Dzhon

Установка более мощного гидронасоса

Рекомендованные сообщения

Хочу поменять гидронасос, стоял шимадзу 23L - видимо 23 л/мин, а поставить шимадзу 32L. Увеличение производительности не повлияет на работу КМУ Маэда 2,5 тонны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если только масло начнет перегреваться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ervig,

Перегреваться будет только высоких оборотах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще если ставишь насос большего объема, страху нет ни какого, т.к. на установке давление выше не поднимешь, разве что только редукционник накрутить. Зато работать будет хорошо, не надо лишний раз газовать...... на холостых работать будешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

не надо лишний раз газовать...... на холостых работать будешь.

 

и снижение расхода топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, когда поставлю - попробую, отпишусь. Только вот КОМ надо ещё найти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что случилось с КОМ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шлицевую съело внутри вала отбора мощности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не съедало, надо шлицевую садить так, чтобы люфта вообще ни какого не было. Иначе опять разобьет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kmu74,А как шлицевую садить, чтобы её не съедало, не понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dzhon, мы везде садим насосы через переходную муфту, которую нам изготавливает токарь. (дальше муфта идет на кардан или если это например ком камаза - соединяется к паре полумуфта+компенсатор ). Так вот, по началу когда только начинали, то по плотности соединения не заморачивались и периодически срезало шлицы на муфте или насосе если соединение болталось. На сегодняшний день, муфты делаем под каждый насос индивидуально и так, чтобы садилось плотно без люфта. Поэтому единственный вариант, когда к нам сейчас приезжают клиенты со срезанной шлицевой - это когда поехал и забыл ком выключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не съедало, надо шлицевую садить так, чтобы люфта вообще ни какого не было. Иначе опять разобьет.

Всё таки какой люфт имеется в виду: осевой или продольный? У меня насос крепится напрямую к КОМу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хз как он правильно называется :) Продольный наверное.

Чтобы при начале вращения не было ударов шлицов друг об друга. Т.е чтобы не было свободного вращения вала в соединении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, всё-таки ты имеешь ввиду осевое биение. Но, насос+КОМ (в данном случае у меня) всегда находятся в шлицевом соединении и это изначально заложено производителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Критичен радиальный люфт. Действительно срезает шлицы. Ничего не поделаешь. Вовремя меняйте сопрягаемые детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Guest
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...