Перейти к публикации

Греется масло сильно.


Tatarin116

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Тадано 305. Установили на днях. Поставили насос 61к (делали рассчёты). После 5 минут начинает греться даже не работая стрелой. Грешили что насос мощный , поставил НШ34. Результат тот же греется. Клапан разбирал вроде чистый(визуально или надо было его полностью разобрать?) Поставили от другой установки (короткий клапан) и не греется но кран не работает. Ставим свой и начинает греться и именно с клапана(приложили руку) и потом пошло по системе. Деваться не куда было, решили регулировать, открутили, кран не поднимается но и масло не греется. Далее начали поджимать и смотреть работу крана. Вроде начал работать и не греться , но груз не поднимает. Поджимаем что бы груз поднимал , поднимает но начинает греться. Выручайте форумчани) установка из Японии(не знаю на какой машине стояла). У меня машина Ивеко Еврокарго, на нем стоит коробка маломощная , из за этого ставили специальный ком который преобразует больше мощности. 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Совсем недавно, у нас произошло нечто подобное при очередном монтаже КМУ. Масло стало закипать просто в холостую и двигатель работал в нагрузке. Ну крутить мы ничего не стали конечно, а поставили манометр и он показал постоянный подпор равный рабочему давлению. Это подтвердило первоначальные догадки, что причина сей неприятности  в сливе. На сливной секции стоял соленоид, пошаманили с ним и все пришло в норму, работа на холостом ходу идёт с нулевым подпором и масло греется в пределах нормы (лето жара ).

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте такая же беда не могу найти причину греется масло тадано 500 тоже думал насос, стоял аксиальник 47л поставил шестярёнчетый 61л ещё хуже на камазе 65117 двигатель каменс кпп зф, обои насосы установка работает на холостых может не в них дело давление в гидрораспределители проверяли 190 бар под нагрузкой без нагрузки где то 20 

21.06.2024 в 19:47, LEGO сказал:

Здравствуйте.

Совсем недавно, у нас произошло нечто подобное при очередном монтаже КМУ. Масло стало закипать просто в холостую и двигатель работал в нагрузке. Ну крутить мы ничего не стали конечно, а поставили манометр и он показал постоянный подпор равный рабочему давлению. Это подтвердило первоначальные догадки, что причина сей неприятности  в сливе. На сливной секции стоял соленоид, пошаманили с ним и все пришло в норму, работа на холостом ходу идёт с нулевым подпором и масло греется в пределах нормы (лето жара ).

Подскажите что за саленоед

Ссылка на комментарий
2 часа назад, тадано сказал:

стоял аксиальник 47л поставил шестярёнчетый 61л ещё хуже на камазе 65117 двигатель каменс кпп зф, обои насосы установка работает на холостых

61л это определенно перебор в вашей сборке. А у Вас КОМ прямой? Сколько передаточное число?

Ссылка на комментарий
29 минут назад, LEGO сказал:

Ну и в простое 20 тоже быть не должно. Что-то сливе у Вас подпирает.

 

Где отверстие под шестигранник там на простои должно быть ноль да, а по придаточному числу незнаю так брал новичок в этом деле как узнать, а так давно эта проблема не могу работать нормально так на скоряк что нибудь перевожу, думаю уже радиатор ставить но это не выход проблема же есть 

20240419_151726.jpg

20240419_151504.jpg

20240419_151422.jpg

Ссылка на комментарий

Клапан этот не разборный незнаю он целиком с двумя электромагнитными клапанами но электрика вся заглушина между клапанами винт затянут говорят один на пульт поэтому заглушено незнаю может сдесь какая-то проблема уже незнаю куда лезть 

Ссылка на комментарий

Клапан этот не разборный незнаю он целиком с двумя электромагнитными клапанами но электрика вся заглушина между клапанами винт затянут говорят один на пульт поэтому заглушено незнаю может сдесь какая-то проблема уже незнаю куда лезть, немогу понять если клапан регулирует давление то за слив он неможет же отвечать он же держит нужное давление, значит за слив отвечает не он

Ссылка на комментарий

Этот КОМ примерно 1:1 даёт т.е. сколько на тахометре столько и на насосе. 40-47 литров в принципе должно быть норм для работы на холостых.

Пультовую тадану, в отличии от юника, обычно нужно записывать 24в для запуска, ну или задавливать один из клапанов. Но бывало и такое, что приходилось и  копаться в распреде. Бывало что механизм подгазовки (который реагирует на курок п.у.) дроселирует пока его не откроешь.   К сожалению у меня нет четкого алгоритма, всегда как-то по ситуации разбираться приходится. Может подтянется кто-то из истенных знатоков и сможет полечить на расстоянии.

Ссылка на комментарий
07.07.2024 в 07:01, тадано сказал:

Клапан этот не разборный незнаю он целиком с двумя электромагнитными клапанами но электрика вся заглушина между клапанами винт затянут говорят один на пульт поэтому заглушено незнаю может сдесь какая-то проблема уже незнаю куда лезть, немогу понять если клапан регулирует давление то за слив он неможет же отвечать он же держит нужное давление, значит за слив отвечает не он

 

Разбирай клапан. Он разборный. У меня мусор попал в иглу. Там даже мелкая частица мусора переведет к нагреву. Сними клапан и сетка там ещё есть с боку и ее тоже почистий прям хорошо и продуй воздухом.

Screenshot_2024-06-27-18-08-23-830_org.telegram.messenger.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...