментарий
В 16.03.2020 в 12:50, Сергей Малинин сказал:

Мне интересно и чем всё закончилось в результате?

Доброго дня! Был сделан проект надстройки, заказана сталь 09Г2С, сварена основа кузова длиной 5200 мм, сама платформа 4500 и перед ней основа под манипулятор 700 мм. Окантовка платформы сделана на гибочном производстве из нержавеющего листа 3 мм, получилось очень красиво и практично. Сверху 18мм бакелитовая фанера, борта не ставил за ненадобностью - за этот год накупил миниспецтехники - экскаватор и бобкэт на гусеничном ходу, в основном вожу их для обслуживания своих объектов. Бюджет кузова получился в районе 180 тр. Манипулятор встал без проблем, но пока так и не запитан, большой надобности в нем нет, поэтому не тороплюсь. Но уже сделано очень много - два алюминиевых шкива для снятия мощности с коленвала (96 тр), электромагнитная муфта на ведомый шкив (83 тр), аксиальник Sunfab 12 (36 тр), шпильки крепления крана (58 тр), маслобак для крана с термометром, уровнем, сапуном и двумя фильтрами (30 тр). По сути, осталось это все подружить, сваять кронштейн и установить. Так как дело неспешное, думаю озадачить слесаря этим в конце весны, после все разобрать, отправить машину и кран в покраску, затем уже собрать готовый красивый и свежий вариант. Как назло, месяц назад ездил в Германию покупать бульдозер и нашел ту самую редчайшую коробку с отбором мощности на свою машину)) к сожалению, все уже готово и путь надо пройти до конца намеченным способом. 
В Гибдд, кстати, все оформлено - переоборудование и замена двигателя (в феврале кончился старый, дилер привез новый мотор и как раз одной процедурой внесли два изменения) - оформление обошлось в 30 тр плюс госпошлины

На фото кран закреплен временно - самыми дешевыми шпильками, чтоб не протягивать дважды дорогие. На них соберу уже после разбора с покраской

DB0AE5B2-8CB5-41DB-8F21-23051BFB0A5F.jpeg

F6DE7895-7CC4-46FE-A780-C7C81F70FF6F.jpeg

2B4E8D64-798B-4075-85CF-7981BC544B4E.jpeg

CEB42AD7-0A45-45B5-B7AB-13EA5DC63E3C.jpeg

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Nitang сказал:

Доброго дня! Был сделан проект надстройки, заказана сталь 09Г2С, сварена основа кузова длиной 5200 мм, сама платформа 4500 и перед ней основа под манипулятор 700 мм. Окантовка платформы сделана на гибочном производстве из нержавеющего листа 3 мм, получилось очень красиво и практично. Сверху 18мм бакелитовая фанера, борта не ставил за ненадобностью - за этот год накупил миниспецтехники - экскаватор и бобкэт на гусеничном ходу, в основном вожу их для обслуживания своих объектов. Бюджет кузова получился в районе 180 тр. Манипулятор встал без проблем, но пока так и не запитан, большой надобности в нем нет, поэтому не тороплюсь. Но уже сделано очень много - два алюминиевых шкива для снятия мощности с коленвала (96 тр), электромагнитная муфта на ведомый шкив (83 тр), аксиальник Sunfab 12 (36 тр), шпильки крепления крана (58 тр), маслобак для крана с термометром, уровнем, сапуном и двумя фильтрами (30 тр). По сути, осталось это все подружить, сваять кронштейн и установить. Так как дело неспешное, думаю озадачить слесаря этим в конце весны, после все разобрать, отправить машину и кран в покраску, затем уже собрать готовый красивый и свежий вариант. Как назло, месяц назад ездил в Германию покупать бульдозер и нашел ту самую редчайшую коробку с отбором мощности на свою машину)) к сожалению, все уже готово и путь надо пройти до конца намеченным способом. 
В Гибдд, кстати, все оформлено - переоборудование и замена двигателя (в феврале кончился старый, дилер привез новый мотор и как раз одной процедурой внесли два изменения) - оформление обошлось в 30 тр плюс госпошлины

На фото кран закреплен временно - самыми дешевыми шпильками, чтоб не протягивать дважды дорогие. На них соберу уже после разбора с покраской

DB0AE5B2-8CB5-41DB-8F21-23051BFB0A5F.jpeg

F6DE7895-7CC4-46FE-A780-C7C81F70FF6F.jpeg

2B4E8D64-798B-4075-85CF-7981BC544B4E.jpeg

CEB42AD7-0A45-45B5-B7AB-13EA5DC63E3C.jpeg

Выглядит отлично, не пойму почему маслобак отдельно покупали, КМУ был с машины с гидростанцией? И почему два фильтра, если масляный и воздушный то норм?

Я просто очень удивился Вашему оптимизму по поводу РК7000, здесь никто не написал про такую вещь как устойчивость.

Я позволил себе сделать предварительные расчёты, Спринтера больше чем с базой 4325мм нет в программе, 313 дизель. И да полная масса 3,5 гаи ничего не путала по докам, в программе так и считает 3,5 тонны полная и 800 кг грузоподъёмность. В наклейке на кабине у двери на ранних фото это указано РТАС, к сожалению не владею немецким и их аббревиатурами, что такое PTRA 5,5 не знаю. Если предположить чтот Спринтер из такого же семейства как Ивеко Дейли, где есть и 50 и 75, то есть полная масса 5т и 7,5т то вполне вероятно запас по грузоподъёмности есть.

Но при расчётах это не играет никакой роли, ведь погрузка идёт в пустую машину, а поэтому важна только собственная снаряжённая масса грузовика. Она создаёт удерживающий момент при расчёте на опрокидывание.

И если РК3400 с базовыми опорами был идеальным вариантом, и по нагрузке на переднюю ось (всего 2% перегруза при гружённой машине и коротком кузове 4100мм) и по устойчивости, смотрите эпюру, то PK7000 не подходил.

Вообще если у крана экстраширокие опоры и есть вторая пара для полного опорного периметра можно ставить КМУ больше разумного, сознательно превращая грузовик в автокран, так как будет потеряна большая часть грузоподъёмности шасси из-за веса полноопорного кму.

Если взглянуть на Ваш Effer 42-2 и предположить что у него базовая ширина опор 2,88м то даже отбросив лёгкий перегруз передней оси который компенсируется весом удлинённого кузова и надрамника в пустой машине, с устойчивостью там всё не очень. И вторая пара не поможет, провалена устойчивость в плоскости крана.

На эпюре - синий круг это графический коэффицент 1,4 - что значит удерживающий момент превышает опрокидывающий на 40%, но это идеальный вариант опорной поверхности и принятия точек опор задних колёс по спарке, а не по рессоре (без второй пары, опора получается не жёсткой, ведь рессора гнётся).

Где красная линия выходит за синий круг всё ОК, где заходит штриховкой и цифрами градусов указан сектор неустойчивости.  

 

Спринтер Устойчивость РК3400.bmp

Спринтер Устойчивость Effer 42-2 st.bmp

Спринтер табличка.jpeg

Спринтер Развесовка РК3400.bmp

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Nitang сказал:

Доброго дня!

Здравствуйте. Я заранее сильно извиняюсь, но не смог остаться равнодушным к Вашему посту, и эмоции однозначно негативные.

Обосную все по порядку...

Для начала вопрос, зачем так высоко подняли кран?

1.png.452091d655541a93910eda5e5d174abf.png

чем выше кран тем хуже устойчивость автомобиля, тем более что машина у Вас и так не тяжелая. Нужно было снять наставки с аутригеров и садить кран на минимум

2.png.ed7a28d9b0f4fffb0fac53b771f051cd.png

 

Ну что сделано то сделано, так что перейдем к исполнению 

По Вашим словам вы заплатили 180 т.р. за то, что вам на раму положили две проф трубы?

3.png.78ef9470ad835866e2030ed786509b41.png 

Я не говорю что проф труба это плохо для платформы, но не может стоить пару десятков метров профиля и три листа фанеры 180... Исполнение тоже не очень, но это дело вкуса наверное.

Платформа под кран заслуживает отдельного внимания

Вам наложили стопочкой этот же профиль и перешили его листом, это видно на фото если приблизить4.png.65e24a1239f6d59368a481062c90a759.png

Чем это плохо? Тем что между профелями всегда будет влага и его будет пучить от ржавчины. Этого всего можно было избежать если бы не задирали кран.Опять же много претензий к исполнению, но это тоже можно списать на дело вкуса.

 

3 часа назад, Nitang сказал:

Но уже сделано очень много - два алюминиевых шкива для снятия мощности с коленвала (96 тр), электромагнитная муфта на ведомый шкив (83 тр), аксиальник Sunfab 12 (36 тр)

 Все эти расходы мимо, потому что ни какая муфта на ременном приводе не потянет киловаттную нагрузку поршневого насоса. И поэтому ваше решение по поводу

3 часа назад, Nitang сказал:

нашел ту самую редчайшую коробку с отбором мощности на свою машину)) к сожалению, все уже готово и путь надо пройти до конца намеченным способом. 

отказа от КОМа, скажем так мягко очень не правильное.

 

Так же удивил момент

3 часа назад, Nitang сказал:

шпильки крепления крана (58 тр)

Они из титана? Для примера оригинальный комплект для семитоннго корейца, а это 8 шпилек на 27-30(на разных кранах по разный диаметр) + 8 шпилек на 24 для задней доп балки, стоят в районе 40т.р. +\-

Ну допусти закроем глаза, на то что это не серийная штамповка, а единичная работа, то из чего они сделаны, что

3 часа назад, Nitang сказал:

На фото кран закреплен временно - самыми дешевыми шпильками, чтоб не протягивать дважды дорогие

Вы боитесь их протягивать? Делаем крепеж из 40х с бугелями толщиной 30мм, шайбами, гайками за 10т.р., и крутите его сколько хотите ничего не тянется. Даже через несколько лет спрашивал у владельцев как ведет себя крепеж , отвечают что стоит как влитой еще с нашей затяжки.

 

Еще раз прошу прощенья если как-то задел.

 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Сергей Малинин сказал:

Выглядит отлично, не пойму почему маслобак отдельно покупали, КМУ был с машины с гидростанцией? И почему два фильтра, если масляный и воздушный то норм?

Я просто очень удивился Вашему оптимизму по поводу РК7000, здесь никто не написал про такую вещь как устойчивость.

Я позволил себе сделать предварительные расчёты, Спринтера больше чем с базой 4325мм нет в программе, 313 дизель. И да полная масса 3,5 гаи ничего не путала по докам, в программе так и считает 3,5 тонны полная и 800 кг грузоподъёмность. В наклейке на кабине у двери на ранних фото это указано РТАС, к сожалению не владею немецким и их аббревиатурами, что такое PTRA 5,5 не знаю. Если предположить чтот Спринтер из такого же семейства как Ивеко Дейли, где есть и 50 и 75, то есть полная масса 5т и 7,5т то вполне вероятно запас по грузоподъёмности есть.

Но при расчётах это не играет никакой роли, ведь погрузка идёт в пустую машину, а поэтому важна только собственная снаряжённая масса грузовика. Она создаёт удерживающий момент при расчёте на опрокидывание.

И если РК3400 с базовыми опорами был идеальным вариантом, и по нагрузке на переднюю ось (всего 2% перегруза при гружённой машине и коротком кузове 4100мм) и по устойчивости, смотрите эпюру, то PK7000 не подходил.

Вообще если у крана экстраширокие опоры и есть вторая пара для полного опорного периметра можно ставить КМУ больше разумного, сознательно превращая грузовик в автокран, так как будет потеряна большая часть грузоподъёмности шасси из-за веса полноопорного кму.

Если взглянуть на Ваш Effer 42-2 и предположить что у него базовая ширина опор 2,88м то даже отбросив лёгкий перегруз передней оси который компенсируется весом удлинённого кузова и надрамника в пустой машине, с устойчивостью там всё не очень. И вторая пара не поможет, провалена устойчивость в плоскости крана.

На эпюре - синий круг это графический коэффицент 1,4 - что значит удерживающий момент превышает опрокидывающий на 40%, но это идеальный вариант опорной поверхности и принятия точек опор задних колёс по спарке, а не по рессоре (без второй пары, опора получается не жёсткой, ведь рессора гнётся).

Где красная линия выходит за синий круг всё ОК, где заходит штриховкой и цифрами градусов указан сектор неустойчивости.  

 

Спринтер Устойчивость РК3400.bmp

Спринтер Устойчивость Effer 42-2 st.bmp

Спринтер табличка.jpeg

Спринтер Развесовка РК3400.bmp

Огромное спасибо за Ваши подсчеты, я обсужу с конструктором. Касаемо устойчивости - хочу добавить назад два небольших аутригера с креплением на надрамник, но сначала надо запустить кран. 
 Касаемо Спринтера - полная реальная масса сейчас 3150 кг. Вылет аутригера не помню, но считал, что он создает момент 5,5 тм, что превосходит характеристику крана 3,7 тм. 7000 конечно не прошел бы, это была просто моя фантазия) 

Спринтер действительно В категории, но спарка 515CDI , что неимоверно здорово и позволяет ездить на нем везде без ограничений, однако, официальная грузоподъемность всего 350 кг. На деле без экстриме берет на себя 4,5 тонны, с экстримом 5,5-6 тонн, но я так не езжу, однажды по ошибке так загрузили - было тяжело, но доехал. Такой же спринтер с полной массой 5 тонн ничем не отличается, кроме оформления. Есть 2 варианта полной массы автопоезда - 5500 кг (О чем Вы и написали) и 8000 кг. Отличаются опять же лишь оформлением, железо то же. 
 

Гидробак делали новый, потому как его в комплекте с краном не было - кран я купил спонтанно и еще не знал о таких мелочах, как гидробак)) Соблазнил 2006 год выпуска и прекрасное техническое состояние. 
 

Еще раз спасибо Вам за научных подход и поводы к размышлению. Видимо, на пределе возможностей крана придется работать, поставив на себя поддон кирпича. 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, LEGO сказал:

Здравствуйте. Я заранее сильно извиняюсь, но не смог остаться равнодушным к Вашему посту, и эмоции однозначно негативные.

Обосную все по порядку...

Для начала вопрос, зачем так высоко подняли кран?

1.png.452091d655541a93910eda5e5d174abf.png

чем выше кран тем хуже устойчивость автомобиля, тем более что машина у Вас и так не тяжелая. Нужно было снять наставки с аутригеров и садить кран на минимум

2.png.ed7a28d9b0f4fffb0fac53b771f051cd.png

 

Ну что сделано то сделано, так что перейдем к исполнению 

По Вашим словам вы заплатили 180 т.р. за то, что вам на раму положили две проф трубы?

3.png.78ef9470ad835866e2030ed786509b41.png 

Я не говорю что проф труба это плохо для платформы, но не может стоить пару десятков метров профиля и три листа фанеры 180... Исполнение тоже не очень, но это дело вкуса наверное.

Платформа под кран заслуживает отдельного внимания

Вам наложили стопочкой этот же профиль и перешили его листом, это видно на фото если приблизить4.png.65e24a1239f6d59368a481062c90a759.png

Чем это плохо? Тем что между профелями всегда будет влага и его будет пучить от ржавчины. Этого всего можно было избежать если бы не задирали кран.Опять же много претензий к исполнению, но это тоже можно списать на дело вкуса.

 

 Все эти расходы мимо, потому что ни какая муфта на ременном приводе не потянет киловаттную нагрузку поршневого насоса. И поэтому ваше решение по поводу

отказа от КОМа, скажем так мягко очень не правильное.

 

Так же удивил момент

Они из титана? Для примера оригинальный комплект для семитоннго корейца, а это 8 шпилек на 27-30(на разных кранах по разный диаметр) + 8 шпилек на 24 для задней доп балки, стоят в районе 40т.р. +\-

Ну допусти закроем глаза, на то что это не серийная штамповка, а единичная работа, то из чего они сделаны, что

Вы боитесь их протягивать? Делаем крепеж из 40х с бугелями толщиной 30мм, шайбами, гайками за 10т.р., и крутите его сколько хотите ничего не тянется. Даже через несколько лет спрашивал у владельцев как ведет себя крепеж , отвечают что стоит как влитой еще с нашей затяжки.

 

Еще раз прошу прощенья если как-то задел.

 

И Вам доброго вечера! Спасибо за отзыв, обо всем по порядку.

Кран я задирал с той целью, чтоб стрела проходила полный круг над кабиной. Это пробный вариант, ведь отпилить часть щеки и уменьшить высоту надстройки никогда не поздно. Окончательное решение будет после запуска крана. По той же причине кузов так неаккуратно сделан, что Вам не нравится. На самом деле это летние старые фотки, после уже платформу обварили нержавейкой вместо профиля. Надстройку действительно делали из пробиля 70*70*4, но с торцов герметично заваренного, обработанного холодным цинкованием. Внутри щек окисление вряд ли будет, мы очень тщательно проходили швы по периметру, чтоб исключить попадание туда кислорода. 
По стоимости надстройки: металла было куплено с доставкой с Урала на 45 тр, щеки и нижние обхваты куплены листы 09Г2С и изогнуты четко по чертежу - 25 тр, работа - 60 тр, проект - 15 тр, фанера - 20 тр, цинк, сверла, метизы - еще 15 тр. 
 

Касаемо электромуфты - она была заказана опять же по проекту, на оборонном предприятии с четким ТЗ - выдерживать 21 кВт нагрузки, что в два раза превышает необходимую нагрузку для работы этого крана. Ременной привод так же рассчитан под 30 зубчатый ремень и шкивы с конкретным диаметром. Будем проверять, как теория заработает на практике. Эта история вызывает у меня больше всего сомнений, но недавно я купил гусеничный BobCat - в нем ТРИ куда более мощных насоса сидят на одном валу, который приводится от шкива коленвала тем же ременным приводом, разве что чуточку потолще ремень, но там и мощность почти 100 лс. Харлей опять же - 100 лс на ременном приводе. Думаю, если сделать кронштейн достаточной жесткости, то все будет в порядке, но опять же - будем посмотреть. 
 Крепеж крана - оригинал Palfinger 6500, новый, серийный. Были варианты самоделок за 20 тр, но все, с кем советовался, хором сказали на этом не экономить, я не стал спорить. Так же меня заверили, что дважы протягивать их как и болты ГБЦ нельзя, потому пока положил на полку

Ни в коем разе не задели, спасибо за конструктивную критику

 

А вот так выглядят компоненты для запитывания гидравлики перед установкой. Нашел немного фоток процесса сборки, крана (я чуть обновил органы управления на досуге). 

7CC6F9EA-05AE-4B9D-9363-F43D8B550B11.jpeg

C7A829DB-FC00-4C48-A653-E8DFECA426AE.jpeg

39F71CE7-5BBD-4DBC-826C-4E0776D7261A.jpeg

953B7A33-F11C-4B84-8B4A-4F66C55BB7B4.jpeg

9A03582E-6D57-463A-9C30-D6356249C112.jpeg

506633B3-3006-45FC-A6DF-BC9AAE2D5002.jpeg

E51C9B97-91A9-4684-A5A6-5F8510B70882.jpeg

8115F9D2-1079-48AC-806C-857674043FD6.jpeg

16BF41EA-0DA9-4181-9C17-0BEDEFE30109.jpeg

8E19465B-7E0C-424E-B591-09B004767372.jpeg

69801185-82B2-48F5-9B80-2012C7DE11C6.jpeg

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Nitang сказал:

Огромное спасибо за Ваши подсчеты, я обсужу с конструктором. Касаемо устойчивости - хочу добавить назад два небольших аутригера с креплением на надрамник, но сначала надо запустить кран. 
 Касаемо Спринтера - полная реальная масса сейчас 3150 кг. Вылет аутригера не помню, но считал, что он создает момент 5,5 тм, что превосходит характеристику крана 3,7 тм. 7000 конечно не прошел бы, это была просто моя фантазия) 

Спринтер действительно В категории, но спарка 515CDI , что неимоверно здорово и позволяет ездить на нем везде без ограничений, однако, официальная грузоподъемность всего 350 кг. На деле без экстриме берет на себя 4,5 тонны, с экстримом 5,5-6 тонн, но я так не езжу, однажды по ошибке так загрузили - было тяжело, но доехал. Такой же спринтер с полной массой 5 тонн ничем не отличается, кроме оформления. Есть 2 варианта полной массы автопоезда - 5500 кг (О чем Вы и написали) и 8000 кг. Отличаются опять же лишь оформлением, железо то же. 
 

Гидробак делали новый, потому как его в комплекте с краном не было - кран я купил спонтанно и еще не знал о таких мелочах, как гидробак)) Соблазнил 2006 год выпуска и прекрасное техническое состояние. 
 

Еще раз спасибо Вам за научных подход и поводы к размышлению. Видимо, на пределе возможностей крана придется работать, поставив на себя поддон кирпича. 

Доброй ночи, если уверены что у Вас именно модель 515CDI это хорошо, он тяжелее, и тогда вторая пара опор поможет. Но она должна быть смонтирована сразу за задним мостом и ширина по осям цилиндров не менее 2100 мм, а лучше 2200 мм или сколько позволяет габарит.

В остальном LEGO прав, надрамник чем ниже тем лучше, я брал из расчёта высоты 100 мм. Квадратная труба 09Г2С это лучшее что есть из нашего проката на сегодня в широкой продаже, потому что закрытый профиль всегда лучше работает на изгиб и кручение, да и предел текучести в 330-350 МПа у этой стали хоть что-то по сравнению с остальным шлаком. Чтобы компенсировать потерю высоты можно просто заварить плитой обе трубы в площадку, оставив отверстия/прорезь под шпильки.

Насос 12 кубиков даст 12 л/мин только при 1000 оборотов на валу, для этого крана 10-15 л/мин норм, но вот ременной привод вопрос. Давление рабочее на кране вряд ли больше 260 бар.

Если штоки опорных цилиндров нарощены удлинителя по европейкой технологии, лучше их укоротить. Обычно на конце штока сделана выточка под кусок трубы, которая идёт в комплекте с краном, трубу подрезают в размер с черновой стороны, в зависимости от высоты шасси, потом приваривают опорную чашку, обычно 150-180 мм. С чистовой стороны труба имеет отверстие под штифт крепления к штоку опрного цилиндра и её одевают на шток этим концом.

По ПБ-10257-98 выставляясь на опоры, в отличии от автовышек с обвязочной рамой, кран манипулятор должен только подняться на амплитуду упругих элементов подвески, но колеса должны касаться земли. Поэтому надо просто один раз померить этот ход. Цилиндры поворотные поэтому в дороге проблем не будет.

И да, так часто и делается с фиксированными задними опорами, их горизонтальная балка обычно вваривается в продольный лонжерон, как поперечина.

Можете подсмотреть у эвакуаторов. По сути ввареная балка и даст жесткий опорный периметр как у обвязочной рамы автокрана или автовышки.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
18.03.2020 в 21:51, Nitang сказал:

И Вам доброго вечера! Спасибо за отзыв, обо всем по порядку.

Кран я задирал с той целью, чтоб стрела проходила полный круг над кабиной. Это пробный вариант, ведь отпилить часть щеки и уменьшить высоту надстройки никогда не поздно. Окончательное решение будет после запуска крана. По той же причине кузов так неаккуратно сделан, что Вам не нравится. На самом деле это летние старые фотки, после уже платформу обварили нержавейкой вместо профиля. Надстройку действительно делали из пробиля 70*70*4, но с торцов герметично заваренного, обработанного холодным цинкованием. Внутри щек окисление вряд ли будет, мы очень тщательно проходили швы по периметру, чтоб исключить попадание туда кислорода. 
По стоимости надстройки: металла было куплено с доставкой с Урала на 45 тр, щеки и нижние обхваты куплены листы 09Г2С и изогнуты четко по чертежу - 25 тр, работа - 60 тр, проект - 15 тр, фанера - 20 тр, цинк, сверла, метизы - еще 15 тр. 
 

Касаемо электромуфты - она была заказана опять же по проекту, на оборонном предприятии с четким ТЗ - выдерживать 21 кВт нагрузки, что в два раза превышает необходимую нагрузку для работы этого крана. Ременной привод так же рассчитан под 30 зубчатый ремень и шкивы с конкретным диаметром. Будем проверять, как теория заработает на практике. Эта история вызывает у меня больше всего сомнений, но недавно я купил гусеничный BobCat - в нем ТРИ куда более мощных насоса сидят на одном валу, который приводится от шкива коленвала тем же ременным приводом, разве что чуточку потолще ремень, но там и мощность почти 100 лс. Харлей опять же - 100 лс на ременном приводе. Думаю, если сделать кронштейн достаточной жесткости, то все будет в порядке, но опять же - будем посмотреть. 
 Крепеж крана - оригинал Palfinger 6500, новый, серийный. Были варианты самоделок за 20 тр, но все, с кем советовался, хором сказали на этом не экономить, я не стал спорить. Так же меня заверили, что дважы протягивать их как и болты ГБЦ нельзя, потому пока положил на полку

Ни в коем разе не задели, спасибо за конструктивную критику

 

А вот так выглядят компоненты для запитывания гидравлики перед установкой. Нашел немного фоток процесса сборки, крана (я чуть обновил органы управления на досуге). 

7CC6F9EA-05AE-4B9D-9363-F43D8B550B11.jpeg

C7A829DB-FC00-4C48-A653-E8DFECA426AE.jpeg

39F71CE7-5BBD-4DBC-826C-4E0776D7261A.jpeg

953B7A33-F11C-4B84-8B4A-4F66C55BB7B4.jpeg

9A03582E-6D57-463A-9C30-D6356249C112.jpeg

506633B3-3006-45FC-A6DF-BC9AAE2D5002.jpeg

E51C9B97-91A9-4684-A5A6-5F8510B70882.jpeg

8115F9D2-1079-48AC-806C-857674043FD6.jpeg

16BF41EA-0DA9-4181-9C17-0BEDEFE30109.jpeg

8E19465B-7E0C-424E-B591-09B004767372.jpeg

69801185-82B2-48F5-9B80-2012C7DE11C6.jpeg

Чем всё закончилось ?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

День добрый. Темы на форуме еще 14-17 годов, сейчас не популярно кму устанавливать?

Есть маз 5336-220 и кму palfinger 15500 четырёхногая, все это надо как то скрестить.

Ссылка на комментарий

Почему не реально, реально, но довольно дорого. Можно даже без выезда, по фото). Сейчас получено разрешение на переоборудование. Следующий шаг непосредственно установка.

Ссылка на комментарий

Почему не реально, реально, но довольно дорого. Можно даже без выезда, по фото). Сейчас получено разрешение на переоборудование. Следующий шаг непосредственно установка.

Под палфингер 15500 достаточно будет надрамника из 14 швеллера под всем кузовом и боковых пластин 6мм под кму? Сталь 09Г2С. Швеллер лучше П или У?

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Грек 98 сказал:

А какая высота пола тогда будет ? Не лучше квадратную трубу использовать ?

Высота пола уменьшится на пару см, доску уберу. Если посмотреть более менее официальные источники, то использовать замкнутый профиль нельзя, плохо работает на скручивание.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, FOlegW сказал:

Высота пола уменьшится на пару см, доску уберу. Если посмотреть более менее официальные источники, то использовать замкнутый профиль нельзя, плохо работает на скручивание.

И правда и не правда. Закрытый профиль жёстче и сопротивляется скручиванию сильнее, это лучше на Вашей шоссейной машине. На вездеходах с зависимой подвеской рама мягче чтобы компенсировать часть хода подвески и потерю сцепления на пересечённой местности, и да возможно установка открытого профиля лучше. Но так то и надрамник под кран можно крепить через пружины.

image.png.1d3f81123a163d5808ecd97a71ecdf4e.png

 

У Палфингера в Инструкции по монтажу тоже есть про пружины, на 68 стр.

Руководство по монтажу 2011.pdf

Ссылка на комментарий
6 часов назад, FOlegW сказал:

 

Под палфингер 15500 достаточно будет надрамника из 14 швеллера под всем кузовом и боковых пластин 6мм под кму? Сталь 09Г2С. Швеллер лучше П или У?

Не знаю как на Палфингерах, на Hiab минимальная высота подрамника непосредственно под краном 160 мм. Если меньше, то рычаги управления при работе упираются в агрегаты (топливный бак, аккумуляторный ящик и пр.), которые висят на уровне рамы.

Учитывайте этот момент

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Swedish crane сказал:

Не знаю как на Палфингерах, на Hiab минимальная высота подрамника непосредственно под краном 160 мм. Если меньше, то рычаги управления при работе упираются в агрегаты (топливный бак, аккумуляторный ящик и пр.), которые висят на уровне рамы.

Учитывайте этот момент

А есть руководство по монтажу ниаб? На моём палфингере лапы не поворотные, бак обнозначно будет переноситься. Проблема возможна с просветом под лапами, но и её можно решить дополнительной надстройкой в районе кму.

10 часов назад, Сергей Малинин сказал:

И правда и не правда. Закрытый профиль жёстче и сопротивляется скручиванию сильнее, это лучше на Вашей шоссейной машине. На вездеходах с зависимой подвеской рама мягче чтобы компенсировать часть хода подвески и потерю сцепления на пересечённой местности, и да возможно установка открытого профиля лучше. Но так то и надрамник под кран можно крепить через пружины.

image.png.1d3f81123a163d5808ecd97a71ecdf4e.png

 

У Палфингера в Инструкции по монтажу тоже есть про пружины, на 68 стр.

Руководство по монтажу 2011.pdf 4.28 \u041c\u0431 · 3 скачивания

За руководство большое спасибо, искал его но не нагуглил. Сегодня изучу.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Возможно дополнительную раму делать без поперечных распорок? Есть вариант кузов приварить к надрамнику с косынками. Жёсткость увеличит без увеличения массы. Но будет отрывать или нет.

Еще в руководстве на палфингер написано, что задние аутригеры ставятся только на жёсткие надрамники. как лучше сделать без увеличения массы?

Ссылка на комментарий

1579997754_.jpg.c38f41f15c6974cde3fe97fd3ebf91e6.jpg

На всех фото втулки короткие, только на высоту надрамника, почему не делают больше.

и как крепят в таком варианте внутри рамы?

Ссылка на комментарий
22.04.2023 в 16:55, FOlegW сказал:

1579997754_.jpg.c38f41f15c6974cde3fe97fd3ebf91e6.jpg

На всех фото втулки короткие, только на высоту надрамника, почему не делают больше.

и как крепят в таком варианте внутри рамы?

Если использовать длинные втулки, то придется все агрегаты, которые висят на раме (аккумуляторы, ресиверы, топливный бак) отодвигать, чтоб поместились эти втулки. 

Внутри рамы крепят тоже только на высоту подрамника, соответственно, профиль подрамника должен быть закрыт. 

Ссылка на комментарий

Смотрели? Там Денис сначала поставил 5тонку трос, а потом Фасси 15шку
https://www.youtube.com/@denkrymov87

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Болты крепления поперечин рамы в районе пластин можно использовать для соединения подрамника с рамой или лучше оставить, прорезав отверстия под шляпки???

Закупились металлопрокатом 09Г2С, швеллер 16 и лист 6мм, дело идёт к подрамнику, медленно правда.

Ссылка на комментарий
07.06.2023 в 19:28, Грек 98 сказал:

Я бы вырезал под шляпки. У МАЗа поперечина на болтах с завода или уже сами переделали?

По виду заводское исполнение, болтов много, все рядом. Думаю часть использовать для крепления надрамника, часть оставлю как сейчас.

Заказал свёрла и развёртки, будем дрелить

Посмотрел старые квадраты крепления кму, шпилька на 24мм была, покрайней мере отверстие. Из какой стали делать втулки приварные (фото выше было). Ну и шпильки кто где брал, какая прочность?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Как лучше сделать, сначала пластины прикрутить к раме, потом приварить к швеллеру надрамника или наоборот, сначала приварить, потом прикрутить?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

42 минуты назад, FOlegW сказал:

Под манипулятор что лучше подлодить, полоску толстого металла простого или что то типа рессоры?

А зачем? Так, на подрамнике оставьте .

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Swedish crane сказал:

 

А зачем? Так, на подрамнике оставьте .

На форуме видел варианты, подкладывают что бы было усиление, непосредсвенно под манипулятором.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...