Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Парни, установка стоит на автомобиле с акпп. Как мне передали информацию, прежде чем включить кму нужно двигатель заглушить включить пневмо тумблер потом заводить. После работы аналогично глушим выключаем потом заводим и едем!

ВОПРОС!!!! МОЖНО ЛИ ВКЛЮЧАТЬ/ВЫКЛЮЧАТЬ ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ (НАСОС КМУ) НЕ СОВЕРШАЯ МАНИПУЛЯЦИИ ЗАГЛУШИТЬ/ЗАВЕСТИ ДВИГАТЕЛЬ??????

Ссылка на комментарий

Об этом лучше всего скажут в официальном представительстве Мерседес, если об этой машине речь. 

встречал такие сочетания и не раз, никто двигатель не глушил. НО!!! лучше перестраховаться и узнать.

Плюс, надо учитывать криворукость некоторых установщиков, которые так смонтировали КОМ, что без глушения двигателя ее не включить, не выключить.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Swedish crane сказал:

Об этом лучше всего скажут в официальном представительстве Мерседес, если об этой машине речь. 

встречал такие сочетания и не раз, никто двигатель не глушил. НО!!! лучше перестраховаться и узнать.

Плюс, надо учитывать криворукость некоторых установщиков, которые так смонтировали КОМ, что без глушения двигателя ее не включить, не выключить.

Случайно забыв один раз в спешке, выключил не глуша двс. Выключилась))))

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Swedish crane сказал:

с выключением, когда шестерни выходят из зацепления, обычно проблем нет.

Теперь, надо попробовать включить))

А вот это я понимаю ))) по этому и боюсь 😨 

Ссылка на комментарий

В худшем случае, похрустит зубьями .. 

Примерно как на механической КПП, когда включают КОМ без выключения сцепления. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
17.04.2023 в 12:55, Swedish crane сказал:

Об этом лучше всего скажут в официальном представительстве Мерседес, если об этой машине речь. 

встречал такие сочетания и не раз, никто двигатель не глушил. НО!!! лучше перестраховаться и узнать.

Плюс, надо учитывать криворукость некоторых установщиков, которые так смонтировали КОМ, что без глушения двигателя ее не включить, не выключить.

 

Ссылка на комментарий

Корявая установка кома. По нормальному когда ты щелкаеш тумблер - коробка выжимает сцепление останавливаются валы и в этот момент включается ком.

У тебя стоит пневмовключатель не самое умное решение для умной техники.

Хочеш чтобы по нормальному, отдай официалам. Поключат по нормальному и перепрограмируют центральный блок чтобы машина знала что у неё стоит насос.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...