Виктор 007 Опубликовано: 6 марта Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 марта Народ добрый день , подскажите кму тросс новый работа по стройкам бытовки , на маз типа 6312 или что то подобное . Сам склоняюсь к инман 150 или кореец DONG YANG SS 1956 но это не точно , есть предложен ие по xcmq 200 тоже в этой категории . Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 6 марта Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 марта 25 минут назад, Виктор 007 сказал: Народ добрый день , подскажите кму тросс новый работа по стройкам бытовки , на маз типа 6312 или что то подобное . Сам склоняюсь к инман 150 или кореец DONG YANG SS 1956 но это не точно , есть предложен ие по xcmq 200 тоже в этой категории . По Инман 150 да и по всем новым кранам нужно учитывать, что лучше и дольше работать с не до грузом, чем с перегрузом. Научиться разбираться в грузовых характеристиках и принимая во внимание возможности шасси и учитывая вес КМУ приходить к оптимальному решению. Отправьте продавцам тех задание. И вам помогут. Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 6 марта Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 марта Есть варианты б/у-шек , приезжайте на экскурсию, покажем, расскажем. Ссылка на комментарий
Swedish crane Опубликовано: 6 марта Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 марта 2 часа назад, Виктор 007 сказал: Народ добрый день , подскажите кму тросс новый работа по стройкам бытовки , на маз типа 6312 или что то подобное . Сам склоняюсь к инман 150 или кореец DONG YANG SS 1956 но это не точно , есть предложен ие по xcmq 200 тоже в этой категории . Для бытовок лучше взять складной кран с грузоподъемным моментом 20 т*м и выше. Иначе стрелу девать некуда. Вариант повернуть ее вперёд - не самый лучший, т.к. передние колеса оказываются сильно перегружены. Плюс, спереди габарит сильно увеличивается. Ссылка на комментарий
Виктор 007 Опубликовано: 6 марта Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 марта 2 часа назад, novorosskran сказал: Есть варианты б/у-шек , приезжайте на экскурсию, покажем, расскажем. Бу не интересует 53 минуты назад, Swedish crane сказал: Для бытовок лучше взять складной кран с грузоподъемным моментом 20 т*м и выше. Иначе стрелу девать некуда. Вариант повернуть ее вперёд - не самый лучший, т.к. передние колеса оказываются сильно перегружены. Плюс, спереди габарит сильно увеличивается. Один такой уже есть SunHunk K-238-4 , хотелось трос 7-8 тонн Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 6 марта Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 марта 26 минут назад, Виктор 007 сказал: Один такой уже есть SunHunk K-238-4 , хотелось трос 7-8 тонн Реально весит 3500 и поднимает 10 тонн? В сравнением с европейцем по грузовому моменту и вылету вес европейца на 1000 кг грубо легче. А по одинаковому весу у европейцев грузоподьемность и грузовой момент больше. Или я ошибаюсь? Интересно очень сравнительно изучить китайскую продукцию Ссылка на комментарий
Виктор 007 Опубликовано: 6 марта Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 марта 5 минут назад, novorosskran сказал: Реально весит 3500 и поднимает 10 тонн? по паспорту 3500 вес установки мы не проверяли , 10 тонн не поднимали , самые жесткие условия для нее было монтаж дорожных плит паг весом 4,2-4,5 тонн на себя в борт брал а потом монтировал , пару раз бетон в бадье 5 тонн подал на 2 этаж , предлагали станок отвезти 10 тонный мы отказали а зачем насиловать и пробовать порвать . Собственно зачем делать работу автокрана . Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 6 марта Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 марта 16 минут назад, Виктор 007 сказал: Собственно зачем делать работу автокрана . С этим я абсолютно согласен. В реалиях сегодняшнего дня, т.е. весовые рамки, весовые посты и штрафы скорее всего должен быть более тщательный подход в поисках оптимального варианта под определенную работу. А универсальность как и китайцы, корейцы страдают чрезмерным весом и накрученными заявленными грузовыми характеристиками. Ссылка на комментарий
Виктор 007 Опубликовано: 6 марта Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 марта 14 минут назад, novorosskran сказал: С этим я абсолютно согласен. В реалиях сегодняшнего дня, т.е. весовые рамки, весовые посты и штрафы скорее всего должен быть более тщательный подход в поисках оптимального варианта под определенную работу. А универсальность как и китайцы, корейцы страдают чрезмерным весом и накрученными заявленными грузовыми характеристиками. Я не разу не видел видео где корейский или китайский кму поднимает заявленные веса типа 8 тонн на 2х метрах ну это спешно да и опасно , сегодня звонил на завод инман задал вопрос , у вас выпускался инман 150 тросс гп 6,5 тонн а в 18 году вы заявили о доработке и увеличили до 7050 кг что вы сделали ? ответ нет нечего не делали просто не хотим терять рынок из за корейцев итд. ))) отсюда вывод заявленные 7 превращаются в старые 5 тонн. Ссылка на комментарий
Сергей Малинин Опубликовано: 7 марта Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 марта Я не понимаю к чему эта дискуссия на целую простыню. Есть простые законы физики, которые никакие китайцы или корейцы не могут обмануть. Поднять что для гидравлики что для троса 7-8 тонн не проблема, проблема в прочности конструкции и опрокидывании КМА. Есть два пути - в своём грузовом классе ты делаешь кран прочнее из более дорогой стали и комплектующих, и тогда ты тупо будешь дороже как Европа. И второй ты просто делаешь конструкцию массивнее из недорогой стали, везде с запасами так сказать. Дальше они приходят на рынок и просто врут, типа у нас вес как у нормальных кранов, а стоим мы дешевле. Как было когда приходили в середине нулевых на рынок корейцы - а у нас стрела 20 метров и мы дешевле Юника!!! И всё, народ побежал покупать. Пофиг на вес, на надёжность, что поднимает нормально только с отключенными Приборами. А наш покупатель ничего не видит, ему главное побольше за меньшие деньги. Как в басне - "А можно 7 шапок?" И те кто пытается что то производить по современным инженерным тенденция просто в жопе на этом рынке - Инман взял лёгкую станину от гидравлического КМУ с поворотными опорами, лёгкую колонну (башню), строгие Приборы чтобы выжать из крана без риска грузоподъёмность и при этом не улететь по цене. Но это никому не интересно. Завтра очередной Хуйсунь привезёт 25 или 30 метров стрелу по цене корейцев и народ побежит покупать их. Здесь нет никакой разумной логики у российского покупателя. Здесь пока есть только весовой контроль. И не забывайте про маркетинг, никто не отменял ботов, всяких агентов влияния и засланных казачков. Эти тёрки на форумах возникают на ровном месте постоянно. Мы же знаем своих клиентов, конечных потребителей, большой части просто некогда здесь сидеть и писать простыни, они работают. novorosskran 1 Ссылка на комментарий
Swedish crane Опубликовано: 7 марта Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 марта 1 час назад, Сергей Малинин сказал: И второй ты просто делаешь конструкцию массивнее из недорогой стали, везде с запасами так сказать. Согласен. Попался каталог китайских кранов. Сравнил их массу с европейскими. С Хиаб в первую очередь. При том, что Хиаб тяжелее многих европейцев других производителей, но, в тоже время, отличается огромной прочностью. Китайцы были намного тяжелее Хиаб. Про грузоподъёмность - поднимает заявленный вес или нет, не скажу, испытания не проводил. Но сравнение характеристик однотипных моделей показало, что какая то "хитрая" у китайцев грузоподъёмность. На малом вылете значительно больше, чем у крана Хиаб с таким же моментом, а на большом вылете сильно уступает. Кстати. Исходя из этого, выбор крана по максимальной грузоподъемности "под собой" - так себе способ. Как правило, такой грузоподъёмностью никто никогда не пользуется. Нет таких грузов (такой большой массы) и, при этом, таких малых размеров, чтоб можно было так близко к нему подъехать, поставить машину. Я всегда предлагаю ориентироваться на какие то реальные грузы - бытовки, контейнеры, например. Чтоб их поднять, именно поднять, а не приподнять и, самое главное, погрузить на себя нужен вылет не менее 5 метров. Вот на эту грузоподъёмность на этом вылете и надо ориентироваться при выборе крана, а не сколько он может поднять , а точнее !!!приподнять!!! рядом с собой. Потому что поднять этот груз на приличную высоту часто не позволяет кинематика крана. Вспомним историю про максимальную грузоподъемность Palfinger 15500. novorosskran и Грек 98 1 1 Ссылка на комментарий
Сергей Малинин Опубликовано: 7 марта Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 марта 11 часов назад, Swedish crane сказал: Про грузоподъёмность - поднимает заявленный вес или нет, не скажу, испытания не проводил. Но сравнение характеристик однотипных моделей показало, что какая то "хитрая" у китайцев грузоподъёмность. На малом вылете значительно больше, чем у крана Хиаб с таким же моментом, а на большом вылете сильно уступает. Я думаю ответ здесь простой, стрела тяжёлая, пока её центр тяжести близко к оси крана, момент рабочий хороший. Как только вылет растёт вес стрелы сжирает эффективный рабочий момент сильнее по сравнению с легкой стрелой КМУ этого класса но с чуть меньшим моментом. Ссылка на комментарий
Swedish crane Опубликовано: 7 марта Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 марта 1 час назад, Сергей Малинин сказал: Я думаю ответ здесь простой, стрела тяжёлая, пока её центр тяжести близко к оси крана, момент рабочий хороший. Как только вылет растёт вес стрелы сжирает эффективный рабочий момент сильнее по сравнению с легкой стрелой КМУ этого класса но с чуть меньшим моментом. Я тоже об этом подумал. Но не исключено, что и "подрисовали". На таком вылете, как я уже говорил, разве проверишь? Ссылка на комментарий
Виктор 007 Опубликовано: 10 марта Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 марта 07.03.2024 в 07:44, Сергей Малинин сказал: Я не понимаю к чему эта дискуссия на целую простыню. На то и дискуссия , ну а простыни не надо читать что бы простынями не отвечать. Ссылка на комментарий
Виктор 007 Опубликовано: 15 марта Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 марта Ну вот решение принято беру инман 150 трос новый с завода . novorosskran 1 Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 15 марта Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 марта 4 часа назад, Виктор 007 сказал: Ну вот решение принято беру инман 150 трос новый с завода . Ждем годик. Интересно будет почитать отзыв с первых уст по износам. Дмитрий82 1 Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас