LexaMazzuta Опубликовано: 1 января Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 января Здравствуйте, такой вопрос Из чего лучше сделать надрамник на камаз 43118 с Кму css106 7т? есть 2 варианта или швеллер или профильная труба Читая интернет пришел к примерным цифрам, или 14 швеллер 5мм толщина или проф труба 140х60(80) 5мм. Вот теперь и думаю что лучше поставить, по цене почти одно и тоже, но я же знаю что у рамы есть изгибы по неровности, тем более у меня вездеход и лазаешь по неровностям. Прошу людей кто шарит рассказать что лучше и желательно с подробностями почему именно это а не то, так сказать с доказательствами. Заранее спасибо Ссылка на комментарий
Грек 98 Опубликовано: 1 января Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 января Оба варианта ходить будут, если сделать нормально. У соседа камаз полный привод с Кенглим 1256, подрамник из трубы, лет 10 никаких проблем Ссылка на комментарий
Сергей Малинин Опубликовано: 2 января Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 января Смысл надрамника в том чтобы распределить концентрированную нагрузку от КМУ на раму шасси (для этого достаточно короткого надрамника под КМУ) и во вторых сформировать крепкую связь с шасси, потому что мосты шасси не смотря на подвеску тоже играют роль опор. Но это справедливо для шарнирно-сочленённых гидравлических КМУ с короткими стрелами. В случае с тросовыми КУ где "удочка" длинная и тяжёлая, и создаёт сильный опрокидывающий момент (а так же скручивающих и изгибающий момент на раму), одной крановой пары опор недостаточно именно по причине мягкости подвески шасси и рамы на кручение - это не позволяет создать опорный периметр нужной жёсткости для сопротивления опрокидыванию грузовика. Для это ставят вторую пару, и в этом задача Целикового надрамника - сформировать эту жёсткую связь между крановыми опорами и доп.опорами, а так же рамой шасси которая тоже придаёт своим профилем жесткости конструкции. Когда Вы выставляетесь на опоры, периметр замыкается и дальше мосты почти не работают, только рама шасси участвует на скручивание. Поэтому крепление на стремянки сэндвичем это уже анахронизм, лучше через сплошные щёки от доп.опор к надрамнику с захватом рамы под глухую разболтовку. Тогда целиковый надрамник добавит жёсткости при кручении и изгибе рамы шасси в движении и это будет красть геометрическую проходимость вездехода. Но зато будет залогом прогнозируемой устойчивости кранманипулятора! Жесткость надрамника зависит от выбора профиля - закрытый профиль (любая труба) всегда жёстче и лучше сопротивляется кручению и изгибу при той же прочности материала что и открытый профиль! Ссылка на комментарий
parasolid Опубликовано: 15 января Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 января Оба варианта, наверное, слабоваты будут. Картинка с расчетом для швеллера. Там данные примерные, что по моменту, что по раме. Ссылка на комментарий
Дмитрий82 Опубликовано: 16 января Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 января Если интересно. То заходи на мой канал на Ютюбе. Я делал сам. Запас прочности норм. Три года полет нормальный установка palfinger 23002 , вес 3тонны. Стоит за кабиной. Сейчас канал не веду, но видео остались. Делал сам, поэтому долго получилось, но зато намного лучше чем заводское исполнение, обрати внимание на высоту платформы.... Я могу взять груз до 2.65м... Завод такого не предложит... Там наверное 2.5 м, ну а высота контейнера морского 2.6 , также бытовки бани и модульные домики обычно выше чем 2.5. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас