Leva Опубликовано: 24 января Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 января Не знаю имеет ли смысл создавать свою отдельную тему. Планирую поэтапно отписываться о процессе. Может кому пригодится, а может и сам какой вопрос задам. Сразу отвечу на вопрос, почему монтаж осуществляю сам и ковыряюсь с мертвыми установками : интересно хотя бы 1 раз сделать все от и ДО самостоятельно. Что мы имеем : 4 древних установки в разной комплектности. Все ОПУ с люфтами и будут меняться в дальнейшем, после запуска машины. Колонна будет ремонтироваться и усиливаться, так как имеются трещины в стандартных местах напряжений ( радует, что никто не ремонтировал ее до меня ). Станины в данный момент опрессовываю на предмет выявления микротрещин в гидробаке. Все ключевые узлы были вскрыты и отдефектованы. Поворотный редуктор имеется только от старой установки с косым гидронасосом и большой шестерней привода, в идеальном состоянии. Лебедку еще не дефектовал. Гидрораспределители имеются в количестве 3х штук и я думаю, что 1 уж точно в отличном состоянии организую. Стрелы еще не разбирал, тоже планирую до болта разобрать и отдефектовать. Проект осуществляется больше как помощник по хозяйству, поэтому торопиться собирать не буду. Строить буду долго. Если есть какие либо советы, с удовольствием прислушаюсь. Иваныч и Грек 98 1 1 Ссылка на комментарий
Leva Опубликовано: 28 января Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 января Изготовил пока было время на скорую руку ключи для гидроцилиндров лап и гидроцилиндра подъема стрелы. Лапы вообще нереально было раскрутить, я срывал трехметровым рычагом еле-еле. Если бы не было пресса, пришлось бы ехать в специализированный сервис. Гидроцилиндр лап не за что закрепить, кроме как поставить на П образную подставку (фото сделал ) и хорошенько придавить. Нагрузку дал тонн 20. Ссылка на комментарий
Грек 98 Опубликовано: 28 января Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 января Про изготовление серповидных ключей хотелось бы более подробно... Ссылка на комментарий
Leva Опубликовано: 28 января Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 января 32 минуты назад, Грек 98 сказал: Про изготовление серповидных ключей хотелось бы более подробно... Вначале изготовил картонный шаблон, подогнал все плотнячком. Взял первый попавшийся кусок листа металла 10мм толщиной ( марка неизвестна ), потом по шаблону перенес на металл контуры, вырезал плазморезом ключ и немного довел болгаркой неровности от ручной резки. Если нет плазмореза, можно спокойно вырезать болгаркой, только времени уйдет пол дня. Обращу внимание, что ключ должен как можно точнее повторять контур гидроцилиндра и замков, куда он вставляется, иначе будет срываться и можно зализать гайку. Грек 98 1 Ссылка на комментарий
Leva Опубликовано: 12 февраля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 февраля Опрессовал гидробак с помощью раствора для мойки автомобилей. Пузыри пошли в двух местах прилегания тумбы к станине. Снаружи ничего не шло, пузырилось только изнутри вверху. Какое решение - пользоваться пока не начнёт мозги колупать, потом выносной бак сделаю. Я так думаю, что многие даже не подозревают о таких же трещинах у себя на установках, а начинают суетиться только тогда, когда эмульсию в баке находят. Фото прикрепил, где изнутри трещины обнаружились. Ссылка на комментарий
Грек 98 Опубликовано: 14 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 февраля Я бы сразу шов прошел - легче, чем потом выносной бак делать, работы на пол часа Ссылка на комментарий
Leva Опубликовано: 16 февраля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 февраля 14.02.2024 в 09:04, Грек 98 сказал: Я бы сразу шов прошел - легче, чем потом выносной бак делать, работы на пол часа Так оно изнутри а не снаружи. Работы по устранению нецелесообразны, нужно разделать весь верх и потом обратно приварить. Как раз таки мне проще бак вынести, чем всю станину кромсать из-за какого то свища Ссылка на комментарий
Leva Опубликовано: 4 апреля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 апреля Замерил втулки ушей гидроцилиндра подъема стрелы - очень большой элипс. И ладно бы, если просто втулки износились бронзовые, так ещё и сами уши вытянулись. И на дне гидроцилиндра изнутри видно трещину - приваренное ухо насквозь дно выдирать начало. В принципе не проблема отрезать заварить и уши заменить. Какие пути решения обычно используются? Профессионалы? Искать / точить новые уши, отрезать и вваривать? Или искать втулки бронзовые под палец меньшего диаметра, но с таким же внешним, потом покупать развертку, разворачивать под штатный палец? Или расточить старые втулки, уши стрелы и уши поворотной тумбы под палец большего диаметра? Ссылка на комментарий
Грек 98 Опубликовано: 4 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 апреля Один раз был в ремонте автокран с разбитыми отверстиями, там палец надо было оставить штатный - вызвали специалиста с мобильным наплавочно - расточным оборудованием Ссылка на комментарий
Leva Опубликовано: 13 июля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 июля Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста : разобрал две КВАДРАТНЫЕ удочки и обнаружил, что высота последней секции меньше, чем у похожей удочки. Вначале я думал, что и сама удочка имеет другие размеры, но нет. Первая и вторая секция одинаковые, а вот третья отличается. Кто сталкивался, можете объяснить, почему они отличаются? Логично предположить, что грузоподъемность у той, которая меньше - ниже. Могли ли поставить последнюю секцию от 290 установки? Еще я произвел замеры пальцев к колонне и гидроцилиндру и все они около 50мм. На 290 установках по-моему все меньше - и пальцы, и колонны, и подшипник поворотный? Первые два фото - это первая стрела. Третья секция около 19см высотой, вторая около 23см высотой. Третье и четвертое фото - вторая стрела. Высота третьей секции около 17.5см, высота второй около 23см. Ссылка на комментарий
LEGO Опубликовано: 14 июля Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 июля Могу предположить, что секция которая меньше сделана под трос. Помойте и осмотрите (сравните с той которая больше) втулки на секции через которые крепится цилиндр, если они варены не заводом, то мое предположение скорее всего верно. Ссылка на комментарий
Leva Опубликовано: 14 июля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 июля 14 часов назад, LEGO сказал: Могу предположить, что секция которая меньше сделана под трос. Помойте и осмотрите (сравните с той которая больше) втулки на секции через которые крепится цилиндр, если они варены не заводом, то мое предположение скорее всего верно. Посмотрел сейчас еще раз все - отличаются только секции последние. Колхоза никакого нет, все заводское. Ну и цилиндры незначительно отличаются, но я думаю что при перестановке крайних секций роли не сыграет. Одна удочка просто гнутая, вторая нормальная но с тонкой последней секцией. Я вот и озадачился, что бы собрать из двух одну удочку. Ссылка на комментарий
Leva Опубликовано: 15 июля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 июля Никто больше не обладает информацией по стрелам, мастера? Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас