Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Народ добрый день , подскажите кму тросс новый работа по стройкам  бытовки   , на маз типа 6312 или что то подобное .

Сам склоняюсь к инман 150 или кореец DONG YANG SS 1956 но это не точно , есть предложен ие по xcmq 200 тоже в этой категории .

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Виктор 007 сказал:

Народ добрый день , подскажите кму тросс новый работа по стройкам  бытовки   , на маз типа 6312 или что то подобное .

Сам склоняюсь к инман 150 или кореец DONG YANG SS 1956 но это не точно , есть предложен ие по xcmq 200 тоже в этой категории .

По Инман 150 да и по всем новым кранам нужно учитывать, что лучше и дольше работать с не до грузом, чем с перегрузом.

Научиться разбираться в грузовых характеристиках и принимая во внимание возможности шасси и учитывая вес КМУ приходить к оптимальному решению. Отправьте продавцам тех задание. И вам помогут.

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Виктор 007 сказал:

Народ добрый день , подскажите кму тросс новый работа по стройкам  бытовки   , на маз типа 6312 или что то подобное .

Сам склоняюсь к инман 150 или кореец DONG YANG SS 1956 но это не точно , есть предложен ие по xcmq 200 тоже в этой категории .

Для бытовок лучше взять складной кран с грузоподъемным моментом 20 т*м и выше. 

Иначе стрелу девать некуда.

Вариант повернуть ее вперёд - не самый лучший, т.к. передние колеса оказываются сильно перегружены. Плюс, спереди габарит сильно увеличивается. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, novorosskran сказал:

Есть варианты б/у-шек , приезжайте на экскурсию, покажем, расскажем.

Бу не интересует 

53 минуты назад, Swedish crane сказал:

Для бытовок лучше взять складной кран с грузоподъемным моментом 20 т*м и выше. 

Иначе стрелу девать некуда.

Вариант повернуть ее вперёд - не самый лучший, т.к. передние колеса оказываются сильно перегружены. Плюс, спереди габарит сильно увеличивается. 

Один такой уже есть SunHunk K-238-4 , хотелось трос 7-8 тонн 

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Виктор 007 сказал:

Один такой уже есть SunHunk K-238-4 , хотелось трос 7-8 тонн 

Реально весит 3500 и поднимает 10 тонн?

В сравнением с европейцем по грузовому моменту и вылету вес европейца на 1000 кг грубо легче. А по одинаковому весу у европейцев грузоподьемность  и грузовой момент больше. Или я ошибаюсь? Интересно очень сравнительно изучить китайскую продукцию

Ссылка на комментарий
5 минут назад, novorosskran сказал:

Реально весит 3500 и поднимает 10 тонн?

по паспорту 3500 вес установки мы не проверяли , 10 тонн не поднимали , самые жесткие условия для нее было монтаж дорожных плит паг весом 4,2-4,5 тонн на себя в борт  брал а потом монтировал , пару  раз бетон в бадье 5 тонн подал на 2 этаж , предлагали станок отвезти 10 тонный мы отказали а зачем насиловать и пробовать порвать .

Собственно зачем делать работу автокрана . 

 

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Виктор 007 сказал:

Собственно зачем делать работу автокрана . 

 

С этим я абсолютно согласен.

В реалиях сегодняшнего дня, т.е. весовые рамки, весовые посты и штрафы скорее всего должен быть более тщательный подход в поисках оптимального варианта под определенную работу.

А универсальность как и  китайцы, корейцы страдают чрезмерным весом и накрученными заявленными грузовыми характеристиками.

Ссылка на комментарий
14 минут назад, novorosskran сказал:

С этим я абсолютно согласен.

В реалиях сегодняшнего дня, т.е. весовые рамки, весовые посты и штрафы скорее всего должен быть более тщательный подход в поисках оптимального варианта под определенную работу.

А универсальность как и  китайцы, корейцы страдают чрезмерным весом и накрученными заявленными грузовыми характеристиками.

Я не разу не видел видео где корейский или китайский кму поднимает заявленные веса типа 8 тонн на 2х метрах ну это спешно да и опасно , сегодня звонил на завод инман задал вопрос , у вас выпускался инман 150 тросс гп 6,5 тонн а в 18 году вы заявили о доработке и увеличили до 7050 кг что вы сделали ? ответ нет нечего не делали просто  не хотим терять рынок из за корейцев итд. ))) отсюда вывод заявленные 7 превращаются в старые 5 тонн.

Ссылка на комментарий

Я не понимаю к чему эта дискуссия на целую простыню. Есть простые законы физики, которые никакие китайцы или корейцы не могут обмануть.

Поднять что для гидравлики что для троса 7-8 тонн не проблема, проблема в прочности конструкции и опрокидывании КМА.

Есть два пути - в своём грузовом классе ты делаешь кран прочнее из более дорогой стали и комплектующих, и тогда ты тупо будешь дороже как Европа.

И второй ты просто делаешь конструкцию массивнее из недорогой стали, везде с запасами так сказать.

Дальше они приходят на рынок и просто врут, типа у нас вес как у нормальных кранов, а стоим мы дешевле.

Как было когда приходили в середине нулевых на рынок корейцы - а у нас стрела 20 метров и мы дешевле Юника!!! И всё, народ побежал покупать.

Пофиг на вес, на надёжность, что поднимает нормально только с отключенными Приборами.

А наш покупатель ничего не видит, ему главное побольше за меньшие деньги. Как в басне - "А можно 7 шапок?"

И те кто пытается что то производить по современным инженерным тенденция просто в жопе на этом рынке - Инман взял лёгкую станину от гидравлического КМУ с поворотными опорами, лёгкую колонну (башню), строгие Приборы чтобы выжать из крана без риска грузоподъёмность и при этом не улететь по цене.
Но это никому не интересно.

Завтра очередной Хуйсунь привезёт 25 или 30 метров стрелу по цене корейцев и народ побежит покупать их.

Здесь нет никакой разумной логики у российского покупателя. Здесь пока есть только весовой контроль.

И не забывайте про маркетинг, никто не отменял ботов, всяких агентов влияния и засланных казачков. Эти тёрки на форумах возникают на ровном месте постоянно.

Мы же знаем своих клиентов, конечных потребителей, большой части просто некогда здесь сидеть и писать простыни, они работают.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Сергей Малинин сказал:

И второй ты просто делаешь конструкцию массивнее из недорогой стали, везде с запасами так сказать.

Согласен.

Попался каталог китайских кранов. Сравнил их массу с европейскими. С Хиаб в первую очередь. 

При том, что Хиаб тяжелее многих европейцев других производителей, но, в тоже время, отличается огромной прочностью. Китайцы были намного тяжелее Хиаб. 

Про грузоподъёмность  - поднимает заявленный вес или нет, не скажу, испытания не проводил. Но сравнение характеристик однотипных моделей показало, что какая то "хитрая" у китайцев грузоподъёмность. На малом вылете значительно больше, чем у крана Хиаб с таким же моментом, а на большом вылете сильно уступает. 

Кстати. Исходя из этого,  выбор крана по максимальной грузоподъемности "под собой" - так себе способ. Как правило, такой грузоподъёмностью никто никогда не пользуется. Нет таких грузов (такой большой массы) и, при этом, таких малых размеров, чтоб можно было так близко к нему подъехать, поставить машину.  Я всегда предлагаю ориентироваться на какие то реальные грузы - бытовки, контейнеры, например. Чтоб их поднять, именно поднять, а не приподнять и, самое главное, погрузить на себя нужен вылет не менее 5 метров. Вот на эту грузоподъёмность на этом вылете и надо ориентироваться при выборе крана, а не сколько он может поднять , а точнее !!!приподнять!!! рядом с собой. Потому что поднять этот груз на приличную высоту часто не позволяет кинематика крана. 

Вспомним историю про максимальную грузоподъемность Palfinger 15500. 

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Swedish crane сказал:

Про грузоподъёмность  - поднимает заявленный вес или нет, не скажу, испытания не проводил. Но сравнение характеристик однотипных моделей показало, что какая то "хитрая" у китайцев грузоподъёмность. На малом вылете значительно больше, чем у крана Хиаб с таким же моментом, а на большом вылете сильно уступает. 

Я думаю ответ здесь простой, стрела тяжёлая, пока её центр тяжести близко к оси крана, момент рабочий хороший. Как только вылет растёт вес стрелы сжирает эффективный рабочий момент сильнее по сравнению с легкой стрелой КМУ этого класса но с чуть меньшим моментом.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Сергей Малинин сказал:

Я думаю ответ здесь простой, стрела тяжёлая, пока её центр тяжести близко к оси крана, момент рабочий хороший. Как только вылет растёт вес стрелы сжирает эффективный рабочий момент сильнее по сравнению с легкой стрелой КМУ этого класса но с чуть меньшим моментом.

Я тоже об этом подумал. Но не исключено, что и "подрисовали". 

На таком вылете, как я уже говорил, разве проверишь?😀

Ссылка на комментарий
07.03.2024 в 07:44, Сергей Малинин сказал:

Я не понимаю к чему эта дискуссия на целую простыню.

На то и дискуссия , ну а простыни не надо читать  что бы простынями не отвечать.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Виктор 007 сказал:

Ну вот решение принято беру инман 150 трос новый с завода .

Ждем годик. Интересно будет почитать отзыв с первых уст по износам.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...