Перейти к публикации

Подрамник - нюансы и сталь


Рекомендованные сообщения


Я думаю "прироста" (если речь идет о твоем авто что в подписи) не получится. Отправная точка установки КМУ от задней подвески (замка) кабины - кронштейны которой стоЯт на раме. (их перенести вместе с "ампутацией" спалки -думается утопическая мысль). зы ЭТО же относится и КАМАЗу например (имею в виду "со спалкой" " без спалки") -там отправная-задний кронштейн передней рессоры.
На Камазе не получится однозначно..... а на моей машине даже отвествия в раме есть под траверс кабины без спалки (два варианта кабин делают) и места вагон куда двигать (движка 4 цил.), только вот дорого все это.... и нету железа у нас на эти Фотоны...
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • Ответы 174
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Вот то, что получилось! Для первого раза, думаю не плохо вышло. Пришлось перенести один ресивер, сдвинуть и обрезать бочку глушителя. Предварительные испытания прошла, 30 поддонов газосиликатного кирпича. Документы для регистрации готовы. завтра еду в ГИБДД за свидетельством о переоборудовании.

post-438-0-45461900-1395849895.jpg

post-438-0-16314800-1395849896.jpg

post-438-0-59631600-1395849896.jpg

post-438-0-09353600-1395849897.jpg

post-438-0-60055700-1395849897.jpg

post-438-0-10527500-1395849936.jpg

post-438-0-59271900-1395849936.jpg

post-438-0-09434900-1395849937.jpg

post-438-0-53947800-1395850018.jpg

post-438-0-88806800-1395850018.jpg

post-438-0-34017200-1395850019.jpg

post-438-0-83445200-1395850019.jpg

Ссылка на комментарий
ЕвгенийHD260, Ну.... даже и сказать то нечего (критика)...... Отлично сделал, молодец ! Удачи с регистрацией....
Ссылка на комментарий

ЕвгенийHD260, Сам делал? И для шпилек КМУ, кажется не хватает ограничителей, чтоб не смещались в случае чего...

Ссылка на комментарий

Делал сам и первый раз (кму) ! На том фото, про которое думаю(где видно боковые листы), просто прикинута на раму установка, сейчас все с ограничителями и вставками в раму.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Делал сам и первый раз (кму) ! На том фото, про которое думаю(где видно боковые листы), просто прикинута на раму установка, сейчас все с ограничителями и вставками в раму.

Сказать больше нечего...

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Добрый день, может кто подскажет, хочу установить обычный стреловой манипулятор не за кабиной, а с зади машины ЗиЛ 4331, чтобы разгружать себя и прицеп, не видел ни у кого, возможно или нет ?

Ссылка на комментарий
серега088, у этого и фаркопа то нет ? нахер он ему на жопе нужен ?и кузов то короткий,6 метров то уже не погрузишь..... хохлы ваше в последнее время себя странно ведут....
Ссылка на комментарий

Сергей НТ Да я фотку в инете нашел, Шестиметровый груз конечно не загрузишь, но кирпич возить пойдет.единственное можно ли вешать фаркоп, я так понял под установкой рама удлиненная.А хохлы они предатели своих дедов.

Ссылка на комментарий

Вроде как запрещали ставить на задний свес. Покрайней мере, у нас не дают бушные так ставить, хотя тот же уралспецтранс новые ставит без проблем.

Ссылка на комментарий

, хочу установить обычный стреловой манипулятор с зади машины ЗиЛ 4331, чтобы разгружать себя и прицеп, не видел ни у кого, возможно или нет ?

Давным давно обратился заказчик -именно с такой задачей.

У него база стройматериалов, а територия ограничена и с прицепа (отцепивщись) ни как.

Теперь он на себе завозит во двор кирпич, и все что короче 5 метров) а на прицепе (6 метров) доску и выгружается не расцепляясь.

(Фото где то показывал..-прошу не кидать тапками, здесь вроде в тему)

 

post-563-0-50572200-1414227992_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

, хочу установить обычный стреловой манипулятор с зади машины ЗиЛ 4331, чтобы разгружать себя и прицеп, не видел ни у кого, возможно или нет ?

Давным давно обратился заказчик -именно с такой задачей.

У него база стройматериалов, а територия ограничена и с прицепа (отцепивщись) ни как.

Теперь он на себе завозит во двор кирпич, и все что короче 5 метров) а на прицепе (6 метров) доску и выгружается не расцепляясь.

(Фото где то показывал..-прошу не кидать тапками, здесь вроде в тему)

 

attachicon.gifIMGP0045.JPG частенько спрашивают именно манипуль с возможностью выстилать дорогу плитами дорожными перед собой. Манипуль с КМУ за кабиной такая задача не из легких, значительно легче решается при установке КМУ на заднем свесе

Ссылка на комментарий

Иваново,

Согласен-сам себе выстилает. и по настилу передвигается.

Но заказ был, человек доволен, правда удочку потом его водила "загнул" :(....секцию найти не смогли и привез ему с Владика 3 ех секционку.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Alep, а что скажете про установку КМУ (каамаз) на надрамник, с подкладыванием рессорных листов между надрамником КМУ-надрамником кузова + рессорный лист по низу рамы? весь этот бутерброд стянут само собой стремянками КМУ и кузова. Между верхним листом и рамой проложен пожарный (прорезиненный) рукав.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Сегодня героически сверлил боковые пластины обезьяной- 142 отверстия -14,25мм,52 отв. -23мм.Пластины 8мм сталь 09г2с.Теперь наверно будет долгая дрючба с круглым напильником.

 

IMGP8273.JPG

Ссылка на комментарий

Примерка левой пластины прошла не побоюсь этого слова удачно.Подпортили впечатление несколько отверстий которые чуть не совпали с заклепками, но это поправимо.А теперь взываю к коллективному разуму - как обезопаситься от будущей ржавчины между рамой и пластинами.Хочу перед окончательной установкой намазать поверхности мазутом +пушсало без грунтования.Прошу высказаться у кого какой опыт на этот счет.

 

IMGP8274.JPG

IMGP8275.JPG

Ссылка на комментарий
В ?18?.?04?.?2017 в 22:48, Martemjol сказал:

Примерка левой пластины прошла не побоюсь этого слова удачно.Подпортили впечатление несколько отверстий которые чуть не совпали с заклепками, но это поправимо.А теперь взываю к коллективному разуму - как обезопаситься от будущей ржавчины между рамой и пластинами.Хочу перед окончательной установкой намазать поверхности мазутом +пушсало без грунтования.Прошу высказаться у кого какой опыт на этот счет.

 

IMGP8274.JPG

IMGP8275.JPG

Зачем столько отверстий?

Ссылка на комментарий
56 минут назад, вадя сказал:

Зачем столько отверстий?

Ну как зачем?Где-то баки крепить, аккум.ящик, ретарду, траверса должна по всем креплениям закреплена, подушки двигателя, что-то переставлять придется, вырез ппод кронштейн рессоры укрепить нормально надо и тд и тп.Верхний ряд отверстий для электрозаклёпок.Короче разогрел я пушсало с мазутом и обе прилегающие поверхности намазал.Когда притягиваю болтами лишнее выдавливается.Теперь воздух и вода недолжны попасть между пластинами и рамой.Пластины на всякий кислотным грунтом покрыл, а-то поржавеют пока строю.

 

IMGP8278.JPG

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Martemjol сказал:

Ну как зачем?Где-то баки крепить, аккум.ящик, ретарду, траверса должна по всем креплениям закреплена, подушки двигателя, что-то переставлять придется, вырез ппод кронштейн рессоры укрепить нормально надо и тд и тп.Верхний ряд отверстий для электрозаклёпок.Короче разогрел я пушсало с мазутом и обе прилегающие поверхности намазал.Когда притягиваю болтами лишнее выдавливается.Теперь воздух и вода недолжны попасть между пластинами и рамой.Пластины на всякий кислотным грунтом покрыл, а-то поржавеют пока строю.

 

IMGP8278.JPG

А какую стрелу планируешь?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Немного выбиваюсь из графика.Сегодня выглядит так.И пластины над задними опорами так изобразил.Опыта нет, критика приветствуется.

 

IMGP8356.JPG

IMGP8355.JPG

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем доброго времени суток. 

Подскажите, не могу определиться из чего ваять новый подрамник. Установка вроде как Z-304 3-х тонная.

Трубу из стали как везде рекомендуют 80х80х6 столь 09Г2С в Ярославле найти не могу. Только под заказ могут привезти и от 500 кг., а это примерно 60 м.пог. (мне столько не нужно).

В связи с чем вопрос. Какой профиль брать (трубу, швеллер, двутавр), из какой стали.

 

Сейчас вот такое художество

https://cloud.mail.ru/public/K8K6/h7RAkadvN

Ссылка на комментарий

Сейчас эксплуатирую тоже ХЕНДАЙ, только 250 и тоже собственной установки. На нем уже сделал иначе подрамник, балка 160, заходит под кузов на метр. Балка усилена поперечными пластинами, в местах стяжки шпильками и с боков заварена пластинами по всей длине. По верху балки лежат два листа 09Г2с, 16 мм, тоже заходят под кузов. На раме сделано усиление в виде уголков(пластины не стал делать, т.к. можно легко снять подрамник).Рама получилась 3-х слойная под КМУ. Работаю через кабину на полном вылете спокойно 3 года.(Кangling 1256g2).Все ремонтнопригодно и надежно. 

Ссылка на комментарий

Много пересмотрел материала по креплению КМУ через надрамник к раме. И возник вопрос - В чем преимущество и недостатки крепления надрамника к раме через боковую пластину и при установке каких по характеристикам КМУ применять именно этом метод!? И в каких случаях, и при установке каких КМУ достаточно закрепить стремянками или шпильками!?

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Митька 415 сказал:

Много пересмотрел материала по креплению КМУ через надрамник к раме. И возник вопрос - В чем преимущество и недостатки крепления надрамника к раме через боковую пластину и при установке каких по характеристикам КМУ применять именно этом метод!? И в каких случаях, и при установке каких КМУ достаточно закрепить стремянками или шпильками!?

Здравствуйте. Не понимаю зачем Вы полезли в эти дебри. Сочетание вашего КМУ и машины не требуют таких кардинальных мер, как дополнительное усиление и т.д.

Ваш манипулятор не отличается большой грузоподъемностью и не имеет большой собственный вес, а в свою очередь у камаза довольно прочная рама, поэтому достаточно простого надрамника длинной 1.3-1.5 м. Главное изготовить его в форме рамы.

Камаз 5320

20160924_131058.thumb.jpg.da0d2ba3060a9c35bc363fa0e9b5332c.jpg20160924_131010.thumb.jpg.3248432964de2d777a6da1dae2637ed2.jpg20160924_131023.thumb.jpg.c61de6c4ebba499771ddb4abc34ed678.jpg

 

Сельхозник

20160418_164257.thumb.jpg.b35b4f6e4e4396d7be98e69567664aa9.jpg20160418_164335.thumb.jpg.7d8af751a49591cf7901e28395e17304.jpg

 

камаз 53212

20170424_185310.thumb.jpg.7225b08f565e571eabc516f9cdb28c30.jpg

20170429_144727.thumb.jpg.71aa63409a1e8f404d0ce87192466d36.jpg

 

Но в Вашем случае, я бы сделал надрамник на всю длину, потому что у Вас под кузовом деревянный брус и его желательно удалить. Возни побольше - нужно будет вварить вставки делать отверстия под уши креплений кузова, но в итоге будет очень достойно и надежно.

20150605_095946.thumb.jpg.4236b8d3fda9ade66626fb5f59b5a3ea.jpg

20150605_100008.thumb.jpg.2bffa2faccf765f4d3e0a2ab0f237352.jpg

20160620_102636.thumb.jpg.685d376a76e7422c545d410bc3db52ae.jpg

20160620_183922.thumb.jpg.87222791efaad2f32300f383ff735842.jpg

 

По поводу крепежа.

Изготавливайте шпильки из 40х в нужный Вам размер и диаметр. Родные будут короткие, а те что продаются в магазинах уже не раз подводили тех кто решил не заморачиваться и просто купить.

 

Ссылка на комментарий
27 минут назад, LEGO сказал:

Здравствуйте. Не понимаю зачем Вы полезли в эти дебри. Сочетание вашего КМУ и машины не требуют таких кардинальных мер, как дополнительное усиление и т.д.

Ваш манипулятор не отличается большой грузоподъемностью и не имеет большой собственный вес, а в свою очередь у камаза довольно прочная рама, поэтому достаточно простого надрамника длинной 1.3-1.5 м. Главное изготовить его в форме рамы.

Камаз 5320

20160924_131058.thumb.jpg.da0d2ba3060a9c35bc363fa0e9b5332c.jpg20160924_131010.thumb.jpg.3248432964de2d777a6da1dae2637ed2.jpg20160924_131023.thumb.jpg.c61de6c4ebba499771ddb4abc34ed678.jpg

 

Сельхозник

20160418_164257.thumb.jpg.b35b4f6e4e4396d7be98e69567664aa9.jpg20160418_164335.thumb.jpg.7d8af751a49591cf7901e28395e17304.jpg

 

камаз 53212

20170424_185310.thumb.jpg.7225b08f565e571eabc516f9cdb28c30.jpg

20170429_144727.thumb.jpg.71aa63409a1e8f404d0ce87192466d36.jpg

 

Но в Вашем случае, я бы сделал надрамник на всю длину, потому что у Вас под кузовом деревянный брус и его желательно удалить. Возни побольше - нужно будет вварить вставки делать отверстия под уши креплений кузова, но в итоге будет очень достойно и надежно.

20150605_095946.thumb.jpg.4236b8d3fda9ade66626fb5f59b5a3ea.jpg

20150605_100008.thumb.jpg.2bffa2faccf765f4d3e0a2ab0f237352.jpg

20160620_102636.thumb.jpg.685d376a76e7422c545d410bc3db52ae.jpg

20160620_183922.thumb.jpg.87222791efaad2f32300f383ff735842.jpg

 

По поводу крепежа.

Изготавливайте шпильки из 40х в нужный Вам размер и диаметр. Родные будут короткие, а те что продаются в магазинах уже не раз подводили тех кто решил не заморачиваться и просто купить.

 

В дебри не дебри, а в вопросе разобраться надо было! Поэтому и копал основательно. Так как то, что сейчас есть, откровенно говоря не устраивает.

Я так понимаю выложенные фото, это ваши работы? Подскажите, какой швеллер из какой стали применяется при устройстве подрамника на всю длинну и какой при небольшом подрамнике?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Согласен полностью! Координальных мер не нужно, просто все надо сделать качественно. Чтобы не думалось! Любые прокладки между рамой и кузовом не ставить вообще.Обязательно срастить надрамник с кузовом.Можно использовать 16 швеллер по всей длине кузова, а под установку вложи ещё 14 на метр под кузов заведи. Все стяни стремянками через метр, можно наварить пластину под КмУ 20мм. Так будет надежнее, запас по прочности. Вдруг что-то потяжелее захочешь потом. Кузов делай лучше новый сразу шириной 2.55 м( наружний габарит)

При выборе размера швеллера исходить нужно из прочности и его высоты, что бы не задирать погрузочную платформу высоко, заводской кузов очень высокий, лучше родной кузов переварить на низкий швеллер.Высота платформы очень важна при работе. Те кто занимаются установкой и только, не всегда знают о всех нюансах при работе.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...