Перейти к публикации

Зубрята


Wokart

Рекомендованные сообщения

Рама у них не очень поэтому сразу ставили надрамник из хорошего швеллера а на него уже КМУ и кузов. Получилось нормально возил до 8и тонн, потихоньку пару р, аз а так 5-6 тон. Мне не повезло с трансмиссией: коробка сааз 3206 была с браком большей шестерни 1й зад-й передачи микротрещина в основании зуба ремонт на 10000 км и главная передача на 50000 км не закалена твч. С движком пока проблем не было(69000км) тьфу тьфу тьфу, а у друзей на такой же машине, с трансмиссией порядок, но с движком не заладилось как первый водитель накосепорил так и пошли траблы. Запчасти беру в Москве Планета железяка и Спецмоторкомплект в одном из мест нужная деталь будет как правило. Машина в общем для рукастых и головастых "водилам белоручкам" лучше не брать как и любой МАЗ или КАМАЗ. О хороших моментах: как устранил заводские косяки нормально отработал сезон без гемороя за зиму подготовлю к следующему потихоньку, а так маневренный, тяговитый 6 тон спокойно прет и не пищит, не дорогой в обслуживании, просторная кабина, широкий кузов 2,48, легко ремонтируется в полевых условиях (многие запчасти подходят от др. отечественных машин), сочетание тяжелой кабины и усиленных аутригеров в нахлест дает хорошую устойчивость к опрокидыванию, не дорогая резина 6-8т.р.

Ссылка на комментарий

Что за тишина..... где продолжение? Давай фоток по больше, движки.... как подрамник сделал....

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

А почему, интересно, если рама не ахти, все однозначно в качестве усиления ставят надрамник, да еще из швеллера ? Я совсем не против надрамника, но почему бы не усилить саму раму??? Высокий надрамник (как у ТС) увеличивает высоту платформы, что совсем не есть хорошо - неудобство погрузки, увеличение высоты центра тяжести автомобиля.

Ссылка на комментарий

Ох пригонял я как то зубренок из Москвы, привод сцепления там был механическим, так вот чтоб нажать сцепление там ногу до ушей надо поднимать )) Почему вы думаете у водителей зубрят левое ухо большое?)))))))))

Ссылка на комментарий

Ох пригонял я как то зубренок из Москвы, привод сцепления там был механическим, так вот чтоб нажать сцепление там ногу до ушей надо поднимать )) Почему вы думаете у водителей зубрят левое ухо большое?)))))))))

Шутник....

Ссылка на комментарий

Ох пригонял я как то зубренок из Москвы, привод сцепления там был механическим, так вот чтоб нажать сцепление там ногу до ушей надо поднимать )) Почему вы думаете у водителей зубрят левое ухо большое?)))))))))

Серёга, ты приколист, блин))) Во всех темах засветился, везде прикололся :D 

Ссылка на комментарий

А почему, интересно, если рама не ахти, все однозначно в качестве усиления ставят надрамник, да еще из швеллера ? Я совсем не против надрамника, но почему бы не усилить саму раму??? Высокий надрамник (как у ТС) увеличивает высоту платформы, что совсем не есть хорошо - неудобство погрузки, увеличение высоты центра тяжести автомобиля.

Видишь ли Алексей.... Сделать надрамник целый, в месте с кузовом на много проще чем усиливать саму раму. И в большенстве случаев установку надо поднимать, что бы над кабиной без проблем проходила..... по этому и идет в ход швеллер. 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...