Перейти к публикации

Купить готовый или собирать конструктор?


Рекомендованные сообщения

Добрый день, вообщем решил приобрести манипулятор под постоянную работу, подскажите как же лучше собирать конструктор (опыт есть в эвакуаторах), или же брать уже готовую машину?Приоритета особо нету но хотелось бы европейца, камаз 4308, или же японца. Кму 3-5. Длина борта 4-5,5 в принципи хватит, ширина 2-2,20.по финансам уместится бы в 1000000-1200000.

Стрелку желательно тросевую, так как груз перекидывать в большей части через заборы.

Ссылка на комментарий

4308 не плох, но передняя балка низко очень. Пока не поставил на перед 275/70R22,5 мучался ужасно. Постоянно балкой как бульдозером работал. Моя установка весит 1700кг. Кузов уже чем 2,5м не поставишь. Колеса задние будут торчать в стороны. Ну и кабина гниет пипец. Остальное только плюсы.

Ссылка на комментарий

ну у меня специфика, по дачам ездить. в принципи дороги везде хорошие, не по стройкам.В идеале хотелось бы мерседес атего, ман.Но по финансам скорее камаз. Просто хотелось послушать отзывы, что лучше.Камаз гнилые все(

44 минуты назад, Дима 71rus сказал:

4308 не плох, но передняя балка низко очень. Пока не поставил на перед 275/70R22,5 мучался ужасно. Постоянно балкой как бульдозером работал. Моя установка весит 1700кг. Кузов уже чем 2,5м не поставишь. Колеса задние будут торчать в стороны. Ну и кабина гниет пипец. Остальное только плюсы.

а какая установка?

Ссылка на комментарий

Так в подписи же. Юник 345Н. От дач отказываюсь в основном. Ширина 2,55 от японской 2,2 отличается существенно. Постоянно обдираешь кабину. Подозреваю, что европейцы ничуть не уже. Ну может быть 8 серия? Вы не писали, какую хотите РММ. У нас в многие проезды дачные завернуть невозможно. Наверное для дач японец оптимален. На дачах очень мешают провода. Просто бич какой то.

Ссылка на комментарий

Просто как оптимальнее будет, искать готовую машину или же конструктор?

 

Друг взял камаза 4308 и стрелу соосан, машину за 700, стрела 500, в итоге вышло все в 1500000.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, load83@rambler.ru сказал:

Просто как оптимальнее будет, искать готовую машину или же конструктор?

 

Друг взял камаза 4308 и стрелу соосан, машину за 700, стрела 500, в итоге вышло все в 1500000.

ИМХО, не фанат камаза, насмотрелся на их гемор. вечером поддон дергает -, головы, поршни, - утром уже на работу летит весь чумазый и довольный - камаз ведь епт, -все запчасти в магазине есть. А я боюсь даже кабину открыть)))

Ссылка на комментарий
2 часа назад, load83@rambler.ru сказал:

Просто как оптимальнее будет, искать готовую машину или же конструктор?

Оптимальнее, это работать, а не пребывать в ожидании ремонта. С начало ищите машину по душе. А КМУ от 330 до 500 полагаю можно найти в рабочем состоянии, в зависимости от всевозможных опций.

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, load83@rambler.ru сказал:

Добрый день, вообщем решил приобрести манипулятор под постоянную работу, подскажите как же лучше собирать конструктор (опыт есть в эвакуаторах), или же брать уже готовую машину?Приоритета особо нету но хотелось бы европейца, камаз 4308, или же японца. Кму 3-5. Длина борта 4-5,5 в принципи хватит, ширина 2-2,20.по финансам уместится бы в 1000000-1200000.

Стрелку желательно тросевую, так как груз перекидывать в большей части через заборы.

Я Вам так скажу...КамАЗ, БелАЗ, хоть НефАЗ, Мерин...дело вкуса...одно заметил точно, ни этим летом, ни тем более зимой трехсотки нахрен никому не нужны на услугах...все до одного бамбук курят и о семитонках мечтают...думаю дальше эта тенденция только усугубится.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Renat1977 сказал:

Я Вам так скажу...КамАЗ, БелАЗ, хоть НефАЗ, Мерин...дело вкуса...одно заметил точно, ни этим летом, ни тем более зимой трехсотки нахрен никому не нужны на услугах...все до одного бамбук курят и о семитонках мечтают...думаю дальше эта тенденция только усугубится.

Такая ситуация не только у манипуляторов. Весь рынок всяко, разно, перевозок на коленях. Машин тьма, тарифов нету. И с каждым годом все хуже и хуже. И конца и края не видать

Ссылка на комментарий
11 минут назад, mars-khusainov сказал:

Машин тьма, тарифов нету. И с каждым годом все хуже и хуже. И конца и края не видать

По сути есть что сказать?Или тишину заполнить надо звуком?У нас лесовозов в регионе не хватает, при этом еще Енисей не встал нормально, встанет-большая часть лесовозов уйдут на другой берег, часть на север рванет...под ружье все калеки встанут...

 

15 минут назад, mars-khusainov сказал:

Такая ситуация не только у манипуляторов.

Я написал про конкретную категорию манипуляторов...и про общую складывающуюся тенденцию на рынке услуг...у нас

Ссылка на комментарий
4 часа назад, load83@rambler.ru сказал:

Добрый день, вообщем решил приобрести манипулятор под постоянную работу, подскажите как же лучше собирать конструктор (опыт есть в эвакуаторах), или же брать уже готовую машину?Приоритета особо нету но хотелось бы европейца, камаз 4308, или же японца. Кму 3-5. Длина борта 4-5,5 в принципи хватит, ширина 2-2,20.по финансам уместится бы в 1000000-1200000.

Стрелку желательно тросевую, так как груз перекидывать в большей части через заборы.

Боюсь что бюджет в 1000000-1200000.

и

4 часа назад, load83@rambler.ru сказал:

, камаз 4308, или же японца. Кму 3-5.

груз перекидывать в большей части через заборы.

не совместимы.

Минимум на 1.5 млн нужно нацеливаться и с большим личным участием-присутствием в проекте.

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, novorosskran сказал:

По зомбоящику передали, что лес охранять собираются. 

Привет Рома!Зомбоящик почти не смотрю...а про лес...я так понимаю ты про блеяние Кобылкина о китайцах говоришь...ну-ну, блеет и блеет этот Кобылкин, а китайцы как рубили и увозили лес-так и будут...а!во!могут еще кроме блеяния отправить к нам себеподобного уебана Эдика Петрова, чтоб по зомбоящику ваще была картина маслом...чтоб страна знала все о черных лесорубах...как же затрахали эти проститутки в виде местных глав, мэров и губернаторов...Сталина, короче, надо...

Ссылка на комментарий
В 18.01.2019 в 12:18, novorosskran сказал:

уже выше уровень, в Совете Федерации.

Валька стакан так, для картинки что то там повыступала...ничего это не меняет...

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Всем форумчанам привет. Давно читаю ваш форум. Вопрос такой. Были мысли собрать манипулятор на базе а/м Газ 3309. Но в связи с новым законом от 01.07.19г возникли проблемы с переоборудованием. Задал вопрос на сайте Услугиавто, и вот что ответили. Можно устанавливать КМУ который проходил оценку соответствия в составе Газ - 3309. Кто в курсе как теперь быть ? Вообще эта тема актуальна. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...

Друзья подскажите пожалуйста. Купил манипулятор с КМУ Тадано 220 и у него маятник приварен к надрамнику. Один чел мне сказал что он должен лежать свободно без фиксации, однако на картинках в нете увидел как некоторые его притягивают шпильками. Где всётаки правда?

Ссылка на комментарий
9 часов назад, ЛисНик сказал:

 Один чел мне сказал что он должен лежать свободно без фиксации... 

Удивительно, как японцы об этом не додумались. 

2021-03-17_08-23-16.png

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Добрый вечер. Решил собрать манипулятор и был твердо уверен его поставить на зад авто, но после просмотро одного видео появились сомнения немного. Машина MAN TGA трехосник +кран  HMF 2003. Куда все таки ставить ....за кабину или на хвост рамы? Как бы не самый слабый кран....

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Dzmitry сказал:

Добрый вечер. Решил собрать манипулятор и был твердо уверен его поставить на зад авто, но после просмотра одного видео появились сомнения немного. Машина MAN TGA трехосник +кран  HMF 2003. Куда все таки ставить ....за кабину или на хвост рамы? Как бы не самый слабый кран....

в первую очередь, вам надо определиться, для чего вам нужна машина и исходя из поставленных задач решать куда ставить установку.

А если хотите правильно - то вам нужно обратиться к Swedish crane, если я не ошибаюсь у него есть программки для расчета нагрузок на раму и правильную рабочую зону. Думаю за некоторую благодарность он сделает вам все расчеты.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Dzmitry сказал:

Добрый вечер. Решил собрать манипулятор и был твердо уверен его поставить на зад авто, но после просмотро одного видео появились сомнения немного. Машина MAN TGA трехосник +кран  HMF 2003. Куда все таки ставить ....за кабину или на хвост рамы? Как бы не самый слабый кран....

Что вас смущает??

Кран не слабый, но и не сильно большой

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Swedish crane сказал:

Что вас смущает??

смущает фото неумелой работы оператора(будущего)  и недавнее фото у коллеги на котором чуть не перевернули манипулятор при погрузке бытовки. Сейчас есть манипулятор с краном за кабиной  и таких проблем не замечал .....а тут вот сильно задумался...или опять за кабину ставить и потом плакать с проходимостью и работай(иногда) через кабину или все таки назад как и планировал.....

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Грек 98 сказал:

Заказчики часто просят машины с задним расположением установки

за два года работы с задним расположением просили не чаще чем с передним......тут ничего не  выиграешь

 

Ссылка на комментарий

Неумелая работа о́ператора способна положить на бок любой, даже намертво прикрученный к фундаменту, кран. Поэтому на это видео не надо ориентироваться. Надо выполнять основные правила безопасности при работе с краном, и,тогда, все будет в порядке. 

Немного про особенности эксплуатации крана за кабиной и на заднем свесе.

Кран за кабиной - более универсальное решение, позволяет устанавливать кузов разной длины и назначения (например, обычная бортовая платформа, самосвальные кузов с выгрузкой на три стороны, седло для полуприцепа, систему сменых кузовов Multilift и ей подобных) не мешает перевозке длинномерного груза, свисающего за пределы заднего борта, не мешает погрузке сзади....

Кран на заднем свесе - позволяет грузить / разгружать прицеп, не отцепляя его - вылета стрелы, как правило хватает, позволяет подъехать ближе к грузу, соответственно можно поднять более тяжёлый груз на минимальном вылете (вплоть до одно метра), можно заехать в узкое место для погрузки/разгрузки, монтажа и работать с полной грузоподъёмностью, не боясь опрокинуть машину (против случая работать через кабину с краном установленным за кабиной, плюс к этому есть опасность положить стрелу на кабину).

Про устойчивость

 Если взять два одинаковых грузовика и смонтировать на них два одинаковых крана, один за кабиной, другой на заднем свесе, то выяснится, что машина с краном на заднем свесе менее устойчива в боковых секторах. Этот объясняется тем, что двигатель машины не работает как противовес. Поэтому,  машина с краном на заднем свесе может потребовать (а может и нет, все зависит от сочетания грузовик/кран) доп опор за кабиной и дополнительного усиления рамы/подрамника, которые должны быть жёсткими на скручивание, иначе доп опоры работать не будут.

В свою очередь, все это увеличивает стоимость монтажа.... 

В тоже время у машины с краном за кабиной устойчивость в рабочем секторе перед кабиной всегда недостаточная. Часто в этом секторе либо снижают грузоподъёмность крана, либо ограничивают (блокируют) поворот крана в этот сектор. 

К чему все это. Если монтаж крана сделан правильно, и со́блюдаются правила безопасности, не надо бояться опрокинуть машину. 

 

Ссылка на комментарий
11.02.2022 в 19:58, Swedish crane сказал:

Неумелая работа о́ператора способна положить на бок любой, даже намертво прикрученный к фундаменту, кран. Поэтому на это видео не надо ориентироваться. Надо выполнять основные правила безопасности при работе с краном, и,тогда, все будет в порядке. 

Немного про особенности эксплуатации крана за кабиной и на заднем свесе.

Кран за кабиной - более универсальное решение, позволяет устанавливать кузов разной длины и назначения (например, обычная бортовая платформа, самосвальные кузов с выгрузкой на три стороны, седло для полуприцепа, систему сменых кузовов Multilift и ей подобных) не мешает перевозке длинномерного груза, свисающего за пределы заднего борта, не мешает погрузке сзади....

Кран на заднем свесе - позволяет грузить / разгружать прицеп, не отцепляя его - вылета стрелы, как правило хватает, позволяет подъехать ближе к грузу, соответственно можно поднять более тяжёлый груз на минимальном вылете (вплоть до одно метра), можно заехать в узкое место для погрузки/разгрузки, монтажа и работать с полной грузоподъёмностью, не боясь опрокинуть машину (против случая работать через кабину с краном установленным за кабиной, плюс к этому есть опасность положить стрелу на кабину).

Про устойчивость

 Если взять два одинаковых грузовика и смонтировать на них два одинаковых крана, один за кабиной, другой на заднем свесе, то выяснится, что машина с краном на заднем свесе менее устойчива в боковых секторах. Этот объясняется тем, что двигатель машины не работает как противовес. Поэтому,  машина с краном на заднем свесе может потребовать (а может и нет, все зависит от сочетания грузовик/кран) доп опор за кабиной и дополнительного усиления рамы/подрамника, которые должны быть жёсткими на скручивание, иначе доп опоры работать не будут.

В свою очередь, все это увеличивает стоимость монтажа.... 

В тоже время у машины с краном за кабиной устойчивость в рабочем секторе перед кабиной всегда недостаточная. Часто в этом секторе либо снижают грузоподъёмность крана, либо ограничивают (блокируют) поворот крана в этот сектор. 

К чему все это. Если монтаж крана сделан правильно, и со́блюдаются правила безопасности, не надо бояться опрокинуть машину. 

 

спасибо за подробный ответ..... значит идем путем который был изначально задуман...ставим на заднем свесе

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Dzmitry сказал:

спасибо за подробный ответ..... значит идем путем который был изначально задуман...ставим на заднем свесе

Сделайте предварительный расчет на устойчивость. Он покажет, нужны опоры спереди или не обязательно...

Ссылка на комментарий
  • pasha изменил заголовок на Купить готовый или собирать конструктор?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...