Артурито1981 Опубликовано: 20 июня 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 июня 2023 Возникла идея установки кму инман 50 на 5 тонник исудзу нпр 75, 2013 год. Хотел бы узнать ваше мнение и уточнить возможные нюансы. Насос, ком , шланги и так далее. Сфера моей деятельности - снабжение строительных объектов , задачи - перевозка небольших обьемов грузов для собственных нужд. Установка снята с рабочей машины, эксплуатировалась аналогично, возила кирпич цемент и Тд. Также интересует , каким образом и кто решал вопрос длинных аутригеров, есть ли возможность заменить / переделать. ( интересует личный опыт эксплуатации) . Причина выбора - во первых, достался рабочий ( японки 80х годов изначально рассматривались но отпали по причине грустного состояния и космических цен ) и за относительно небольшие деньги, во 2-х, возможность работы под проводами и на складах. Критика аргументированная приветствуется. Ссылка на комментарий
Сергей Малинин Опубликовано: 20 июня 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 июня 2023 Для этого шасси подходящий кран по устойчивости, но модель старая, а значит тяжёлая и не сильно грузоподъёмная. Если опорные цилиндры слишком длинные, то просто пилите! Артурито1981 1 Ссылка на комментарий
Артурито1981 Опубликовано: 25 июня 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 июня 2023 есть ли у кого опыт установки этой кму на японца? Какие нюансы? Ссылка на комментарий
Артурито1981 Опубликовано: 21 февраля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 февраля В общем, коллеги. Рассказываю интересующимся, вдруг кому будет полезно. Решил, значит, поставить себе на грузовичок стрелку. Выбор был обусловлен следующими параметрами: невысокая цена, возможность поднимать при необходимости пачку кирпича или профнастила ( периодически занимаюсь монтажом заборов). Машину делал под свои нужды, в аренду особо сдавать не планировал, ну может иногда леса строительные перевезти или опалубку для строителей. В общем , больше для души чем для коммерции. С фабулой разобрались. Далее: был приобретён инман 50, снят с газика, в работе посмотрел, вроде норм, не шатается не течёт почти ( один цилиндр, но об этом позже). Спецы сварили хороший подрамник с расчётом что вдруг поменяю на юник 340й, 14 и 12 швеллер по всей длине. Поставили новый кузов ( достался по бартеру). Из сложностей: пришлось укорачивать аутригеры, примерно на 20 см, но это не космический корабль, спецы сделали. Тек цилиндр выдвижения второй секции (из-за удара видимо, царапина), заполировали. Поставили щечки на стрелу из капролона, родные стерлись. По итогу: уверенно берет паспортную тонну на второй стреле, полторы уже не берет, срабатывает защита. Насос стоит омфб, на 1000 оборотов качает 27 литров, по характеристикам должно хватать ( на газике стоял нш32) Вопрос знатокам: есть ли смысл заменить насос на более производительный , 34 литра, повысь ли это немного грузоподъёмность? ( без фанатизма). Ссылка на комментарий
Swedish crane Опубликовано: 21 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 февраля Грузоподъёмность насос бОльшего рабочего объема не повысит. Грузоподъёмность зависит от давления, а не от рабочего объёма. Тем более, на кране стоит система ограничения грузоподъёмности. novorosskran 1 Ссылка на комментарий
Артурито1981 Опубликовано: 1 мая Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 мая Отчет по прошествии 3 месяцев. машина работает ( что удивительно)). По холодам главный цилиндр опускал груз, пока не разогреется, грешу на манжету, будем менять. По грузоподьемности - полторы тонны возле себя. В основном стараюсь грузить до тонны, не перегружать. Самый нелюбимый груз- доски) в целом стрела рабочая, но резковатая, приходится как на пианино, кончиками пальцев работать. Еще такой момент заметил, цилиндр второй секции работает ооооочень медленно. Что можно сделать? Ускорить его работу раза в полтора-два очень бы хотелось. Аксиальный насос стоит, OMFB Dark-28 UNI , 28 литров, работает на 900 оборотах, ну то есть 25 литров выдает, давление 350 бар. По паспорту установке нужно 20 литров. И еще. При повороте под нагрузкой чувствуются вибрация установки, куда смотреть, опорный подшипник в станине? Или сам механизм поворота? Прошу совета. Ссылка на комментарий
Грек 98 Опубликовано: 2 мая Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 мая По второй секции я бы проверил работу гидрораспределителя ( из -за износа тяг может не до конца открываться) и состояние манжет цилиндра Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас