Wokart Опубликовано: 8 декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2013 Готов поделиться опытом использования конструктора "Зубренок"2011г+UNIC-URV373-1994г(пробег 69000км). Ссылка на комментарий
pasha Опубликовано: 9 декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2013 конечно поделитесь! сами собирали конструктор? как в эксплуатации машина и кран? фотки если есть загружайте Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 9 декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2013 Да, давай..... мне то же очень интересна эта машина..... Ссылка на комментарий
Wokart Опубликовано: 9 декабря 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2013 Так вот он фоток не много но что есть сразу скинул. Фотогалерея Ссылка на комментарий
Wokart Опубликовано: 9 декабря 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2013 Рама у них не очень поэтому сразу ставили надрамник из хорошего швеллера а на него уже КМУ и кузов. Получилось нормально возил до 8и тонн, потихоньку пару р, аз а так 5-6 тон. Мне не повезло с трансмиссией: коробка сааз 3206 была с браком большей шестерни 1й зад-й передачи микротрещина в основании зуба ремонт на 10000 км и главная передача на 50000 км не закалена твч. С движком пока проблем не было(69000км) тьфу тьфу тьфу, а у друзей на такой же машине, с трансмиссией порядок, но с движком не заладилось как первый водитель накосепорил так и пошли траблы. Запчасти беру в Москве Планета железяка и Спецмоторкомплект в одном из мест нужная деталь будет как правило. Машина в общем для рукастых и головастых "водилам белоручкам" лучше не брать как и любой МАЗ или КАМАЗ. О хороших моментах: как устранил заводские косяки нормально отработал сезон без гемороя за зиму подготовлю к следующему потихоньку, а так маневренный, тяговитый 6 тон спокойно прет и не пищит, не дорогой в обслуживании, просторная кабина, широкий кузов 2,48, легко ремонтируется в полевых условиях (многие запчасти подходят от др. отечественных машин), сочетание тяжелой кабины и усиленных аутригеров в нахлест дает хорошую устойчивость к опрокидыванию, не дорогая резина 6-8т.р. Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 9 декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2013 Не понятно по фото..... он у тебя на короткой базе ? Движка 245 ? Ссылка на комментарий
Wokart Опубликовано: 9 декабря 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2013 Да кузов 5.3 движок 245 Е3 с бошфаршем. Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 11 декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2013 Что за тишина..... где продолжение? Давай фоток по больше, движки.... как подрамник сделал.... Ссылка на комментарий
Руст Опубликовано: 30 декабря 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2013 Жаль что автор пропал, очень интересна тема зубренка с КМУ! Сам планирую установить манипулятор на бортовой Зубренок. Ссылка на комментарий
alhimen Опубликовано: 28 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 января 2014 А почему, интересно, если рама не ахти, все однозначно в качестве усиления ставят надрамник, да еще из швеллера ? Я совсем не против надрамника, но почему бы не усилить саму раму??? Высокий надрамник (как у ТС) увеличивает высоту платформы, что совсем не есть хорошо - неудобство погрузки, увеличение высоты центра тяжести автомобиля. Ссылка на комментарий
серега088 Опубликовано: 28 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 января 2014 Ох пригонял я как то зубренок из Москвы, привод сцепления там был механическим, так вот чтоб нажать сцепление там ногу до ушей надо поднимать )) Почему вы думаете у водителей зубрят левое ухо большое?))))))))) pasha 1 Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 28 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 января 2014 Ох пригонял я как то зубренок из Москвы, привод сцепления там был механическим, так вот чтоб нажать сцепление там ногу до ушей надо поднимать )) Почему вы думаете у водителей зубрят левое ухо большое?))))))))) Шутник.... Ссылка на комментарий
Dzhon Опубликовано: 28 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 января 2014 Ох пригонял я как то зубренок из Москвы, привод сцепления там был механическим, так вот чтоб нажать сцепление там ногу до ушей надо поднимать )) Почему вы думаете у водителей зубрят левое ухо большое?))))))))) Серёга, ты приколист, блин))) Во всех темах засветился, везде прикололся Ссылка на комментарий
серега088 Опубликовано: 28 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 января 2014 Да нет !!!!!!! Я же честно !!!!! это все истории из жизни))))))))))) Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 29 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 января 2014 А почему, интересно, если рама не ахти, все однозначно в качестве усиления ставят надрамник, да еще из швеллера ? Я совсем не против надрамника, но почему бы не усилить саму раму??? Высокий надрамник (как у ТС) увеличивает высоту платформы, что совсем не есть хорошо - неудобство погрузки, увеличение высоты центра тяжести автомобиля. Видишь ли Алексей.... Сделать надрамник целый, в месте с кузовом на много проще чем усиливать саму раму. И в большенстве случаев установку надо поднимать, что бы над кабиной без проблем проходила..... по этому и идет в ход швеллер. Ссылка на комментарий
alhimen Опубликовано: 29 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 января 2014 Понятно, опять экономия! Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас