CAPTAIN Опубликовано: 17 декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2013 Добрый день! После приобретения авто Iveco TurboDaily в поломанном состоянии и с голой рамой возникла идея помимо бортового кузова поставить КМУ, так сказать для универсальности выполняемых работ, но с акцентом возможности погрузки легковых авто как Эвакуатором. О самом авто/шасси: Так вот авто довольно старый Iveco TurboDaily 59-12 1995г.в., ДВС турбодизель с интеркуллером, V=2500куб.см., раньше возил на себе будку с холодильной установкой для мороженого и т.д., грузоподъемность 3-3,5т, категория С, фото подобного авто во вложении. Сам проект носит бюджетный характер. Сейчас заканчиваю работы по кап.рему ДВС и встает вопрос а стоит ли заморачиваться? Борт кузов еще не куплен, предполагается бортовой, возможно с низкими бортами примерно от 5,2м. до 6м. в длину и 2,2м. в ширину, так же планируется пользоваться тентом для перевозки грузов в закрытом состоянии, поэтому необходимо что бы стрела КМУ вращалась на 360 градусов и могла складываться над кабиной, чтобы не мешать тенту и грузу или складываться за кабиной. Если с бортом еще как-то понятно, то вот с КМУ вопросов гораздо больше: - Какой грузоподъемности выбирать? (Планируется возить легковые авто и внедорожники средней тяжести до 2т.) - Какого типа лучше взять КМУ? (Как я понял бывает тросовая КМУ (а-ля мини автокран) и полностью гидравлическая) - Какой фирмы лучше для этих целей искать с учетом не большего бюджета? (Я знаю, слышал про такие Япония: Unic, Tadano, Европа: Hiab, Корея:...) - Ответив на вопросы выше, встает вопрос сколько будет стоить КМУ под эти цели? - Смогу ли я сам поставить её, в смысле не физически а юридически, сложен ли процесс регистрации, какие могут быть проблемы? - В какой комплектности обычно продают КМУ? (помимо самой КМУ, я так понимаю нужна еще коробка отбора мощности КОМ (лючек на моей коробке есть), гидронасос, а еще что, касательно КМУ? надрамник это само собой) - где купить и у кого ставить? (Есть ли возможность купить на аукционе японском или корейском или выгода будет не значительная по сравнению с покупкой в нашем городе (г.Краснодар) Цены у нас примерно такие: http://japancrane.ru/welcome/kby Пока вот такие вопросы, если кто сталкивался - подскажите, помогите. Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 17 декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2013 Привет. Попробую тебе помоч. На мой взгляд на эту машину (если то что на фото), 5 метровый кузов не поставить, у неё слижком короткая база (судя по фото). КМУ 3х тонку можно поставить но надо брать с перекрестными лапами (за счет этих лап устоичивость лучше будет) и стрелой максимум 8м. (три секции), потому что длиньше стрела не нужна, машина слишком легкая. КМУ продают в основном с насосами (японские), но не известно подойдет ли этот насос на твою КОМ. Поставить можно и самому если с железом дружишь...... но лучше поставить в какой нибудь фирме, т.к. получишь еще и пакет доков на все это дело, можно и самому документы сделать но тогда придется побегать. При покупке КМУ, проверять нужно все - ушатанных очень много. Так же можно поставить и окорочек.... но в этом вопросе я тебе помоч не могу т.к. не юзал их ни когда. Можно 2х. тонку поставить..... но не уверен я что ты паркетника на себя закинешь, у них лапы с простым вылетом. Ссылка на комментарий
Грек 98 Опубликовано: 17 декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2013 CAPTAIN, а не проще "поколдовать" с кузовом - сделать длинные трапы и лебедку? Это если плотно эвакуацией заниматься( платформу придется делать с уклоном вниз задней части). Заводские эвакуаторы идут только с гидравлическими КМУ, с ротаторами, но это игрушка не дешевая, да и грузоподъемность машины уменьшится Ссылка на комментарий
Dzhon Опубликовано: 17 декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2013 CAPTAIN, а не проще "поколдовать" с кузовом - сделать длинные трапы и лебедку? Это если плотно эвакуацией заниматься( платформу придется делать с уклоном вниз задней части). Заводские эвакуаторы идут только с гидравлическими КМУ, с ротаторами, но это игрушка не дешевая, да и грузоподъемность машины уменьшится Он ведь не собирается только эвакуацией заниматься, КМУ, я думаю, надо универсальную, т.е. тросовую. Ссылка на комментарий
Dzhon Опубликовано: 17 декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2013 Красная рама - это уже хорошо По поводу кузова - база недлиная + КМУ встанет, короче борт не длиннее 4,5 м ещё можно поставить, но при условии, что нарастишь раму, ну естестно усиление (посмотришь как у япов сделано). У меня стоял борт 3,6 метра, я поставил 4,3. Если бы не нарастил раму, кузов уже бы провисал... По идее надо и мост перекатывать, но до этого руки не дошли. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас