Перейти к публикации

Беда!Help! Балансир не держит в горизонте


Рекомендованные сообщения

Друзья товарищи, помогите кто может советом, подскажите кто знает: балансир на держит равновесие груза в горизонте. Поднимаю машину, выравниваю балансиром в горизонте, но стоит дернуть стрелой или дунет ветер Баланс теряется и она опускается перед либо задом вниз пока не упрется в асфальт бампером, или рукой если слегка качнуть она сразу клюет носом . Цилиндр гидравлисты проверили, опрессовали , он не спускает. В чем может быть причина 

IMG_9105.jpeg

IMG_9104.jpeg

IMG_9101.jpeg

IMG_9102.jpeg

Ссылка на комментарий

Добрый день, балансир ничего не должен держать. Задача цилиндра дать балансиру нужную длину, а баланс должен прийти сам за счёт силы тяжести автомобиля и закона рычага.
Если цилиндр не травит, то есть длина балансира не меняется после выравнивания, значит дело в чём то другом.

Центр тяжести машины и его положение тоже неизменны априори. Остаётся шарнирные соединения которые могут создавать сопротивление подвижности.

А от сопротивления в подвижности не удаётся конструкции прийти к естественному балансу обратно после резкого движения стрелой.

А возвращение к балансу это чистая физика, конструкция всегда должна возвращаться к нему!

Как на велосипеде...

Ссылка на комментарий

Я так понимаю, что именно цилиндр не удерживает подвес  траверсы в нужном положении. При небольшом внешнем воздействии она уползает. 

Аристократ-Авто, правильно?

Если цилиндр поверили, остаётся либо распределитель - золотник в нем не держит, либо, что более вероятно, коллектор в ротаторе перепускает. 

Для проверки можно шланги от стрелы подсоединить напрямую к цилиндру, минуя ротатор. 

Если починилось - ротатор в ремонт. Если нет - проверяйте распределитель. 

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Swedish crane сказал:

Я так понимаю, что именно цилиндр не удерживает подвес  траверсы в нужном положении. При небольшом внешнем воздействии она уползает. 

Аристократ-Авто, правильно?

Если цилиндр поверили, остаётся либо распределитель - золотник в нем не держит, либо, что более вероятно, коллектор в ротаторе перепускает. 

Для проверки можно шланги от стрелы подсоединить напрямую к цилиндру, минуя ротатор. 

Если починилось - ротатор в ремонт. Если нет - проверяйте распределитель. 

Серёжа, так если перетечка по ротатору или золотнику распреда, должна изменяться длина цилиндра и соответственно развижение траверсы?
Тогда конечно не будет баланса, нарушается равновесие рычагов.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Сергей Малинин сказал:

Серёжа, так если перетечка по ротатору или золотнику распреда, должна изменяться длина цилиндра и соответственно развижение траверсы?
Тогда конечно не будет баланса, нарушается равновесие рычагов.

Я так понял из объяснений ТС...

Именно точка подвеса траверсы на месте не держится. 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...