Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени форумчане! Искал и не нашёл данной темы связанной с изучением рам. Уже две недели сижу на просторах интернета и ни где не могу найти информацию. Вообщем я хочу собрать себе воровайку, так как притащить с Японии на сегодняшний день проблематично и очень дорого. Да комплектации предлагают на аукционах ни те которые мне надо. Сам работаю на сегодняшний день на Митсубиси Фусо Супер Грит 3-и оси, борт 7 м., колёсная формула 6х2 и стрела Тадана 530, 2006 гв на пневме. 

Так Вот вернёмся к ранее сказанному. Сборку планирую начать с рамы. В чем сама проблема. 

1) Первый вопрос: 

Есть ли разница рамы установленной на низко-рамной от рамы установоенной на обычной воровайке? 

2) Второй вопрос:

У какого производителя Hino, Mitsubishi или Isuzu рама крепче (надёжней)? 

Помогите разобраться с данными вопросами. 

Ссылка на комментарий

Я не специалист по японцам, но свои пять копеек вставлю. Никакого выигрыша у обычной рамы на бездорожье почти нет, а на асфальте вообще нет.

Выигрыш даёт только полный привод и блокировки, а так же геометрия - углы съезда, база и т.д.

Если у Вас машина для обычной работы на асфальте, низкорамник даст Вам

- меньшую погрузочную высоту, то есть больше места для груза до габарита по высоте

- ниже центр тяжести кранманипулятора, то есть лучше устойчивость при крановых работах или при движении с грузами с высоким центром тяжести

- меньше угол съезда если планируете аппарели для перевозки спецтехники

Прочность рамы с этим вообще не связана.

Ссылка на комментарий

Спасибо, за "за пять копеек". Всё выше сказанное приму к сведению. 

А Вы случаем не подскажите, по характеристикам рама от высокой отличается от низкой? Или там дело только в мостах, которые меньшего размера? 

Ссылка на комментарий
28.07.2023 в 08:43, Safronov сказал:

Спасибо, за "за пять копеек". Всё выше сказанное приму к сведению. 

А Вы случаем не подскажите, по характеристикам рама от высокой отличается от низкой? Или там дело только в мостах, которые меньшего размера? 

Тут не скажу, не на столько специалист в автомобильной части. Но обычно вездеходная рама более упругая чем шоссейная чтобы на бездорожье на жестких мостах немного играть улучшая проходимость.
С такой же целью КМУ и надрамник может крепится к раме не жестко, а на пружинах. Здесь где то это уже обсуждали.

image.png.b04dbe7851d3e96f282be281a8af5c6d.png

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...