Аристократ-Авто Опубликовано: 25 июля 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 июля 2023 Друзья товарищи, помогите кто может советом, подскажите кто знает: балансир на держит равновесие груза в горизонте. Поднимаю машину, выравниваю балансиром в горизонте, но стоит дернуть стрелой или дунет ветер Баланс теряется и она опускается перед либо задом вниз пока не упрется в асфальт бампером, или рукой если слегка качнуть она сразу клюет носом . Цилиндр гидравлисты проверили, опрессовали , он не спускает. В чем может быть причина Ссылка на комментарий
Сергей Малинин Опубликовано: 25 июля 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 июля 2023 Добрый день, балансир ничего не должен держать. Задача цилиндра дать балансиру нужную длину, а баланс должен прийти сам за счёт силы тяжести автомобиля и закона рычага. Если цилиндр не травит, то есть длина балансира не меняется после выравнивания, значит дело в чём то другом. Центр тяжести машины и его положение тоже неизменны априори. Остаётся шарнирные соединения которые могут создавать сопротивление подвижности. А от сопротивления в подвижности не удаётся конструкции прийти к естественному балансу обратно после резкого движения стрелой. А возвращение к балансу это чистая физика, конструкция всегда должна возвращаться к нему! Как на велосипеде... Ссылка на комментарий
Swedish crane Опубликовано: 25 июля 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 июля 2023 Я так понимаю, что именно цилиндр не удерживает подвес траверсы в нужном положении. При небольшом внешнем воздействии она уползает. Аристократ-Авто, правильно? Если цилиндр поверили, остаётся либо распределитель - золотник в нем не держит, либо, что более вероятно, коллектор в ротаторе перепускает. Для проверки можно шланги от стрелы подсоединить напрямую к цилиндру, минуя ротатор. Если починилось - ротатор в ремонт. Если нет - проверяйте распределитель. Ссылка на комментарий
Сергей Малинин Опубликовано: 26 июля 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 июля 2023 16 часов назад, Swedish crane сказал: Я так понимаю, что именно цилиндр не удерживает подвес траверсы в нужном положении. При небольшом внешнем воздействии она уползает. Аристократ-Авто, правильно? Если цилиндр поверили, остаётся либо распределитель - золотник в нем не держит, либо, что более вероятно, коллектор в ротаторе перепускает. Для проверки можно шланги от стрелы подсоединить напрямую к цилиндру, минуя ротатор. Если починилось - ротатор в ремонт. Если нет - проверяйте распределитель. Серёжа, так если перетечка по ротатору или золотнику распреда, должна изменяться длина цилиндра и соответственно развижение траверсы? Тогда конечно не будет баланса, нарушается равновесие рычагов. Ссылка на комментарий
Swedish crane Опубликовано: 26 июля 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 июля 2023 2 минуты назад, Сергей Малинин сказал: Серёжа, так если перетечка по ротатору или золотнику распреда, должна изменяться длина цилиндра и соответственно развижение траверсы? Тогда конечно не будет баланса, нарушается равновесие рычагов. Я так понял из объяснений ТС... Именно точка подвеса траверсы на месте не держится. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас