Перейти к публикации

Помогите выбрать универсальный аппарат под определенный круг задач!


Рекомендованные сообщения

Уважаемые будущие коллеги!

У нашей организации своя большая сеть мини-киосков, которые частенько приходится возить, двигать, менять, поправлять и т. д. А ещё к этим киоскам протянуты провода, которые приходится натягивать, подтягивать и подвешивать. 

Сейчас мы для этих целей постоянно нанимаем либо "воровайку" для первой задачи, либо мехруку для второй. 

Поскольку объём работы достаточно большой, возникла мысль купить свою машину, выполняющую обе этих функции. Итак, исходные данные: Предполагаемый к перевозке груз - мини киоски 2 х 1,5 метра в плане, высотой 2,5 метра, вес чуть менее тонны. Груз зачастую расположен в труднодоступных местах - под лэп, под деревьями, либо на удалении до 5 метров от места, куда можно подъехать на машине. Чаще всего киоски возим по одному, но бывало, что и два сразу грузили. Под заказ к нам всегда приезжали машины с тросовыми КМУ, как с этим справятся гидравлические КМУ, не знаю.

Для второй задачи нужна люлька, вешающаяся на стрелу. Если у FASSI она официально есть в аксессуарах, то для тросовых КМУ оригинальной я ещё не видел.

Подниматься люлька должна до высоты метров 10 хотя бы.

Так же, не лишним считаю пульт дистанционного управления и задние лапы.

По шасси особых предпочтений нет, но вариант с китайцами не очень нравится. Наверное, если колея пошире будет, это лучше - киоски достаточно высокий груз и на узкой машине сильнее раскачиваются. Бюджет ограничен принципами разумной достаточности. То есть, готовы рассматривать варианты и по 3,5 миллиона, но хочется придти к более приятной цифре.

Что посоветуете, гидравлику или трос, МАЗ/КАМАЗ или Хино или Хёндай или Исудзу?

Буду очень благодарен за аргументы в пользу любого решния.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер.

Сразу договоримся - рассматриваем новые авто с кму.

По шасси. Дешеле будет, конечно, Камаз и Маз. Разница между ними тысяч 10-20 не больше. Хино и Исузу самые надежные, но и дорогие. Хендай, на мой взгляд, хороший вариант, но с наличием иногда бывают проблемы.

По кму. Если вам нужна люлька (со всеми документами и разрешениями), тогда только Инман или Палфингер. Если разрешения не нужны, тогда практически любой КМУ (и шарнирные, и тросовые).

Наличие задних опор незачем, если автомобиль устойчив (рассчитывает компанией производителем). Экономия выйдет тысяч 100, а то и больше.

Пульт ДУ. Отличная штука, но стоит около 200 тысяч. Ставится только на шарнирные кму.

По конкретным предложениям. Есть Камаз 65117 и тросовым Инман ИТ-180. Цена его около 3 400 т. руб.

Дополнительные опоры в комплекте. Люльку можно купить по цене около 100 тысяч. Борт длиной примерно 6,5 м.

Я думаю дешевле будет только б/у.

Ссылка на комментарий

Добавлю про корейцев чутка - приходил к нам тут на ремонт рамы Хендайчик. Очень не понравилось качество металла рамы - сыромятина. Наше усиление гораздо тверже оказалось чем его рама. У японцев, да даже у российских камазов такого нет.

Ссылка на комментарий

Спасибо всем ответившим, особенно Ervig.

Да, я рассматриваю новые авто с КМУ.

По шасси, наверное это будет действительно МАЗ или КАМАЗ, хотя 300 Хино завтра съезжу посмотрю. Но продиктовано это другими соображениями. Как я писал, возить мы будем на этом авто мини киоски, груз не тяжелый но объёмный. Высота автомобиля с грузом получится близко к 4 метрам. Иномарки с грузоподъёмностью до 5 тонн все узкоколейные - 1,65-1,75 метра, а значит при перевозке по неровностям, включая запрыгивание на бордюры раскачивать эти авто будет намного сильнее чем КАМАЗ 4308 с колеёй 1,91 м. И кузов у КАМАЗА пошире.

Люльку надо. Как я понял из форума, особо никто по городу не ходит и не проверяет документы на них, но постараюсь найти что то сертифицированное. Кстати, а где и как сертифицируются люльки, автомобили с КМУ и кто всё это хозяйство контролирует и проверяет? 

Инман и Палфингер гидравлические манипуляторы. Мне чтобы с ними работать нужно будет лебёдку навешивать. У fassi она тысяч двести стоит. Поэтому пока стараюсь найти вариант с тросом.

С задними опорами очень удобно технику двумя машинами возить и на пандус подавать. Они позволяют выравнивать высоту кузовов. Один раз это очень помогло когда мы трактора перевозили. Сперва загружали трактор в кузов крана-манипулятора, а потом он переезжал в тентованный МАЗ. Впрочем, если это очень дорогая опция, готовы от неё отказаться.

Пульт ДУ на тросовом манипуляторе сам видел. Приезжала к нам машина с таким. Опять же, понять бы, сколько он стоит.

Ervig, за конкретные предложения спасибо, но я рассматриваю варианты по скромнее - КАМАЗ 65117 слишком большой для нас. Но всё равно спасибо.

Ссылка на комментарий
agricaev, по Питеру постановку на учет проверяют или на очень больших стройках, или при работе с иностранными компаниями. Думаю, что по Вашей ситуации это напрасные расходы
Ссылка на комментарий

пластину под люльку можно на любую японскую тросовую КМУ наварить. Просто не надо на камазенка ставить стрелку 12 метров, чтобы не перевернуться. 9 метров, максимум 11 и хватит.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Остановили свой выбор на Hino 300 с КМУ Unic 374 с задними аутригерами. Выбирать пришлось из наличия. Что характерно, максимальную активность проявили продавцы Hino, Mitsubishi (сорри, если неправильно написал) и BAW. Просто активность - Huinday (опять сорри), что понятно - они, похоже и так лидеры рынка. А остальным, похоже, продажи не нужны.

Вопрос по люльке оставили открытым до приезда машины. А по дистанционному управлению что скажете - можно им дооснастить Unic? И где в Самаре лучше купить стропы, пауки и прочее?

Ссылка на комментарий

А по дистанционному управлению что скажете - можно им дооснастить Unic? И где в Самаре лучше купить стропы, пауки и прочее?

 

 

Есть готовое решение МАЗ 6303, внутренние размеры кузова - ширина 2,45, длина 7 метров, варавайка грузоподъёмностью 7 тонн, тросовой + новая люлька, длина стрелы 22,5 метра., 2012 года родной пробег 7,5 тысяч км. небитая, не крашенная, в идеальном состоянии. Стоимость 3 миллиона 200 тысяч рублей.

 

В случае несоответствия или других причин, можем подобрать и установить по вашим пожеланиям.

 

Есть люльки в наличии. На любую КМУ, с документами. Также 2 Юника с пультами. Мы офицалы, также что цены как у Furukawa Unic (Москва). При покупке КМУ у нас оформление документов в подарок.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...