Перейти к публикации

Шумел...шумел... КОМ


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня. Изначально шумновато работал КОМ. Сильно внимания не обращал, до тех пор пока он не хрустнул. Разобрал. А там такая картина. Похоже что стояла бронзовая втулка. Следов от нее даже не осталось. Немного поцарапала вал. Я почему то думал что там подшипники стоят. В масле бронзовая или латунная пыль :( подобрать, поставить втулку или попробовать поискать подходящий игольчатый подшипник? 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Грек 98 сказал:

Я бы поискал подшипник.

Тоже склоняюсь к подшипнику. Брат с толку сбил, типа стояла втулка-ставь втулку

Ссылка на комментарий

Попробуйте напильником вал и шестерню, если напильник берет то смысла в подшипнике нет, если скользит то можно, и даже лучше, подшипник.Шестерня кососубая, ей нужен обязательно упор, обратите на это внимание...Вообще втулка в этом узле нормальное решение, и долговечное, при правильном подходе и чистоте масла.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Renat1977 сказал:

Попробуйте напильником вал и шестерню, если напильник берет то смысла в подшипнике нет, если скользит то можно, и даже лучше, подшипник.Шестерня кососубая, ей нужен обязательно упор, обратите на это внимание...Вообще втулка в этом узле нормальное решение, и долговечное, при правильном подходе и чистоте масла.

Принято. Спасибо

Ссылка на комментарий
2 часа назад, mars-khusainov сказал:

Принято. Спасибо

На мазовских комах на подшипниках такая же хрената постоянно разваливается.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, вадя сказал:

На мазовских комах на подшипниках такая же хрената постоянно разваливается.

Там игольчатые подшипники или обычные?

3 часа назад, mars-khusainov сказал:

 

 

3 часа назад, Renat1977 сказал:

Попробуйте напильником вал и шестерню, если напильник берет то смысла в подшипнике нет, если скользит то можно, и даже лучше, подшипник.Шестерня кососубая, ей нужен обязательно упор, обратите на это внимание...Вообще втулка в этом узле нормальное решение, и долговечное, при правильном подходе и чистоте масла.

Напильник почти не берет, ни вал, ни шестерню

Ссылка на комментарий
4 часа назад, mars-khusainov сказал:

Там игольчатые подшипники или обычные?

 

Напильник почти не берет, ни вал, ни шестерню

Игольчатые

Ссылка на комментарий
9 часов назад, вадя сказал:

На мазовских комах на подшипниках такая же хрената постоянно разваливается.

А мазовская КПП вся на втулках, ничего не разваливается, если на нейтрали накатом не пускать...не показатель короче...

 

9 часов назад, mars-khusainov сказал:

Напильник почти не берет, ни вал, ни шестерню

В оригинале бы посмотреть, что там стояло, может по каталогу...есть вероятность, если там стояла втулка, то она была стальная, очень твердая, возможно КОМ ремонтировали и засунули латунь, типа желтенькая же, она вообще в таких узлах не ходит, только БрАЖ.Очень рекомендую, ковырните первоисточник.

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Renat1977 сказал:

А мазовская КПП вся на втулках, ничего не разваливается, если на нейтрали накатом не пускать...не показатель короче...

 

В оригинале бы посмотреть, что там стояло, может по каталогу...есть вероятность, если там стояла втулка, то она была стальная, очень твердая, возможно КОМ ремонтировали и засунули латунь, типа желтенькая же, она вообще в таких узлах не ходит, только БрАЖ.Очень рекомендую, ковырните первоисточник.

Ком вообще непонятно с какой машины. Китайского производства. Оригинальных комов на эту машину нету. Никаких данных нету на него. Кроме геометрических размеров. Я его с Китая ждал 6 месяцев

14 минут назад, Renat1977 сказал:

А мазовская КПП вся на втулках, ничего не разваливается, если на нейтрали накатом не пускать...не показатель короче...

 

В оригинале бы посмотреть, что там стояло, может по каталогу...есть вероятность, если там стояла втулка, то она была стальная, очень твердая, возможно КОМ ремонтировали и засунули латунь, типа желтенькая же, она вообще в таких узлах не ходит, только БрАЖ.Очень рекомендую, ковырните первоисточник.

Сегодня разобрал, снял все размеры. Позвонил в магазин. Подобрал почти подходящий игольчатый подшипник. Вернее два подшипника. В понедельник поеду покупать. Потом в токарку, точить и собирать

Ссылка на комментарий

привет.очень жаль что так мало поработал.может помогут какие фото с моего китайского КОМа.разбирал просто для профилактики а оказалось не зря-накрылся один подшипник и вместо двух рядного китайцы поставили одно рядный компенсировав получившийся зазор шайбами:lol:.

DSC00870.JPG

DSC00877.JPG

DSC00878.JPG

DSC00879.JPG

DSC00880.JPG

DSC00881.JPG

DSC00882.JPG

DSC00883.JPG

DSC00884.JPG

Ссылка на комментарий
1 час назад, Renat1977 сказал:

А мазовская КПП вся на втулках, ничего не разваливается, если на нейтрали накатом не пускать...не показатель короче...

 

В оригинале бы посмотреть, что там стояло, может по каталогу...есть вероятность, если там стояла втулка, то она была стальная, очень твердая, возможно КОМ ремонтировали и засунули латунь, типа желтенькая же, она вообще в таких узлах не ходит, только БрАЖ.Очень рекомендую, ковырните первоисточник.

Не стоит забывать что мазовская коробка имеет свой насос.

Ссылка на комментарий
1 час назад, вадя сказал:

Не стоит забывать что мазовская коробка имеет свой насос.

Ну так то и условия работы и расположение относительно уровня масла у КОМа и вторичного очень разные...

Посмотрел фотки...я бы пробовал два конических туда всандалить.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, sasha090581 сказал:

привет.очень жаль что так мало поработал.может помогут какие фото с моего китайского КОМа.разбирал просто для профилактики а оказалось не зря-накрылся один подшипник и вместо двух рядного китайцы поставили одно рядный компенсировав получившийся зазор шайбами:lol:.

 

Привет, Сань. Ага...ты мне говорил же разобрать глянуть что там есть. А я балбес хотел быстрее запустить, поленился разобрать, а теперь вот. :(

Ну да ладно, чё теперь поделаешь. Будем ремонтировать :)

Я вообще боялся что там зубья выкрошило на шестернях. Ком то хрен пойми какой. И как ставился сам знаешь... Думал что модули не совпали. Однако зубы в отличном состоянии. :)

Втулка, подшипник не беда. Сделаем

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, mars-khusainov сказал:

Супруга забирала из магазина

Успокоил- поосторожнее на техфоруме)))

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Иваныч сказал:

Успокоил- поосторожнее на техфоруме)))

Мне бояться нечего :D моя совесть чиста

Ссылка на комментарий
9 часов назад, mars-khusainov сказал:

Приехали подшипники :)

 

IMG-1ad68c94746655cbbe0ec695e0e56d0d-V.jpg

20*27*25

Не на долго это.

Шестерня постоянного зацепления (как у МАЗа) и работает постоянно - даже когда гидравлика не включена.

Но на МАЗе она крутится на иголках порядка 5мм диаметром, наружней обоймой является сама она-шестерня. в отличии от... 

-где жестянка (так называемая наружняя обойма) сотрется так быстро, что и глазом моргнуть не успеть ((

В 04.05.2019 в 20:40, Renat1977 сказал:

А мазовская КПП вся на втулках, ничего не разваливается, если на нейтрали накатом не пускать...не показатель короче...

Да-но нужно учитывать что мажутся они под давлением от НШ.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, mars-khusainov сказал:

Не могу найти бронзовые опорные шайбы. Можно ли сделать из обычной стали? Или не стоит?

IMG_20190513_141341.jpg

На мазе стоят стальные калёные шайбы.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, вадя сказал:

На мазе стоят стальные калёные шайбы.

Нашел токаря. Завтра выточит из бронзы шайбы

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...